Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 17 апреля 2020 10:34

    Я менял масло+фильтры в феврале, разница между ОД и ЖЛ была рублей 20 в пользу последнего. Поменял у ОД.
    Сейчас хочу поменять колодки и диски передние - ЖЛ насчитала 338,20р. Посмотрим сколько будет у дилера. Если разница будет незначительная - поеду к ОД опять

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 17 апреля 2020 10:46
    and:

    Сейчас хочу поменять колодки и диски передние - ЖЛ насчитала 338,20р.

    Дык, недорого. У меня почти столько же на запчасти ушло. Работу делал сам, расходники (смазки, очистители) не считаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 апреля 2020 10:50

    Нету документов под рукой. Но по моему осенью чисто работа по замене масла без запчастей у ОД стоила рублей 100 по курсу 2. Если машина не на гарантии никакого смысла платить такие грошы нема. Тем более что работники безмозглые. Мне даже сервисный интервал сбросить забыли.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 17 апреля 2020 11:09 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    and:

    Я менял масло+фильтры в феврале, разница между ОД и ЖЛ была рублей 20 в пользу последнего. Поменял у ОД.
    Сейчас хочу поменять колодки и диски передние - ЖЛ насчитала 338,20р. Посмотрим сколько будет у дилера. Если разница будет незначительная - поеду к ОД опять

    звонил дилеру по этому же вопросу: цена примерно такая же как на ЖЛ, но это за мотрио, не оригинал. А если ставить оригинал, то сумма больше 500 рублей получается. Интересно, какие диски и колодки вам ЖЛ посчитала.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 17 апреля 2020 12:13 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ivn69:

    Интересно, какие диски и колодки вам ЖЛ посчитала.

    Кстати, да, интересно. Я брал 10 марта (не помню какой тогда был курс BYNа) цены такие:
    Диск тормозной 2 шт. ZIMMERMANN 470243320 91.00 BYN 182.00 BYN
    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ 1 шт. HANKOOK S1S05 112.00 BYN 112.00 BYN
    Да, колодки дорогие, но мне нравится как они тормозят, так что решил, что ну его нафиг экономить 50 рублей, лучше заплатить и тормозить с удовольствием.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 17 апреля 2020 13:51

    Если кому интересно, то я брал:
    GALFER / B1G22402211 Тормозной диск 2 шт. 159,72 р.
    GALFER / B1G12011262 Комплект тормозных колодок 67,92 р.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 17 апреля 2020 14:48 Редактировалось and, 2 раз(а).
    ivn69:

    Интересно, какие диски и колодки вам ЖЛ посчитала.

    я не знаю. В вайбер прислали смету

    [контент удалён]

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 апреля 2020 16:24

    Позвонил официалам, насчитали 210 руб с мойкой. У ЖЛ - 178. У официалов у меня еще 32 руб баллами есть - в итоге поехал к официалам. Смысла в ЖЛ не увидел.

    Кстати, ЖЛ посчитала мне топливный фильтр, и работу по его замене. А официалы сказали что топливный у дастеров не меняется, только всем модулем сразу. Остается вопрос - что собирались менять на ЖЛ. Развести меня хотели или с матчастью не знакомы? Или официалы дуркуют?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 апреля 2020 16:34
    Def:

    Позвонил официалам, насчитали 210 руб с мойкой. У ЖЛ - 178. У официалов у меня еще 32 руб баллами есть - в итоге поехал к официалам. Смысла в ЖЛ не увидел.

    Кстати, ЖЛ посчитала мне топливный фильтр, и работу по его замене. А официалы сказали что топливный у дастеров не меняется, только всем модулем сразу. Остается вопрос - что собирались менять на ЖЛ. Развести меня хотели или с матчастью не знакомы? Или официалы дуркуют?

    https://www.drive2.ru/l/484826354806685776/

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 17 апреля 2020 19:19
    and:

    ivn69:

    Интересно, какие диски и колодки вам ЖЛ посчитала.

    я не знаю. В вайбер прислали смету

    [контент удалён]

    Плохо, что они в сметах не пишут, что за детали предлагают. И номера, которые у них - это какие-то их собственные номера, а не от производителей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 апреля 2020 21:41
    mak32:

    Def:

    Позвонил официалам, насчитали 210 руб с мойкой. У ЖЛ - 178. У официалов у меня еще 32 руб баллами есть - в итоге поехал к официалам. Смысла в ЖЛ не увидел.

    Кстати, ЖЛ посчитала мне топливный фильтр, и работу по его замене. А официалы сказали что топливный у дастеров не меняется, только всем модулем сразу. Остается вопрос - что собирались менять на ЖЛ. Развести меня хотели или с матчастью не знакомы? Или официалы дуркуют?

    https://www.drive2.ru/l/484826354806685776/

    ЖЛ оценила работу по замене топливного в 8 руб, как воздушного. Даже салонный поменять у них дороже. Думаешь они за 8 руб будут все вот это делать? Слабо вериться.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 апреля 2020 21:58

    Def, там под капотом пустая банка болтается вроде. Фильтра в ней нет. Наверное ее поменять собирались. Ну так себе сервис.)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    https://pikabu.ru/story/pustoy_toplivnyiy_filtr_4872357

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 апреля 2020 22:42
    and:

    я не знаю. В вайбер прислали смету

    Так зачем ты у них запчасти смотришь, смотри только работу, а она стоит у них нормально.
    Я диски и колодки купил сам. Потому как разница может быть большой и не факт, что у ОД будут ставить оригинал на негарантийное авто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 апреля 2020 00:43
    Zloy Zhuk:

    и не факт, что у ОД будут ставить оригинал на негарантийное авто

    од торгует только оригиналом и мотрио.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 18 апреля 2020 13:27

    Ну не знаю брал пол года назад диски TRW за 130р и колодки remsa. Буду менять на ЖЛ

    Добавлено спустя 41 секунда

    У меня выбора нет. Дилер Рено не берет Террано в ремонт, а у ОД Ниссан цены капец просто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 18 апреля 2020 14:05 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Ну не знаю брал пол года назад диски TRW за 130р и колодки remsa. Буду менять на ЖЛ

    TRW, говорят, диски стали, мягко говоря, "не очень качественные". Я когда смотрел, что-то не нашёл у них дисков с покрытием антикоррозионным, только голое (читай "ржавое";) железо.

    У меня выбора нет. Дилер Рено не берет Террано в ремонт, а у ОД Ниссан цены капец просто

    DIY. Это просто. И в любом случае качество работы у ЖЛ мне показалось что будет получше, чем у ОД.

    Кстати, у меня возникло желание заменить неподвижные скобы суппортов, но что-то ценник (по 100 руб. за штуку) заставил задуматься.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 апреля 2020 14:08
    DVK:

    не нашёл у них дисков с покрытием антикоррозионным, только голое (читай "ржавое";) железо.

    стесняюсь спросить- а какую часть тормозного диска покрывает это покрытие?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 18 апреля 2020 14:14
    11vasya:

    стесняюсь спросить- а какую часть тормозного диска покрывает это покрытие?

    Весь диск. С рабочих поверхностей стирается при первых нескольких торможениях. Которые из-за этого могут быть значительно менее эффективны, о чём есть предупреждение в инструкции.
    Зато на нерабочих держится как минимум года 3-4, значительно уменьшая количество ржавчины. Буду переобувать второй автомобиль, где с 2016 г. стоят диски ATE с покрытием, сфоткаю, покажу.
    В/на моих конвейерных дисках ржавчины было МНОГО.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 апреля 2020 14:18
    DVK:

    на нерабочих держится

    так нерабочие это торец и "бортик" сбоку?
    ради этого, оно мне точно не нужно))

    на днях планирую съездить на очистку задник тормозов и замену жидкости к ОЖ. жидкость купил самую дешевую, поэтому не буду писать что за она)) пока насчитали 120 бин, но надеюсь цена уменьшится раза в два.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 18 апреля 2020 16:09 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    так нерабочие это торец и "бортик" сбоку?

    Привалочные плоскости и к ступице, и к колесу. И внутри везде (между дисками). Там места для Ржы много. Вот:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani