Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 19 апреля 2013 23:00
    Berezina:

    makby:

    или быть коммерческим фотографом как я и понимать в своем деле достаточно много основываясь на долгий опыт .

    Ага.
    Старый счетовод, знающий счеты, всегда лучше посчитает на них, нежели на калькуляторе.
    И т.д. вплоть до ПК с разными экселями.

    Эту песню регулярно слышно.
    Только она никакого отношения к реальности не имеет.
    :roll:
    Учитесь работать с новой техникой.
    А не оценивать технику по своим "неумениям" или рекламировать товар из барахолки.

    Вы про главного бухгалтера?
    Таки да - старый проверенный неошибающийся, но медленно работающий главный бухгалтер лучше новоиспеченного из ВУЗа!
    Хотите мне возразить? :)

  • sergeyN1 Member
    офлайн
    sergeyN1 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #360924

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 апреля 2013 23:04

    Finn1987, За свои деньги D90 наверно лучший вариант, но т.к. бюджет ограничен берите 450д или д-60 без разницы, какой понравится. А по качеству снимков все три будут примерно одинаковы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 23:09

    andrew1969, а что не так в ЛР? он просто тупо заваливает тени.
    тянете ползунок shadows в + или black в + и все ) увидите что в камере видите.
    ничего тут супер пупер мудрого нету. так что где работать, разницы нету. нужно искать, что удобнее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 19 апреля 2013 23:10
    Berezina:

    makby:

    40l и 50д не даст вам ту картинку по цветам и детализации как 20д

    Очередное зазеркалье.
    Или риторический вопрос - что курить надо, чтобы такое заявлять (без знака вопроса, потому как судя по всему безнадега полная).

    Курить не надо, надо снимать!

    Еще заявите здесь всем нам что 450D/500D/550D/600D/650D в РАВ/JPG дадут ту же картинку по цвету и оттенкам что и 300D/350D/400D/1000D... :)

    Особенно попробуйте скорректировать фиолетовый цвет неба на 450D/500D/550D/600D/650D, когда он синий, что и выдают 300D/350D/400D/1000D в РАВ и JPG автоматически.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    АТВ:

    andrew1969, а что не так в ЛР? он просто тупо заваливает тени.
    тянете ползунок shadows в + или black в + и все ) увидите что в камере видите.
    ничего тут супер пупер мудрого нету. так что где работать, разницы нету. нужно искать, что удобнее

    В ЛР цветовые оттенки же не те!

    Если вы не видите разницы - значит вы не различаете оттенков. В этом ничего страшного нет - есть такая болезнь - крайняя степень проявлентя которой - когда водители не различают красный желтый и зеленый сигнал светофоров.
    Хотя в вашем случает скорее всего вимноват монитор или видеокарта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 23:17

    andrew1969, а можно пример фото где не так ЛР вам цвета дал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 19 апреля 2013 23:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sergeyN1:

    Finn1987, За свои деньги D90 наверно лучший вариант, но т.к. бюджет ограничен берите 450д или д-60 без разницы, какой понравится. А по качеству снимков все три будут примерно одинаковы.

    Ну да - Никон D90 с его кирпичным оттенком лица, и чтобы над каждой фоткой в раве париться...

    Ну да - где-то я это уже слышал - "все авто примерно однаковы"... У одних ТНВД ложится на 100 т.к. и дешевле купить новое авто чем заменить движок, а у других ходят по 1млн.км и замена плунжера ТНВД стоит 150$(сама плунжерная пара) + 50$ работа...

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    АТВ:

    andrew1969, а можно пример фото где не так ЛР вам цвета дал?

    Я от него, C1pro, и др. отошел года 3 назад, а все фото тестовые удалил - занимали под 300 гиг.
    Примеры есть в сети. Единственное С1pro 3-й версии сохранил - довльно интересный алгоритм там.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 23:27

    andrew1969, т.е. счас снимаете просто в жпег?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    покажите свой пример с С1про 3й версии. что там за алгоритм.

  • sergeyN1 Member
    офлайн
    sergeyN1 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #360924

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 20 апреля 2013 00:15

    andrew1969, сейчас тенденция вообще такова, что все современные камеры требуют доработки в RAW. Если проследить процесс совершенствования камер и сравнить аппараты до середины 2000-ных с новыми, то можно увидеть отличие именно в качестве съёмки в JPEG. И это отличие не в пользу современных,с их гонкой за мегапикселями, скорострельностью и другими ненужными простому любителю фичами. Производители в последнее время меньше всего обращают внимание на качество фото, мол всё можно сделать в фотошопе. Я повторюсь, сейчас ни одна современная камера не может сделать нормальную сочную картинку без доработку в фотошопе. Поэтому многие никак с плёнки слезть не могут, а не потому ,что им нравится ковыряться во всём этом...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 20 апреля 2013 00:25
    andrew1969:

    а вот в Лайтруме/Фотошопе, C1pro v.3 (свой алгоритм еще был, с некоторыми плючами по сравнению с DPP, ZB, Lightroom) и v.4(уже чисто Лайтрумовский алгоритм обработки) - как не крути - ну не выходят все фото такими же по цвету как в DPP.

    интересный вы человек, попробуйте настроить камера рав, из под LR это сделать нельзя. По умолчанию настроен как это видят разрабы LR.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 20 апреля 2013 03:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mobile:

    andrew1969:

    а вот в Лайтруме/Фотошопе, C1pro v.3 (свой алгоритм еще был, с некоторыми плючами по сравнению с DPP, ZB, Lightroom) и v.4(уже чисто Лайтрумовский алгоритм обработки) - как не крути - ну не выходят все фото такими же по цвету как в DPP.

    интересный вы человек, попробуйте настроить камера рав, из под LR это сделать нельзя. По умолчанию настроен как это видят разрабы LR.

    АТВ:

    andrew1969, т.е. счас снимаете просто в жпег?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    покажите свой пример с С1про 3й версии. что там за алгоритм.

    В РАВ cнимаю!!!!

    Маньяна по испански! через недели-2 т.е.

    Бляя, ну и задачу вы мне задали! Что за дерьмо мне идет последнее время... Нет времени у меня сравнивать С1 и т.д. -

    короче - выложу вам 10 РАВ с 400D и 450D на днях -3-4 дня... - Сами их и крутите хто где и как хочет!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    И ссылку на С1 3 дам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 07:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    andrew1969, спасибо не нужны мне равы
    я хотел глянуть конечный результат. сделанный вами.
    а так все ваши слова пустые.
    не вижу смысла вести беседу и спорить с человеком, чьи фото я не видел.

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    16 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 20 апреля 2013 09:47 Редактировалось noSSat, 2 раз(а).
    makby:

    изюминка черного квадрата в истории .. говорят что малевич при написании этого полотна не использовал черной краски . это подтверждает его профессионализм.. че5рный квадрат это серия фигур . малевич писал триплекс - почитайте внимательно интернет .. потому квадрат стал легендой ..

    Професионализма Малевича я не оспариваю. Но и у него немало брака, как пить дать. Не верю, что все у него по масти.
    Триплекс, дуплекс ... Клиника ...
    Я не об этом. Что он делал и что хотел делать - это все на уровне догадок и предположений. Где они, эти серии фигур? На обратной стороне? С торца? Кто их видит? У кого воображение на уровне шизофрении?
    ИТОГ какой? ЧЕРНЫЙ квадрат!!!
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!
    greetz посетил, что - ЭРМИТАЖ !!!
    Видел что - на стене напротив висели огромные разноцветные полотна
    Что за полотна - чьи уже не помню
    Не его вина. Просто полотна БЕЗЛИКИЕ !!! Не западают в душу !!! Красивые, дорогие, но не доходят они до простых смертных. Может, особые ценители, которые сравнивают их с другими полотнами на уроне молекул (ну прям как на форумах некоторые каждый пиксель выучили) их и понимают, мы - нет.
    А посмотрел бы он на "Девятый вал". КАРТИНА! Западает в душу на всю жизнь!
    А "Запорожцы" со своим письмом султану? Вот где страсти, эмоции, картина живет сама по себе. В каждом герое виден характер, судьба. Так и хочется рядом с казаком постоять самому.
    Но, тут все не о том.
    Я о том, что нам навязывают свое искусство, свое видение во всем. Одни - своим видением демократии и взлядами на жизнь, другие про свое видение живописи, третьи - кино, четвертые ...
    Как можно назвать произвидением искусства мазню, в которую можно смотреть только с переводчиком? Или кучу квадратов и бубликов с треугольниками - кто расшифрует? Видел такое - картина называлась - "Женщина!"
    А все оттуда.
    А мы сами что? Повесим носы и поддакиваем! Цокаем языками! Своего мнения уже и нет. Делаем как другие советуют.
    Про кино вообще молчать надо, диво, что люди в кинотеатры не ходят. Один сюжет на все фильмы.
    Кто видел фильм "Великая Отечественная"? Помните, какие съемки баталий? А сейчас? От врыва наступательной гранаты (кто в курсе - у нее осколки летят до десяти метров) корабль разрывает на части!!! А наши что? Туда-же!!!
    И техника, и бюджет несравнимы с тогдашними.
    Что-то меня повело ...
    Просто зацепило про два цвета ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 20 апреля 2013 10:03

    sergeyN1,
    1дм3 выдаёт такой джейпег что задумаешься а нужно ли возиться с равами?Но камера уже не выпускается..
    насчёт остального согласен,джейпег в зеркалке можно оставить лишь символически,для тех кто любит делать пред просмотр что-бы не открывать все равы в подряд..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 10:06

    Карабин, а где глянуть камерный жпег 1дм3 ?
    не верю я во все эти сказки

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 20 апреля 2013 10:16 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 20 апреля 2013 10:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    АТВ, как есть ничего не трогал

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Карабин, ну такое можно на любой фот сделать. только контраст и насыщенность навернуть в камере.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Я у себя в фоте наоборот поставил настройки в минус. нейтральная цветопередача.
    вырви глаз цвета плохо сказываются на скинтоне.
    для архитектуры возможно и хорошо. но я не снимаю ни домов, ни природы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 20 апреля 2013 10:35

    АТВ,
    небо в тот день реально было таким,это же осень,фотографии сделаны на сигма 15-30
    а любым не любым хз мне пока сравнить кроме 20д не с чем,у 20-ки в джейпег гораздо более унылый

    Читал что фуджи s3pro выдаёт сразу офигенский цвет особенно если снимать в режиме максимального дд,но хз пока не попробуешь не поверишь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 апреля 2013 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Карабин, подобная гипер насыщенность характерна для всяких олимпусов, фуджиков и прочих подобных камер. тут не нужно покупать 1д3.
    просто программная накрутка цветов. не более.
    попробую на свой накрутить насыщеность и контраст. думаю будет та же песня

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 20 апреля 2013 11:12

    Карабин, в моем фотике, есть 6 пресетов для джипега, снимаю на нейтрале, а есть вивид и ланскейп, настраиваемый, т.е. зайти в меню понравившегося пресета и потягать ползунки, после этого зайти в настройку бб и опустить точку в желтозеленый сектор. В результате мы получим такой же цвет, для кого-то это выход, но лучше в раве потягаю ползунки )