Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Mikhaly4 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikhaly4 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #626893

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 декабря 2013 13:13

    Здравствуйте!

    Я являюсь владельцем сберегательной карты БИБ. Можно ли на неё перевести средства при помощи произвольного платежа из другого банка РБ? Если можно, то какие реквизиты надо указывать?

    Спасибо!

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 декабря 2013 13:31
    IvD:

    А какова теперь судьба карточки, если по ней не был переоформлен договор карт-счета на текущий (расчетный) счет?

    из шапки:

    Cardhunter:

    Дополнительное соглашение считается заключенным, если владельцем карт-счета в период с 03.06.2013 до 30.11.2013 включительно совершена любая приходная или расходная операция с использованием карточки или ее реквизитов (снятие наличных денежных средств, проведение оплаты товаров и (или) услуг, пополнение счета с использованием карточки). Клиентам, совершившим любую из указанных операций, в учреждение банка обращаться не требуется.

    если вы ни разу картой не пользовались, то какая вам разница, какая у неё судьба. Очевидно судьба карточки - пылиться у вас в кошельке.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 6 декабря 2013 14:03

    krum, шапку читать умею. Вопрос, что с карточкой, если на ней есть деньги, можно ли их снять или карточка будет заблокирована.

    информационный душеприказчик
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 декабря 2013 15:33
    Mikhaly4:

    Здравствуйте!

    Я являюсь владельцем сберегательной карты БИБ. Можно ли на неё перевести средства при помощи произвольного платежа из другого банка РБ? Если можно, то какие реквизиты надо указывать?

    Спасибо!

    Мне говорили, что расчетный счет Сберегательной карты не имеет безналичного пополнения - пенсию получать на эту карту сказали нельзя.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 декабря 2013 15:47

    IvD, ну хорошо.

    Клиентам, которые не совершат операции по карточке в вышеуказанный период, для заключения дополнительного соглашения к договору карт-счета необходимо не позднее 19.12.2013 обратиться в любое отделение ОАО «Белинвестбанк». В противном случае Банк с 01.01.2014 закроет карт-счет Клиента в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 Постановления.

    Согласно постановлению Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 № 34 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками» (далее – Постановление) до 31 декабря 2013 года банкам необходимо провести работу с владельцами счетов

    по моему мнению, до 31/12/2013 карта у вас должна работать. Но лучше зайти в банк до 19/12, если карта будет нужна после НГ. Проверить можно, засунув её в банкомат, либо если по карте разрешены безналичные транзакции, попробовать оплатить мизерную сумму допустим себе на телефон через какой нибудь веб-сервис типа e-pay dot by. В любом случае, после НГ можно будет забрать свои деньги в банке, просто они будут там болтаться не на вашем счете, а на каком-то банковском счете типа "невостребованных сумм".

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 6 декабря 2013 15:49
    Теро:

    мы брали статистику по выбору бел. языка в банкоматах. около 5-7% выбирали белорусский язык

    Вось як! Я мяркаваў, што % значна больш... :(

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 декабря 2013 16:12

    Pharmacist, я считаю, что это ещё достаточно хороший показатель при нынешнем положении белорусского языка. Учтите, что определённая часть выбравших белорусское меню, выбрали его ради интереса, посмотреть, как оно.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 6 декабря 2013 17:46
    krum:

    h13:

    krum:

    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    У вас представление о коммерческом предприятии на уровне средней школы. Нынче лояльность потребителей рулит гораздо больше, чем сиюминутная выгода.

    когда я учился в средней школе, коммерческих предприятий в СССР не было. И своим образованием и понятиями я с вами меряться не буду. Я нигде не писал про "сиюминутную" выгоду. Лояльность потребителей - это выгода, и с этим сложно спорить. Вот увидит банк выгоду - сделает интерфейс. Не увидит - не сделает. С чем вы пытаетесь спорить?

    Да уж, смешались в кучу кони-люди... Вас угнетает потенциальное наличие белорусской версии? Так напишите об этом 1 (один) раз и хватит. А то создается ощущение, что вас кто-то белорусскоязычный в детстве обидел и обида на всю жизнь - с каждым тут спорить взялись. Одна надежда, что в БИБ все-таки принимающие решения люди с кругозором пошире)

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 декабря 2013 18:49

    h13, Вы по жизни конфликтный человек? Любите развешивать ярлыки или ставить оценки?
    По моему вы ошиблись. Прочитайте сообщения krum внимательнее.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 6 декабря 2013 19:35
    Pashka:

    h13, Вы по жизни конфликтный человек? Любите развешивать ярлыки или ставить оценки?
    По моему вы ошиблись. Прочитайте сообщения krum внимательнее.

    Если я ошибся - то приношу свои извинения. Правда не понял, где ошибка, ну да ладно.

  • altcore Senior Member
    офлайн
    altcore Senior Member

    7890

    16 лет на сайте
    пользователь #117465

    Профиль
    Написать сообщение

    7890
    # 6 декабря 2013 20:46

    На карточке висит платеж со статусом "заблокировано". Можно ли отменить его проведение и что для этого надо сделать?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 6 декабря 2013 20:54 Редактировалось matros, 2 раз(а).

    Был сегодня на Филатова, пополнял сберкарту.
    Девушка в кассе сказала "я не умею пополнять сберкарту, идите в другое окошко"

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 6 декабря 2013 21:46

    matros, ну может учится.Хотя так работая и не научишься. :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 7 декабря 2013 08:39
    chulim:

    сударь, поделитесь плз, а НЕ похапешные приложения, с полтыка решают?

    Уровень ада в среднестатистическом похапешном приложении обычно составляет больше 9000. В остальных, насколько мне известно, немного меньше.
    Просто посмотрите на план стандартного собеседования на позиции среднего, скажем, PHP- и Java-разработчика (про C/C++ вообще молчу).

    Но вообще ладно, тут нечего особенно спорить. Если интернационализация не была запланирована изначально, это боль всегда.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 09:01
    ANDREWS:

    homeded, документы я читал - "в течение 3 рабочих дней" .....
    Просто цикава почему в одну сторону мало времени, а в другую - много.

    потому что разные регламенты и все они не могут идти одновременно вместе

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    _Vovan:

    xvro, ANDREWS спасибо за ответы, но в них нет ответа "по существу". Мне, как пользователю, совершенно не интересны алгоритмы расчета, там более что потеря точности расчетов при алгоритме "1 бакс / 9110 = 0.000109769" намного выше чем при алгоритме "ХХХХ бел. рублей / курс $ = YYYY долларов". Тут варианта два алгоритмы писали "студенты" или это сделано намеренно, таким образом банк себе по крупицам собирает $$$$.

    Хотелось бы услышать мнение официальных представителей банка.

    дайте детали в личку, проверим

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    czyk:

    cezar:

    А в чём суть вопроса?

    Раздаваць бракаваныя карткі за 200 т. без праверкі — гэта палітыка банка?

    это не политика банка.. от потенциального брака никто не застрахован... ломаются и новые мерседесы.. поэтому следует относится к этому конструктивно имхо.. а не искать происки в действиях банка.. опишите детали вашей проблемы в личку, попробуем разобраться и помочь, если еще актуален вопрос :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 7 декабря 2013 09:14

    Дело не в лояльности клиентов, иметь локализацию на всех государственных языках+английский помоему это не должно даже обсуждаться для серьезной компании. Пример Деловая сеть — они даже по почте отвечают по–белорусски, если им пишешь по–белорусски или отправляешь запрос с бел версии сайта

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1469

    20 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 7 декабря 2013 09:15
    redbird:

    ANDREWS:

    homeded, документы я читал - "в течение 3 рабочих дней" .....
    Просто цикава почему в одну сторону мало времени, а в другую - много.

    потому что разные регламенты и все они не могут идти одновременно вместе

    поэтому как сберка она малоинтересна, никогда не угадаешь, на первый рабочий день деньги зачислят или на третий...
    можете прикинуть, сколько вы потеряете % в последнем случае.
    обсуждалось ранее, ничего нового по этому вопросу банк не предложил...

    It's good to be king... (слова из песни)
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 09:15 Редактировалось redbird, 1 раз.
    czyk:

    homeded:

    А как банк ее проверит? Разорвет конверт и посмотрит пин-код?

    Калі ў банка няма тэхнічнай магчымасці праверыць свой прадукт на прыдатнасць да выкарыстання да выдачы кліенту (у чым я дужа сумняваюся), значыць увесь комплекс тэстаў мусіць праводзіцца падчас перадачы прадукта кліенту.

    мы когда покупаем хлеб, проверяем его на пригодность? :) а мне вот на прошлой неделе в батоне попался кусок деревяшки.. из вашей логики тогда надо проверять каждый батон :)

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    czyk:

    ssserega:

    Спасибо за сигнал, мы подум+ем что можно сделать. Трудность в том что все попытки проверки могут вызвать жалобы со стороны других клиентов, которые не хотят чтобы их карту перед тем как выдавали им на руки - куда либо вставляли.

    Можна пры выдачы кліенту карткі прапаноўваць яму тут жа на месцы ў банку праверыць працаздольнасць чыпа і паласы. Бо кліент можа не падазраваць пра магчымыя падводныя камяні, а потым трапіць у непрыемную сітуацыю пры спробе аплаціць — і сфармаваць уражанне пра банк, у якім банк наўрад ці зацікаўлены.

    то что вы описываете, это более исключение, чем правило.. 99,9% читаются с первого раза и успешно.. и просто так направлять клиентов и проверять чипы при каждой выдаче (а они выдаются тысячами ежемесячно в банке) нет пока никакого кейса.. поэтому по вашей ситуации могу сказать, что скорее всего вам не повезло и могу принести извинения от лица банка.. если чип на самом деле не работает, то заменим вам карту, конечно же, бесплатно

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць ;)

    І каб два разы не ўставаць. На карце банкаматаў стаіць маркер на мінскім скрыжаванні Герасіменкі і Несцерава. Надпіс на маркеры: «Инфокиоск г. Молодечно, ул.Либаво-Роменская, 46».

    переход на белорусский язык - вопрос не в компетенции КартЦентра... могу пообещать, что передадим пожелания форумчан в соответствующие службы банка :).. от себя могу лишь чуть добавить, что комплексный переход на др. язык - это весьма затратное дело на на всех этапах от внедрения до сопровождения и требует большого ресурса и приличной нагрузки на программно-технические мощности банка..добровольных начал, здесь, к сожалению, будет недостаточно
    за маркер на карте спасибо, разберемся!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    TiGeRy:

    redbird:

    TiGeRy:

    Почему просмотр баланса 03,12,2013 в банкомате ББ в выписке по карте отображается одним и тем же временем и датой 2013-12-04 07:26:31 и операция и транзакция?

    детализируйтие вопрос пжл, не совсем понятен..

    03.12.2013 в банкомате ББ был просмотрен баланс по сбер карте.
    В выписке данная операция отражена:
    Дата операции 2013-12-04 07:26:31
    Дата транзакции 2013-12-04 07:26:31

    На самом деле дата операции была 03.12.2013, а в выписке идет как 04.12.2013
    Вот и вопрос, почему так.

    надо смотреть.. если интересно, то давайте в личку детали

    Добавлено спустя 35 секунд

    -neuro-:

    -neuro-:

    А подскажет кто, за что начислены проценты по карте зарплатной престиж+, если с погашением кредита в грейс-период все укладывалось?

    а что с моим вопросом?

    см ответ в личке

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Xenos:

    Да ладно белорусскоязычный интерфейс... Банк даже не может сделать букву Ў допустимым символом в редактируемой графе имя карты. Не считает эту букву буквой...

    по букве у нескладовой - отдельная тема.. все оборудование, осуществляющее эмбоссирование карт, - импортное и имеет только набор латинских и в лучшем случае кириллических литер русского алфавита.. так что банк в данном случае выше головы прыгнуть не может.. се ля ви :)

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    IvD:

    А какова теперь судьба карточки, если по ней не был переоформлен договор карт-счета на текущий (расчетный) счет?

    сделайте с использованием карты операцию, и договор будет считаться перезаключенным

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 1 секунда

    Mikhaly4:

    Здравствуйте!

    Я являюсь владельцем сберегательной карты БИБ. Можно ли на неё перевести средства при помощи произвольного платежа из другого банка РБ? Если можно, то какие реквизиты надо указывать?

    Спасибо!

    если на счет, то нельзя.. если сможете сделать перевод на карту через VMT/MoneySend, то примем

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    altcore:

    На карточке висит платеж со статусом "заблокировано". Можно ли отменить его проведение и что для этого надо сделать?

    смотря по какой причине заблокирована сумма.. ответить на ваш вопрос просто так невозможно, к сожалоению

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 7 декабря 2013 11:33

    redbird, кстати про "Переоформление карт-счетов клиентов банка на текущие (расчетные) счета".
    Выдавались 2 зарплатные карты сразу (Белкарт и Visa), пользуемся только одной. Обязательно ли делать любую операцию с второй картой, или в виду одного карт-счёта достаточно воспользоваться одной из них?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 декабря 2013 11:50
    matros:

    Был сегодня на Филатова, пополнял сберкарту.
    Девушка в кассе сказала "я не умею пополнять сберкарту, идите в другое окошко"

    стыдно, ничего не могу сказать :( .. спасибо, разберемся

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    KamaZee:

    chulim:

    сударь, поделитесь плз, а НЕ похапешные приложения, с полтыка решают?

    Уровень ада в среднестатистическом похапешном приложении обычно составляет больше 9000. В остальных, насколько мне известно, немного меньше.
    Просто посмотрите на план стандартного собеседования на позиции среднего, скажем, PHP- и Java-разработчика (про C/C++ вообще молчу).

    Но вообще ладно, тут нечего особенно спорить. Если интернационализация не была запланирована изначально, это боль всегда.

    проблемы глубже.. интернационализация, к сожалению, не запланирована изначально была на уровне страны.. по себе скажу, что я, например, когда-то очень хорошо знал бел.язык... и ничего абсолютно против него не имею и сегодня, НО когда все вокруг используют почтит только русский язык, то как результат - знания у меня на сегодня родной мовы, к сожалению, минимальные :( и могу сказать, что банк мне своим белорусским сайтом или договором на бел. языке уже вряд ли поможет :-?

    Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд

    cezar:

    redbird, кстати про "Переоформление карт-счетов клиентов банка на текущие (расчетные) счета".
    Выдавались 2 зарплатные карты сразу (Белкарт и Visa), пользуемся только одной. Обязательно ли делать любую операцию с второй картой, или в виду одного карт-счёта достаточно воспользоваться одной из них?

    должно быть достаточно одной карты.. но на всякий перепроверим :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou