Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 23 февраля 2011 20:20
    zenko-s:

    Кстати, у меня пишет отправленно\принято пакетов.

    Это не в килобайтах.

    Разрывы продолжаются. (гаснет в модеме лампочка Internet)

    Сегодня и у меня так же, наверное работы какие-то у них. У меня после этого IP стал на 93.84...., раньше был на 178........

    Что значит на 93?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 февраля 2011 20:35

    Новая связка:

    Primary DNS Server 82.209.253.4

    Secondary DNS Server 82.209.240.241

    Посмотрим, может будет работать лучше.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 23 февраля 2011 20:38
    hooh:

    Новая связка:

    Primary DNS Server 82.209.253.4

    Secondary DNS Server 82.209.240.241

    Посмотрим, может будет работать лучше.

    а, где ты это взял?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 февраля 2011 22:33
    zenko-s:

    На те, запротоколировал, открывать в Wireshark

    http://zenko-ssilki.narod.ru/wire.rar

    Смотри кто у тебя шлет кучу ICMP запросов. В файле сплошные ответы от модема, что хост недоступен. Причем хосты со всего шарика.

    В вайршарке программу найдешь по src port в icmp ответе.

    К тому же у тебя какой-то бардак творится - модем шлет на комп DNS-запросы (weather.sputnik.mail.ru, win.mail.ru, ui.skype.com и т.д.) как будто ты в модеме указал 192.168.1.2 как DNS-сервер. В этом логе отражен весь твой серфинг и даже больше :)

    UPD: отключи в скайпе режим суперузла, как zooo написал выше. У тебя траф генерится по UDP (видно скайп, все пакеты не разглядывал) и ICMP+DNS-запросы между модемом и компом.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Scout_Boy Senior Member
    офлайн
    Scout_Boy Senior Member

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #178508

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 февраля 2011 08:53

    Привет всем , может кто знает и подскажет такую вещь : 1) у меня модем адсл без wi-fi Домосед за 54 т я могу придти в офис Бай флая и попросить обменять на модем с поддержкой wi-fi ?!:roll:

    2) если мне дадут модем с wi-fi я смогу создав точку сидеть через подключение на компе и с компа в нете и с др. техники по wi-fi или за wi-fi надо будет все равно платить отдельно?:conf:

    знаю что надо идти в офис , но времени как то нет заняться , подскажите кто знает пожалуйста, заранее спасибо :100500:

    Newer back down!
  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 24 февраля 2011 09:20

    Scout_Boy, если есть в наличии wi-fi модемы - дадут и отдельно за wi-fi платить не надо :)

    Vovik
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 24 февраля 2011 09:29

    Scout_Boy, звоните в местную контору БТК, узнайте подробности и наличие модема, чтобы не ходить впустую :wink:

  • Scout_Boy Senior Member
    офлайн
    Scout_Boy Senior Member

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #178508

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 февраля 2011 11:14

    ооо это радует спасибо!

    Newer back down!
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 24 февраля 2011 13:46

    Постоянная отправка - приём остановилась после вчерашнего обрыва,

    а вот теперь раз в 3 минуты происходят обрывы.

    Модем пишет уже другое:

    1/1/2000 4:20:34> SNMP TRAP 2: link down

    1/1/2000 4:20:37> ppp_ready: ch:8053f08, iface:80489e60

    1/1/2000 4:20:37> SNMP TRAP 3: link up

    1/1/2000 4:20:37> Accept() fail

    1/1/2000 4:20:37> Accept() fail

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 февраля 2011 13:55

    zenko-s, посмотри параметры линии, может что изменилось.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 24 февраля 2011 13:58
    dimmas375:

    zenko-s, посмотри параметры линии, может что изменилось.

    SNR Margin: 39.6 21.1 db

    Line Attenuation: 11.9 9.2 db

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 февраля 2011 14:22
    htsgroup:

    Glebson, внизу своего скрина видите DNS и скачайте уже с фтп байфлая инструкцию по настройке... там все есть.

    в Гродно и Гродненской области:

    первичный: 194.158.202.57

    вторичный: 193.232.248.2

    Если б это еще помогло.

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 24 февраля 2011 15:17

    В общем, целую неделю были ужасные глюки. Последние три дня всё работает хорошо.

    Ничего серьёзного не менял, никуда разбираться не звонил. Байфлай, такой Байфлай.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 24 февраля 2011 15:18

    Glebson, а я и не говорил что поможет... :D ... пишите письма как говаривал Остап... пусть приходят,проверяют, исправляют, переключают, короче что то делают... иначе ничего не поделать.

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 февраля 2011 16:01

    htsgroup, я так и думал, в нашей стране все только через письма начальнику.

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1340

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 24 февраля 2011 18:25

    Лично у меня от работы техподдержки Byfly остались самые благоприятные впечатления - во время тестирования спрашивали, в какое время удобнее перезвонить, перезванивали сами в назначенное время, быстро разобрались в проблемах, поменяли модем, помогли сделать все настройки и потом еще и перезванивали, спрашивали, все ли нормально работает.

  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 февраля 2011 18:59

    В общем, целую неделю были ужасные глюки. Последние три дня всё работает хорошо.

    Ничего серьёзного не менял, никуда разбираться не звонил. Байфлай, такой Байфлай.

    Аналагично!

    DV2014 Winner
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 24 февраля 2011 19:11 Редактировалось zenko-s, 1 раз.
    fanatik37:

    В общем, целую неделю были ужасные глюки. Последние три дня всё работает хорошо.

    Ничего серьёзного не менял, никуда разбираться не звонил. Байфлай, такой Байфлай.

    Аналагично!

    Как аналогично?

    Жмёте ссылку, а её через 5 сек открывает?

    Или картинки не догружает.

    И скорость 90-100кб? вместо положенных 120.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 24 февраля 2011 19:13

    Vadim B., сотрудник техподдержки byfly? :spy: :lol:

  • Iwblm Senior Member
    офлайн
    Iwblm Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #88570

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 24 февраля 2011 19:52

    У меня тоже были проблемы: битторрент в отношении скорости показывал синусоиду. Был у меня zyxel в заначке. Поменял zte на свой zyxel, и теперь, вроде, все в норме.

    Как только подключал zte - опять показывает синусоиду. Так что попробуйте, может дело в модеме.

    P.S. пока писал пост случился дисконект=)