Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 ноября 2009 12:31

    Vladislav, и что? Ну, магинтуню, ну, не магнитную... Зачем столько патетики? "Отчаялся", "мольбы"...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Uasiliys Member
    офлайн
    Uasiliys Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #125882

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 ноября 2009 20:34

    Ну, знаете ли, ведь техника нынче делает человека ленивым.....

    Тобишь обычную карточку надо 1) Достать. 2) Провести ею по картоприемнику. 3) Убедиться в загорании лямпачки зеленого цвета, в противном случае можно получить по ясно какому месту. 4) Положить назад в то место, откуда достал.

    А с бесконтактной - ниче не надо доставать. Карман куртки поднес и выполнил пункт 3. ВСЁ. Отсюда и трендежь.

    З.Ы. Но я тоже не могу понять: А что, так сложно выполнить четыре пункта вместо одного?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 4 ноября 2009 15:58

    Rate, Ты просил объяснить, я тебе объяснил, если тебе пофиг, то зачем просить объяснять? (я уже стесняюсь говорить, что подумав хоть пол-минуты, можно было бы и самому догадаться)

    p.s. В метро вообще не езжу

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 18 ноября 2009 23:59

    Вот фотка для тех кто не верил что эскалаторы и по четыре одновременно работают...

    Я на работу ехал, четыре эскалатора работали, и с работы ехал, тоже четыре работали... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 19 ноября 2009 07:34
    Vladislav:

    GIBBON, Сколько бывал по ночам в тупиках - ни разу не видел дрыхнущих в вагонах Особенно после случая размалёвки состава в тупике

    Когда же произошел этот жуткий случай?:o

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 19 ноября 2009 15:11

    globba, не помню уже, но достаточно давно (в метро уже не работаю больше 2-х лет), т.е. это было ещё раньше

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 20 ноября 2009 17:54

    Когда же произошел этот жуткий случай?

    В конце 2007-го года.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 20 ноября 2009 18:54
    начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков:

    Кроме того, у них выше скорость считывания, и они гораздо удобнее в эксплуатации. В отличие от магнитных бесконтактные проездные не нужно доставать из дамской сумочки, кошелька или портмоне, их даже не надо прикладывать к считывающему устройству турникета, достаточно поднести на расстояние в 3 сантиметра.

    Вопреки чудесным и оптимистическим заявлениям высокопоставленных лиц метрополитена, бесконтактная карточка работает медленнее магнитной и далеко не в 3 сантиметрах от турникета. Жутко неудобно. Правда она у меня обычно в стопке из банковских карточек +радиокарта-пропуск, уже не говоря про то что все это будет находится в бумажнике, а бумажник в сумке.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 20 ноября 2009 18:59

    Ultra Breeze, у меня все быстро)

    вытягиваю руку прислоняю, даже не снижая скорости прохожу.. не разу долбанул, пока что

  • mix255 Senior Member
    офлайн
    mix255 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #134189

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 20 ноября 2009 19:15

    блин, была магнитная - сколько в заднем кармане не носил - ниикаких проблем! купил радиокартку - через 3 дня меня турникет добре долбанул. оказалось она треснула! не погнулась, как магнитная, а предательским образом треснула! теперь, чтобы пройти нужно чуть ли не с бубном вокруг турникета танцевать:(

  • sergei4 Android Team
    офлайн
    sergei4 Android Team

    1470

    17 лет на сайте
    пользователь #92766

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 ноября 2009 19:37
    РОМАН86:

    Вот фотка для тех кто не верил что эскалаторы и по четыре одновременно работают...

    Я на работу ехал, четыре эскалатора работали, и с работы ехал, тоже четыре работали... :)

    да последнее время постоянно такая фигня

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 20 ноября 2009 23:37
    GIBBON:

    Когда же произошел этот жуткий случай?

    В конце 2007-го года.

    И кто оказался виновным?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 21 ноября 2009 11:44

    И кто оказался виновным?

    Те, кого и словили по окончанию залаза. :rotate:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 25 ноября 2009 12:36

    :)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 25 ноября 2009 13:09
    Abdubas:

    :)

    Последний метод мне понравился.:lol:

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 декабря 2009 19:16

    Некоторые мысли по поводу Минского метро.

    1. Как оказалось, при покупке одиночного проездного на метро, магнитную карточку уже не дают. Только бесконтактную. При покупке совмещенного проездного - ситуация противоположная. С чего бы это? Маразм крепчает?

    2. Не знаю, как на всех, но на ст. Якуба Коласа исчезли проекторы. Наигрались и хватит?

    3. Возвращаясь к теме волновода. Был вчера на Институте Культуры и поразился тому, как же изуродовали станцию этим серым шлангом. Мало того, что он висит, так на проёмах ещё и металлические профили для поддержки волновода смонтировали.

    Интересно, что это за новая такая суперсовременная система поездной радиосвязи, которая требует установки на крышу поезда здоровенного красного рога и натягивания по всем станциям кишки волновода. Чем не устраивала "устаревшая" и незаметная?

    4. Порадовали появляющиеся на станциях автоматические пункты продажи жетонов.

    5. 5-й вагон на второй линии действительно благо - стало заметно свободнее в часы пик. Однако, на первой линии народу уже прилично.

    6. Вчера наблюдал одновременно работающие 4 эскалатора на Октябрьской, что тоже немало порадовало.

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 3 декабря 2009 23:52

    4. Порадовали появляющиеся на станциях автоматические пункты продажи жетонов.

    сегодня видел на спортивной рядом с банкоматом какое-то устройство. это он?

  • Guks Member
    офлайн
    Guks Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #188031

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 декабря 2009 09:06

    4. Порадовали появляющиеся на станциях автоматические пункты продажи жетонов.

    О_о

    это где такие стоят?

    1. Как оказалось, при покупке одиночного проездного на метро, магнитную карточку уже не дают. Только бесконтактную. При покупке совмещенного проездного - ситуация противоположная. С чего бы это? Маразм крепчает?

    Позавчера покупал декадный - обычную магнитную дали.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 4 декабря 2009 21:50

    наблюдал одновременно работающие 4 эскалатора на Октябрьской

    Это не нонсенс, они работают регулярно с 7 до 8 утра, с 18 до 19 вечера и в особо активные часы пик...

    5-й вагон на второй линии действительно благо... Однако, на первой линии народу уже прилично.

    Ничего, к новому году, ещё 3 новых состава на первой линейке добавят, если всё нормально пойдёт, попросторнее станет.

    что это за новая такая суперсовременная система поездной радиосвязи...Чем не устраивала "устаревшая" и незаметная?

    Для того что бы понять это думаю стоит ознакомиться с принципами построения КВ-УКВ радиосетей, технологической подземной связи и радиосвязью в целом. Да, красивого в этом действительно мало, но, даже если Вы напрямую напишите ходотайство в приёмную начальника ММ, АГЛ или ещё куда и соберёте даже пару тысяч подписей в подтверждение, поверьте, это уже ничего всеровно не изменит и причин тому сотня, посему, так же не берите в голову.

    которая требует установки на крышу поезда здоровенного красного рога

    раньше антенна была в десятки !!! раз больше, просто ее было не видно.

    натягивания по всем станциям кишки волновода

    Опять же, он был и раньше, просто не такой заметный, но для того чтобы прочуствовать разницу, надо посидеть за пультом машиниста хотя бы пару часов и попробовать послушать радиоэфир, поверьте, Ваш вопрос исчезнет.

    Как оказалось, при покупке одиночного проездного на метро, магнитную карточку уже не дают. Только бесконтактную. При покупке совмещенного проездного - ситуация противоположная.

    Сравнительно скоро, обычные магнитные карты исчезнут совсем, останутся только БСК и жетоны, так что не берите в голову, это в принципе мелочи. :rotate:

    на ст. Якуба Коласа исчезли проекторы

    Это прихоть не метрополитена, все вопросы их собственникам, напрямую в ОДО "Гриол".

    Порадовали появляющиеся на станциях автоматические пункты продажи жетонов.

    Сильно не радуйтесь, жетонами там не пахнет - это новые инфокиоски. :ura:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 4 декабря 2009 23:07

    Цитата:

    на ст. Якуба Коласа исчезли проекторы

    Это прихоть не метрополитена, все вопросы их собственникам, напрямую в ОДО "Гриол".

    Вообще-то они не только на Якуба Коласа исчезли...

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael