Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 февраля 2018 20:32 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Дел.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 февраля 2018 09:02

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 февраля 2018 18:21)
    Основание: 3.5.16

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 февраля 2018 10:09 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 февраля 2018 10:34
    fiksa78:

    Может кто знает сколько партроник стоит установить у ОД ?

    Я знаю. В середине декабря 17-го это стоило 600 рублей. Ставят парктроник Parkmaster. Дисплей на переднюю панель ставят. Датчики красят в цвет кузова.
    Буду, скорее всего, ещё зарядку для телефона проводить - стоит 80 рублей.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 февраля 2018 10:45

    [censored by Juv4ik]

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 19 февраля 2018 12:59
    wimmy:

    fiksa78:

    Может кто знает сколько партроник стоит установить у ОД ?

    Я знаю. В середине декабря 17-го это стоило 600 рублей. Ставят парктроник Parkmaster. Дисплей на переднюю панель ставят. Датчики красят в цвет кузова.
    Буду, скорее всего, ещё зарядку для телефона проводить - стоит 80 рублей.

    Все понял,спасибо. За такие деньги лучше магнитолу с камерой заднего вида установлю еще и сдача останется.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 февраля 2018 13:05 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).

    Утром не было времени нормально отписаться. Ездил на выходных по М1. Ехал почти 130 по спидометру. Чтобы на ~3000 раскоксовать двигатель. (ага, сам поржал с себя)
    У кого там что болтает? Машина стоит на трассе ровно, заделанные ямы, стыки проходит нормально... Шкоду и Ситроен, например, надо было слегка ловить когда выныриваешь, опережая фуру. Тут же все чётко. Ехал Полик, как ехал. Единственное, на обратном пути был сильный ветер. И когда выезжаешь из леса в поле, то машину... как бы это сказать? покачивало в колее как бы. То есть не надо было подруливать, а её лишь слегка на своих колесах из стороны в сторону как бы покачивает. Это было немного странно, да. Но вполне логично для массы и высоты подвески машины.
    Разговаривать в салоне можно спокойно. Кричать не надо. Сижу почти вертикально. Спина прямая. После поездки спина не болела.
    При скорости под 130 расход - ~6.6 литра. По БК. Ну хоть по трассе жора масла не заметил.
    Так что не так с Поло на трассе? Не понимаю. :-? Да, со 100 до 130 долго разгоняется на 5 передаче. Но ведь 1.6 жеж.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 19 февраля 2018 13:32

    wimmy, аналогично, всегда по трассе едет строго прямо без сюрпризов.

    может есть у кого информация или таблицы по передаточным числа на коробках от CFNA и CWVA, очень уж интересно.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 февраля 2018 20:19
    wimmy:

    Да, со 100 до 130 долго разгоняется на 5 передаче. Но ведь 1.6 жеж.

    причем здесь 1,6? на третьей нормально разгоняется.... и даже на 4 со 140 до 170 нормально разгоняется....
    Ох уж эти Ваши привычки дизелистов.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    Я_KUT:

    CFNA и CWVA, очень уж интересно.

    таблиц нету, но обладал CNFA и сейчас езжу на CWVB - в стандартных режимах CNFA воспринимается динамичнее за счет коротких передач, но CWVA быстрее по секундам и фактически, при динамичной езде чуть быстрее потока в городе на CNFA я переключался примерно на 3000-3600 об, на CWVB я переключаюсь в диапазоне 2600-3200 об. при таком же режиме движения.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 19 февраля 2018 21:14
    alekres:

    krikunovich:

    Sparepart:

    Гоночная Скания?

    Чиптюнинг)))

    Будет Вам фото.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 19 февраля 2018 22:15

    alekres, а к чему фото?
    там разговор был про 4000, а тут 2500 уже красная зона. или на скании тахометр после 2500 продолжает вращаться дальше?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 февраля 2018 22:38
    Я_KUT:

    alekres, а к чему фото?
    там разговор был про 4000, а тут 2500 уже красная зона. или на скании тахометр после 2500 продолжает вращаться дальше?

    На второй круг идет...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    alekres:

    alekres:

    krikunovich:

    Sparepart:

    Гоночная Скания?

    Чиптюнинг)))

    Будет Вам фото.

    Может хватит позориться? Зы. Не, ну если вы мазохист - то дело ваше....

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 февраля 2018 07:06

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=91022340#p91022340
    Здесь выкладывал сравнительную таблицу по передаточным числам КПП CFNA, CWVA и расчётом

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 20 февраля 2018 09:39 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Крикунович -диванный писака,тут показано на каких оборотах крутится дизель при спуске с горы,что почти не отличается от бензинки по оборотам,это в тему про грузовое масло.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 февраля 2018 10:42

    добравля до блютуза, сконнектил мобилу, а магнитола переодически начинает звонить по какому-то номеру из последних набраных, вроде как сама...

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 20 февраля 2018 10:44

    havron, о, какая крутая вещь! Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 20 февраля 2018 10:56
    abrahabra:

    добравля до блютуза, сконнектил мобилу, а магнитола переодически начинает звонить по какому-то номеру из последних набраных, вроде как сама...

    Не может быть. Скорее телефон глючит/сами случайно задеваете и тд.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 февраля 2018 13:56
    alekres:

    Крикунович -диванный писака,тут показано на каких оборотах крутится дизель при спуске с горы,что почти не отличается от бензинки по оборотам,это в тему про грузовое масло.

    У вас какието нарушения в мышлении. Без обид. Ибо: 1. Вы обещали 4000 оборотов, их нигде не видно (уже после этого с вами разговор можно не продолжать). 2. При торможении двигателем подается в цилиндры топливо? Оно там горит? Или цилиндры просто бултыхаются без термической нагрузки? 3. Как часто при торможении двигателем бывают высокие обороты и каково их влияние на масло, если температурной нагрузки нет? 4. Одинакова ли температура горения воздушно-дизельной и воздушно- бензиновой смеси? 5. сколько времени двигатель грузового авто вращается на оборотах около 4 тысяч при торможении двигателем за все время пробега между то и вообще за срок своей службы? 7. каким образом торможение двигателем на грузовике приравнивает грузовое масло к легковому, с учетом того, что 4 к оборотов для легковушки это почти штатный режим и температура горения бензиновой смеси выше чем у дизеля? После того, как у вы сможете более менеее вменяемо ответить на указанные вопросы - дискуссию можно продолжить. До того момента - пбуду считать вас несодержательным собеседником (читай - пустым балаболом) и игнорировать. Зы. Ваш опыт работы на грузовиках и его применение к легковушкам мне както побоку, ибо и гинеколог и сантехник тоже вроде как иногда трубами занимаются, но местами их лучше не менять.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 февраля 2018 14:55
    krikunovich:

    ибо и гинеколог и сантехник тоже вроде как иногда трубами занимаются, но местами их лучше не менять.

    krikunovich, :super: :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 февраля 2018 17:22
    wimmy:

    Так что не так с Поло на трассе?

    Думаю так: у кого нет Полуседана, у того с ним что-то не так на трассе :) Впрочем, возможны варианты:
    1. Давление в шинах не соотв требованиям изготовителя. Тогда может и "гулять". Кстати, что у Вас в колее "повиливал", ув. wimmy, - тоже может быть связано с покрышками. Зимние, они мягче. На них устойчивость авто меняется.

    2. Уставшие амортизаторы.

    alekres:

    Крикунович -диванный писака,тут показано на каких оборотах крутится дизель при спуске с горы,что почти не отличается от бензинки по оборотам,это в тему про грузовое масло.

    И обороты отличаются, ув. aleekres, причем серьезно, и нагрузки. Механические. И температурные. Потому и допуски для флитов и легковушек бензиновых так отличаются. Вы, увы, оказались не правы.

    Господа! Всё-таки давайте изойдем из мудрости "Не важно КТО прав, важно ЧТО правильно". И потому "...давайте жить дружно". Без обзывалок и прочее.

    С уважением, Дмитрий Перлин