Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 февраля 2018 10:44 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    Sparepart:

    ЗЫ Есть инфа от VW Belarus про топливные присадки-оригинал: от штаб-хаты Volkswagen пришла рекомендация по применению этих добавок каждое ТО, потому персонал белорусских дилеров, выполняя распорягу "вышестоящих штабов", эти добавки рекомендует.
    Так что не удивляемся, в хапужничестве Атлант не подозреваем, решаем сами "иметь или не иметь" :)

    Спасибо за информацию. Уже видел в калькуляторе ТО.
    А для чего эта присадка? Может кто-нибудь внятно объяснить: зачем? Двигатель масло жрать перестанет? :D
    Атлант что-то мудрит с калькулятором ТО. Сейчас нельзя просто так взять и посмотреть стоимость. Вчера промаялся пару минут. Для тех, у кого тоже проблемы, рассказываю. Если просто нажать на сайте vw-service.by калькулятор ТО, то в Chrome перекидывает на главную. Но вчера вечером ещё работал вариант с вводом VIN на сайте. А в личном кабинете нажимаешь на Калькулятор ТО (после выбора машины), отправляется запрос и через минут так 20 приходит сообщение, мол, калькулятор доступен.
    Ох и намудрили же.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 26 февраля 2018 10:48

    wimmy, оставьте заявку на ТО по телефону или интернету, когда перезвонят, попросите скинуть расчёт точной стоимости и всё, ничего самому считать не надо.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 февраля 2018 10:58 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    alexis777, я ничего сам и не считаю. Зачем общаться по телефону, когда можно сделать в пару кликов? И информация на виду и можно сохранить и посмотреть потом, например.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 февраля 2018 11:39
    sirogaa:

    Sparepart:

    Лампа не уровня масла, ув. sirogaa, электронных систем измерения уровня масла на нём нет.

    Выразился понятным языком для многих, можно было и не указывать. :) ., за ответ спасибо.

    Sparepart:

    Не Мерс, где на большинстве моторов уже и щупа нет

    Так там вместо щупа уровень, вроде на комп. выводится, или нет?

    Sparepart:

    Контрольная лампа давления масла. Она красная, в виде масленки.

    Т.е если загорелась она то, писец, приехали или долил и поехал? производитель, интересно, предусмотрел этот момент, что половина водителей даже не знают где этот щуп-мущуп находится.

    Извините, ув. sirogaa, если что не так с формулировками. Вы написали предельно понятно.

    В Mercedes-Benz предусмотрены заглушки для так называемого сервис-щупа, сервис контролирует заливку масла этим щупцом и снова глушит предусмотренное отверстие. Датчик измеряет уровень и в случае проблемы выводит инфу на центральный дисплей приборной панели.

    Если загорелась лампа по давлению масла - мотор-стоп! Пипецунг, или нет в данном случае, сказать нельзя, потому что технических предпосылок и обстоятельств может быть много этому событию. Например у меня 20 лет назад торчащая в темноте железяка вскрыла стальной поддон мотора Тойоты, как консервным ножом. Даже беззвучно. Но ехал я медленно по парковке, обороты не более 2000, и когда лампа загорелась и я немедленно вырубил мотор, вышел и увидел масло. И без последствий, после замены поддона и перезаливки.

    Что касается незнания, где щупец - есть РЭ. Руководство по эксплуатации. И там написано, что является обязанностью владельца по регулярным осмотрам матчасти. Ясное дело, что лень типа двигатель прогресса, и на более дорогих автомобилях уровень масла, антифриза, давление в шинах, перегоревшие лампы где-какая - это уже контроль электроники. Так будет на всех, с течением времени, но пока есть кое-что, что владелец таки должен делать сам.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    wimmy:

    Спасибо за информацию. Уже видел в калькуляторе ТО.
    А для чего эта присадка? Может кто-нибудь внятно объяснить: зачем?

    Профилактическая штука мягкого действия, для предотвращения/удаления низкотемпературных нагаров. Т.е. сажи, несгоревших остатков топлива на деталях ЦПГ.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 26 февраля 2018 11:52

    Вот

    народ обсуждает присадку VAG G 001770A2

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 февраля 2018 19:35

    chirv, а для 1.6 такой бензин не вреден? там же 95 идет основным. От 98 ничего не прогарит?

    Второй раз уже получилось педаль нажать чуть активнее. Обороты хорошо набирает и быстро выше 3000, но не едет( Первый раз случайно получилось выжать выше нормы: не хотел, чтобы обогнал маршрутчик. Чуть придавил, а машина не поехала. Пришлось отпустить педаль, а обороты наоборот подскочили выше 3к (больше не кручу, обкатка) и закинуло под 5к без какого-либо движения внятного. Расстроился из-за того, что не поехала и из-за того, что на обкатке выше 3к закинул тогда, но подумал "ладно, глюк, обкатаю, там посмотрим что будет". Сегодня, примерно, аналогичная ситуация, правда уже в движении шел со старта хорошо до 3к, но слева вижу, опережает и подрезать водила хочет, пришлось немного педаль надавить, а оно опять в 5к+ обороты закинуло и не едет :( Вообще, овощь после 3к+ и так резко обороты вверх закидывает...
    Конечно, я знал, что не гонка и что не 1.4 с дсг, но все равно, печаль(
    С другой стороны, может оно бы и поехало? Во второй раз я педаль тоже сразу отпустил, чтобы не крутить двигатель сильно

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 февраля 2018 20:10
    abrahabra:

    Вообще, овощь

    мои первые впечатления :) , но если приноровится, то все нормально с разгоном.

    Добавлено спустя 20 секунд

    или у Вас автомат?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 февраля 2018 20:37 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    abrahabra:

    chirv, а для 1.6 такой бензин не вреден? там же 95 идет основным. От 98 ничего не прогарит?

    нет конечно
    http://www.volkswagen.by/upload/iblock/266/Polo_sedan_Catalogue.pdf
    см. техн. хар-ки
    для двигателя со степенью сжатия 10,5 и выше рекомендуют 98 бензин.
    я повторюсь для "новеньких";)

    "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то сравнительно спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев.

    Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й.

    А вот если СЖ по книжке заявлена 10,5 и выше, или на моторе установлена турбина или компрессор - практически без вариантов 98-й. Даже на 95-м такие авто могут "тупить".

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

    Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива - современный бензин это тот еще "коктейль".
    "
    ИСТОЧНИК

    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    Хотя в такие морозы как сегодня двигателю легче будет на 95.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 26 февраля 2018 21:53

    chirv,
    С тех пор, когда убрали 80-ый и остался минимальный 92-ой, мне только одному кажется, что сегодняшний 95-ый это тот же 92-ой? Во всяком случае, не 95-ый точно, а где-то 93.5...

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 февраля 2018 21:57

    до какой отрицательной температуры прокачивается 5w40? где-то пишут -35С,где-то -25С.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7833

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 26 февраля 2018 22:32
    olegek78:

    Выкладывали же сравнительную таблицу по двигателям, при 130 у CFNA будет 3500 оборотов, а это уже очень громко, плюс шины громче чем Пирелли. Вот таблица: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=91022340#p91022340. Рестайл тише за счёт совокупности факторов: тише двигатель, длиннее передачи, тихая резина, дополнительная шумоизоляция. Кстати, на рестайлинговом Поло с АКПП при 3400 оборотах - 170 км/ч (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=95964082#p95964082), для сравнения.

    У меня на ЦФНА так. (я про 170)

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Sparepart:

    Если загорелась лампа по давлению масла - мотор-стоп! Пипецунг, или нет в данном случае, сказать нельзя, потому что технических предпосылок и обстоятельств может быть много этому событию. Например у меня 20 лет назад торчащая в темноте железяка вскрыла стальной поддон мотора Тойоты, как консервным ножом. Даже беззвучно. Но ехал я медленно по парковке, обороты не более 2000, и когда лампа загорелась и я немедленно вырубил мотор, вышел и увидел масло. И без последствий, после замены поддона и перезаливки.

    Я лет 7 назад на Спринтере первом словил камень - пробил поддон, масло вытекло. Мотор заглушил, на тросе на сто, заварили, залили новое масло. Мотор ходит до сих пор.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 26 февраля 2018 22:39
    asssssss:

    до какой отрицательной температуры прокачивается 5w40? где-то пишут -35С,где-то -25С.

    а вам зачем? если масло не подсолнечное, проблем не будет))

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 26 февраля 2018 23:01
    asssssss:

    до какой отрицательной температуры прокачивается 5w40? где-то пишут -35С,где-то -25С.

    зависит от конкретного масла. разброс будет примерно такой как вы указали.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 февраля 2018 00:22 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    sirogaa, автомат, просто странно, он более-менее хорошо тянет на низах, но если пережать педальку, начинает орать и не ехать. как будто именно коробка тупит (чувство такое), а сам бы он бодренько бы поехал. как будто коробка размыкает передачу и на нейтрали остается)))) это по ощущениям. может быть это из-за того, что я педаль приотпускал, как слышал, что начинает двиг слишком раскручивать. Это именно не кикдаун был, а плавное ускорение. По мере ускорения, я ему добавлял немного газа. т.к. коробка стремится вернуться как можно быстрее в зону 1,3-1,5 по оборотам, чтобы этого не произошло дожимаешь, но не резко. и едет... до момента, пока не пережал) дальше в крик, визжит, аки свинья и не едет))) нужно пробовать еще, но пока обкатка, не хочу больше нажимать. хотя, в целом я этого и ожидал, когда решил брать не дсг, как планировал, а автомат. даже больше, автомат на низах понравился. если бы не освинячивался выше, то вообще нормально было бы))) посмотрим)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    chirv, да, я это все знаю и понимаю (кроме новости о том, что в морозы лучше 95тый, а не 98) вопрос был о том, что на лючке бензобака производитель о 98 ни слова не пишет, только 95.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    а я чуть бампером сферу желтую не словил на парковке, рядом стал, вышел. смотрю - лежит... в снегу( вообще не видел, накидали хлама всякого на дороги и сами дороги все ужасные, особенно трещины через всю дорогу залитые каким-то битумом, как будто мини-лежачий полицейский получается из-за выпуклости, только вот на скорости его пролетаешь, жалко машину( латки тоже в некоторых местах так ужасно сделаны, неужели настолько трудно их вровень с основным полотном делать?(((

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 февраля 2018 09:02

    abrahabra, за время обкатки мне вообще казалось, что автомобиль овощь. Аналогично 1.6 на автомате. Но я постарался и сделал первые 3 000 км в 95% по трассе со скоростью 90-100 км.ч (Минск-Брест; Минск-Гомель; Минск-Могилев; МКАД 2 по выходным). При этом автомобиль очень вяло набирал скорость как на первой передаче, так и на пятой. Но после 3 000 было уже по-другому. Дальше был план увеличивать скорость до 110-120 км.ч. Съездил с супругой в Плангу и после 5 000, автомобиль ожил. И мне кажется, что коробка настроилась под мой стиль ускорения, т.к. и дилер и обзорщики писали про то, что наш типтроник обучаемый.
    Поэтому мой Вам совет - обкатайте автомобиль так, как это требует дилер и постепенно и двигатель и коробка начнут работать так, как необходимо. А потом уже сможете и маршрутки обгонять и спокойно скорость увеличивать (но тут надо еще научиться правильно педалью газа пользоваться).
    Дополнительно скажу, что у меня масложор только тогда, когда обороты двигателя больше 3 000.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 27 февраля 2018 09:45 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Очень актуальна защита бампера на зиму, кто бы что не говорил

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 февраля 2018 10:06

    abelyavscky2010, Сколько стоит?

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 февраля 2018 10:07 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    abelyavscky2010, ви-ви, поросёнок. :) Хотя, конечно, сейчас машину мыть нет особого смысла - через пол дня такая же. Согласен, кстати. Хоть скорости прогрева я, например, и не почувствовал, а вот от всякой фигни защищает отлично. Спасибо, уважаемые, кто мне в этой ветке посоветовал прикупить сей девайс. Очень доволен.
    В пятницу помыл машину и поставил под столб - а сегодня весь зад в каках птичьих. (машина стояла все выходные) Карма или на счастье? :)

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 февраля 2018 10:22
    wimmy:

    Согласен, кстати. Хоть скорости прогрева я, например, и не почувствовал, а вот от всякой фигни защищает отлично.

    аналогично. чисто психологическая приблуда :)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 27 февраля 2018 10:44
    jeezobe:

    abelyavscky2010, Сколько стоит?

    Да не дорого, 20р, причём ничего не надо колхозить, защелкивается на ура.
    wimmy, SANN2008,
    Ну ребята, согласен, в основном от пескоструя песчано-солевого защищает, но и на прогрев, хоть и незначительно, но помогает, соты радиатора не забивает камушками мелкими.
    Кто-то раньше писал о перегреве, да, если установить в +10 и выше. Я же установил при стабильном -10°С и ниже.