квазар:
2.0TFSI BPY
У меня начало подъедать масло. На мой неопытный взгляд - мм 3 за неделю. Дошло до минимальной риски, и вроде остановилось - дальше просто забоялся ездить - совсем сдался на СТО. Течи не выявлено.
KNK:
Еще снять воздушный патрубок интеркуллер-турба и посмотреть что там - если турба гонит масло, то там будет хорошая лужа. Начинать с масла - проверенного 5w40 502/00(никакие не 5w30 и т.д.).
У меня 5w30 и именно так и произошло - лужа масла вытекла из патрубка. Граммов 100 разлито.
Мне зарядили ремонт турбины, что совмем недёшево, поэтому вопрос такой: это с большой вероятностью турбина виновата?
Месяца 3 назад меняли редукционный клапан - может криво поставили? Т.к. горит Check Engine с ошибкой про бедную смесь на холостом ходу.
`
3vv за неделю? а за две недели? расход масла меряется за пробег и лучше за межсервисный, иначе всё не совсем правильно... у меня на 5W30 расход примерно 1л/8000км, сейчас залил 5W40, проехал 2000км уровень с максимума опустился на 2-3мм... (субъективно расход меньше стал)
масло в патрубке турбины могло накапливаться долго, поэтому небольшая лужа может быть не критично, опять же надо поездить какое-то время, хотя бы 1000-2000км и посмотреть ещё раз..