Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Dikeil Neophyte Poster
    офлайн
    Dikeil Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #629036

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 июля 2012 16:58

    удалите отзыв 84846
    я всё уладил и передумал)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 июля 2012 18:49 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Dikeil:

    удалите отзыв 84846
    я всё уладил и передумал)

    Точнее - Со мной всё уладили и "извинились"

    .

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 июля 2012 16:35 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Grace-o , предлагаю вернуться к нашим баранам... http://catalog.onliner.by/compare/md101rsa+md101lla/

    Зачем самим же и наводить бардак и смуту в каталоге? Уберите один из них, а в том что оставите уберите "региональную принадлежность", как делали ранее, например Apple MacBook Pro 13'' (MD101*/A). А то особо ушлые так и продолжают "америку" в СНГ-шные подписывать. Ну и так по всем Макам...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 5 июля 2012 13:18 Редактировалось maxim80, 3 раз(а).

    Grace-o, вчера видел коробку Samsung UE40ES6100, так вот на ней наклейка, что 3D-очки прилагаются, плюс внутри в пенопласте есть специальное отделение в которое вставлена черная коробочка (внутри лежат 2 пары очков). Так вот мне интересна ваша позиция на http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsue40es6100/

    Гарантия 24 месяца. Словакия. Без очков в комплекте.

    Гарантия 36 месяцев. Сборка Словакия. Без очков.

    Гарантия 36 месяцев. Цена без очков.

    Гарантия 36 месяцев. Новинка 2012 года ! ! ! Без очков! ! !

    Онлайнер как бы борется и даже идет в разрез со своими финансовыми интересами, а ситуацию доводите до абсурда.

    Мне вот интересно послушать продавца, который привозит такой телек и что он отвечает на вопрос "А где 2 пары очков в комплекте? Вот на коробке стикер"; - а это спец версия для РБ, очки за доп плату, ваши очки я достал, чтобы потом их вам втюхать за 40$ :)

    пс. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=1420

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 5 июля 2012 13:29

    maxim80, "ситуацию доводите до абсурда" я надеюсь, вы не имели в виду лично нам заглядывать в каждую коробку телевизора и проверять на месте очки или нет :)
    Мне тоже интересно послушать продавца. Скорее всего действительно достают очки, хочешь дешевле без очков - пожалуйста, хочешь с очками - пожалуйста.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 июля 2012 13:52
    maxim80:

    Grace-o, вчера видел коробку Samsung UE40ES6100, так вот на ней наклейка, что 3D-очки прилагаются, плюс внутри в пенопласте есть специальное отделение в которое вставлена черная коробочка (внутри лежат 2 пары очков). Так вот мне интересна ваша позиция на http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsue40es6100/

    Гарантия 24 месяца. Словакия. Без очков в комплекте.

    Гарантия 36 месяцев. Сборка Словакия. Без очков.

    Гарантия 36 месяцев. Цена без очков.

    Гарантия 36 месяцев. Новинка 2012 года ! ! ! Без очков! ! !

    Онлайнер как бы борется и даже идет в разрез со своими финансовыми интересами, а ситуацию доводите до абсурда.

    Мне вот интересно послушать продавца, который привозит такой телек и что он отвечает на вопрос "А где 2 пары очков в комплекте? Вот на коробке стикер"; - а это спец версия для РБ, очки за доп плату, ваши очки я достал, чтобы потом их вам втюхать за 40$ :)

    пс. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=1420

    Могут сделать комплект для всей семьи - 5 пар очков. Какие проблемы? Главное, что-бы цена соответствовала и статус относительно заявленного. И не на момент предложения, а всегда.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 июля 2012 14:18
    Redkiy Gost`:

    Зачем самим же и наводить бардак и смуту в каталоге? Уберите один из них, а в том что оставите уберите "региональную принадлежность", как делали ранее, например Apple MacBook Pro 13'' (MD101*/A). А то особо ушлые так и продолжают "америку" в СНГ-шные подписывать. Ну и так по всем Макам...

    Так, как делали ранее, не есть правильно. Парт-номер должен присутствовать в товаре полностью. А то, что есть "особо ушлые", так это прямое нарушение правил и будет наказываться.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14781

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 5 июля 2012 14:25

    maxim80, кстати, я купил такой телек неделю назад, проблем не возникло и "ситуация до абсурда" не доходила - купил там, где очки были в комплекте, в чем трудности? Если же вы считаете, что продавец наживается на вас, продавая вам дороже телек с очками, то не проблема, купите дешевле.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 июля 2012 14:33
    Hardosaur:

    будет наказываться

    Начнем?

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 5 июля 2012 16:21 Редактировалось maxim80, 3 раз(а).

    Redkiy Gost`, Вы мою мысль не улавливаете.. нет такой комплектации ES6100 без очков, нет и все, потому что так решил производитель (самсунг). Соответственно нет такого товара ES6100 без очков. 2 пары должны быть по-умолчанию, если мне надо на семью 5 пар, я докуплю еще 3, а не 5. Начиная с модели 40" и выше очки идут в комплекте, в модели 32" очков нет в комплекте.

    Grace-o:

    Мне тоже интересно послушать продавца

    думаю вам ничего не мешает отдать команду модераторам-телефонистам :)

    Grace-o:

    вы не имели в виду лично нам заглядывать в каждую коробку телевизора и проверять на месте очки или нет

    нет ибо это глупо, достаточно удалить из каталога все предложения о продаже без очков ибо в природе не существует такого товара как "Samsung ES6100 40" без очков".

    Я так понимаю Онлайнер лояльно относится к продаже нового неукомплектованного товара. Ну что же скоро какой-нибудь ушлый продавец начнет продавать ТВ без подставки под ТВ (зачем она в комплекте, а вдруг кто-то на стенку будет вешать), а если нужна подставка так вам ее впарим отдельно за 40$ :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14781

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 5 июля 2012 16:52

    maxim80, если следовать вашей логике, то этого телевизора вообще у нас быть не должно! Пойдете покупать росийский за 9-10 лямов?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 июля 2012 17:59
    maxim80:

    Вы мою мысль не улавливаете..

    Уловил. Какие у вас претензии к каталогу? Все, что можете просить это добавить пункт Комплектация, если таковая предусмотрена в телевизорах, с указанием этого самого комплекта. Если продавец указывает то, с чем он продает этот ТВ и цена разнится, я как-то уже определюсь, что мне подходит. Если продавец в другом товаре (например ноутбуках) подпишется под ноутбук с 3-мя ценами и в каждой в комментах укажет "+ мышь", + "сумка", + "4Гб ОЗУ, да хоть +"акваланг", я не буду иметь к нему претензий. Если даже это будет -"сумка" из родного комплекта, я тоже не буду иметь претензий. Выберу по настроению, что мне понравится или я наоборот захочу сэкономить.

  • wildvalve Senior Member
    офлайн
    wildvalve Senior Member

    929

    13 лет на сайте
    пользователь #354282

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 6 июля 2012 23:20

    здравствуйте-суть моего вопроса в следующем-написал отзыв на магазин-всё было правдой

    МОБИСТАР
    № 85191: Покупаю уже второй раз-будет и третий! (отказано в публикации)
    Андрей 05.07.2012 23:53

    покупал десять дней назад(26.06.12) себе телефон нокиа аша 200.Попросил доставку на поздний вечер-после 22-00. курьер ровно в десять позвонил и уточнил все вопросы-у меня он уже был через 20 минут.привёз телефон в запечатанной упаковке-всё вместе проверили и включили.Меня порадовало что цена соответствовала заявленной(платил нашими деньгами), и гарантия 36 месяцев-сегодня ещё заказал один телефон на завтра(в подарок товарищу по работе)-уверен что доставят вовремя и без всяких проблем. Теперь всем советую именно этот магазин-мне даже скидку сделали!Плюсы-очень хорошая доставка(как мне удобно) и оригинальные телефоны.
    Буду ещё здесь покупать
    Комментарий модератора:
    Ваш отзыв не может быть опубликован: у модератора возникли мотивированные сомнения в его достоверности. За дополнительной информацией вы можете обратиться по адресу ot@onliner.by, указав идентификационный номер (ID) Вашего отзыва.

    но потом позвонила девушка с лайфа -номер +375255497999 спросила оставлял ли я отзыв-я сказал что всё так и было-спрашивала долго про чек про сумму покупки и последний вопрос был-часто ли я покупаю на онлайнере-и почему отзыв я написал только на этот магазин-я всё доходчиво объяснил.А теперь у меня висит что отзыв не опубликованный-хотелось бы выяснить причину-телефон она больше не поднимала. теперь задумываюсь стоит ли вообще благодарить людей за их оперативную работу-если модераторы не пускают слова благодарности в рейтинг магазина.(уверен если бы написал что-нибудь плохое по работе какого-нибудь магазина-то это бы опубликовали)

    Куплю купе
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 9 июля 2012 09:53

    wildvalve, спасибо за пост!

    wildvalve:

    телефон она больше не поднимала.

    Дополнительную информацию по отзыву вы можете узнать, написав на ot@onliner.by.

    Модераторы не принимают входящих звонков. "А вы мне звонили? и т.д." - модератор делает сотни звонков в день, кто и зачем перезванивает, даже если звонящий назовет номер отзыва, без предварительной подготовки модератор не сможет ничем помочь.
    Звонки исключительно исходящие.

    wildvalve:

    если модераторы не пускают слова благодарности в рейтинг магазина.(уверен если бы написал что-нибудь плохое по работе какого-нибудь магазина-то это бы опубликовали)

    Не конкретно по вашему отзыву, но это типичная фраза большинства интернет-магазинов: "как отрицательный так срааазу публикуете, а положительные нет!" :) Модератору абсолютно все равно положительный или отрицательный отзыв - он работает с ситуацией.
    И типичная фраза автора, отзыв которого меньше 5 звезд и который не прошел: "Ну конечно, вы же только положительные публикуете, а отрицательные не пропускаете!"
    Не имеет значения, какой отзыв, если отзыв не проходит - автор всегда будет недоволен. Это нормально.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 июля 2012 16:54 Редактировалось 159809, 3 раз(а).
  • TariosLedo Neophyte Poster
    офлайн
    TariosLedo Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #363266

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2012 10:50

    Хотелось бы профильтровать вопрос с http://catalog.onliner.by/order/987/controllers/1614/
    Статус "В наличии. Обновлено сегодня" не меняется уже неделю как минимум, и всю эту неделю меня кормят завтраками и послезавтраками. Тыцнул "пожаловаться" - нуль реакции. Разберитесь, пожалуйста.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 июля 2012 11:24

    TariosLedo, спасибо, сейчас проверю, что с вашей жалобой.

    Нашла вашу жалобу, за 16 число - сегодня будет обработана, на ваш ящик, который вы указали как контакт, обязательно придет результат проверки.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 июля 2012 12:13

    Пора вычистить из каталога, как модель ASUS Eee PC 1215P. Все регионы по ней давно пусты. Ушла в историю модель.

  • Celtic Junior Member
    офлайн
    Celtic Junior Member

    95

    20 лет на сайте
    пользователь #20893

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 июля 2012 19:40 Редактировалось Celtic, 1 раз.

    Не могу назвать себя особо чувствительным человеком, но от сегодняшнего звонка для проверки моего отзыва на работу интернет-магазина осталось странное впечатление. Бесспорно, что отзывы проверять и модерировать нужно, а недобросовестных продавцов, накручивающих рейтинг, наказывать, однако не самый дружелюбный и довольно напористый тон разговора, а также требование оставлять отзыв не через два-три месяца, а вскоре после покупки, вызывают некоторое недоумение. Два-три месяца (два, если быть точным) понадобились на проверку работоспособности, а не тестирование и оценку характеристик купленной техники (девять наименований), на что проверяющая девушка заметила, что я должен оценивать работу магазина, а не техники. То есть, оценивать качество сервиса независимо от качества поставленного товара. Такой подход Онлайнера меня удивил.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 июля 2012 21:24 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Celtic:

    То есть, оценивать качество сервиса независимо от качества поставленного товара. Такой подход Онлайнера меня удивил.

    Что удивительного? Отзыв оставляете о магазине ведь, о его работе и по свежим "следам" так сказать. Отзыв о продукте оставляете в каталоге товаров и именно на тот, что приобрели. Магазин никак не причастен к происхождению продукта и его качеству, хвала производителю.

    Честно говоря совсем не понимаю тех людей, когда у них с техникой случается "вава", сразу начинают "синить" на магазин, скорее нужно винить производителя и то после точно установленного заводского дефекта. Вот, если бы возникли проблемы с магазином по обмену, ремонту или возврату и вы "я весь кипю", ПИШИТЕ. Ежели после оказанных магазином услуг вы "я весь тасчус", ПИШИТЕ.

    Но вспоминая свои ощущения, когда меня "модерировали" когда-то на каком-то ресурсе, соглашусь, иногда и звонок ну так не к стати и тон весьма напорист и не терпит замешательств.