Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Apple iPad Air

Ответить
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 марта 2015 15:41

    Не работает почта на 8.2 (письма не отправляет вообще), не работает ряд программ. Как же они достали :molotok: инновационные эти

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1097

    16 лет на сайте
    пользователь #129145

    Профиль

    1097
    # 14 марта 2015 15:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 марта 2015 15:57

    Тилимилитрямдия, у меня на Яндекс настроена. Напрямую, через браузер все в норме, через встроенный клиент - никак. Входящие приходят. Про мелочи писать лень, вообще перестал работать TrackChecker, не видит ни одного почтового сервера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1097

    16 лет на сайте
    пользователь #129145

    Профиль

    1097
    # 14 марта 2015 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 14 марта 2015 16:03
    alexis777:

    Тилимилитрямдия, у меня на Яндекс настроена. Напрямую, через браузер все в норме, через встроенный клиент - никак. Входящие приходят. Про мелочи писать лень, вообще перестал работать TrackChecker, не видит ни одного почтового сервера.

    у меня яндекс нормально работал через встроенный клиент и на 8.2 и на 8.3, проверяйте настройки своего клиента или ящика

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 марта 2015 16:05 Редактировалось Alexius888, 4 раз(а).

    atpjoukers, так что проверять? До обновления было все в норме :-? Пару дней думал, ну мало ли, сбой какой, теперь вижу, что не сбой. Попробую снести сейчас все и заново настроить :molotok:
    P.S. Уточню, у меня tut, через Яндекс. На разные службы отправлять пробую, пишет "сервер отклонил адрес отправителя"

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 14 марта 2015 18:06
    alexis777:

    atpjoukers, так что проверять? До обновления было все в норме :-? Пару дней думал, ну мало ли, сбой какой, теперь вижу, что не сбой. Попробую снести сейчас все и заново настроить :molotok:
    P.S. Уточню, у меня tut, через Яндекс. На разные службы отправлять пробую, пишет "сервер отклонил адрес отправителя"

    зайдите на тут и посмотрите, может у них какие то настройки поменялись

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6728

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 14 марта 2015 19:31 Редактировалось Jurassic, 3 раз(а).

    alexis777

    Тутбай переносил ящики с гугла на яндекс. Настройки надо смотреть тут http://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml
    У меня по очереди 2 почты перенеслись и с каждой на паде возникли проблемы как с передачей, так и отправкой. Чтобы все нормально работало, пришлось удалить почтовый ящик на паде и заново его создать. Добавления сервера yandex не решало проблемы.

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 марта 2015 20:56

    atpjoukers, Jurassic, благодарствую, сейчас попробую еще раз, сегодня удалял несколько раз и вроде по инструкции настраивал, пока отправленные все-равно не работают. Отпишусь если поможет.

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6728

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 14 марта 2015 21:24

    Если что проверьте по imap у вас или по pop (у меня все работает по imap). В настройках ящика тоже должен быть imap включен.

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 марта 2015 21:28 Редактировалось Alexius888, 2 раз(а).

    Jurassic, imap стоит, у вас сервер исходящей почты, как в инструкции 465 или 587 ? У меня 587, на 465 не хочет менять, висит проверка и все...

    Пол часа висело, поменялось на 465, но отправить письма все-равно не могу. Крыша едет уже :roof:

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 15 марта 2015 00:48
    alexis777:

    Jurassic, imap стоит, у вас сервер исходящей почты, как в инструкции 465 или 587 ? У меня 587, на 465 не хочет менять, висит проверка и все...

    Пол часа висело, поменялось на 465, но отправить письма все-равно не могу. Крыша едет уже :roof:

    ru поменяйте на com и будет вам счастье

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6728

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 15 марта 2015 08:04 Редактировалось Jurassic, 2 раз(а).

    Настройки такие

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 марта 2015 10:17

    Перепробовал все, ничего не помогает и com на ru менял и наоборот и порты, сейчас оставил, как у Jurassic, вдруг заработает также, как и перестала работать :-? Спасибо всем за участие.

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6728

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 15 марта 2015 12:19 Редактировалось Jurassic, 2 раз(а).

    Попробуйте еще на сайте https://mail.yandex.by через браузер глянуть настройки. У меня стоит

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 марта 2015 16:20

    Jurassic, спасибо, посмотрел, так и у меня стоит. Настроил я отправку :rotate: Может кому тоже будет интересно

    В настройках smtp ввел название почтового ящика полностью, как в imap и пароль от ящика. Поставил аутенфикация - пароль и все заработало, хотя написано, что ввод этих данных необязателен, но у меня без них отправка не работала.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 15 марта 2015 23:19 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    del

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 8 апреля 2015 22:17

    вышла iOS 8.3

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 8 апреля 2015 22:24
    atpjoukers:

    вышла iOS 8.3

    Спасибо, сейчас обновлюсь

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 8 апреля 2015 23:12
    alexis777:

    atpjoukers:

    вышла iOS 8.3

    Спасибо, сейчас обновлюсь

    расскажете потом впечатления, ок??