Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 21 февраля 2011 23:36

    zooo,

    А личный кабинет уже не катит? До кабинета меняли по письму на фирменном бланке юр. лица + копия платежки

    из кабинета старые тарифы не меняет...

    мне тут заявили в поддержке действующих договоров, что можно только с заявлением на фирменном бланке + копия свидетельства о регистрации + только через личное посещение сервис-центра + нужно при себе иметь доверенность и печать(что в моем случае не реально)...одним словом дурдом какой-то.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 22 февраля 2011 00:20

    из кабинета старые тарифы не меняет...

    мне тут заявили в поддержке действующих договоров, что можно только с заявлением на фирменном бланке + копия свидетельства о регистрации + только через личное посещение сервис-центра + нужно при себе иметь доверенность и печать(что в моем случае не реально)...одним словом дурдом какой-то.

    так помимо всей этой бюрократии, еще в сервисном центре никаких вопросов решить невозможно, сидят 10 подруг, 9 из которых, и максимум что могут сделать - дать бланк на подключение Byfly/Zala и распечатку с тарифами, а попробуй задай вопрос, не про тариф, так будут на тебя палить мол "чего ты сюда приперся, не хочешь подключаться вали, а подключен, тоже вали, у меня пасьянс не разложен еще".. два раза общался, хватит.. 2-й раз дали телефон по которому либо вечно занято, либо не поднимают!

    ага, привет отделение БЕЛТЕЛЕКОМ г.Пинск.

    благо, проблем особых с интернетом нет(хотя, когда поры года сменяются параметры линии вместе с ними.. вот сейчас весной вода потечет:) )

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 22 февраля 2011 01:22
    kg-brown1g:

    Как мне кажется, то БАФЛУ не хватает Внешнего или внутреннего шлюза... Ему срочно нужно его расшириь в раза полтара так точно и как можно поскорее (пока не потеряют пару десятков клиентов). Людей уже очень много и как-только вечер, люди лезут в инет, шлюз не выдерживает и из-за этого такие траблы....

    звездюлины им не хватает хорошей. ну и шлюза конечно тоже, да. но вот неделю назад в выходные вечером у меня нет летал, а на этих выходных ютуб тупит. я нихера не верю, что за это время глобально изменилось число пользователей байфлая, или ютуб лежит. вывод? что-то упало само, или "починили" байфлаевские спецы.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 22 февраля 2011 08:37 Редактировалось zooo, 1 раз.
    Vitales:

    zooo,

    А личный кабинет уже не катит? До кабинета меняли по письму на фирменном бланке юр. лица + копия платежки

    из кабинета старые тарифы не меняет...

    мне тут заявили в поддержке действующих договоров, что можно только с заявлением на фирменном бланке + копия свидетельства о регистрации + только через личное посещение сервис-центра + нужно при себе иметь доверенность и печать(что в моем случае не реально)...одним словом дурдом какой-то.

    Ага, перечислили все варианты, умники (смешались - люди, кони).

    Начнем с того, что если нет необходимости перезаключать договор (тариф не экзотический, есть тарифы, которых нет в основной сетке) - достаточно письма на фирменном бланке (без печати), а намерения изменения подтверждаются платежкой на сумму абонентской с указанием назначения платежа, что и указывается в письме (просим изменить тариф такой на такой, необходимая сумма перечислена плат. поручение № от).

    Доверенность нужна только в случае получения (замены) оборудования, печать не нужна (уже будет на доверенности).

    Если перезаключение договора, печать брать не обязательно, придется съездить дважды (приехали, взяли документы, поехали в офис, поставили печать, приехали обратно).

    Если требуют свидетельство о регистрации, не забудьте её (копию) заверить печатью юр. лица и надписью копия верна (штампом или прописью и подписью ответственного лица).

  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 февраля 2011 08:38

    ... непойму, торрент вроде льет, скорость прыгает,а страницы не грузит. Поставил ограничение в 70кб\с - тоже не грузят стр. Вообще отключил торрент - не грузит... ппц. что за инет...

    DV2014 Winner
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 22 февраля 2011 08:41
    fanatik37:

    тоже не грузят стр. Вообще отключил торрент - не грузит... ппц. что за инет...

    Страницы и DNS сервера пингуются?

  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 февраля 2011 10:26 Редактировалось fanatik37, 1 раз.

    fanatik37 (цитата):

    тоже не грузят стр. Вообще отключил торрент - не грузит... ппц. что за инет...

    Страницы и DNS сервера пингуются?

    проверять же так? пуск\выполнить \ /ping .82.209.240.241? если да, то пингуется: то 52мс, то 25мс.

    DV2014 Winner
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 22 февраля 2011 10:32

    то пингуется, то 52мс, то 25мс.

    Фраза выносит мозг. :insane:

    давайте дружить
  • dominosus Neophyte Poster
    офлайн
    dominosus Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #357901

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 февраля 2011 10:37

    дисконекты и пинги на пару тысяч раз в пять минуть запарили окончательно. Начал сношать саппорт. Милое создание их техподдержки помогло выяснить что у меня по tracert 82.209.240.241 на 4м пункте постоянно превышен интервал ожидания. Сказали что оформили заявку. Правда ли?

  • AlexZaitsev Member
    офлайн
    AlexZaitsev Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #100778

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 февраля 2011 10:39
    fanatik37:

    ... непойму, торрент вроде льет, скорость прыгает,а страницы не грузит. Поставил ограничение в 70кб\с - тоже не грузят стр. Вообще отключил торрент - не грузит... ппц. что за инет...

    Есть такое дело. У меня где-то с месяц как аналогичный косяк начался.

    Как только Торрент как следует раскочегарится и прососётся к каналу - сразу же пропадает возможность серфинга, подрезка скорости к изменениям не приводит, выключение торрента тоже.

    То есть если вдруг в процессе скачивания припирает покопаться в сети - приходится останавливать торрент и перезапускать интернет-соединение.

    Делай что должен - и будь что будет !
  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 22 февраля 2011 10:44
    dominosus:

    выяснить что у меня по tracert 82.209.240.241 на 4м пункте постоянно превышен интервал ожидания.

    Это лишь значит, что на данном хопе стоит железяка, которая не отдает Вам ICMP пакеты (это может специально настроено, на функционирование остальных протоколов может не влиять)...

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 февраля 2011 10:47

    Цитата:

    то пингуется, то 52мс, то 25мс.

    Фраза выносит мозг. insane.gif

    там вместо "коски" - двоеточие, ошибся. ......... то пингуется: .... :ura::ura:

    DV2014 Winner
  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 февраля 2011 10:49

    Есть такое дело. У меня где-то с месяц как аналогичный косяк начался.

    Как только Торрент как следует раскочегарится и прососётся к каналу - сразу же пропадает возможность серфинга, подрезка скорости к изменениям не приводит, выключение торрента тоже.

    То есть если вдруг в процессе скачивания припирает покопаться в сети - приходится останавливать торрент и перезапускать интернет-соединение.

    угу, вот точно такая же ситуация... приходится перезагружать модем или перезапускать соединение :(

    DV2014 Winner
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 22 февраля 2011 11:03

    Желательно сразу постить сюда марку модема, чтобы пользователи могли с уверенностью посоветовать выкинуть модем на помойку.

    давайте дружить
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 22 февраля 2011 11:07
    fanatik37:

    Есть такое дело. У меня где-то с месяц как аналогичный косяк начался.

    Как только Торрент как следует раскочегарится и прососётся к каналу - сразу же пропадает возможность серфинга, подрезка скорости к изменениям не приводит, выключение торрента тоже.

    То есть если вдруг в процессе скачивания припирает покопаться в сети - приходится останавливать торрент и перезапускать интернет-соединение.

    угу, вот точно такая же ситуация... приходится перезагружать модем или перезапускать соединение

    Попробуйте настроить как тут http://torrents.by/forum/viewtopic.php?t=162952

    Мне помогло.

  • krayz Senior Member
    офлайн
    krayz Senior Member

    755

    19 лет на сайте
    пользователь #46704

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 22 февраля 2011 11:09

    Народ, такой вопрос: На wimax при платном подключении и прослушивании радио с гостевых ресурсов байфлая списывается ли трафик или на байфлае научились различать трафик?

    Все будет хорошо!
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 22 февраля 2011 11:20
    vKvadrate:

    Желательно сразу постить сюда марку модема, чтобы пользователи могли с уверенностью посоветовать выкинуть модем на помойку.

    это точно подмечено...:D:D:D

  • dominosus Neophyte Poster
    офлайн
    dominosus Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #357901

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 февраля 2011 11:43

    Меня походу починили!

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 22 февраля 2011 12:29

    Здравствуйте ещё раз.

    Всё, не знаю куда дальше копать.

    Вот HijackThis:

    C:\Program Files\A4Tech\Mouse\Amoumain.exe

    D:\Programs\ComfortKeyboard\CKeyboard.exe

    C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe

    C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe

    C:\Program Files\Common Files\LogiShrd\LVMVFM\LVPrcSrv.exe

    C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\MDM.EXE

    C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe

    C:\WINDOWS\system32\svchost.exe

    C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe

    C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe

    D:\Programs\ComfortKeyboard\CKeyboardCm.exe

    D:\Programs\QIP 2010\qip.exe

    C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\skypePM.exe

    C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

    D:\Programs\FLY2000TV\Fly2000TV.exe

    D:\Programs\Opera\Opera.exe

    C:\Program Files\Wireshark\wireshark.exe

    D:\Programs\Total Commander\Totalcmd.exe

    d:\Soft Setup\АнтиВирусы\HijackThis\HijackThis.exe

    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896

    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = file:///D:/Саша/Мой%20сайт/WebSrch.htm

    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157

    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896

    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896

    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157

    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant =

    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch =

    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки

    O2 - BHO: SkypeIEPluginBHO - {AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497} - C:\Program Files\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll

    O4 - HKLM\..\Run: [NvCplDaemon] RUNDLL32.EXE C:\WINDOWS\system32\NvCpl.dll,NvStartup

    O4 - HKLM\..\Run: [WheelMouse] C:\Program Files\A4Tech\Mouse\Amoumain.exe

    O4 - HKLM\..\Run: [CKeyboard] D:\Programs\ComfortKeyboard\CKeyboard.exe

    O4 - HKLM\..\Run: [amd_dc_opt] C:\Program Files\AMD\Dual-Core Optimizer\amd_dc_opt.exe

    O4 - HKLM\..\Run: [egui] "C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe" /hide /waitservice

    O4 - HKLM\..\Run: [NeroFilterCheck] C:\WINDOWS\system32\NeroCheck.exe

    O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe

    O4 - HKCU\..\Run: [Skype] "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /nosplash /minimized

    O4 - HKCU\..\Run: [Infium] "D:\Programs\QIP 2010\qip.exe" /autorun

    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')

    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'LOCAL SERVICE')

    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [IE7_013] rebuild.exe (User 'LOCAL SERVICE')

    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')

    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'NETWORK SERVICE')

    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')

    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'SYSTEM')

    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')

    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'Default user')

    O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000

    O8 - Extra context menu item: Закачать ВСЕ при помощи Download Master - D:\Programs\Download Master\dmieall.htm

    O8 - Extra context menu item: Закачать при помощи Download Master - D:\Programs\Download Master\dmie.htm

    O8 - Extra context menu item: Передать на удаленную закачку DM - D:\Programs\Download Master\remdown.htm

    O9 - Extra button: Skype Plug-In - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Program Files\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll

    O9 - Extra 'Tools' menuitem: Skype Plug-In - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Program Files\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll

    O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\REFIEBAR.DLL

    O9 - Extra button: (no name) - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe

    O9 - Extra 'Tools' menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe

    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CAC2AB96-4AC8-41D6-ABE7-909A7A7AE0F6}: NameServer = 82.209.240.241,82.209.243.241

    O18 - Protocol: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} - C:\Program Files\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll

    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - C:\PROGRA~1\COMMON~1\Skype\SKYPE4~1.DLL

    O20 - AppInit_DLLs:

    O23 - Service: ESET HTTP Server (EhttpSrv) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\EHttpSrv.exe

    O23 - Service: ESET Service (ekrn) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe

    O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe

    O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe

    O23 - Service: Process Monitor (LVPrcSrv) - Logitech Inc. - C:\Program Files\Common Files\LogiShrd\LVMVFM\LVPrcSrv.exe

    O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe

    O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (NVSvc) - NVIDIA Corporation - C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe

    O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe

    O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe

    O23 - Service: Remote Packet Capture Protocol v.0 (experimental) (rpcapd) - CACE Technologies, Inc. - C:\Program Files\WinPcap\rpcapd.exe

    O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe

    O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe

    O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe

    O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 22 февраля 2011 12:53

    А вообще есть смысл звонить им и рассказывать о своих проблемах? :) Были случаи, когда проблема решалась?

    С радостью бы, блин, перешёл к другому провайдеру, но вся эта волокита займёт как минимум неделю. Учитывая, что Интернет главный рабочий инструмент - даже не знаю что делать.