vogen:
marik_1981:
они есть у тех АН, кто ведет базу покупателей, именно ведет, а не "на словах", а для этого нужны инструменты, оцифровка звонков, работа в CRM, далеко не каждое АН будет на это тратить ресурсы, а то что есть какой-то человек, который дубасит все входящие лиды в exel - слабо верится)))
Так делает с десяток настоящих суперагентов из тысяч и тысяч общего их числа.
Шанс нарваться на "как всегда" - 99,9999 %.
Я вот одного не понимаю - если чистая продажа - нафига они вообще при чистой продаже - хотите просто ещё в качестве "скидки-оплаты за услуги" оторвать 2-4-5 % от стоимости и просто отдать ещё кому-нибудь (это помимо того дисконта, к которому Вас обязательно психологическими методами в АН подведут)?
У продавца - риски сейчас 0 % в таких простых сделках.
Если у продавца чистая продажа, это не означает что у покупателя чистая покупка. Как пример одного из последних кейсов. Продаётся дом в Раубичах, приходят покупатели, дом нравится, но для покупки нужно реализовать две своих квартиры в Минске + доложить деньги. Что делает в этом случае чаще всего продавцы ? Чаще всего говорит, мол, идите продавайте, а потом приходите и вообще чего вы без денег просмотры делаете.
Что делает продавец у которого по его объекту работает агент? В правильном мире он ничего не делает, а вот его агент помогает покупателям зафиксироваться по дому, оценить и продать две их квартиры, одну чистой продажей, а вторую в цепочке с домом и завершить сделку. Кстати, до этого покупателя, дом в течении полутора лет смотрело около 25 человек, но никто не купил, это я про временные затраты. Это касается объекта в ценовом сегменте 150т у.е.
Ладно, уберём цепочки, предположим у продавца чистая продажа, у покупателя чистая покупка.
Возможно вы очень любите принимать звонки и общаться с покупателями, отвечать на их вопросы, проводить показы, иногда по выходным либо в течение дня, иногда по 2-3 раза (самостоятельно, со строителями, с родственниками) Открою для вас секрет, многие люди интроверты и им не нравятся эти процессы. Не очень приятно слушать, когда говорят не приятные вещи про твой дом, сравнивают с другими, торгуются и т.д.
Ещё мне очень интересно узнать про секретные психологические методы а.н о которых вы рассказываете, поделитесь, пожалуйста. Я знаю очень понятный и просто метод, называется метод цифр. Если правильно определена стоимость, сделан анализ конкурентов, определены слабые и сильные стороны своего дома, изучены прошедшие сделки, то определение стартовой цены получается достаточно точное. Далее если а.н запущена реклама и собственнику она нравится, идут звонки и показы, люди торгуются и делают свои предложения, значит с ценой попали, если нет, то идёт плавное снижение, естественно с согласия того самого владельца, который сам видит, что дело в цене.
Не понимаю причём тут психология? Факты на лицо.
И кратко о рекламе, которую конечно каждый тоже может сделать и запустить самостоятельно, но почему-то ограничивается фотками на мобильный телефон. Истории про то, что кому нужно, тот и так найдёт мой объект на 1 сайте и позвонит, несмотря на то что нету фото и планировок слышал не единожды, обычно эти объекты продаются либо ниже рынка, либо со временем меняют рекламную стратегию, либо уходят в а.н. Реклама продаёт. Особенно загородку, особенно в периоды когда на рынке огромное количество предложений.
Тем не менее уважаю ваше мнение и считаю, что существует часть собственников, которым абсолютно не нужны услуги риэлтерских компаний, также существует много владельцев авто, которые самостоятельно их чинят, меняют резину летнюю на зимнюю, но что-то сегодня я смог записаться на приём в СТО только на субботу А ещё, многие делают ремонт самостоятельно и это тоже очень круто.