Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1725 |
15 лет на сайте Город:
|
Dark_Ghost:Neiro25:Я извиняюсь, а где вы его вживую смотрели?
Смотрели в эту субботу (23-го) в официальном центре Renault на Машиностроителей. Авто стояло в павильоне. Черного цвета. Симпатичная.
Спасибо. Как раз таки этот дилер обещал позвонить как только появятся машинки. Странно, что у них на сайте нету этой машины в наличии. Сандерики есть, а степвейчиков нету.
Апетит приходит во время еды! Да и менеджеры не даром работают. Пришёл покупать дешёвую иномарку, ибо ценник начинался с 17000, а в итоге взял с "перламутровыми пугавицами" за 24000, за то доплати, за это доплати. Только однажды развернулся и ушёл из салона не купив ничего из -за менеджера который начал тыкать как будто я ему денег должен.
akc74y:Только однажды развернулся и ушёл из салона не купив ничего из -за менеджера который начал тыкать как будто я ему денег должен.
вот на хендай менеджер как раз тыкает. но все равно таки решил как раз акцента брать, сегодня закончил рассмотрение всего что рассматривалось. Это были акцент, рио, полоседан и внезапно рено дастер (он вроде и подороже, вариант который я бы рассматривал это около 22 тыс (4*4 механика все кроме кожи), но терпимо, благо доходы есть.
По собственно первым трем у акцента просто самое оптимальное разбиение по комплектациям для меня, да и внешне вроде самая веселая. А вот дастер оставил противоречивые впечатления. В шоу-руме он в своем основном цвете -- коричневый, и снаружи смотрится очень достойно. Салон внутри -- ну УГ, унылое говно стало быть. Кроме того, что напоминает логан, так еще и светлый пластик внезапно, смотрится плохо. Круглые эти штуки логановские для подачи воздуха... Ужас
И при этом с салона уезжал с уверенностью, что его и возьму. Больно внешне понравился + полный привод и дорожный просвет привлекали. Но походил -- поостыл. Глянул его в городе -- страшный все-таки, видно что собирали из уже имеющихся машин, оптика некрасивая, несуразный какой-то. Особенно если не коричневый, а черный например. Да и не очевидно что мне этот полный привод нужен.Так и передумал, и остался акцент.
Что грустно -- 4-ступенчатый автомат везде, у меня много в маршрутах трассы, езжу обычно там до 140 + хочется на обгонах нормально себя чувствовать. А четырехступка этого не даст, там обороты на 120 уже будут те еще, я уж про 140 молчу, чисто городской вариант. Так что акцент 1.6 5МКПП в третьей комплектации, 17 тыс
Кстати. В рено уже есть сандеро степвей. Там вверху вроже спрашивали. Но стоял черный, совсем не так весело смотрится, как на картинках в онлайнеровской статье. Ну и салон совсем грустный естественно. Своего покупателя конечно найдет, но не по мне
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
spirymi:4-ступенчатый автомат ... 1.6 5МКПП
А вы проверяли какие обороты на скорости? Вполне может выйти, что у АКПП они будут ниже чем у МКПП.
spirymi,
У меня 4-х ступ. АКПП. На Брестской трассе на 130 - 3 200 оборотов. Не считаю, что это много для 1.4 мотора и 96 л.с. Обгон вполне себе при кик дауне. Ни разу не пожалел, что не хватает мощи. А вот на счёт акцента - авторевю пишет что "плавает" он по трассе при приличной скорости. Будете ловить.... Это опаснее, чем обгонять при 4,5 тыс. оборотов. Думаю, что при таком режиме эксплуатации Вам всё же больше Поло подойдёт.
master_of_shadows:А вы проверяли какие обороты на скорости? Вполне может выйти, что у АКПП они будут ниже чем у МКПП.
Ну как-то не привык проверять аксиоматические вещи. Могу поверить что обороты будут не так уж критически велики, но в то, что меньше чем на 5МКПП -- трудновато. Ну и наконец менеджер на hyundai сам сказал, что выше 100 уже будет громковать и дороговато
spirymi, а Chevrolet Aveo не рассматривали? Там как раз 6АКПП, и соотношение цена/комплектация, кажется, поинтересней
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
spirymi:Ну как-то не привык проверять аксиоматические вещи.
Вообще-то все коробки разные. Передаточные числа у них то же разные. Я как-то смотрел на одном авто 5МКПП и 4АКПП так у АКПП был шире диапазон регулирования.
DayOfStatic:Chevrolet Aveo не рассматривали
Блин все поломали мне. Придется продолжать смотреть и сравнивать
master_of_shadows:Вообще-то все коробки разные. Передаточные числа у них то же разные. Я как-то смотрел на одном авто 5МКПП и 4АКПП так у АКПП был шире диапазон регулирования.
вообще для автомата передаточное число - это немного притянутое за уши понятие. по сути применимо только в случае блокировки гидротрансформатора.
ну ладно, убедили. но идея такая что сам менеджер что в рено про дастер что в хёнде про акценс не советовали брать автомат для такой езды
spirymi:дно, убедили. но идея такая что сам менеджер что в рено про дастер что в хёнде про акценс не советовали бра
для много езды на 140 - брать стоит что-то в районе 2 литров. коробка не важна. а так либо мотор либо коробку убьёте на малолитражках. даже 1,6 не сильно приспособлен для таких нагрузок на длительное время часто.
badguy, 2 года (тыс 100 с моими нуждами) отъездит, потом продам и куплю что-то классом повыше. Идея простая, машина не на жизнь берется
spirymi:badguy, 2 года (тыс 100 с моими нуждами) отъездит, потом продам и куплю что-то классом повыше. Идея простая, машина не на жизнь берется
бюджетное малолитражное авто если почти постоянно на 140 ездить - может и 100 ткм не откатать.
хотя в целом - тем более пофиг автомат или нет. ибо укатать автомат на трассе надо будет еще постараться даже за эти 100ткм. и опять же гарантия на него есть.
да ладно, 130-140 нифига не постоянно, только когда семейство к родителям везти. А так основная дорога -- МКАД, около 80 км каждый день, и так тоже отнюдь не всегда 90 -- 100, но и не 140 конечно
spirymi:да ладно, 130-140 нифига не постоянно, только когда семейство к родителям везти. А так основная дорога -- МКАД, около 80 км каждый день, и так тоже отнюдь не всегда 90 -- 100, но и не 140 конечно
тогда вам и 1,2 хватит. если голова холодная и не будете на обгоны в лобовую лезть. даже с акпп.
spirymi:DayOfStatic:Chevrolet Aveo не рассматривали
Блин все поломали мне. Придется продолжать смотреть и сравнивать
Миша, мы на прошлой неделе прошли через это всё. Тоже смотрели Sandero Stepway (господи, какой же убогий у нас дилер рено, всё-таки... уже две недели жду тест-драйва на эту машину, хотя готов был сразу заключить договор и оплатить деньги, менеджеры ничего не знают и сказать ничего не могут... вообщем, покупать рено у этого дилера - нафиг-нафиг, пожалуй. что касается машины - внешне супер, внутри - убого до умопомрачения. 2012 год сейчас, а не 2005), Kia Rio (я так и не понял, что в ней стоит дороже, чем в хундай солярке, менеджер тоже разницу в цене объяснить не смог), Hyundai Accent (ну.. прикольно, да, жене понравилось, но за разумные деньги - немного бедновата по конфигу), VW Polo (пустая за разумные деньги, аскетичная, шумоизоляция - ноль, жена сказала, что ей спереди в ней нифига не видно).
В итоге, купили именно Chevrolet Aveo (ну, точнее, заказали на октябрь, нам удобно на "после отпуска" в конфиге LTZ, 1.4 v16, механика, цвет металлик, электролюк. Цена по договору 14300 евро (скидка от прайса более 700 евро). Купили у Мультимоторс, т.к. на Ладе ужаснуло отношение (хоть там и была похожая машина в наличии).
В машине есть, можно сказать, ВСЁ, при этом она стоит примерно как Солярка в достаточно среднем конфиге.