Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 23:24 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Alex1712:

    так уже давно ведут к тому, что бы авто был одноразовым.... это выгодно производителю.....и тут дело не в конкретной марке и не конкретном двигателе....это сейчас касается многих производителей.....

    Но заметьте НЕ всех. У всех сильно разная заложена степень устаревания и прочих хитрых закладок.
    Свежий пример. Рулевая рейка с электроусилителем. Туран 2009 года. Разбираем рейку, все детали в норме а червяк пластиковый. Два зуба, основные, на которых постоянная нагрузка, выкрошились. Ну и как это называется? Если бы детали были металлическими, в идеале бронзовыми, то эта рейка была бы вечной. Но оно ВАГу надо?
    Уверен, что в тоете заких заморочек нет. Но там точно есть другие :lol:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 23:25
    Alex1712:

    А что касается сравнения 1.6 + 6 ступ. авт и 1.4 + 7 дсг, то я, попробовав первый, продал, и выбрал второй. Ошибся или нет покажет время, но, я предпочту проехать 50.000 с удовольствием, чем тошнить 200.000.....

    а если задать вопрос немного по другому
    что выберете
    1. проехать с удовольствием 50 000 и стать колом с ремонтом 5 000 и туманными шансами продать
    2. проехать без проблем 200 000 и продать спокойно

    правда во втором случае удовольствие не гарантируется :)

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 23:30 Редактировалось Alex1712, 3 раз(а).

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 23:44
    Alex1712:

    Отсутствие круиз-контроля, сейчас вроде как в комплектации CLUB добавили, но не прошло и пяти лет.....

    350$ и ставится любым диллером. Если сам, то обойдется в 120$. Не сложнее ваших парктроников. Но понятное дело, что на барабан эдишн круиз не поставишь. Электронный блок в дешевых комплектациях не поддерживает круиз.

    Alex1712:

    Задние тормоза барабаны, даже за деньги диски нельзя.....

    Да хрен с ними. За то колодки на весь ресурс авто. Торможение чуть хуже дисковых, но, повербте, дажеко не каждый половод способен заметить эту разницу.

    Alex1712:

    Банальное (копеечное) отсутствие плафона для задних пассажиров и подсветки бардачка, опять же в независимости от комплектации за любые деньги...

    Не все таксуют на поликах :D Плафон сзади нужен в основном таксистам. И уж точно функция не критически важная.

    Alex1712:

    Отсутствие кнопки открывания багажника на крышке.

    От тут согласен. Вот уроды. :lol:

    Alex1712:

    Сам не раз выходил из авто, ключ в замке зажигания, доходил до багажника, и .....

    Никогда не выхожу из авто, оставляя ключ в замке. Всегда в руке, автоматически. Так что это мелкое неудобство, не более.

    Alex1712:

    Я уже писал, что кроме удовольствия, я считаю этот вопрос связанным с безопасностью. Проблемный обгон на трассе со встречным движением.

    А вот это проблема не машины, а проблема в голове водителя и его навыках.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 23:55 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 марта 2015 09:08
    Alex1712:

    Я уже писал, что кроме удовольствия, я считаю этот вопрос связанным с безопасностью. Проблемный обгон на трассе со встречным движением.

    У МТ5 105 л.с., если нужно обогнать врубаю 4 передачу и сразу чувствуется резкий набор мощности и скорости примерно до 140 км.ч., ну конечно если обгонять машину которая сама идет 140, то это уже реально проблема мозгов.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 09:23 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Alex1712:

    Довелось как-то в Крым на машине поехать. Там пол пути встречный обгон и сумасшедший трафик... Конечно, можно стать за камазом с арбузами и тащится 40 км/ч боясь выехать на обгон, так как встречка довольна плотная. Но тогда до Крыма трое суток ехать будешь....

    Ну вы реально придераетесь. Тапку в пол до щелчка и АКПП сразу -2 передачи, стрелка тахометра 4тыщи + и с диким ревом несемся обгонять. Все просто. Шумноват - да, тормознутый - нет.

    Alex1712:

    Ребёнок обронил варежку на пол (дело было вечером), пришлось включать фонарик в мобильнике...... неудобно.....а цена вопроса?

    Ну может быть. Но что бы это было каким-то головняком - я бы не сказал.

    Alex1712:

    Не знаю как там у поло, но у шкоды с 1.4 и дисковыми тормозами сзади, дополняют противозаносной системой, которая тоже может сыграть не последнюю роль в критический момент.

    Ну ESP не зависит от типа тормозов. У поло есть пакет Премиум, который докупается к хаю. В нем парктроны задние, ESP и доп подушки в креслах. Но тормоза при этом задние все равно барабанные. Другое дело, что докупить это можно только к Хаю. Но это уже политика VW. В РФ ведь нет требования об обязательном наличии ESP в базе. И еще долго не будет, иначе всякие тазы просто не смогут продавать свои корчи.

    Alex1712:

    Да и вообще, не могу понять, почему, априори, стоящая на ступеньку выше в родословной концерна ВАГ, марка VW, на машине одного класса и собирающегося на одном заводе (поло седан, шкода рапид), ставит один двигатель, у шкоды 3 или 4 варианта, возможность выбрать более богатую комплектацию и заводские линзованные ксеноновые фары (шкода), даже литые диски и то двух размерностей...

    Птому, что Рапид делался и проектировался на европу, а в россии просто еще одно сборочное производство той же модели. А полоседан проектировался на Россию и Индию, потому и подходы такие. Все кондовее, проще. Поло хетч и Поло седан это разные машины, хоть и похожи. На поло хетч то же идет целая линейка двигателей. А ксенон это фича последних лет. Полик последний 10 модельного года. Он в ближайший год будет сменен новым поколением. Вот тогда и сравним рапид и обновленный поло. А сейчас рапид чуть выгоднее смотрится, за счет более свежего дизайна и недавнего проектирования.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 12 марта 2015 09:43 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 09:45
    Alex1712:

    Маркон, подождём поло 2016 мод. года. Может дойдёт, что российская периферия тоже выросла из вазовских тазов...

    Учитывая последние события - оченна сомневаюсь.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 марта 2015 12:32
    Маркон:

    Другое дело, что докупить это можно только к Хаю. Но это уже политика VW.

    Уже нет.
    Пакет «Safety» у бел дилера за 545 усд начиная с Trendline
    У россиян пакет "Безопасность".

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 13:50

    SerMel, давно надо было это сделать. А вообще, это должно быть в базе.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 марта 2015 15:15 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).
    Маркон:

    А вообще, это должно быть в базе

    Только не в случае с Вагом. За каждый чих надо доплачивать. Казалось бы, бюджетная модель, а сколько комплектаций, опций, аксексуаров...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 15:28
    Rushboy:

    Маркон:

    А вообще, это должно быть в базе

    Только не в случае с Вагом. За каждый чих надо доплачивать. Казалось бы, бюджетная модель, а сколько комплектаций, опций, аксексуаров...

    Так и должно быть. Это же классно. Если нужна одна модель на 30 лет то это к тазам.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 марта 2015 15:46
    Маркон:

    Rushboy:

    Маркон:

    А вообще, это должно быть в базе

    Только не в случае с Вагом. За каждый чих надо доплачивать. Казалось бы, бюджетная модель, а сколько комплектаций, опций, аксексуаров...

    Так и должно быть. Это же классно. Если нужна одна модель на 30 лет то это к тазам.

    Это да, но когда не экономят на подсветке для бардачка

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 марта 2015 15:48
    Маркон:

    SerMel, давно надо было это сделать. А вообще, это должно быть в базе.

    К сожалению, если многое впихнуть в базу, то Полоседан по цене превратится в Джетту:)

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Сам не раз выходил из авто, ключ в замке зажигания, доходил до багажника, и .....

    Ходят слухи, что после рестайлинга не придется ;)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 марта 2015 17:05 Редактировалось 3JIo6HbIu, 2 раз(а).

    просто поло, как и любая бюджетка, нуждается в доработке напильником
    можно еще уповать на отсутствие нормальной шумки, люка, всяческих подсветок, как на старших моделях ))
    а можно самому поставить круиз, подсветку в бардачок и потолок для задних пассажиров ))

    и да, рестайлинговый поло, если это не фейк, уродлив ))

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 марта 2015 17:17

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 12 марта 2015 19:09 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    Rushboy:

    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    Вот "недообзор" с ММАС 2014. Вроде бы ничего интересного и нового, ну или вот такого же плана. Тут конкуренцией с рапидом и не пахнет, т.к. различные целевые рынки. Одно для "европейцев", а другое сами понимаете для кого.
    Да и, собственно, ВАГ старается не делать прямых конкурентов другим своим моделям, а заполнять новыми моделями пространство между существующими представителями разных классов.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 19:19
    zangetzu:

    Rushboy:

    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    Вот "недообзор" с ММАС 2014. Вроде бы ничего интересного и нового, ну или вот такого же плана. Тут конкуренцией с рапидом и не пахнет, т.к. различные целевые рынки. Одно для "европейцев", а другое сами понимаете для кого.
    Да и, собственно, ВАГ старается не делать прямых конкурентов другим своим моделям, а заполнять новыми моделями пространство между существующими представителями разных классов.

    Модельный год совсем не означает новую модель. Это мелкие улучшения текущей модели. Новая модель но стиль должна быть похожа на пассат Б8. И не важно это поло на европу или на рф. Корпоративный стиль он такой.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 12 марта 2015 19:25
    Маркон:

    Модельный год совсем не означает новую модель. Это мелкие улучшения текущей модели. Новая модель но стиль должна быть похожа на пассат Б8. И не важно это поло на европу или на рф. Корпоративный стиль он такой.

    Я в плане конкуренции с рапидом не в плане дизайна(это вещь, которая не может понравится абсолютно всем), а про техническую составляющую. Rapid на голову выше Polo Sedan, что собственно и выражается в цене.
    Но у Polo Sedan в 2011г. реально не было конкурентов. Наш скоро к 150 000км подойдет, а проблемами даже и не пахнет. Тьфу-тьфу-тьфу :D

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."