Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Sufferer Member
    офлайн
    Sufferer Member

    194

    19 лет на сайте
    пользователь #38148

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 8 декабря 2010 10:02
    Alkonafft:

    Сегодня на станции Малиновка был проведен инструктаж,под роспись, среди кондукторов о невзимании со школьников платы за проезд...они в шоке,как им школьника узнать,а вдруг студент субтильный :) ...насчет конторы не знаю,если узнаю то напишу...

    Как и раньше, когда бесплатно ездили школьники и студенты. У студента студак был, у школьника справка со школы. Хотя фиг кто справку эту делать будет - проще ж поругаться с конторой)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 10:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Нет такой дырки в законе, которая разрешает ездить бесплатно.

    Есть - достаточно слов самизнаетекого, что бы на следующий день бесплатный проезд был внедрен :). Причем даже не 50%, как было когда то, а все 100%:

    В Минске с 7 декабря 2010 года в соответствии с приказом КТУП "Минсктранс" Мингорисполкома детям, получающим общее среднее образование, предоставляется право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси).

    Я только не понял - маршрутки - это ведь тоже - городской пассажирский транспорт - что - тоже школьникам бесплатно? :)

    Никогда не слишком.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17554

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 8 декабря 2010 10:54

    MOHCTPiK,

    (кроме такси)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 11:00
    moriturus:

    MOHCTPiK,

    (кроме такси)

    городская маршрутка не является такси :). а городским автобусом малой и особо малой вместимости :). Так и проходит по документам...

    например

    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/229/razdel_2.5.shtml

    При этом в качестве городских автобусов большой вместимости будут приобретаться автобусы производства РУП "МАЗ" "АМАЗ" моделей МАЗ 103, 203 в 2007 году и МАЗ 203 начиная с 2008 года. Кроме того, для обеспечения перевозок пассажиров во "внепиковое время", когда пассажиропоток снижается необходимо использование подвижного состава средней вместимости марки "Радимич А-092".

    В качестве городских автобусов особо большой вместимости будут приобретаться автобусы МАЗ 105 - низкопольные.

    Автобусы малой вместимости в период до 2010г. приобретаться не будут в связи с тем, что производственная база автобусов малой вместимости предприятия (Мерседес Бенц 411 - 199 ед.) достаточна для обеспечения данного вида перевозок.

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 11:09

    читаем сайт минсктранса - например

    Обслуживаемые маршруты

    Перечень городских маршрутов,

    обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №4»

    1005 ул. Ландера – Комаровский рынок

    1019 ЖД Вокзал – ТД Ждановичи

    1026 Авторынок – ТД Ждановичи

    1199 Малиновка-4 – ТД Ждановичи

    1233 ТД Ждановичи – МВЦ Экспобел

    1507 ст. м. Пушкинская – ТД Ждановичи

    те самые "маршрутки" :wink:!

    http://minsk.gov.by/ru/news/municipal/2010/12/07/3763/

    С 7 декабря 2010 года в соответствии с приказом КТУП "Минсктранс" Мингорисполкома детям, получающим общее среднее образование, предоставляется право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси).

    Никогда не слишком.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 8 декабря 2010 18:29

    Есть - достаточно слов самизнаетекого, что бы на следующий день бесплатный проезд был внедрен icon_smile.gif. Причем даже не 50%, как было когда то, а все 100%:

    "Это не техника дошла...". Одно дело дырка в законе, другое - указ или постановление президента.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 8 декабря 2010 20:02

    Ну хоть школьникам бесплатный проезд сделали! :super:

    P.S. Щас начнётся нытьё некоторых особ здеся что мол за детей должны родители платить, какого х. они могут бесплатно ездить, опять бедненький минтранс денег недополучит, давайте опять с них деньги сдирать - нечего ему булочку покупать, пускай лучше за проезд заплатит!

    P.P.S. А это (бесплатный проезд) до 18 декабря 2010 года или "насовсем"?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 8 декабря 2010 20:26

    MOHCTPiK,

    городская маршрутка не является такси

    "маршрутка" - это разговорное слово, так же как и "тралик"

    а полностью и грамотно этот вид транспорта называется "маршрутное такси"

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 8 декабря 2010 20:36

    AlekseyBLR, я рад, что когда ты будешь постарше, относиться к твоей работе будут с презрением и вальяжно....а ты вспомнишь или не вспомнишь про "ныть"

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 8 декабря 2010 21:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Bugi, Я к любой работе отношусь с уважением, а не с презрением и вальяжностью! Просто "инициатива и рвение" некоторых особ (я сейчас не имею ввиду именно Вас) просто бесит! Как говорится в семье не без урода!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 21:24

    "маршрутка" - это разговорное слово, так же как и "тралик"

    а полностью и грамотно этот вид транспорта называется "маршрутное такси"

    можно сответствующие документы? :)

    Маршрутки, маршрутные такси или автобус-экспресс? Термин маршрутные такси употребляется относительно микроавтобусов уже не один год. Однако правильно ли это? К сожалению, нет. По определению такси перевозит пассажиров, во-первых, "от подъезда до подъезда", а, во-вторых, в автомобиле-такси количество мест для пассажиров не менее 3, но не более 6. Поэтому, очевидно, ни одна маршрутка, этим требованиям не удовлетворяет. Правильное название "маршруток" — это "Автобус-экспресс".

    к тому же такси не ходит по заранее разрешенному маршруту с остановками только на остановочных пунктах городского транспорта...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 21:32

    что бы закрыть вопрос - рекомендую изучит постановления мингорисполкома

    например

    http://minsk.gov.by/ru/normdoc/2888/

    Аб тарыфах на гарадскія перавозкі пасажыраў і ручной паклажы ўсімі відамі транспарта ў рэгулярных зносінах у горадзе Мінску

    2.1. у аўтобусах экспрэсных маршрутаў з дазволенай максімальнай масай больш за 5000 кг - у памеры 1100 рублёў за адну паездку;

    2.2. у аўтобусах экспрэсных маршрутаў з дазволенай максімальнай масай менш за 5000 кг пры працягласці маршруту:

    да 10 км уключна - у памеры 1750 рублёў за адну паездку;

    больш за 10 км - у памеры 2250 рублёў за адну паездку.

    т.е. это автобус городского пассажирского экспрессного маршрута...

    детям, получающим общее среднее образование, предоставляется право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси).

    Никогда не слишком.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 8 декабря 2010 21:41

    MOHCTPiK,

    можно сответствующие документы?:)

    я не буду тратить время на пререкания на форуме.

    я лишь приведу цитату из вики:

    Маршрутное такси (в просторечье «маршрутка»[1], а также «тэшка», «газелька», «бусик», «таксичка» [2], «лайн», «комби», «топик» [3] и др.) — автобусные маршруты, а также — маршруты микроавтобусов, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещённом Правилами дорожного движения, месте. Под данным режимом работы автобусов и микроавтобусов подразумеваются особые преимущества, в отличие от «обычного» автобуса. Например, остановки вне установленных остановочных пунктов, которые в России официально запрещены с 19 марта 2009 года[источник не указан 531 день]; как правило, более высокая стоимость проезда — хотя, порой, стоимость проезда бывает даже ниже стоимости проезда в наземном общественном транспорте; не действуют льготы на проезд.

    если тебе нужны документы,ищи сам.

    а лучше накатай в горисполком письмо и жди ответа.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 декабря 2010 22:29

    если тебе нужны документы,ищи сам.

    metandienon, причем тут вики, если выше я привел ссылку на документы с сайта горисполкома про регулирование работы городского пассажирсокго транспорта и в данном документе слово - маршрутка, либо такси - ну никак не проходит - вообще :). А ведь именно этим документом руководствуются перевозчики маршруток, выставляя цены на свою работу :).

    а лучше накатай в горисполком письмо и жди ответа.

    если тебе надо - ты и катай... я буду делать то, что мне нравится :).

    Никогда не слишком.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 9 декабря 2010 09:22
    AlekseyBLR:

    Bugi, Я к любой работе отношусь с уважением, а не с презрением и вальяжностью! Просто "инициатива и рвение" некоторых особ (я сейчас не имею ввиду именно Вас) просто бесит! Как говорится в семье не без урода!

    Даже если это про меня, я не обижаюсь))) Инициатива и рвение на халяву проехать в транспорте бесит больше.

    А то, что школьникам сделали бесплатный проезд...ну сделали и сделали. Я бы лучше пенсионерам бесплатный проезд сделал.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 9 декабря 2010 10:00

    А то, что школьникам сделали бесплатный проезд...ну сделали и сделали. Я бы лучше пенсионерам бесплатный проезд сделал.

    Всё продумано. Пенсионеры и так будут голосовать за Его, даже если им воду в квартире перекрыть, а вот родители школьников могут и призадуматься: десяток кандидатов 2 недели вещали с экранов что дорвутся к власти и введут льготы, а тут бац, и ввели вообще 100% скидку! И не спроста эта скидка действует только в Минске, здесь же наибольшее количество голосующих за других кандидатов:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 9 декабря 2010 10:32

    De_Cadanz,

    бы лучше пенсионерам бесплатный проезд сделал

    :100500:

    Так до какого числа бесплатный проезд?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 9 декабря 2010 11:26

    AlekseyBLR, Как Сашу перевыбирут, так и закончиццо потихоньку... В казне денег-то нема...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 9 декабря 2010 12:17

    В казне денег-то нема...

    AlekseyBLR, вот тогда когда

    Сашу перевыбирут

    за тебя и кролика возьмутся, а когда начнут приходить квитанции об оплате штрафов, то твой батька возьмется...либа за ремень, либо за голову :lol:

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 9 декабря 2010 12:51

    De_Cadanz,


    Не вы ли мне делали замечание по поводу преувеличенности ситуаций? Цитата:

    Да ,я.Но Тут я не преувеличивал когда написал,что "зайцев" можно расстреливать,а привёл пример Германии,где и были растреляны так называемые "зайцы".

    В 1939( год под вопросом) году Гитлер издал приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах" - так было решена проблема с безбилетниками на очень долгие годы...

    Можно получать красные карточки. За троллинг. А вот права и обязанности контролёров гуглятся за 5 минут в интернете. Там, конечно, не написано что можно бить зайцев, но на этот счёт в вышеназванной статье есть даже ссылка на норматив.

    Можно получать разные и красные в том числе,если их кто-то шлёпает просто так.А в моём посте троллинг усмотреть можно только если свесив голову с кровати,скосить глаза в зеркало и в отражении его посмотреть на монитор компьютера.Как я писал в предыдущем посте "затролленом"-противодействие должно быть адекватным.И я не допускаю мысли,чтобы контролёр мог кого-то ударить или руку заломать.С моей стороны точно бы было такое же действие.Как говориться -сила действия равна силе противодействия.

    То что вы называете "правами контролёра" и то ,что мне удалось выгуглить было или просто статьёй из газеты,или правилами перевозки отдельных парков.А вот нормативных документов,на которые они опираются найти не удалось.А делать выводы опираясь на эти доводы не считаю правильным.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (9 декабря 2010 14:39)
    Основание: пункт Правил 3.5.13

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)