Зная лайф - у них это может затянуться. Причём не на одну неделю.
Miguelon:Зная лайф - у них это может затянуться. Причём не на одну неделю.
Эт точно
подключился на лайф 3g модем(3000мб), включил вечером проверил как пашет модем, нечего не качал ушол 1 мб по статистике модема это только вкл проверил и выключил, положил на стол , за первую ночь нечего не качая модем лежал на столе стырили 10 тыс с мелочью, метры не снялись((
ChiP_GoMeL:подключился на лайф 3g модем(3000мб), включил вечером проверил как пашет модем, нечего не качал ушол 1 мб по статистике модема это только вкл проверил и выключил, положил на стол , за первую ночь нечего не качая модем лежал на столе стырили 10 тыс с мелочью, метры не снялись((
если не была включена-разорвана передача данных во время вкл.пакета то снимаются деньги с основного счета.
Вот еще один развод: Пользуюсь лайфом "интернет 1024" который на месяц за 110.000. Деньги кончились 10.11.2012 в 19.28. В 20.30 положил 110.000. В 21.10 бабки сняли, а услугу не добавили (СМС не пришла, но денег уже нет). Я пытась самостоятельно подключить интернет 1024 через *110#, но пишет у вас не достаточно средств. Ну чтож думаю надо отключить, где-то в 22.30 я отключаю "интернет 1024" через *110#. И оставляю запрос на службу, где бабки, где интернет. На следующий день 11.11.2012 в 10.09 одновременно приходит две смс 1. услуга интернет 1024 добавлена. 2. услуга интернет 1024 удалена. Звоню в калл центр спрашиваю, как там мой запрос про интернет, отвечают еще не рассмотрели. В 20.00 опять звоню в сральню: говорят вопрос рассмотрели - вы ведь удалили услугу, поэтому узнать почему вам не активириовали пакет интернет 1024 мы не можем. А я спрашиваю, как можно удалить, то чего нет, ведь СМС пришла утром, что услуга предоставлена, а удалял я ее вчера. Ведь в правилах это так написано, мол действует с того момента, как пришло уведомление. Девочка говорит: ничем помочь не могу. Идите в суд, или пишите жалобу.
вообще всё верно. заметил, что они не все смс присылают по вечерам. нужно было смотреть в списке подключенных услуг - подключился ли анлим или нет, а так всё верно - подключили ууслугу и сами удалили её. никто за вас её не удалял.
Miguelon, так подожди, если деньги сняли, то ведь должно работать? правильно? или не должно, я что-то запутался. Если не работает. то значит не подключено, или подключено но не работает. Хрень какая-то.
Суть такая бабки взяли и съеб..... Услугу то на взятые деньги не оказывали, значит и удалить я е мог, ведь смс с активациеей пришло только утром.
я просто случайно заметил, подключая вечером услугу, что смс не пришла, а пришла только утром. В следующий раз я вечером в инет помощник полез, дождался там того, что показало наличие услуги, и начал пользоваться.
Даже если так - всё таки шаг с отключением был лишним, мягко говоря. получается что вы в очередь поставили два запроса - на подключение услуги и её отключение, которые и были исполненны друг за другом.
Saska, как я правильно понял - вина лайфа тут есть. ведь действительно как можно удалить то чего ещё нет?
идите в офис и пишите заяву!
Miguelon,
Miguelon:всё таки шаг с отключением был лишним, мягко говоря. получается что вы в очередь поставили два запроса - на подключение услуги и её отключение, которые и были исполненны друг за другом.
тут ситуация такая, я не ставил запрос на подключение. Он стоит типа там сам, когда его подключаешь 1 раз и все. Его потом можно только отключить.
По факту раз деньги снялись со счёте, значит заявка на продление услуги была обработана. И раз было зафиксировано удаление услуги, то оно и было выполнено.
Saska сам малёк виноват в сложившейся ситуации, хотя и не понятна причина неприхождения смс от лайфа - может у них там какой тихий час по вечерам и до утра?
Miguelon:По факту раз деньги снялись со счёте, значит заявка на продление услуги была обработана.
У лайфа это не факт. Сняли деньги - значит начали обрабатывать, а когда закончат - как повезет. На моих симках задержки по несколько часов бывали. Один раз при смене тарифа деньги сняли, а тариф не поменяли - дня 4 меняли (пришлось через книгу жалоб общаться чтоб ускорить).
Надо в USSD или ISSA смотреть. Если там услуга уже добавлена, то (скорее всего ) уже можно пользоваться. А смс можно ОЧЕНЬ долго ждать. Я вчера запрос пароля для ipay заказал - деньги сразу сняли, а смс до сих пор жду
Хотя ради справедливости следует отметить, что последнее время, как правило, между списанием средств и добавлением услуги минут в пять укладываются. К смс это отношения не имеет - оно реально только на следующий день дойти может.
Побывал с утра на Лайфе. Объяснил ситуацию. Написали запрос на возврат денег. Про СМС, как любезно сказала девушка, что они их не шлю после 21.00, чтобы не мешать спокойному сну граждан.
P.S. забыл написать, когда у меня услуга не включалась, а деньги сняли, я конечно же пытался сразу дозвониться в каллцентр, но там были тольки длинные гудки и никаких признаков жизни в течение 2-х часов. И только в 22.30 пошел ответ с их приветствием. Поэтому думаю, они и накосячили, скорее всего система не работала, и девушка, как я понял, наслышана о субботней проблеме.
er59:Надо в USSD или ISSA смотреть. Если там услуга уже добавлена, то (скорее всего ) уже можно пользоваться.
в том то и дело, что услуга типа есть в USSD, а интернет не работает.
Saska:Вот еще один развод: Пользуюсь лайфом "интернет 1024" который на месяц за 110.000. Деньги кончились 10.11.2012 в 19.28. В 20.30 положил 110.000. В 21.10 бабки сняли, а услугу не добавили (СМС не пришла, но денег уже нет). Я пытась самостоятельно подключить интернет 1024 через *110#, но пишет у вас не достаточно средств. Ну чтож думаю надо отключить, где-то в 22.30 я отключаю "интернет 1024" через *110#. И оставляю запрос на службу, где бабки, где интернет. На следующий день 11.11.2012 в 10.09 одновременно приходит две смс 1. услуга интернет 1024 добавлена. 2. услуга интернет 1024 удалена.
Сам нарвался на похожее. Оставил дома качаться торрент, сам уехал. Но скорость резко подскочила (на момент уезда была около 3х мегабит, где-то с 2х ночи стала 7). В итоге файл скачался быстрее и торрент стал на активную раздачу и выел весь трафик. Я видя то, как исчезают деньги быстро подключил второй пакет. Но блин, он то подключился часа в три ночи, а заработал лишь после 9 или 10 утра, когда пришла смс. В итоге минус весь бонус.
Сам мудак конечно, но неприятно. Раньше у них начиналась работа пакета после подключения. Теперь же только после прихода смс что ли?
Miguelon:Saska:Вот еще один развод: Пользуюсь лайфом "интернет 1024" который на месяц за 110.000. Деньги кончились 10.11.2012 в 19.28. В 20.30 положил 110.000. В 21.10 бабки сняли, а услугу не добавили (СМС не пришла, но денег уже нет). Я пытась самостоятельно подключить интернет 1024 через *110#, но пишет у вас не достаточно средств. Ну чтож думаю надо отключить, где-то в 22.30 я отключаю "интернет 1024" через *110#. И оставляю запрос на службу, где бабки, где интернет. На следующий день 11.11.2012 в 10.09 одновременно приходит две смс 1. услуга интернет 1024 добавлена. 2. услуга интернет 1024 удалена.
Сам нарвался на похожее. Оставил дома качаться торрент, сам уехал. Но скорость резко подскочила (на момент уезда была около 3х мегабит, где-то с 2х ночи стала 7). В итоге файл скачался быстрее и торрент стал на активную раздачу и выел весь трафик. Я видя то, как исчезают деньги быстро подключил второй пакет. Но блин, он то подключился часа в три ночи, а заработал лишь после 9 или 10 утра, когда пришла смс. В итоге минус весь бонус.
Сам мудак конечно, но неприятно. Раньше у них начиналась работа пакета после подключения. Теперь же только после прихода смс что ли?
Нет не после смс,а после того как отключили подключили заново передачу данных(иначе если это не сделать как закончится старый начнутся списываться деньги),есно предварительно проверив подключился ли пакет по звёздочка 105 решётка.а смс можете и не ждать она может придти и позже но пакет уже подключен если посматреть по запросу.
Ага, вот оно в чём дело. Примерно так и было - я в метро ехал около 9 утра, там где-то связь прервалась, вот и был переконнект... Гадская система, на мой взгляд.
Miguelon, надо было разорвать соединение с интернет и подключиться заново, чтобы начали мегабайты списываться с нового пакета
Ti-sco, Так телефон то дома лежал, а я был в 150 км от него. Только в 7 утра приехал.