Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 апреля 2013 11:25
    andrew1969:

    Вы не в теме!

    Тут есть 1 хитрость - Кэнон например в свой РАВ дописывает какую-то дополнительную информацию
    о цвете и бб, и раскрывать это не желает

    :lol:
    Да-да-да.
    И как же детский_сад_ в_теме объяснит работу с таким равом программ типа dcraw, rawdigger, которые не знают секретной информации кэнона?
    ;)
    Ламерской фигни себе навыдумывают, потом наконец подключатся к интернету и понеслось весеннее обострение на форумах про цвета, крупные пиксели и секретные знания.
    :rotate:

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 20 апреля 2013 23:04 Редактировалось PC_maker, 3 раз(а).

    Специально для тех, кто гоняется за последними новинками, Canon 350D KIT 2005 года против Sony A57 KIT 2012 года, в режиме P, оба из рава в DxO на стандартном пресете, ресайз в шопе:

    p.c. взял Sony A57, потому что надоело постоянно на мероприятия, прогулки с детьми и т.д. две камеры таскать - фото и видео.
    p.c.c. надо будет ещё на следующей неделе сравнить их с нормальными линзами, когда заберу свои Sony 16-50/2.8 и Sony 35/1.8.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 20 апреля 2013 23:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    PC_maker, у кенона бб уехал в жёлто-зелёную. У соньки вроде детализация получше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 23:13

    PC_maker, разницы нет между кадрами

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 20 апреля 2013 23:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    АТВ:

    разницы нет между кадрами

    если нет разницы зачем это всё дрочерство на новое и типа лучшее?

    кстати вот фото с 350d,на фотору нарыл
    сохранил потому что понравилось
    объектив правда был 135mm 2.0 L ;)
    что в очередной раз доказывает,надо хорошая картинка - сэкономь на тушке и купи хороший объектив

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 23:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Карабин, дрочество это не ко мне. я снимаю на объективы за 5 копеек

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Карабин:

    что в очередной раз доказывает,надо хорошая картинка - сэкономь на тушке и купи хороший объектив

    не согласен.
    кит да, стоит поменять. ну и всякие говнозумы.
    а на простой недорогой фикс можно хорошо снимать
    135ка хороша, но от 85ки мало отличается.
    сэкономить на тушке. сэкономить на системе АФ. спасиб я не хочу репортаж снимать на 550D.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 20 апреля 2013 23:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    кит да, стоит поменять.

    кит не так плох пока не сравнишь чем чем нибудь другим :D
    хотя скажем если сравнивать его с 17-85 3.5-5.6 который стоит 400уе ,то он по моему не на столько лучше насколько дороже чем 18-55,тем более что 18-55 можно купить новым из коплекта за 50уе

    Добавлено спустя 40 секунд

    АТВ:

    дрочество это не ко мне. я снимаю на объективы за 5 копеек

    тушка у вас всё же не за 5 копеек)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 23:38

    Карабин, ну на тушку пришлось разориться ради фф и правильных фокусных + хорошая система АФ.
    в студии только крайними точками пользуюсь. самыми крайними. брака из фоток 300-400 пару штук. а так в цель. это того стоит )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 апреля 2013 00:09
    Карабин:

    объектив правда был 135mm 2.0 L ;)
    что в очередной раз доказывает,надо хорошая картинка - сэкономь на тушке и купи хороший объектив

    Ага, и нацепи его на кроп.
    И результат - плоское лицо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 апреля 2013 00:34

    Карабин, а мне нравится, сочный такой портретик.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 21 апреля 2013 01:47 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    Карабин:

    кстати вот фото с 350d,на фотору нарыл
    сохранил потому что понравилось
    объектив правда был 135mm 2.0 L
    что в очередной раз доказывает,надо хорошая картинка - сэкономь на тушке и купи хороший объектив

    Да не надо 135mm 2.0 L. Того же Tamron 17-50 или 28-75 хватит на все случаи жизни. Вот навскидку несколько фото с моей бывшей связки:

    Никакого художественного смысла, просто фото из разряда "Семейный альбом"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 апреля 2013 02:24

    PC_maker, боке ужос

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 21 апреля 2013 02:54
    mobile:

    PC_maker, боке ужос

    +1

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 21 апреля 2013 03:12
    mobile:

    PC_maker, боке ужос

    АТВ:

    +1

    А шо там не так, шо прям ужос? Для цены этого объектива я считаю, что нормально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 21 апреля 2013 10:56
    Berezina:

    Ага, и нацепи его на кроп.
    И результат - плоское лицо.

    то есть на это фото плоское лицо у девушки?
    там как раз 135-ка на кропе

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    АТВ:

    ну на тушку пришлось разориться ради фф и правильных фокусных + хорошая система АФ.
    в студии только крайними точками пользуюсь. самыми крайними. брака из фоток 300-400 пару штук. а так в цель. это того стоит

    тут не поспоришь,хороший фокус - сэкономленные нервы)
    ну и фф он и в африке фф
    я просто к тому что если бюджет ограничен то лучше раскошелится на более дорогой объектив,чем гоняться за тушками со всякими типа нужными наворотами.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    PC_maker,
    ну боке и правда неприятное,хотя резкость на высоте

    да что сравнивать топовый фикс и бюджетный зум?
    135-ка один из лучших фиксов

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 21 апреля 2013 11:14 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 21 апреля 2013 11:30

    svazist90,
    надо ветку переименовать в обсуждения и выбор камеры
    просто кому нужен дельный совет,не будит лопатить 700 с лишним страниц)

  • nik846 Member
    офлайн
    nik846 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #174117

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 апреля 2013 21:41
    svazist90:

    чёт я так посмотрю, что обсуждают выбор камеры люди, которые давным давно определились

    Хочу нарушить это утверждение!))) И попросить помощи. Ни как не могу определиться с системой. Выбираю между Canon и Nikon. С финансами не густо, около одной тыс. баксов. (поэтому потом поменять систему будет уже сложно). Предвидя вопрос, о том, что буду снимать, отвечаю сразу, как и большинство начинающих - всё))) С объективом немного определился, или Никон 18-105, или Кенон 18-135. Плюс затем полтинник в придачу.( надеюсь на первое время мне хватит) А вот с аппаратом ни как... Поглядываю на 60D или новый 700D, из Никонов на 5200-й. Обратил внимание на эти камеры из-за поворотного экрана, человек я уже не молодой, приседать и скакать мне будет уже затруднительно, надеюсь что поворотный экран мне, хоть немного, сможет помочь. 60D привлекает функционалом, а Никон тем, что дешевое стекло, вроде как качественнее, чем у Кенона, но пугает 24 Мп. Диафрагма 8, как пишут в литературе, у него уже мылит. А на 5,6 для природы, ГРИП маловат. Если, что не так написал, сильно не ругайте, делайте скидку как начинающему.)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 21 апреля 2013 21:56

    nik846, собрались в режиме лаввью снимать?
    тогда зеркалка вам не нужна.
    покупайте беззеркалку. типа сони некс.
    про диафрагму 8 это я вообще не понял ничего

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 21 апреля 2013 22:01 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...