Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 декабря 2013 12:53

    Набираю *146*1*ХХХХ# Получаю ответ: Najdeno bolee odnogo klienta
    ??

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 13:12
    bbvbdb:

    Набираю *146*1*ХХХХ# Получаю ответ: Najdeno bolee odnogo klienta
    ??

    дайте в личку пжл ваш телефон, ФИО и посл 4 цифры номера карты.. похоже на то, что где то дублируется ваш телефон

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 7 декабря 2013 15:01

    закончилась карта выданная к депозиту... Ее нужно сдавать или можно скормить банкомату...?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 15:14
    al_xsander:

    закончилась карта выданная к депозиту... Ее нужно сдавать или можно скормить банкомату...?

    можно не сдавать и оставить себе :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 7 декабря 2013 15:24 Редактировалось czyk, 1 раз.
    redbird:

    то что вы описываете, это более исключение, чем правило.. 99,9% читаются с первого раза и успешно.. и просто так направлять клиентов и проверять чипы при каждой выдаче (а они выдаются тысячами ежемесячно в банке) нет пока никакого кейса

    Картку ўжо вярнуў на перавыпуск. Што да кейса — ад парады кліенту па дарозе на выхад з банка ўставіць картку ў інфашапік ды паглядзець, ці ўсё з ёй нармальна, нікому горш не будзе. Прынамсі, мне б і прадаўцу ў далёкай Сляпянцы такая парада вельмі б зэканоміла час і нервы. 99,9% кліентаў проста атрымаюць задавальненне ад першага знаёмства з сваёй карткай. 0,1% разбярэцца з праблемамі тут жа на месцы без лішніх рэфлексій і беганіны.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 17:13

    с этим согласен, принимается.. хуже не будет точно :).. будем предлагать клиентам в качестве рекомендации .. проинформируем свою систему.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • altcore Senior Member
    офлайн
    altcore Senior Member

    7890

    16 лет на сайте
    пользователь #117465

    Профиль
    Написать сообщение

    7890
    # 8 декабря 2013 14:10 Редактировалось altcore, 2 раз(а).
    redbird:

    altcore:

    На карточке висит платеж со статусом "заблокировано". Можно ли отменить его проведение и что для этого надо сделать?

    смотря по какой причине заблокирована сумма.. ответить на ваш вопрос просто так невозможно, к сожалоению

    Ошибочное списание средств одним из сервисов. Платеж висит в заблокированном состоянии. Если бы он был корректен и законен, то уже бы прошел за эти дни.
    Когда-то у меня долгое время висела заблокированная сумма после неудачного платежа в интернет-магазине. Мне тогда в разговоре со 146 сказали, что нужно писать заявление или ждать 30 дней.

    зы. что и написано в шапке

  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 декабря 2013 15:34

    Захожу в интернет-банк с Ipad, внизу предлагает выбрать полную или мобильную версию. А когда захожу с телефона, этого выбора нет. Как так ?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 8 декабря 2013 19:26
    swallery:

    Захожу в интернет-банк с Ipad, внизу предлагает выбрать полную или мобильную версию. А когда захожу с телефона, этого выбора нет. Как так ?

    А вы какой на мобильнике экран видете? перейти на полную версию можно только на первом шаге авторизации(ввод логина и ключевого слова).

  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 декабря 2013 00:16
    @rTuRik:

    swallery:

    Захожу в интернет-банк с Ipad, внизу предлагает выбрать полную или мобильную версию. А когда захожу с телефона, этого выбора нет. Как так ?

    А вы какой на мобильнике экран видете? перейти на полную версию можно только на первом шаге авторизации(ввод логина и ключевого слова).

    Вижу окно с именем пользователя, ключевым словом и картинкой

    Добавлено спустя 15 минут 55 секунд

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 декабря 2013 07:01

    swallery, Хм, а вот это неожиданный поворот) наверно сайт не распазнают браузер телефона и думает, что у вас настольный компьютер. Попробуйте другой браузер в телефоне, к примеру Chrome.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 9 декабря 2013 09:01

    redbird, Опять с инфокиоском в BIGZZе беда какая-то, поставьте вы туда нормальный замок. Шатающаяся и мешающаяся дверца несколько напрягает.

  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 декабря 2013 09:17
    @rTuRik:

    swallery, Хм, а вот это неожиданный поворот) наверно сайт не распазнают браузер телефона и думает, что у вас настольный компьютер. Попробуйте другой браузер в телефоне, к примеру Chrome.

    Это Windows Phone, там нет хрома ))

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 декабря 2013 09:21
    swallery:

    Это Windows Phone, там нет хрома ))

    :D

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 декабря 2013 12:17
    swallery:

    @rTuRik:

    swallery, Хм, а вот это неожиданный поворот) наверно сайт не распазнают браузер телефона и думает, что у вас настольный компьютер. Попробуйте другой браузер в телефоне, к примеру Chrome.

    Это Windows Phone, там нет хрома ))

    мобильная PDA версия ИБ сделана только под iOS и Андроид.. все остальное идет через обычную версию

    Добавлено спустя 51 секунда

    Vladislav:

    redbird, Опять с инфокиоском в BIGZZе беда какая-то, поставьте вы туда нормальный замок. Шатающаяся и мешающаяся дверца несколько напрягает.

    спасибо, разберемся..

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    altcore:

    redbird:

    altcore:

    На карточке висит платеж со статусом "заблокировано". Можно ли отменить его проведение и что для этого надо сделать?

    смотря по какой причине заблокирована сумма.. ответить на ваш вопрос просто так невозможно, к сожалоению

    Ошибочное списание средств одним из сервисов. Платеж висит в заблокированном состоянии. Если бы он был корректен и законен, то уже бы прошел за эти дни.
    Когда-то у меня долгое время висела заблокированная сумма после неудачного платежа в интернет-магазине. Мне тогда в разговоре со 146 сказали, что нужно писать заявление или ждать 30 дней.

    зы. что и написано в шапке

    варианта 3:

    1. или разбираетесь с магазином, который ошибочно списал, чтобы сняли блокировку
    2. или ждете 30 дней, сама снимется
    3. или пишите заявление в отделение, на основании которого разблокируем ранее

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 декабря 2013 12:28
    redbird:

    мобильная PDA версия ИБ сделана только под iOS и Андроид.. все остальное идет через обычную версию

    Это что-то новое)) Первый раз слышу чтобы сайты разрабатывали под операционные системы, а не под браузеры !

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    Нашел способ входа в мобильный ИБ на Windows Phone )) И он прекрасно там работает

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 декабря 2013 12:43

    это не сайт, а функционал

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • fakepooh Member
    офлайн
    fakepooh Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #162976

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 9 декабря 2013 15:53

    В субботу около 11:00 зашел в отделение на Шпилевского с целью пополнить баланс ВШ.
    Передал в правое окошко (работали почему-то оба, не то что вечером в будний день) карточку и небольшую заранее заготовленную пачечку 100-долларовых купюр.
    Девушка несколько раз их пересчитала (в машинке и вручную), проверила, еще раз пересчитала, ввела сумму операции, на терминале нажала зеленую кнопочку (как всегда!) и передала мне для ввода пинкода. Во время всего этого я каким-то чудом, до нажатия зеленой кнопочки, успел заметить явно трехзначную сумму на дисплее. Спросил:
    — Сколько у вас получилось?
    — 900.
    — 900? — преувеличенно удивленно переспросил я и демонстративно полез проверять кошелек (точно зная, что передавал ровно тысячу).
    Тут девушка невозмутимо достает из счетной машинки еще одну банкноту и говорит совершенно безэмоционально:
    — Вот еще одна, значит тысяча будет, — и спокойно, без малейших извинений, отменяет операцию и проводит новую, на 1000 (все так же нажимая зеленую кнопочку).
    Я, честно говоря, даже не нашелся, что сказать, молча ввел пинкод и вышел.

    Вопрос знатокам и работникам банка: это вообще нормально? ©

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 декабря 2013 16:23 Редактировалось leo459, 2 раз(а).
    fakepooh:

    В субботу около 11:00 зашел в отделение на Шпилевского с целью пополнить баланс ВШ.
    Передал в правое окошко (работали почему-то оба, не то что вечером в будний день) карточку и небольшую заранее заготовленную пачечку 100-долларовых купюр.
    Девушка несколько раз их пересчитала (в машинке и вручную), проверила, еще раз пересчитала, ввела сумму операции, на терминале нажала зеленую кнопочку (как всегда!) и передала мне для ввода пинкода. Во время всего этого я каким-то чудом, до нажатия зеленой кнопочки, успел заметить явно трехзначную сумму на дисплее. Спросил:
    — Сколько у вас получилось?
    — 900.
    — 900? — преувеличенно удивленно переспросил я и демонстративно полез проверять кошелек (точно зная, что передавал ровно тысячу).
    Тут девушка невозмутимо достает из счетной машинки еще одну банкноту и говорит совершенно безэмоционально:
    — Вот еще одна, значит тысяча будет, — и спокойно, без малейших извинений, отменяет операцию и проводит новую, на 1000 (все так же нажимая зеленую кнопочку).
    Я, честно говоря, даже не нашелся, что сказать, молча ввел пинкод и вышел.

    Вопрос знатокам и работникам банка: это вообще нормально? ©

    Я хотел бы поделиться с вами своим мнением. Так же имею ВШ в этом банке. И тоже её пополняю!
    В тех кассах где терминал в свободном доступе, он всегда стоит на окошке, а если его нету (что очень редко бывает), я прошу его подать мне. И некоторые кассиры уже сами не берут в свои руки мою карту. Просто говорят мне: проведите картой, при этом я вижу сумму пополнения и её подтверждаю. А вообще по правилам всегда кассир должен спрашивать какая у вас сумма перед её пересчётом. Так в в принципе всё в Бресте делают. Говорите кассиру: "Что я в состоянии ещё сам провести картой по терминалу" это не сложно и пусть она вам его ставит на окошко.
    А по новым правилам именно ВШ теперь можно так же пополнять на кассе через приходный ордер, тогда деньги в этот же день будут у вас на текущем счету и следующим утром когда будет расчёт процентов, то на вашу сумму уже рассчитают процент. А так у вас сейчас деньги висят на самой карте, а не на счету. На счету они появятся только завтра вечером. Только не все кассиры об этом ещё знают, или мимо ушей пролетела эта новость и по старинке пополняют ВШ через карту, хотя при наличии у вас паспорта могли бы сразу на текущий счет. Если начнут упираться и спорить об этом, то пишите redbird в личку с номер отделания и там проведут проф беседу!

    Александр
  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 9 декабря 2013 17:50

    В Интернет-банкинге существует возможность поменять логин? Или только повторная регистрация и т.д.?