Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 9 сентября 2011 20:11 Редактировалось ched3000, 1 раз.

    и всетаки шипы? езжу восновном по городу, стиль не агрессивный, больше переживаю по езде по асвальту, не будет ли скользить? И как вы относитесь к бу?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2011 20:39
    ched3000:

    больше переживаю по езде по асвальту, не будет ли скользить?

    Ну е-мое, ну скока ж можно то...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 9 сентября 2011 20:59

    опять всё по новой...
    ched3000, попробуйте шиповку - не пожалеете, если конечно у вас машинка с нормальной шумоизоляцией(это по акустическому комфорту), а по тому как держит дорогу точно не пожалеете.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 9 сентября 2011 21:21

    За пять месяцев ни одного сообщения, хоть веточку освежил :shuffle: Стоит ли бу рассматривать, а то нульц уж очень дорог?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 10 сентября 2011 08:29
    ched3000:

    За пять месяцев ни одного сообщения, хоть веточку освежил :shuffle: Стоит ли бу рассматривать, а то нульц уж очень дорог?

    обновили как раз к сезону - всё закономерно.
    БУ шип я бы не брал, не известно как его обкатывали, хотя если шипы на месте то почему бы и нет.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11506

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11506
    # 26 сентября 2011 10:44

    мучаюсь снова. шип-нешип. езжу на 90% по городу. понимаю что шип может понадобиться 1-2 раза за зиму. но хочется быть уверенным в этих 1-2 раза... с другой стороны жалко шип по асфальту.

    28 см 8)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 12:44
    Yuzik:

    мучаюсь снова. шип-нешип. езжу на 90% по городу. понимаю что шип может понадобиться 1-2 раза за зиму. но хочется быть уверенным в этих 1-2 раза... с другой стороны жалко шип по асфальту.

    1. жалко шип по асфальту - это предрассудок.

    2. вы не с той стороны смотрите на выбор. 90% города какого?
    - если вы за рулем в любую погоду да еще и выезжаете раньше дорожников, то шип и только шип и чем серьезнее шип - тем лучше
    - а вот если вы по погоде решаете ехать нет, живете в минске да еще и выдвигаетесь уже после дорожников - то хорошая еврозима вполне позволит вам меньше потратить денег на резину да и на топливо
    - а вот если на достойную еврозиму денег не хватает, то тут уже на первый план выходят бюджетные шипы

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    --dks--:

    Я вот тоже стою перед выбором в размере 205/55/16 и до 140-150$ за колесо.
    из шипов
    Kleber Kapnor 5
    Gislaved NordFrost 5
    Vredestein ArcTrac
    Marangoni 4 Ice E+ (мало инфы)
    или бюджетный Cordiant Sno-Max
    из не шипов
    Goodyear UltraGrip Ice Navi NH или (Zea)
    Dunlop Graspic DS-3 (больше 150$)
    Avon Ice Touring ST (думал, но отзывы не очень)
    Dunlop WS M3 или 3D
    кто что посоветует, на чем остановить выбор?

    про marangoni рекомендую забыть. Сноу-макс вы правильно охарактеризовали, то есть если денег на топов хватает, то покупайте топ. В вашем списке шипов лидеров два - Nf5 - заводская ошиповка и лучше на снегу- и арктрак - в городе предпочтительнее, но в снегу увы. Клебер этот - вполне обычная рядовая резина - без особых провалов но и без преимуществ - стоит ли за него платить заметно больше кордианта - неуверен.

    UG Ice Navi - старая и неудачная модель гудеара - граспик однозначно лучше. Нынче гудеар делает Ice+ - вот это достойное колесико.

    Одного не пойму - из нешиповки первые две модели - ориентированные на нормальную зиму, вторые две - откровенная еврозима. Дык что вам нужно?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 12:57
    Yuzik:

    мучаюсь снова. шип-нешип. езжу на 90% по городу. понимаю что шип может понадобиться 1-2 раза за зиму. но хочется быть уверенным в этих 1-2 раза... с другой стороны жалко шип по асфальту.

    Не мучайтесь.
    Чтобы шип работал нужна специальная шина. Которая априори проиграет на асфальте другим даже без шипа.
    Но если в нее поставить шип, то на льду будет заметный плюс при торможении и разгоне.
    Все именитые шиповки, типа хака7, пирелли винтеркарвингэдж они НЕ ТАКИЕ. Они универсальные, т.е. толку от шипа никакого. За исключением психологии.
    Правильная шина для льда даже без шипа легко уделывает популярные шиповки на льду.
    Если вам очень важна езда по льду, то ищите General Altimax Arctic - она даже без шипов на льду лучше. А если ее зашиповать, то еще плюс 30%. Но на сухом асфальте она даже без шипов тормозит хуже, чем пирелли с шипами.

    Т.е. банальный вывод - чтобы шиповка работала на льду надо иметь спец.протектор и очень жесткое основание шипа. У самых популярных шиповок этого нет.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 13:00
    Redline:

    Нужен совет - есть старая зима Kumho нешиповка, остаток около 5 мм, сейчас купил новые Мишлен xin2. И вот думаю как лучше поступить - оставить кумхо на осень/весну , а мишлен одеть когда уже реально температура в минус пойдет и снег выпадет. Или продать кумхо и ездить на мишлене даже в плюсовую погоду?

    1. ваша кумха с остатком 5 - еще чуть чуть и она не будет стоиь ничего. Так чтое сли продавать, то сейчас.
    2. вопрос больше зависит от того какое у вас лето. Если ваше лето позволяет ездить до реальной осени, а не как сейчас, то спокойно переобувайтесь сразу в мишлен только по сезону, то есть когда температуры упадут в район +10 и ниже. Если вам надо переобуваться сегодня, то мишлен ваш нынче днем по солнышку - это будет больно...

    Добавлено спустя 30 минут 11 секунд

    Berezina:

    Yuzik:

    мучаюсь снова. шип-нешип. езжу на 90% по городу. понимаю что шип может понадобиться 1-2 раза за зиму. но хочется быть уверенным в этих 1-2 раза... с другой стороны жалко шип по асфальту.

    Не мучайтесь.
    Чтобы шип работал нужна специальная шина. Которая априори проиграет на асфальте другим даже без шипа.
    Но если в нее поставить шип, то на льду будет заметный плюс при торможении и разгоне.
    Все именитые шиповки, типа хака7, пирелли винтеркарвингэдж они НЕ ТАКИЕ. Они универсальные, т.е. толку от шипа никакого. За исключением психологии.
    Правильная шина для льда даже без шипа легко уделывает популярные шиповки на льду.
    Если вам очень важна езда по льду, то ищите General Altimax Arctic - она даже без шипов на льду лучше. А если ее зашиповать, то еще плюс 30%. Но на сухом асфальте она даже без шипов тормозит хуже, чем пирелли с шипами.
    Т.е. банальный вывод - чтобы шиповка работала на льду надо иметь спец.протектор и очень жесткое основание шипа. У самых популярных шиповок этого нет.

    Вам про шип в "гражданской реализации" как способ получить более сбалансированное по потребительским свойствам колесо на весь диапазон возможных условий зимних. А вы в рассуждения мол есть специализированнеы инструменты, которые получше будут в своих заточенных под них условиях... Нет конечно если есть возможность иметь 5-6 комплектов на дисках и постоянно их перекидывать оно можно и подбирать как обувь под погоду сегодня выходя из дома...

    P.S. пару лет жил зимой на парковке выезд с которой на улицу заканчивался спуском - 10, ну 15 максимум, %, метров 30 длиной, от солнышка он еще прикрыт, ну и не чистят его - так когда снега много беларус отгребет и все. А парковок там две немаленьких и поликлиника - траффик очень даже - достаточный чтоб хорошо укатать. Такого насмотрелся... а вы мне про отсуствие практической пользы :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 13:46
    Eddy:

    Вам про шип в "гражданской реализации" как способ получить более сбалансированное по потребительским свойствам колесо на весь диапазон возможных условий зимних.

    Ну так именно такие свойства и дают нешиповки для льда и снега.
    Да, если идет пробуксовка шин для развития тягового усилия, то шиповка может иметь преимущество.
    Это если антибукса на машине нет. С антибуксом вообще может быть противоположный результат.

    Что касается "практической пользы", то результат гораздо больше зависит от опыта водителя, затем от параметров машины и затем только от разницы в шинах, предназначенных для этого упражнения.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11506

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11506
    # 26 сентября 2011 13:49
    Eddy:

    2. вы не с той стороны смотрите на выбор. 90% города какого?
    - если вы за рулем в любую погоду да еще и выезжаете раньше дорожников, то шип и только шип и чем серьезнее шип - тем лучше
    - а вот если вы по погоде решаете ехать нет, живете в минске да еще и выдвигаетесь уже после дорожников - то хорошая еврозима вполне позволит вам меньше потратить денег на резину да и на топливо
    - а вот если на достойную еврозиму денег не хватает, то тут уже на первый план выходят бюджетные шипы

    скажем так, я езжу в любую погоду, но обычно после дорожников.
    мне хватает денег на любую резину, просто на шипах никогда не ездил. впринципе предпочел бы липучку.
    до этого ездил на данлопе, все хорошо, но 1-2 раза за зиму возникают такие неприятные ситуации, когда под тобой оказывается лед, и машину несет в жопу впередиедущему, 1 раз пришлось в бордюр оттормаживаться. ради таких вот 1-2 раза подумываю о шипе.

    28 см 8)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 13:54

    Berezina,

    Ну так именно такие свойства и дают нешиповки для льда и снега.

    не соглашусь

    1. нешиповки могут "работать" на льду только в случае идеально ровного льда, либо при слишком низких температурах
    например на свежезалитов катке ледовой арены нешипока всегда будет даже лучше шиповки, кроме спецаильного шипа (не гражданского)

    2. если сделать хорошую нешиповку с отличными показателями на льду - на асфальту это будет абсолютно ватная резина с ужасным торможением - ибо протектор будет намазываться на асфальт как подтаевшее масло на бутерброд

    3. износ нешипованной резины значительно превышает износ шиповки

    4. граждаская ошиповка позволяет делать более жеский протектор с большим уклоном на асфальт, а провал на льду - компенсировать шипом именно поэтому всегда на асфальте шиповка едет лучше нешиповки

    5. недостаточная жесткость хакки7 - бред

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    согласен только в одном - современные системы антибукса и трэкшина убивают все преимущества шиповок
    их надо или загрублять или вовсе отключать

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    хотя современные АБС портят все даже и для нешиповок
    я лично мучался и словил таки тот эффект нешиповки, когда АБС срывается а колеса еще не блокированы
    сам мишлин признал эффект перемягкого протектора, который слишком сильно "плавает" и АБС это видит как блокировку и срабатывает... где-то проскакивал буклет что в Xi2 они это пофиксили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 14:25

    Yuzik, если вы не хотите ездить на шипах да и не испытываете рельных проблем на еврозиме, то зачем вам покупать шипы?
    Купите хорошую еврозиму типа континенталевского TS или гудеаровского UG 7, 8.

    От покупки липучки я бы рекомендовал воздержаться - слишком много мы ездим по асфальту. Хотите все-таки большей безопасности на снегу и льду на нешиповке - я уже озвучивал - Ice+ либо мишлен x-ice - этакий компромисс - уже и снега со льдом больше, но еще не так "больно" по чистому и не холодному асфальту

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 14:30

    Андрей Владимирович,
    1 - вопрос кривого льда не стоит вообще, т.к. там проблемы в целом одинаковы у всех. Решает протектор.
    2 - согласен
    3 - абсолютно не согласен. Все зависит от качества шин и сколько им досталось. В моем личном опыте с большим отрывом побеждают нешиповки. Уже тут где-то писал - мишелин х-айс выдержал 6 зим, каждую зиму езда по автобанам на пределе индекса скорости при Т выше нуля. Общий пробег не большой, конечно - тыс 30 - 35. В итоге остаток протектора 8 мм. Хаке2 такое и не снилось. Она гораздо раньше даже на наших дорогах и скоростях осталась почти без шипов.
    4 - глупости. Причем очень сильные. Это банальные азы техники - либо нет помощи от шипов на льду, либо хуже на асфальте. Чудес не бывает.

    5 - никакого бреда. Смотрите пункт 4 и не берите в голову лапшу про какие-то там "подушки". На хаке2 тоже было нечто подобное написано. То что, хака7 раскрученная попса на рынке, где спрос именно этого хочет, нет сомнений. По тестам того же авторевю, хака7, занимающая 1-е место совсем рядом с пирелли карвингэдж. А последняя абсолютно средняя шиповка, имеющая средние показатели среди шин для снега и льда.
    Т.е. о чем и речь - дело не в шипах.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 14:51

    Berezina,

    2 - согласен
    3 - абсолютно не согласен

    п3 просто логическое продолжение п2
    мишелин х-айс это самые долгоиграющие зимние шины из всех мне известных
    в ответ могу показать хакку, которая была выкинута в аналогичной ситуации с протектором 6мм по причине того что резина потрескалась от старости и расслоилась, шип на месте где-т больше половины

    4 - глупости. Причем очень сильные. Это банальные азы техники - либо нет помощи от шипов на льду, либо хуже на асфальте. Чудес не бывает.

    при правильной проектировке все бывает, нету ничего сложного сделать более жесткий протектор у шиповки который будет жестко держать шип, не сильно мешать на асфальте, и за счет правильной жесткости общей всего протектора давать четкость на асфальте
    на снегу такой протектор будет ехать не за счет ламелей, а за счет общей грубости и разряженности протектора
    ламели, который так нужны на льду - будут присутсвовать с совершенно иными целями обеспечить максимум отдачи от шипа на льзу и минимум потерь от шипа на асфальте
    очевидно, выдрав оттуда гвозди, такой протектор на асфальте поедет вообще изумительно, но на льду это будет хуже некуда

    5 - никакого бреда. Смотрите пункт 4 и не берите в голову лапшу про какие-то там "подушки"

    мне подушки пофигу. я пробовал лично Dean EXT Radial MT - на льду лыжи были ну просто ппц, обнять и плакать
    стоило воткнуть туда гвозди, причем даже шиповали уже покатанные колеса без гарантий, правда нашли шип как-то очень длинный, выступание было >2мм,
    так вот - они поехали по льду, да не хакка, но уже не страшно
    а на асфальту вообще ничего не изменилось
    самое главное - несмотря на грубое нарушение техпроцесса шип держится, хотя колеса катаются глуглый год, все лето, злостно нарушая законы

    это я все к чему - шип держала никакая не подушка, а общая мегадубовость состава в области вокруг шипа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 14:55

    Berezina, или вы запутались или вы передергиваете :)
    действительно шиповка (здесь и далее я говорю только о "гражданских" моделях шипов) подчиняется вашему лозунгу - "либо нет помощи от шипов на льду, либо хуже на асфальте" - чудес не бывает. Есть помощь и хуже на асфальте. Осталось только определится относительно чего и, главное, зачем?

    Покупатель резины любого приличного бренда фактически вынужден выбирать между тремя основными линейками - еврозима, липучка и шипы. и все сразу становится на своии места:
    На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима
    На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 15:28
    Eddy:

    На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима

    Как раз еврозима и должна иметь лучшие параметры на асфальте.
    Для того, собственно и делается.

    Eddy:

    На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.

    Тут про еврозиму правильно.
    А дальше не верно. На торможении на льду так же решает протектор у тех шин, что продаются. И не надо придумывать о температуре льда. Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.

    Eddy:

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума

    Ничего такого и близко не получается.
    Как раз нешиповки с альпийским символом и есть сбалансированное колесо для нашей зимы.
    Само собой равнять все шины нельзя.
    Я не первый раз говорю, что шины это тот случай, когда работает правило лучшего бренда.
    Берете тройку для льда и снега:
    Конти ЭкстремВинтерКонтакт
    Мишелин Х-айс 2
    Бридж Близзак Рево
    И получаете нормальную сбалансированную шину для наших зим.

    Добавлено спустя 41 секунда

    фEDя:

    какой размер производитель а/м рекомендует, такой и куплен. зачем выкрутасы какие то придумывать ? не вижу проблемы в перемещении на таком размере

    Покажите мне "рекомендацию" производителя для езды по снегу/гололеду?

  • N_efremov Junior Member
    офлайн
    N_efremov Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #205979

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 сентября 2011 15:41
    Eddy:

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума

    Присоединяюсь. Лет 10 подряд зимой ездил только на шипах. Разные производители. Напрягал только шум. Прошлой осенью ставил зимние колеса (они у меня всегда на отдельных дисках), заметил, что половины шипов уже нет. Решил поэкспериментировать -- пассатижи + 5 минут работы -- и вот она тишина! За зиму пожалел об этом не раз. Особенно когда надо припарковаться вдоль тротуара, где снег из-за постоянно припаркованных машин за зиму ни разу не убирают вообще и он превращается в сплошные глыбы льда, до блеска отшлифованные буксующими колесами. Спасался пачкой самой крупной соли из ближайшего гастронома, т.к. песка нигде не найти :).

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 сентября 2011 16:10
    N_efremov:

    Eddy:

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума

    Присоединяюсь. Лет 10 подряд зимой ездил только на шипах. Разные производители. Напрягал только шум. Прошлой осенью ставил зимние колеса (они у меня всегда на отдельных дисках), заметил, что половины шипов уже нет. Решил поэкспериментировать -- пассатижи + 5 минут работы -- и вот она тишина! За зиму пожалел об этом не раз. Особенно когда надо припарковаться вдоль тротуара, где снег из-за постоянно припаркованных машин за зиму ни разу не убирают вообще и он превращается в сплошные глыбы льда, до блеска отшлифованные буксующими колесами. Спасался пачкой самой крупной соли из ближайшего гастронома, т.к. песка нигде не найти .

    Что и требовалось доказать: резина, предназначенная к эксплуатации с шипами, без шипов - на редкость неразумный выбор

    What's mine is mine!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 16:13
    фEDя:

    есть рекомендация устанавливаемых дисков и размеров резины, про покрытие и погодные условия там ни слова нет.

    :rotate:
    Ну так, и с чего вы решили, что "производитель вам рекомендует на зиму этот размер"?