Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 13 января 2014 13:15

    CEPbl, телепаты в отпуске.... а по теме - надо бы глянуть на параметры линии....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • CEPbl Member
    офлайн
    CEPbl Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #157462

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 января 2014 13:21
    Leshij:

    CEPbl, телепаты в отпуске.... а по теме - надо бы глянуть на параметры линии....

    как это сделать?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 13 января 2014 13:47
    CEPbl:

    как это сделать?

    нужно зайти на модем через веб-интерфейс

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    CEPbl, вот тут написано, как открыть веб-интерфейс

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • CEPbl Member
    офлайн
    CEPbl Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #157462

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 января 2014 13:56
    Leshij:

    CEPbl:

    как это сделать?

    нужно зайти на модем через веб-интерфейс

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    CEPbl, вот тут написано, как открыть веб-интерфейс

    все было сделано так не один раз

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 13 января 2014 13:59

    ну тогда вот ещё

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    CEPbl, а самый дельный совет - позвонить таки в 123..... сами посмотрят и скажут, ежели что не так с линией...... у меня так перед НГ было

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • CEPbl Member
    офлайн
    CEPbl Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #157462

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 января 2014 15:08

    Leshij,спасибо, дома попробую

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #910953

    Профиль

    695
    # 13 января 2014 17:34

    Позвонил сегодня в техподдержку byfly по 123, попросил девочку расширить канал. Ответ:"расширьте сами или попросите это сделать того, кто умеет...я таким не занимаюсь" о_О

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #646376

    Профиль

    51
    # 13 января 2014 18:14

    Господа нужна помощь) В двух комнатах комп, подключен By Fly (один модем в одной комнате подключен к компу, а в другой комнате настроен Wi Fi). Wi Fi тормозит ужасно, страницы грузятся ОЧЕНЬ ДОЛГО) Какой выход из этой ситуации? подключить еще один модем, и тогда в каждой комнате будет по модему (это как-то затратно) или есть еще выход?
    СПАСИБО

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 18:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    oljeta, то, что вайфай тормозит, это не означает что тормозит именно модем (и в нём-же вай фай). Смотрите второй комп, браузеры.. вянда.. трояны .. вири ;)

    oljeta:

    Какой выход из этой ситуации?

    снести вянду, поставить нормальную ос или вянду по новой :)

    /
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 13 января 2014 19:26
    CEPbl:

    Добрый день. Полтора месяца не пользовался инетом, но платил. Когда начал пользоваться, столкнулся с проблемой частых обрывов (тухнет лампочка internet на модеме hg532) каждые 5-10 мин., потом сам появляется, также сам и отваливатеся.
    Звонить в тех. поддержку не могу т.к. нет дом. телефона.

    проблемы на АТС и вообще в сети бтк. А с мобильника желательно Лайфа никак позвонить??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #910953

    Профиль

    695
    # 13 января 2014 19:32
    dimsat1:

    снести вянду, поставить нормальную ос или вянду по новой :)

    сразу видно человека разбирающегося в компьютерах, может и мне посоветуете что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 19:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Бумер_OK, если про то как расширить канал, то девушка вам вобщем-то понятно объяснила ;)
    Для чего? Если скорости мало, так на тариф переключитесь в личном кабинете(предварительно выяснив, потянет ваша линия или не). В модеме можете посмотреть параметры..
    Вот если переключитесь на более дорогой-скоростной тариф, то после этого стоит позвонить в 123 сказать что переключились на более высокий тариф и попросить, чтоб подкинули скорости, они и сами это прекрасно знают, а-то если не повысить, то будет мало(это заметите).:)
    ..да и увеличение канала не повышая тарифный план не всегда как-бы хорошо, всё должно быть в меру, тогда и ошибок не будет. :)

    /
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #910953

    Профиль

    695
    # 13 января 2014 19:49
    dimsat1:

    Бумер_OK, если про то как расширить канал, то девушка вам вобщем-то понятно объяснила ;)

    разъясню, у меня тариф 6 мбит, на линии 2.5, я просил расширить канал чтобы пользоваться своим тарифом, 6-мегабитным. Девушка сказала чтобы я сам расширил или обратился к кому-то, кто знает, как это сделать.

    или мне надо просто переставить винду?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Бумер_OK, с вяндой я не знаю что у вас... на линии скорость 2.5 мбита? Посмотрите скоко в модеме, параметры линии заодно(если покажет, не во всех модемах возможно)
    Если не соответствует вашему тарифному плану, то звоните 123, мож не девушка подымет ;)
    например у меня:
    Upstream line rate (kbit/s) 798
    Downstream line rate (kbit/s) 5438
    Домосед(1мб)+зала(4мб) всё соответствует :)
    Другое, что параметры линии.. не у всех с параметрами хорошо.

    Бумер_OK:

    или мне надо просто переставить винду?)

    ..кстати и это возможно тоже, частенько всречал тормоза на самих компах, особенно на вяндах ;)
    Посмотри в свойствах сети что там у тя твориться, не качаючи ничего. Траф идёт или не.

    /
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #910953

    Профиль

    695
    # 13 января 2014 21:15
    dima210194:

    Звонить в тех. поддержку не могу т.к. нет дом. телефона.

    А с мобильника желательно Лайфа никак позвонить??

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    dimsat1:

    частенько всречал тормоза на самих компах, особенно на вяндах ;)
    Посмотри в свойствах сети что там у тя твориться, не качаючи ничего. Траф идёт или не.

    "Что-то твориться" в свойствах сети да и вообще на компьютере может только у того доморощенного хакера, кто при неполадках у провайдера сразу бегит винду "переставлять" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 21:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Бумер_OK, посмотри что у тебя в параметрах модема параметр Downstream line, будешь знать, надо тебе звонить или нет ;)

    /
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 13 января 2014 21:54 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Бумер_OK:

    в лайфе работаете?]

    нет, с Лайфом, как юзер воюю, зато в 123 там 480 руб, у МТС около 1к/мин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 января 2014 21:55 Редактировалось STATiK, 1 раз.
    Бумер_OK:

    только у того доморощенного хакера, кто при неполадках у провайдера сразу бегит винду "переставлять"

    Не смог удержацца (с) Ш.Каретный
    Ухаха, да, есть такие... Инет ня робить - увсё, вянду снасить. Вирусы на флешца - увсё, вянду к чарцям, па новаму.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 января 2014 10:49)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 22:02

    STATiK, помоги, тебе задача :D Есть 6 но 2.5, надо расширить и усё :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 января 2014 10:50)
    Основание: 3.5.18

    /
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 января 2014 22:19 Редактировалось STATiK, 1 раз.
    dimsat1:

    STATiK, помоги, тебе задача :D Есть 6 но 2.5, надо расширить и усё :D

    Чавой-та ни панятна, а ув чом я далжон памочь и кому? И шо эти цифери значуть?

    АААА дапетрил :) Это тому челу, которому дэвушЪка сказала, шо она кАнал не расширяет... Ну, я могу помочь. Правда - ток советом.
    Завтра, с утраца, как питухи запають, надабна бежать в месны сервис-цэнтерЪ. Там обычно сидит злобная тётка, которая увсим жылаюшчым кАнал расшыряеть, правда, тока при условии, шо скорость тарифа больше, чемся скорость профиля на порте.

    Надеюся, шо мой совет помог челу Бумер_OK.