Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dimongad Senior Member
    офлайн
    dimongad Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #181509

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 декабря 2014 21:06 Редактировалось dimongad, 2 раз(а).

    Пошла 3 неделя, а карта Белгосстрах в ИБ так и не появилась. Задаю вопрос второй раз. Для чего нужна услуга "доставка карты до метро", если ничего не работает?

  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 10 декабря 2014 21:21
    dimongad:

    Пошла 3 неделя, а карта Белгосстрах в ИБ так и не появилась. Задаю вопрос второй раз. Для чего нужна услуга "доставка карты до метро", если ничего не работает?

    - для подключения страшной к иб нужно подъехать в любое отделение банка-дадут логин и пароль для входа в иб.

    да! :)
  • dimongad Senior Member
    офлайн
    dimongad Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #181509

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 декабря 2014 22:17

    ИБ прекрасно работает уже очень давно. Карты там нет, обещенной курьером на следующий день.

  • andrei981 Junior Member
    офлайн
    andrei981 Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1181206

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 декабря 2014 01:41 Редактировалось andrei981, 1 раз.
    al-dr1:

    andkh:

    МТБанк:

    Всё верно, как заметил al-dr1: если расходная операция проходит по счету в понедельник, начисление процентов будет производиться до понедельника включительно.

    Это так ровно до тех пор, пока банк не обнулит вручную проценты за воскресенье и понедельник. Прецеденты были.

    ну так это все же немного из другой оперы тема

    опера только одна. как только в субботу снимите чуть посерьезнее сумму(не зависит сколько дней до этого пролежало и сколько осталось), то в конце месяца будет недоначисление %, или списание "лишних" % в начале. а по телефону будут ТУПО отвечать что "денег фактически не было. не согласен- в суд".

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 06:09
    al-dr1:

    ну так это все же немного из другой оперы тема

    Из какой "другой"? Опера вполне определённая: банк разрушил симметричность лагов при снятии и зачислении, чем поставил клиентов в заведомо ущемлённое положение, а себе нарисовал регулярный гандикап.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 11 декабря 2014 08:44
    andrei981:

    al-dr1:

    andkh:

    МТБанк:

    Всё верно, как заметил al-dr1: если расходная операция проходит по счету в понедельник, начисление процентов будет производиться до понедельника включительно.

    Это так ровно до тех пор, пока банк не обнулит вручную проценты за воскресенье и понедельник. Прецеденты были.

    ну так это все же немного из другой оперы тема

    опера только одна. как только в субботу снимите чуть посерьезнее сумму(не зависит сколько дней до этого пролежало и сколько осталось), то в конце месяца будет недоначисление %, или списание "лишних" % в начале. а по телефону будут ТУПО отвечать что "денег фактически не было. не согласен- в суд".

    Чудо-банк, который годится только для одного - "доить" его карты с грейсом.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 11 декабря 2014 09:49
    andkh:

    al-dr1:

    ну так это все же немного из другой оперы тема

    Из какой "другой"? Опера вполне определённая: банк разрушил симметричность лагов при снятии и зачислении, чем поставил клиентов в заведомо ущемлённое положение, а себе нарисовал регулярный гандикап.

    IMHO как раз-таки асимметричность сейчас в пользу клиентов. Или, скажем так, клиент может легко извлекать из неё выгоду для себя. А банк пытается восстановить симметричность. Но делает он это бессистемно (с точки зрения внешнего наблюдателя) - отсюда и нарекания.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 11 декабря 2014 10:01

    KP580BM80A, с точностью до наоборот

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 11 декабря 2014 10:22
    mobi:

    KP580BM80A, с точностью до наоборот

    Поясните.
    С моей точки зрения клиент может использовать:
    - съём налички в банкоматах партнёров.
    - особенности проведения операций и начисления процентов в выходные и праздники.
    - особенности начисления процентов по схеме 360/30.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 декабря 2014 10:27

    KP580BM80A, каким боком асимметричность в сутки или трое в пользу банка, является пользой для клиента? Типа можно бесплатно похранить деньги у банка, а если он удосужится выплатить "лишние" проценты, то захочет и сторнирует?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 10:31
    KP580BM80A:

    асимметричность сейчас в пользу клиентов

    То есть, банк обрабатывает зачисления день-в-день (доначисляя клиенту проценты, если вдруг забыл), а списания с лагом? :-D Ничего не попутали? Потому что в нашей неальтернативной реальности всё наоборот.

    KP580BM80A:

    отсюда и нарекания

    Нарекания от присвоения права произвольно начислять проценты, руководствуясь "субъективным мнением" (знакомая цитата?)
    "Мутный" - синоним слова "непрозрачный". Банк предпочёл пойти этим путём вместо выработки прозрачных, чётких и однозначных правил. Вот откуда нарекания (Я не каламбурю о названии банка, если что.)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 декабря 2014 10:32

    KP580BM80A, по всем 3 пунктам, уже публиковалось здесь субъективное и официальное мнение, за выходные и за банки-партнеры они очень четко проценты забирают взад, при этом еще могут признать клиента неликвидом и внести черный список. Кстати по 360 тоже самое, показал прошлый февраль, причем разрозненно, хочу даю, хочу нет.
    А вот внесение клиентом денег в ПТ, СБ, ВС, и забирание до 9 утра ПН, дает 0. А банки-партнеры ограничены даже не 50 млн.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 11 декабря 2014 10:35
    KP580BM80A:

    - съём налички в банкоматах партнёров

    банк пишет письмо - реально денег на счёте не было - и снимает начисленные проценты - есть примеры в ветке. ограничения на снятие в банкоматох партнёров 50 млн.

    KP580BM80A:

    - особенности проведения операций и начисления процентов в выходные и праздники

    если кладёшь деньги перед выходными и праздниками банк начинает начислять проценты ПОСЛЕ выходных и праздников

    KP580BM80A:

    - особенности начисления процентов по схеме 360/30

    выигрыш только в феврале - в другие месяцы с 31 днём - проигрыш клиента
    имхо

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 10:41 Редактировалось andkh, 1 раз.
    KP580BM80A:

    С моей точки зрения клиент может использовать:
    - съём налички в банкоматах партнёров.
    - особенности проведения операций и начисления процентов в выходные и праздники.
    - особенности начисления процентов по схеме 360/30.

    Вы ещё поставьте в вину клиенту, что он может пойти в другой банк :-D
    То, что Вы перечислили - аспекты, если можно так выразиться, "системной" асимметричности. В свою очередь, банк
    - определяет процентные ставки;
    - устанавливает политику учёта;
    - управляет графиком работы отделений, списком партнёров, картой установки банкоматов и т.д.
    Это, если хотите, абилки расы зерговбанков в противовес расе протосовклиентов :-)
     
    А я говорил о асимметричности лагов при снятиях и зачислениях - вопросе частном. Впрочем, если хотите перевести разговор на более глобальные вопросы - извольте. Возможность эксплуатировать перечисленные Вами особенности прекрасно обрезается техническими методами и соответствующей учётной политикой. "Идея" ухитрилась это сделать даже на убогом процессинге СБС, а МТБ с собственным ПЦ предпочёл мутный путь феодального произвола субъективного права.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 11 декабря 2014 11:02
    Frog_:

    KP580BM80A, каким боком асимметричность в сутки или трое в пользу банка, является пользой для клиента? Типа можно бесплатно похранить деньги у банка, а если он удосужится выплатить "лишние" проценты, то захочет и сторнирует?

    У клиента, как правило, есть выбор, когда нести деньги в банк. У банка нет выбора, когда эти деньги на счёт клиенту зачислять.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    andkh:

    KP580BM80A:

    асимметричность сейчас в пользу клиентов

    То есть, банк обрабатывает зачисления день-в-день (доначисляя клиенту проценты, если вдруг забыл), а списания с лагом? :-D Ничего не попутали? Потому что в нашей неальтернативной реальности всё наоборот.

    Да, согласен, об этом позабыл. Я имел в виду лаг между оплатой/снятием нала и списанием со счёта, и отсутствие такого лага при зачислении на счёт.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Frog_:

    KP580BM80A, по всем 3 пунктам, уже публиковалось здесь субъективное и официальное мнение, за выходные и за банки-партнеры они очень четко проценты забирают взад, при этом еще могут признать клиента неликвидом и внести черный список. Кстати по 360 тоже самое, показал прошлый февраль, причем разрозненно, хочу даю, хочу нет.

    Лично я с таким никогда не сталкивался. Пользуюсь картами давно и активно. Не кулибинствую, но, скажем так, при планировании операций учитываю особоенности их проведения и начисления процентов.

    Frog_:

    А вот внесение клиентом денег в ПТ, СБ, ВС, и забирание до 9 утра ПН, дает 0. А банки-партнеры ограничены даже не 50 млн.

    Полагаю, Вы имеете в виду внесение в ПТ после окончания операционного дня. А если провести операции чуть-чуть по-другому, то можно уже получить проценты за 2-3 "лишних" дня. Повторю: клиент принимает решения, что и когда делать - в этом его выигрышная позиция по отношению к банку.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 11:23
    KP580BM80A:

    отсутствие такого лага при зачислении на счёт

    Опять двадцать пять! А о чём мы тут говорим? Внесите деньги в субботу и расскажите нам об "отсутствии лага".

    KP580BM80A:

    Повторю: клиент принимает решения, что и когда делать - в этом его выигрышная позиция по отношению к банку.

    Повторю: а банк принимает решения по процентным ставкам, учётной политике и т.д. (смотри выше), в этом его выигрышная позиция по отношению к клиенту.
    Что не так?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Знаю, что. Чтобы ситуация вернулась к равновесию, клиенту нужно субъективное право устанавливать себе индивидуальную ставку 100500% :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 11 декабря 2014 11:28
    andkh:

    А я говорил о асимметричности лагов при снятиях и зачислениях - вопросе частном. Впрочем, если хотите перевести разговор на более глобальные вопросы - извольте. Возможность эксплуатировать перечисленные Вами особенности прекрасно обрезается техническими методами и соответствующей учётной политикой. "Идея" ухитрилась это сделать даже на убогом процессинге СБС, а МТБ с собственным ПЦ предпочёл мутный путь феодального произвола субъективного права.

    Абсолютно и полностью с этим согласен, и именно это я подразумевал, когда писал о видимой бессистемности действий банка. При введении технических мер кулибины не смогли бы получать "лишние" доходы, но если бы это всё было чётко прописано в договоре, то поводов для возмущений просто не было бы.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    andkh:

    KP580BM80A:

    отсутствие такого лага при зачислении на счёт

    Опять двадцать пять! А о чём мы тут говорим? Внесите деньги в субботу и расскажите нам об "отсутствии лага".

    В субботу я обычно отдыхаю и деньги только трачу :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 11 декабря 2014 11:39
    dimongad:

    ИБ прекрасно работает уже очень давно. Карты там нет, обещенной курьером на следующий день.

    Дополнительно проинформируем курьеров о порядке отображения карты "Белгосстрах" после ее выдачи на руки, спасибо за информацию. По поводу Вашей карты ответил в лс.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 12:06
    KP580BM80A:

    если бы это всё было чётко прописано в договоре, то поводов для возмущений просто не было бы

    О! Консенсус :beer:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 613927 Junior Member
    офлайн
    613927 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #613927

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 декабря 2014 12:12

    оплатил вчера кредит по карточке на почте и пошла просроченная задолженность в иб? веселье от мтбанка начинается?