Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 22 декабря 2009 14:45

    Abdubas, ну как не крути, но там все же чистят и посыпают. Катаюсь я и там тоже.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 22 декабря 2009 20:57
    -Vinil-:

    едем в воскресенье вечером с другом ко мне, он первый раз по этой дороге едет. Ну я подсказываю ему, где поворот, где гололёд и т.п.

    И есть у нас там местечко такое по рельефу: \___ ++ ____/, где "++" - это ж.д. переезд). И вобщем еже не подъехав к спуску говорю, мол, там внизу жестокий переезд, притормози аккуратно... и понимаю что мы не тормозим ни разу, а лишь разгоняемся

    а в ответ: -Бл**ть, мы уж метров 50 как тормозим

    Итог - перелетели через переезд с заблокированнымии колёсами.

    1. Не указана скорость, на которой вы "влетели" в эту ситуацию

    2. Не указан угол склона

    3. Не указана марка резины...

    P.S.

    Я таких историй могу штук 100 раcсказать... в пользу любой резины...

    Из вашего рассказа выводы сделать крайне затруднительно... много эмоций, мало фактов... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2009 23:37
    dimonlexx:

    localhost, добавлю. Если за рулем адекватный водитель ;)

    Я к тому и говорил. При правильной скорости ни один тип авто не улетит с дороги. А морда у машин одинаково тяжелая, только аналогичная ЗП еще и тяжелей в целом будет из-за кардана и привода на задние колеса, т.е. таки именно у нее шансов улететь с дороги больше будет. Другое дело что из-за стабильности переднего привода скорость на нем зачастую выше, чем на ЗП, но это уже совсем из другой оперы. Повторюсь при равных скоростях либо оба типа покинут дорогу, либо оба повернут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 декабря 2009 00:10

    localhost, будь любезен, сравни если тебе не трудно, заднеприводные БМВ с 4х 6и и 12и котловыми движками с каким нить нагруженным переднеприводным, так же торможение двиглом (передней и задней осью) ...

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 декабря 2009 00:57

    Newcomer, 20-30 км/ч, угол градусов 15-20, марку резины - уж извините :shuffle:

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 08:46
    Dervik:

    localhost, будь любезен, сравни если тебе не трудно, заднеприводные БМВ с 4х 6и и 12и котловыми движками с каким нить нагруженным переднеприводным, так же торможение двиглом (передней и задней осью) ...

    - а бмвистов всегда предупреждают, что зимой на заднем приводе проходимость похуже, на что ответ - фигня, поставлю резину и без проблем (иногда еще и про электронику вспоминают). А вот как до дела доходит - так начинаются песни...

    Хотя при наличии мозга и правильной резины можно ездить без особых проблем.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 декабря 2009 11:33

    На пустых парковках возле гиперов так и тянет похулиганить. :shuffle: Передний привод с ESP OFF, плюс нормальный ручник, и полицейский разворот получается не хуже чем в голивудских боевиках. Поворот с управляемым заносом на переднем приводе мне тоже больше нравится, потому что передние колеса тянут, а задние зажаты ручником ИМХО - такую связку лучше контролировать

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 11:38
    Tofsla:

    полицейский разворот получается не хуже чем в голивудских боевиках

    - во блин, а я думал что полицейский разворот это движение задом, разворот на 180 и движение предом без остановки :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2009 11:43

    Поворот с управляемым заносом на переднем приводе

    :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 декабря 2009 11:45

    nivi44ok,

    - во блин, а я думал что полицейский разворот это движение задом, разворот на 180 и движение предом без остановки

    да? :spy: значит я делал обратный полицейскому развороту. Разгонялся передом, разворачивался и катился задом. Собственно инерции хватало чтоб воткнуть заднюю и ехать дальше без остановки. :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 декабря 2009 11:47

    Arrow, эээ? Я что-то не то сказал? Так я не волшебник, я только учусь (с) Что-то не то с терминами?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 декабря 2009 12:48

    nivi44ok, не о проходимости речь, а о том, как доехать, не убив по дороге себя и других.

    localhost, у аналогичной ЗП тяжелее задняя часть, обычно. И да. Знать особенности необходимо каждой конкретной машины. Тогда проедешь нормально и в повороте, и на опережении, и цел будешь.

    Нихт капитулирен
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 13:04
    dimonlexx:

    не о проходимости речь, а о том, как доехать, не убив по дороге себя и других.

    - ну дык один на летней и на заднем приводе доедет куда надо, а другой на полном со всей электроникой и и на супер-пупер зимней резине убереться в сугроб, и что с того?

    В движении на дороге задний привод безопаснее для НОВИЧКА (ну или лаптя, который не умеет ездить), т.к. постоянно дает понять где грань сцепления, а передний прет как танк, зато и в пороте так же прет прямо.

    Какой привод будет быстрее - не знаю. А безопаснее тот, на котором водитель дружит с головой и чувствует машину.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2009 13:08
    Tofsla:

    Arrow, эээ? Я что-то не то сказал? Так я не волшебник, я только учусь (с) Что-то не то с терминами?

    ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.

    nivi44ok:

    а передний прет как танк, зато и в пороте так же прет прямо.

    В этом и проблема, обычно в повороте надо налево или направо...

    nivi44ok:

    В движении на дороге задний привод безопаснее для НОВИЧКА (ну или лаптя, который не умеет ездить)

    Бред. Никогда не знаешь где найдешь лед, а на переднем приводе еще и не узнаешь, что его нашел, пока не дотронешься до педали тормоза.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 декабря 2009 13:12
    dimonlexx:

    у аналогичной ЗП тяжелее задняя часть, обычно.

    Обычно морда все равно тяжелее даже у ЗП, несмотря на кардан, мост и сдвинутый коробас

    А когда 50х50 - это идеал. Мало таких машин даже на ЗП, у ПерП тока Мацада 323Ф приходит на ум

    .
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 декабря 2009 13:13

    Arrow,

    ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.

    М-да?!:spy: А у меня тогда что получается если :ass: заносит вперед морды ? Это как называется?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 декабря 2009 13:15

    nivi44ok, я, в принципе, о том и говорил, что без мозга никуда. Ведь самое слабое место в автомобиле - это водитель. Будет мозг - будет все хорошо, если не "помогут" те, кто без мозга.

    Нихт капитулирен
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 декабря 2009 13:17

    сегодня видел потеху. круйслер 300с на летней резине пытался вскарабкаться на горочку. маленькая горочка, у меня на старте даже машина там не буксует, а он потратил на это час. даже желания человеку помочь не возникло когда я увидел во что обута его машина.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 13:18
    Arrow:

    nivi44ok :

    В движении на дороге задний привод безопаснее для НОВИЧКА (ну или лаптя, который не умеет ездить)

    Бред. Никогда не знаешь где найдешь лед, а на переднем приводе еще и не узнаешь, что его нашел, пока не дотронешься до педали тормоза.

    - сами бред пишете. На льду любое резкое движение может привести к улету. На переднеприводнике достаточно испугаться, увидев лед и резко убрать газ - волчок обеспечен.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 23 декабря 2009 13:20

    Если извините, то я по теме немного скажу: говорят, что сегодня вечером и завтра нас ожидают очень опасные дорожные условия, точнее, гололедица...