Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 5 декабря 2013 19:04

    лично мне глубоко фиолетово есть ли Ў или бел.интерфейс. Главное чтобы всё и всегда работало у этого банка

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 декабря 2013 20:00 Редактировалось homeded, 1 раз.
    czyk:

    Бюлетэнь Белстата, С. 25

    А как вам оттуда же:
    В качестве языка на котором разговаривают дома:
    Белорусский - 2 227 175
    Русский - 6 672 964
    (Молчу уже о том, каков процент у городского населения)
    А определение родного языка можно прочитать в начале - это ни о чем не говорит.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 декабря 2013 20:41
    homeded:

    А как вам оттуда же:
    В качестве языка на котором разговаривают дома:
    Белорусский - 2 227 175

    Удумайцеся, 2 227 175 патэнцыйных задаволеных лаяльных кліентаў пры мізэры ўкладанняў. =)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 5 декабря 2013 20:49

    czyk,половина из них не знает как выйти в интернет а вы про потенциальных клиентах))))

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 декабря 2013 20:49 Редактировалось homeded, 1 раз.
    czyk:

    Удумайцеся, 2 227 175 патэнцыйных задаволеных лаяльных кліентаў пры мізэры ўкладанняў. =)

    Ага.
    И 6 672 964 недовольных :)

    Добавлено спустя 17 секунд

    nook2004:

    czyk,половина из них не знает как выйти в интернет а вы про потенциальных клиентах))))

    Думаю больше.

    Представил как зайдет ко мне на работу такой "специалист по статистике" на предприятие и расскажет сколько денег теряет мое предприятие от того, что у нас нет белорусско-язычной версии сайта, и по этой причине 52% белорусов не заходят на мой сайт (наверно русский не знают) :)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 5 декабря 2013 21:22
    nook2004:

    czyk,половина из них не знает как выйти в интернет а вы про потенциальных клиентах))))

    Какие комплексы-то у людей. Наверное минчане в первом поколении. Да проснитесь вы, в Минске полно успешных состоятельных беларускамоўных людей, а вы всё думаете, что это только бабки, которые остались в ваших деревнях.

    homeded:

    И 6 672 964 недовольных

    Чем недовольных? Убирать русскоязычную версию никто не предлагает. А вообще, недовольные могут валить в Кострому - там всё на русском. ( Это шутка, чуть что :) ).

    krum:

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    А какую выгоду для себя увидело это коммерческое предприятие в выдаче перед девальвацией льготного 5% кредита в эквиваленте 300 000 $ обладателю коттеджа в Дроздах. И это то, что раскопали журналисты, а сколько таких кредитов ( читай - подарков ) получили приближенные можно только догадываться.
    А вообще-то банк государственный, и не иметь версию на государственном языке, языке титульной нации, как-то не comme il faut.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 5 декабря 2013 22:04
    czyk:

    пры мізэры ўкладанняў

    Вообще говоря, редко в похапешные приложения, рассчитанные изначально на пользователей строго из одной страны закладывается возможность интернационализации. Поэтому ее реализация, а затем тестирование, в том числе регрессионное, вряд ли можно назвать «мизерными вложениями».

    Не знаю, конечно, подробностей реализации белинвестбанковского ИБ, но некоторые внешние признаки позволяют предположить, что мои рассуждения скорее реальны, чем нет.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 5 декабря 2013 22:52
    czyk:

    Бюлетэнь Белстата, С. 25

    Открыл сей документ.Он на русском. Дальше не читал.
    И да.Вы верите Белстату?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 5 декабря 2013 22:55
    KamaZee:

    Вообще говоря, редко в похапешные приложения, рассчитанные изначально на пользователей строго из одной страны закладывается возможность интернационализации.

    сударь, поделитесь плз, а НЕ похапешные приложения, с полтыка решают?

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 декабря 2013 22:57
    theCure:

    А вообще-то банк государственный, и не иметь версию на государственном языке,

    А на каком он? Не на государственном? :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 5 декабря 2013 23:04

    homeded, +1. У нас два государственных языка.Причем беларуская мова второй. :(

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 декабря 2013 23:50
    KamaZee:

    Вообще говоря, редко в похапешные приложения, рассчитанные изначально на пользователей строго из одной страны закладывается возможность интернационализации. Поэтому ее реализация, а затем тестирование, в том числе регрессионное, вряд ли можно назвать «мизерными вложениями».

    Магчыма, вы маеце рацыю. Я ў тэхнічных пытаннях не знаўца, таму кажу з пазіцыі кліента і карыстальніка.
    А як карыстальнік я бачу (першыя-лепшыя банкі, што выдаў google):
    Ощадбанк. RUS ENG UKR
    Приват24 RUS ENG UKR
    MultiNet SMP Bank LV LAT RUS ENG
    [TBB] - Internetbank EST RUS ENG
    Swedbank Літва LIT RUS ENG
    SB Linija Літва LIT RUS ENG

    Тут вышэй былі лічбы пра 5-7%, якія выбіраюць беларускую мову ў банкаматах (памятаем, што 23% гавораць па-беларуску дома і больш за палову лічаць беларускую роднай). Калі я правільна разумею, для беларускага банка гэта занадта малая лічба, каб рабіць пераклад. Дык вось для параўнання — у Літве рускіх 5,8%, выключна па-руску дома гавораць 4%.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 декабря 2013 23:54
    czyk:

    Дык вось для параўнання — у Літве рускіх 5,8%, выключна па-руску дома гавораць 4%.

    А сколько там бывает туристов - россиян, белорусов, украинцев?
    Что-то не думаю, что к нам столько белорусскоязычных туристов приезжает :)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 6 декабря 2013 00:08
    homeded:

    А сколько там бывает туристов - россиян, белорусов, украинцев?

    І колькім турыстам, па-вашаму, патрэбны інтэрнэт-банкінг чужога банка ў чужой краіне?

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 декабря 2013 09:55 Редактировалось Noter999, 1 раз.

    Помнится был разговор про букву 'ё' вот в этом давнем сообщении http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=32883062#p32883062
    Тогда всё подправили и стал воспринимать ИБ её как следует. Но потом, возможно, сделали откат к прошлой ревизии ИБ или по какой другой причине, но на данный момент опять проблема вернулась. Ситуация такая, что после начала оформление заявки на карту подгружается анкета с моими данными. Ничего не меняя, я принимаю её, а мне выдается сообщение о недопустимых символах (само собой там написано, что допустимы символы алфавита, а про исключения буквы "ё" нету информации). Я исходя из прошлого опыта понял, что проблема с буквой ё - другой бы пользователь врядли бы на основании информации об ошибке понял, что проблема в "ё".
    Т.е получается, что в базе хранятся с точки зрения валидации некорректные данные. Важное правило разработки, чтобы сохранённые данные при повторном сохранении без изменения так же успешно сохранялись, а то получается некий "сюрприз", что тоже самое уже вдруг некорректно. В моем случае это касается граф адреса-города (вполне может справедливо и для прочих граф).

    KamaZee:

    Вообще говоря, редко в похапешные приложения, рассчитанные изначально на пользователей строго из одной страны закладывается возможность интернационализации. Поэтому ее реализация, а затем тестирование, в том числе регрессионное, вряд ли можно назвать «мизерными вложениями».

    Я не знаю реалий реализаций в данной ситуации, но я полагаю, что сейчас любой сайт (не любительская страничка конечно), не может даже изначально рассчитываться на один язык. Потому что английский язык уже по-моему норма для сайтов такого плана. Если не расчитывалось, то это уже ошибка на этапе проектирования. По моему скромному мнению белорускоязычная версия пусть даже в отдаленной перспективе банку нужна.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 декабря 2013 11:38 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Уважаемые работники банка !
    Вчера вечером в 18-00 пополнял ВШ через карт-счет - деньги на самой карточке появились в 20-56.

    Одновременно вносились деньги на сберкарту - на счете их ДО СИХ пор нет !!!

    Объясните, плиз, почему такая разница во времени ?

    карт счет = > карта = 3 часа
    карта = > карт счет .......... 18 часов прошло денег нет

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 декабря 2013 11:42
    ANDREWS:

    карта = > карт счет .......... 18 часов прошло денег нет

    Почитайте немного назад ветку - недавно обсуждалось сколько идут деньги на счет (раз уж влом документы почитать)

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 декабря 2013 11:48

    homeded, документы я читал - "в течение 3 рабочих дней" .....
    Просто цикава почему в одну сторону мало времени, а в другую - много.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 декабря 2013 11:56 Редактировалось krum, 1 раз.
    czyk:

    Тут вышэй былі лічбы пра 5-7%, якія выбіраюць беларускую мову ў банкаматах

    именно это и есть реальный процент потенциальных клиентов банка, нуждающихся в белорусскоязычной версии.

    h13:

    krum:

    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    У вас представление о коммерческом предприятии на уровне средней школы. Нынче лояльность потребителей рулит гораздо больше, чем сиюминутная выгода.

    когда я учился в средней школе, коммерческих предприятий в СССР не было. И своим образованием и понятиями я с вами меряться не буду. Я нигде не писал про "сиюминутную" выгоду. Лояльность потребителей - это выгода, и с этим сложно спорить. Вот увидит банк выгоду - сделает интерфейс. Не увидит - не сделает. С чем вы пытаетесь спорить?

    Noter999:

    Потому что английский язык уже по-моему норма для сайтов такого плана. Если не расчитывалось, то это уже ошибка на этапе проектирования.

    ага, интересно, сколько реальных/потенциальных англоязычных клиентов у БИБ ?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 6 декабря 2013 12:05 Редактировалось IvD, 1 раз.

    А какова теперь судьба карточки, если по ней не был переоформлен договор карт-счета на текущий (расчетный) счет?

    информационный душеприказчик