Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 февраля 2018 20:06

    Кстати стекло с обогревом реально надёжное, как как-то говорил, уважаемый Sparepart. Мне на днях, на М6 такой булыжник из под Маза прилетел, метеорит прямо, настолько большой, что я его видел, откуда и куда. На стекле остался только скол вообще не глубокий и размером в 1 мм. А я думал, карачун стеклу.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 20:27 Редактировалось abrahabra, 6 раз(а).

    d.zlo, конечно, у него же денег на новый не хватило, решил сэкономить и пустить остальным пыль в глаза. типичное нищебродское мышление. alexis777 верно отметил, были потрачены все деньги, а на обслуживание уже не хватает. дальше туда ставятся китайские запчасти и потом этот пассат/крузер продается следующему владельцу, который ездит уже не на пассате/крузере, а на китайском автомобиле. именно об этом я и писал выше.

    krikunovich, комфорт - это не ездить по СТО, не слушать байки и лапшу с ушей не снимать. вот это комфорт, а не шумоизоляция и размер салона (зачем он, этот размер, кстати, если ездишь один 99% времени?)

    что до доп.оборудование, оно даже в поло хайлайн на 70% лишних побрекушек.

    что до шумки, то это еще то извращение покупать новую машину и заниматся такой ерундой: отдирать заводской пластик и после всей шумки слушать "в тишине" скрипы обживки, которые очень вероятно будут, потому что разборка-сборка даст люфты, а вы когда ездите музыку не включаете?

    по-моему вывод здесь простой: кто имеет возможность и хочет комфорта, тот покупает новый мерсерес с класса и, скорей всего, нанимает водителя. кто хочет управляемости и драйва - покупает новую ламбу, а кому не хватает места в салоне ламбы (повторю "аргумент" использованный против полика "слишком мало места"), тот нанимает грузчиков или школьный автобус для детей с водителем. все гениальное просто, а остальное - это жалкие попытки обмануть окружающих и самого себя

  • March_Hare Neophyte Poster
    офлайн
    March_Hare Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2101766

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 февраля 2018 21:46

    Интересный спор затеяли, и главное в результате каждый останется при своём мнении. Соглашусь с земляком Крикуновичем, издил я параллельно на пятом пассате и поло. Это два абсолютно разных класса авто, и полику по комфорту, управляемости и эргономике до пассата как до луны пешком. Да, у поло свои плюсы, и главный из них - этот автомобиль новый.
    Если с умом подойти к выбору бу авто, то не придется "ездить по СТО, слушать байки и снимать лапшу". А купи 3 года назад новый поло с Cfna за 18 тысяч уе ( по цене двух вышеозвученных пассатов), и слушай потом дилера, что поршень юбкой о цилиндры трёт не из-за просчета инженеров vag, а по причине плохого топлива в Беларуси. И если на старом пассате можно в стороннем сервисе махнуть контрактный двигатель, с гарантийным поло такое не прокатит (присадочку в бак за свои кровные и только у нас, поршневую увы уже не меняют).

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 22:04

    March_Hare, да человек просто только купил поло. Пройдёт чуть времени и эйфория от нового авто пройдёт и в голове начнут появляться другие мысли.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2018 22:45
    March_Hare:

    Интересный спор затеяли, и главное в результате каждый останется при своём мнении.

    Да тут уже в крайности начали бросатся :) .

    March_Hare:

    Если с умом подойти к выбору бу авто, то не придется "ездить по СТО, слушать байки и снимать лапшу"

    БУшку значит с умом нужно покупать,

    March_Hare:

    А купи 3 года назад новый поло с Cfna за 18 тысяч уе ( по цене двух вышеозвученных пассатов), и слушай потом дилера, что поршень юбкой о цилиндры трёт не из-за просчета инженеров vag, а по причине плохого топлива в Беларуси

    А новую выбирать не нужно?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 23:25 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    March_Hare, мы сейчас говорим о новом поло или о модификации поло, который был 3 года назад? в остальном какие-то байки пишите, натыкался на видео, где поршневую меняют на тот старый поло, если выходит за допуски и никто не мешает махнуть двигатель на контрактный в стороннем сервисе, если приспичит. все равно у вас останется более новый автомобиль.

    "Если с умом подойти к выбору бу авто, то не придется", таким "вумных" очень много, потом правда появляются статьи и комментарии о том, как они купили бу автомобиль и попали на бабки. и это, конечно, не все признавшиеся, что оказались в дураках. сложно признаться окружающим, что купил полгое говно.

    сюда же можно добавить любимую народную забаву: купил говно, спихни его другому.
    вам в лотерею играть или ездить? может проще лотерейных билетиков купить?

    еще раз убеждаюсь: многие хотят взять жизнь за гриву и всех "наобмануть". простите, не выйдет. цена отражает лучше наших разговоров реальную ценность вещи, если пассат стоит 7000$, а поло 15000$, то поло в 2 раза лучше пассата. так оценил рынок в общем и целом, а не отдельно взятый индивид без мозгов, который думает, что он себе купил "премиум" и чем-то лучше окружающих на бюджетках. рынок (совокупность окружающих) думает иначе. цена это отражает и подтверждает лучше любых наших субьективных мнений.

    небольшая поправка: рыночную цену на пассат БУ нужно смотреть на зарубежных сайтах, и после этого сравнивать с ценой новой машины, так можно понять реальную ценность 7 летнего хлама в мире автомобилей. почему? потому что чем больше на рынке участников, тем цена формируется реальней и справедливей. международный рынок отражать ценность вещи точнее, соответственно и совокупность мнений.

    COpATHuK, какая эйфория? я до вашего появления ровно на предыдущей странице писал, что поло - говно и почему, так что я вполне адекватно, без эйфории, сравниваю эти сорта говна.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 23:29 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).
    sirogaa:

    БУшку значит с умом нужно покупать,

    sirogaa:

    А новую выбирать не нужно?

    Все ребята - это финиш. Сейчас будем обсуждать, как выбрать новый авто или б/у. И станет у нас форум не о Поло Седан, а "Чем бы заменить Поло".

    Суть. Любой бюджетник рано или поздно станет бывшим авто. И каждый пересядет либо на схожий авто, либо на что-то другое. Зато Ваш любимый или ненавистный Поло кто-то купит. И купит он, заметьте, Поло уже не новый. И поверьте, есть те, кто купит со стучащим cnfa (я таких знаю, из рашки гнали или тут), а кто-то возьмет еще свежего c cwva. И для него этот б/у поло будет такойже, как сейчас для d.zlo пассат.
    Придет он сюда совет узнать, а тут срачь продавца его машины и владельцев новых гарантийных авто о том, что лучше. И поймет, что тут и спросить не кого, как и что обслужить в машине.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 15 февраля 2018 23:37 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.

    И вновь извечный (и бесполезный) спор про новое vs б/у. У всех разные ситуации, разный опыт и, само собой, разное мнение.
    У меня ситуация и сравнения такие: у одного соседа пассат б5 в комплектации выше средней (но не полный фарш), у второго - б6 в ниже средней (но не совсем бомж), у третьего - поло в трендлайне. У меня поло в максималке со всеми допами (кроме литой запаски) + премиальная резина. Все три соседа не раз предлагали махнуться машинами :)
    Третий сосед (с поликом) после поездки на моей машине сказал, что у нас 2 абсолютно разных авто и он жалеет, что не влез в кредит, чтобы купить комплектацию побогаче (хотя, имхо, и молодец, что не влез).
    На полуседане катаюсь чуть больше двух лет, и доволен, аки слон. И семья моя довольна - наконец по выходным с ними время провожу, а не езжу по СТО, авторынкам и разборкам. По обслуживанию мне авто встает дешевле, чем предыдущие уставшие корчи. Даже с учетом ценника на обслуживания у ОД, заливания их масла из бочки, оформления полного каско и так далее.
    ТТТ, кроме ТО раз в год и замены резины два раза в год, лью бенз и омывайку да катаюсь себе.
    Еще немного забавляет ловить не очень добрые взгляды мужиков-соседей на старых премиумах, когда я в мороз подхожу к авто, пару минут помахаю щеткой, скидывая снежок, сажусь и качу. А они стоят на морозе, курят и греют свои корчи по 10-15 минут. И злобно зыркают :D

    С музыкой у меня все в порядке, со сверчками и всем остальным тоже проблем не замечал.
    Подвеска ни разу не жестче, чем у родственников, катающихся на пассате б7 (седан).
    У них в авто лучше шумоизоляция - да.
    Их б7 спокойно едет 140 км/ч - да.
    Багажник у них побольше - да.
    Авто пошире и там побольше места - да.
    Все, больше разницы я не заметил.
    Покупали мы машины фактически в одну цену (только они на год раньше, в середине 2014, я же брал полика в конце 2015). Они за это время уже успели перекрасить 3 двери и 2 раза капот, поменять по кругу подвеску, починить кондиционер, и много всякой ерунды по мелочи (пассажирская ручка перестала открываться, с электроручником что-то было, датчик чего-то там умер и такого рода всякая лабуда). Сейчас тачка дымит сильно, ищут толковое СТО, которое поможет с этой бедой.
    Но в мой поло садится упорно не хотят :) "Не тот класс и уровень" (с)
    И я считаю ровно также. Правда, мысли у меня иные: "И правда, наши авто разного уровня - моя-то не ломается, ездит, не сношая моск, в отличие от их б7".

    В-общем, кому чего от машины надо.

    П.С, по вместимости: у меня тоже один ребенок, поло более чем хватает. Когда будет два, надо будет смотреть, наверное, на универсал (ту же ладу кросс св). Вряд ли в поло влезет две коляски + куча детских причиндалов.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 23:39

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 февраля 2018 17:40)
    Основание: 3.5.17

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 16 февраля 2018 01:02 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    d.zlo, это последний аргумент? остальные закончились? понятно, а я бы мог еще много чего рассказать про старую недвижимость на колесах

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 февраля 2018 07:38
    abrahabra:

    krikunovich, комфорт - это не ездить по СТО, не слушать байки и лапшу с ушей не снимать. вот это комфорт, а не шумоизоляция и размер салона (зачем он, этот размер, кстати, если ездишь один 99% времени?)

    Человеком которому я написал этот пост вопрос был задан именно в плоскости комфорта и оборудования. Без привязки к бу/не бу. С вашим подходом к комфорту можо и ниву взять. Но вряд ли вы на ней с удовольствием махнете на дальняк, да еще и с детьми. Что до СТО, то никто не заставляет никого по ним мотаться - загнал на тот же атлант и все. Как и с полуседаном. Тут правда вопрос затрат на ремонт может встать... Но, как говорится, каждому свое. Зы. новый бюджетник тожетне на 100% избавит вас от посещения сто по вопросам, отлитным от проведкния очередного то. Это факт.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 16 февраля 2018 11:32

    d.zlo, вставлю свои 5 копеек.
    нельзя сравнивать поло и Д класс... а б/у или новье, это как кошелек.
    пересел на поло после мондео 3 дизельного универсала 2001 :rotate: .. разница почувствовалась сразу и во всем. Ну, и что :trollface:
    как средство передвижения - поло на высшем уровне!

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 февраля 2018 12:11

    Б/у в нашей стране плоха лишь тем, что культуры должного обслуживания и отношения к авто у людей просто нет. Отсутствует на генетическом уровне. Это же даже термин такой "Вкладывать в авто". Непонятно что за надежды на инвестиции...
    А вот б/у в отличном и ухоженном состоянии, с заводскими параметрами, к которому наши шабанята не приложили свои руки - это благо и красота. Если еще и марка хорошая - все вообще в порядке.
    А вот рассказы про то, как за 7 лет в маишне лишь масло меняли, а потом машина вдруг взяла и сдохла по необъяснимым причинам и мы побежали за новой в салон и потом пишем что лучшего на свете нету - это сублимация

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 16 февраля 2018 12:26 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Zloy:

    а потом машина вдруг взяла и сдохла по необъяснимым причинам

    это реальность сегодняшнего автопрома. сейчас уровень инженеров-маркетолов настолько высок, что просчитать запас прочности не составляет труда ( и как следствие ограничить срок службы).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 февраля 2018 12:31
    11vasya:

    Zloy:

    а потом машина вдруг взяла и сдохла по необъяснимым причинам

    это реальность сегодняшнего автопрома. сейчас уровень инженеров-маркетолов настолько высок, что просчитать запас прочности не составляет труда ( и как следствие ограничить срок службы).

    :100500: ( и не только автопром.)

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 16 февраля 2018 12:39 Редактировалось shalex84, 1 раз.

    Я хоть и не половод, но топлю за новую.

    Нет никакого желания копаться в куче говна в поисках свежего пирожка. А потом, пропустив его через ЖКТ вернуть опять в ту же кучу и с новыми силами нырнуть в эту же кучу в поисках "еще годного".

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 февраля 2018 14:24

    вопрос такой. Записался на ТО. Отказался от присадки. Мастер посоветовал заменить тормозную жидкость. я отказался менять сейчас. Вопрос, кому и когда меняли тормозную жизкость? Когда ее вообще стоит менять?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2018 14:28
    vladlem89:

    вопрос такой. Записался на ТО. Отказался от присадки. Мастер посоветовал заменить тормозную жидкость. я отказался менять сейчас. Вопрос, кому и когда меняли тормозную жизкость? Когда ее вообще стоит менять?

    Тормозная жидкость меняется согласно Регламента ТО:
    1-й раз - через 3 года после приобретения нового авто
    Последующие - каждые два года.

    Причина - гигроскопичность тормозухи, то есть способность её впитывать влагу из воздуха, который неизбежно присутствует под крышкой бачка тормозухи.
    Впитывая влагу со временем, тормозуха теряет температуру кипения (может вскипеть летом при нескольких резких торможениях и педаль тормоза провалится), а также к коррозии элементов тормозной системы. Капут поршней суппортов и тормозных цилиндров, капут главных тормозных цилиндров, это последствия

    Добавлено спустя 44 секунды

    alexis777:

    Кстати стекло с обогревом реально надёжное, как как-то говорил, уважаемый Sparepart. Мне на днях, на М6 такой булыжник из под Маза прилетел, метеорит прямо, настолько большой, что я его видел, откуда и куда. На стекле остался только скол вообще не глубокий и размером в 1 мм. А я думал, карачун стеклу.

    Старый ворон даром не каркнет, ув. alexis777 :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 16 февраля 2018 14:38

    Sparepart, :super:

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 февраля 2018 14:49 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    Sparepart, Большое спасибо за ответ. вот сейчас мастер сказал, что было через 3 года, а теперь требуют через 2. Но, я пока воздержался от замены. Машине 2 года.