Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 1 февраля 2010 18:36

    вот так всегда..

    придет Berezina и отобъет всю охоту что-то купить :D

    Шутка.....

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 1 февраля 2010 19:58

    видел и читал подобный тест с диаметрально противоположными выводами ,тестовые фотографии были не в пользу дистагона .разрешение сравниваю на глаз по фотографиям так же как и углы .я писал выше что о системе никон только читал ,а этот и подобные тесты - возможно что угодно сравнить и как угодно ,обьективный тест - это тест сделаный самим.

    после такого теста (если он обьективен) как то 14-24 совсем не то , а для меня это стекло было едиственным по настоящему интересным у никона .как то совсем скушно стало :( .

    по поводу дистагона 21 (пробовал на кэнон на второй пятак) хуже чем 24 1.4 II ,если ваш тест верен ,то сомневаюсь что этот зум лучше кэнановского 14 II ,видел фотографии у толика с него .14мм у 14-24 хуже,на сайте похоже сравнивают старую 14 ,таких углов у новой нету ,тем более на 2.8,так что х.з. что там на сайте за тесты.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 февраля 2010 23:56

    по поводу дистагона 21 (пробовал на кэнон на второй пятак) хуже чем 24 1.4 II

    bambr,

    Не может быть 21мм хуже 24мм. Фокусные разные.

    :wink:

    А если в абсолюте рассуждать, то у дистагона есть только один минус - сложные дисторсии, типа "крыло чайки", которые вручную не исправить.

    Все остальное - разрешение, контраст и микроконтраст, контроль ХА, равномерность кадра - на очень высоком уровне. И никакой сравнимый по фокусным кэнон не может в принципе конкурировать.

    Кэнон может брать только автофокусом и большой дыркой.

    :)

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 2 февраля 2010 07:40

    ну то что фокусные разные никто не спорит ,но я выбирал 1 из этих обьективов для 1 цели ,поэтому и сравнивал картинку с них ,визуально углы у дистагона хуже ,все остальное примерно одинаково ,хотя по цвету L понравилась больше ,но это субьективно.вообще 24 1.4 II они сделали на уровне 35 1.4 ,намного лучше 1 версии.

    я их держал в руках и снимал обоими ,поэтому про то что кэнон не может конкурировать по картинке - бред .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 февраля 2010 10:26

    bambr,

    визуально углы у дистагона хуже

    Вы просто противоречите факту - лучше углов, чем на дистагоне 21мм пока в мире нету на шириках , начиная с 24мм и шире. Цэйс и пошел на сложные дисторсии, только чтобы, углы были максимально хороши. Это просто геометрически-технологический факт.

    :)

    А то, что вы "увидели" может быть что угодно, начиная с банальной неадекватной съемки.

    хотя по цвету L понравилась больше

    Как уже неоднократно говорилось, никакой объектив не влияет на цветопередачу. Линза может влиять только на баланс белого, контраст. Так вот, в цифровой фототехнике баланс белого вообще не проблема даже, а контраст у дистагона выше, чем у любого кэнона с любым фокусным.

    :)

  • dmminsk Member
    офлайн
    dmminsk Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #138267

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 февраля 2010 14:42 Редактировалось dmminsk, 1 раз.

    del

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 2 февраля 2010 17:17

    dmminsk, Canon EOS 450D лучше, причем в некоторых моментах существенно, но дороже. В зависимости от бюджета.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 2 февраля 2010 18:42

    не убедили в Никоне..

    Пришлось недорого купить новенький Марк 2.

    И случайно даже два, один остается лишним :D

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 2 февраля 2010 20:10

    Berezina,

    спорить не хочу и не буду ,пусть каждый останется при своем мнении ,а про зависимость количества цветов от стекла спросите у Вумудщзука , он ее даже количественно измерял .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • dmminsk Member
    офлайн
    dmminsk Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #138267

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 февраля 2010 09:01

    Mantis, спасибо

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 3 февраля 2010 20:42

    Доброго времени суток. Ребята, девушки может есть - 450D kit (новый 700) или 40D body но б.у. (770 нашел, за пол года б.у., но гарантия московская год) и к нему наверное 18-55is. Меня заботит шумность матриц - люблю в темноте фоткать, ночь и всякое такое. Выйграю-ли в этом, взяв 40Д ? Еще вопрос, какой комплект у 40D body и как можно аппарат потестить, на что обратить внимание. Как посмотреть отснятое колличество кадров? Или стоит купить 450 и не парится? Спасибо заранее.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 февраля 2010 20:57

    Mr.Fred,

    вкратце - купить 40D и не париться :)

    а про 450Д - забыть

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 3 февраля 2010 21:41

    Выйграю-ли в этом, взяв 40Д ?

    нет:super:

    лучше 450d + нормальный обектив

    чем 40d + 18-55

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 февраля 2010 22:10

    лучше 450d + нормальный обектив

    чем 40d + 18-55

    если 40 не удрочен, то имеем следующее:

    400+кит = 700, 40 боди = 770, кит баксов 80, итого переплата 150 баксов

    оно стоит того, я бы брал 40д без вариантов, этих 150 стоят лишь более удобный хват и экранчик отдельный, не считая остальных плюсов.

    на 40д количество кадров можно отследить программно

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 3 февраля 2010 22:59
    pashil:

    лучше 450d + нормальный обектив

    чем 40d + 18-55

    если 40 не удрочен, то имеем следующее:

    400+кит = 700, 40 боди = 770, кит баксов 80, итого переплата 150 баксов

    оно стоит того, я бы брал 40д без вариантов, этих 150 стоят лишь более удобный хват и экранчик отдельный, не считая остальных плюсов.

    на 40д количество кадров можно отследить программно

    Мне знакомой отец-фотограф тоже посоветовал бы 40D. Отследить програмно отснятые кадры подключив фотик к компу. И не таким шумным будет. А объектив... так дело же сменное.

    P.S. Спасибо откликнувшимся, надеюсь аппарат там действительно такой, как обещают.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 февраля 2010 23:04

    Mr.Fred,

    гляньте ЛС...

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 3 февраля 2010 23:05

    Ой, посоветуйте еще на что обратить внимание при покупке б/у фотика.

  • цягнiк Senior Member
    офлайн
    цягнiк Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #139887

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 февраля 2010 01:35

    Mr.Fred, на кривизну рук предыдущего обладателя:rotate:

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 февраля 2010 13:30

    что уважаемое сообщество скажет про выбор

    d90 vs d200

    предположим, что оба будут новыми.

    штатник -- 35/1,8

    из требований на будущее -- шустро крутить 80-400

    видео -- не аргумент

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 12 февраля 2010 23:55

    так для смеха

    примеры обработки фото:insane::insane::insane::insane::insane:

    посмотрите каждую не пожелеете

    http://photodekor.ru/exemple01/

    мне нравяться вот эти особо:P:puke::puke::toliet:

    http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple018.php

    http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple017.php

    рогатая невеста

    http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple003.php

    а вы тут какой фот выбрать

    какая разница если так будут обрабатывать

    :moderator::moderator::moderator:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!