Ответить
  • Veronika_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Veronika_ Senior Member Автор темы

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #95689

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 22 мая 2009 20:06 Редактировалось Loxovaz, 106 раз(а).
    ВРЕМЯ РАБОТЫ ТС «СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРУСА»

    Обновились телефоны сотрудников ТС и обслуживающих организаций

    Правильные реквизиты для оплаты прописки:

    код выделить все

    ИМНС №1 по Фрунзенскому району
    УНП 100944011
    р/с: 3602911120002
    в ф-ле №510 АСБ "Беларусбанк" код 603

    Ф.И.О. ________________
    Адрес: г. Минск, ул. Неманская, дом _____, кв. ____

      Договора:
    • - C Энергосбытом
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, д. 6, в любое окно на первом этаже.
    • - На техническое обслуживание счетчиков воды.
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Одинцова, д. 12а
      Режим работы

    На работу в ТС требуются:
    1. Управляющий
    2. Консьержи
    3. Дворники и уборщицы
    4. Сантехник
    5. Электрик
    6. Столяр

    Предложения, замечания по поводу содержания шапки приветствуются, просьба направлять их Loxovaz в личку.
    Куратор ветки - Loxovaz

  • krikss Senior Member
    офлайн
    krikss Senior Member

    1622

    16 лет на сайте
    пользователь #144364

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 октября 2011 12:05 Редактировалось krikss, 1 раз.
    NICK.II+:

    Соседи, киньте кто телефон свежий Дювра по домофонам (старый телефон не отвечает, а бумагу с входной двери кто-то сорвал)? Спасибо.

    [Что-то домофон, что при старой обслуживающей организации не работал, что при новой... а прошло уже пол года :roof:

    NICK.II+ По этому поводу все вопросы в ТС, проблема не только у вас, у меня например его еще до сих пор не поставили, кстати председателю предлагалось сменить обслуживающую организацию, но было принято решение оставить пока ДЮВР с прицелом на то, чтобы они устранили за собой все косяки ранее допущеные ими, время идет, а воз и ныне там.

    Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
  • _zhenya Spinning team
    офлайн
    _zhenya Spinning team

    462

    19 лет на сайте
    пользователь #33625

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 октября 2011 12:08 Редактировалось _zhenya, 1 раз.

    Народ, возможно кто-то стал свидетелем ДТП у нас во дворе, вечером припарковали машину справа вдоль въезда, впритык к бордюру. поставили машину гдето в 21:00 вчера, с утра вмято крыло и бампер поцарапан, я думаю нормальный бы человек не уехал, договорились бы. вообщем, если ктото видел, или возможно помнит что марка авто была, был бы очень признателен. примерная схема.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22743

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 18 октября 2011 12:20

    tany_2005 заслуженный строитель высказал свое мнение :)

    Вы проекты домов хоть в глаза видели? А как рассчитывается отопление знаете?

    П.С. В каждом доме есть писатели такие... у нас такого в доме посадили на 5 лет недавно, все писал....

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 18 октября 2011 12:20 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Сегодня с соседом открывали "сейф" где должны стоять счетчики на отопление. Первую дверцу открыли ключом, вторую я открыл рукой...., была не заперта. При желании легко можно открыть отверткой. Для установки счетчиков не обязательно делать блокировку этажа для чужаков, для начала требуется только сделать недоступным "сейф".

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 18 октября 2011 12:24

    Подскажите пожалуйста пару вопросов: 1.Кто-нибудь устанавливал сигнализацию в квартире? Куда обращаться по этому вопросу?
    2. Слышал краем уха что стены плохо отштукатурены изначально, кто-то делал ремонт поверх начальной штукатурки и через некоторое время стены начали отваливаться кусками. Кто-нибудь с этим сталкивался? Стоит ли сбивать черновую отделку?

  • krikss Senior Member
    офлайн
    krikss Senior Member

    1622

    16 лет на сайте
    пользователь #144364

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 октября 2011 12:26

    Еще вопрос к председателю, kpm произвели ли на данный момент установку городского тел-на у консьержей (в будущем планировалась установка тревожной кнопки), если нет то ответьте когда, вами была озвучена дата установки 10 октября.
    Еще один вопрос, чем занимается наш столяр, вас просили установить замок на входную дверь 27 технического этажа (замок на данное время там вообще отсутствует), я предлагал купить замок за свои деньги и установить его (для ТС видимо это не подьемная сумма-примерно по 700 рублей с одного собственника), при встрече со столяром и общения с вами были получены невнятные ответы, я понимаю, что столяр у нас работает за копейки на пол ставки, но раз он был взят на эту должность значит должен исполнять свои обязанности, а на данный момент замок отсутствует, а проверкой дверей лифтого холла на предмет их регулировки занимается не столяр, а жилец дома.

    Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
  • Loxovaz Senior Member
    офлайн
    Loxovaz Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #75670

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 18 октября 2011 12:30

    krikss, по поводу столяра тоже присоединюсь, на 24-ом этаже уже наверно месяц нету доводчиков , заявка висит, имхо тупо совковые пружины можно было бы и поставить, учитывая что холодает а дверь нараспашку

    Я не люблю сражаться, я люблю побеждать
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 18 октября 2011 12:32

    _zhenya, на моей памяти это уже третий или четвертый случай ДТП, а сколько еще было мелких царапин и ид,, о которых люди не пишут. Будем надеяться, что люди поймут что нам необходимо видеонаблюдей с архивом за несколько дней.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 18 октября 2011 12:49
    krikss:

    NICK.II+ По этому поводу все вопросы в ТС, проблема не только у вас, у меня например его еще до сих пор не поставили, кстати председателю предлагалось сменить обслуживающую организацию, но было принято решение оставить пока ДЮВР с прицелом на то, чтобы они устранили за собой все косяки ранее допущеные ими, время идет, а воз и ныне там.

    Может не будем людей вводить в заблуждение???

    ДЮРВ-Электро это уже вторая организация по обслуживанию домофонов в ТС. И решение принималось не сменить её, а пригласить на обслуживание ДЮРВ-Электро. Почему - потому чтоони монтировали, и хотя бы знаю где что находится, в отличии от их предшественников.
    А то что в квартире не установлен домофон - так это ваши проблемы, как вы квартиру принимали без домофона?

    И проблема по домофонам у нас в другом, в жильцах и строителях, которые для ремонта снимают домофон и бездумно коротят провода.
    п.с. Обслуживающая организация проблему "умного соседа" не решит.
    Есть предложение по смене организации? Можем еще поменять, будет еще месяц два разброда и шатания, и потом отчаянные возгласы руководства организации, что проблему решить пока народ не перестанет партизанить нормально не получится.

    Проблему домофонов кардинально с помощью специфического способа будем решать в четверг-пятницу. Прошу подождать.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • contrib Senior Member
    офлайн
    contrib Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #246949

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 18 октября 2011 12:51

    Krolik,
    В темноте особо не запишешь ))

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 18 октября 2011 12:57 Редактировалось Krolik, 1 раз.

    contrib, при наличии ик-прожектора все запишется очень хороша.
    картинка будет выглядеть так

    штраф за оставления места ДТП у нас очень хороший, да и права могут забрать.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • krikss Senior Member
    офлайн
    krikss Senior Member

    1622

    16 лет на сайте
    пользователь #144364

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 октября 2011 13:03
    kpm:

    krikss:

    NICK.II+ По этому поводу все вопросы в ТС, проблема не только у вас, у меня например его еще до сих пор не поставили, кстати председателю предлагалось сменить обслуживающую организацию, но было принято решение оставить пока ДЮВР с прицелом на то, чтобы они устранили за собой все косяки ранее допущеные ими, время идет, а воз и ныне там.

    Может не будем людей вводить в заблуждение???
    ДЮРВ-Электро это уже вторая организация по обслуживанию домофонов в ТС. И решение принималось не сменить её, а пригласить на обслуживание ДЮРВ-Электро. Почему - потому чтоони монтировали, и хотя бы знаю где что находится, в отличии от их предшественников.

    А то что в квартире не установлен домофон - так это ваши проблемы, как вы квартиру принимали без домофона?
    И проблема по домофонам у нас в другом, в жильцах и строителях, которые для ремонта снимают домофон и бездумно коротят провода.

    п.с. Обслуживающая организация проблему "умного соседа" не решит.

    Да никто и не вводит людей в заблуждение, ДЮВР был ДЮВР и остался, цирк уехал, а клоуны остались, по поводу моих проблем, да нет у меня никаких проблем, отсутствие домофона это констатация факта, в том числе констатция факта их работы, что же касается приемки, то на приемке я подписал акт без проблем и по поводу отсутствия домофона было все сказано прорабам, обещали проблему закрыть, по мередиану та же ситуация, было указано проядка 25 пунктов на устранение, по вашему нужно было не подписывать акт и получить ключи еще через полгода ?

    Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 18 октября 2011 13:08

    krikss, Меридиан это особая песня. Если их не ждать с "баблом" - фиг дождешься. Лопнувший стеклопакет меняли 4 мес. ((

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 18 октября 2011 13:18
    krikss:

    а проверкой дверей лифтого холла на предмет их регулировки занимается не столяр, а жилец дома.

    как-то быстро вы себя из уполномоченных вычеркнули.
    оказали неоценимую помощь ТС и уже требуете медаль?

    ПО телефону:
    Вы видимо себе еще не устанавливали телефон, и сильно заняты ремонтом, так вот "Установка телефона" это стандартная услуга от Белтелекома означающая, что в этот день придет мастер и попытается провести провод.
    В нашем случае, для консьержей проектом не предусмотрена установка телефона.
    По 4 дому с горем по полам как-то пробросили провод с соплями, сейчас убираем сопли.
    А вот по 6 дому вообще пробросить не получилось.

    По замку:
    Походу у нас проблемы с пониманием, остановились на том, что если у вас есть возможность покупайте и ТС установит, проблем в этом нету. Столяр сидит ждет от вас звонка когда вы купите или откажитесь. Если отказываетесь, то до конца недели купим сами и установим.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Loxovaz:

    krikss, по поводу столяра тоже присоединюсь, на 24-ом этаже уже наверно месяц нету доводчиков , заявка висит, имхо тупо совковые пружины можно было бы и поставить, учитывая что холодает а дверь нараспашку

    Тупо совковые пружины, тупо начнем вкручивать лампочки "Ильича", вместо доски для объявления повесим кусок картона, останется кучу навалить и будет образцовый дом.

    п.с. у вас там и стекло разбито, странно что даже не написали об этом.

    а двери раскрыты не от того что доводчика нету, а от того что кто-то их специально открывает.
    а там где доводчик есть, дверь все равно открыта, почему, а все потому же что живем в "сарае", ну или в "лифте", кому как удобно...

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 18 октября 2011 13:25
    kpm:

    Проблему домофонов кардинально с помощью специфического способа будем решать в четверг-пятницу. Прошу подождать.

    ОК Ждём, надо что-то решать, а то новая организация мне домофон подключила, но только не на мою квартиру : ))) Набираю свою квартиру, а в ответ слышу чужой голос... : )))

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • _caballero_ Member
    офлайн
    _caballero_ Member

    179

    17 лет на сайте
    пользователь #76425

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 октября 2011 13:27
    NICK.II+:

    Соседи, киньте кто телефон свежий Дювра по домофонам (старый телефон не отвечает, а бумагу с входной двери кто-то сорвал)? Спасибо.

    Что-то домофон, что при старой обслуживающей организации не работал, что при новой... а прошло уже пол года :roof:

    По телефонам, которые были на выходной двери, никто не отвечал. Вчера консьерж их оторвал, сказал что сегодня они должны привезти свои новые номера. По номеру в шапке (044) 750-89-85 никто не отвечает, нашел их номер в интернете (044) 750-89-84. Там сказали, что в понедельник они будут ремонтировать, отключат все квартиры в которых никто не живет еще и делается ремонт. Так как из-за некоторых ремонтов там что-то замыкает и выводит из строя всю систему (примерно так). А по номеру (044) 750-89-85 человек очень занят и, видимо поэтому, не поднимает.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    kpm:

    krikss:

    а проверкой дверей лифтого холла на предмет их регулировки занимается не столяр, а жилец дома.

    как-то быстро вы себя из уполномоченных вычеркнули.

    оказали неоценимую помощь ТС и уже требуете медаль?
    ПО телефону:

    Вы видимо себе еще не устанавливали телефон, и сильно заняты ремонтом, так вот "Установка телефона" это стандартная услуга от Белтелекома означающая, что в этот день придет мастер и попытается провести провод.

    В нашем случае, для консьержей проектом не предусмотрена установка телефона.

    По 4 дому с горем по полам как-то пробросили провод с соплями, сейчас убираем сопли.

    А вот по 6 дому вообще пробросить не получилось.
    По замку:

    Походу у нас проблемы с пониманием, остановились на том, что если у вас есть возможность покупайте и ТС установит, проблем в этом нету. Столяр сидит ждет от вас звонка когда вы купите или откажитесь. Если отказываетесь, то до конца недели купим сами и установим.

    Не совсем понял о каких замках речь, но вот у нас на этаже стоит замок в двери в лифтовой. У кого можно взять ключ от этой двери? 18-ый этаж

  • krikss Senior Member
    офлайн
    krikss Senior Member

    1622

    16 лет на сайте
    пользователь #144364

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 октября 2011 13:32 Редактировалось krikss, 1 раз.
    SomeThinger:

    krikss, Меридиан это особая песня. Если их не ждать с "баблом" - фиг дождешься. Лопнувший стеклопакет меняли 4 мес. ((

    SomeThinger, такая же петрушка, один битый заменили, а один с апреля до сих пор не заменили, я уже молчу про множественные царапины на стеклах и отсутствие регулировки механизмов на закрытие/открытие, пробитые штапики, и т.д. и т.п., на прошлой неделе вместе с женой полностью распакетили окна, сорвали пленку как снаружи, так и изнутри, смыли все наклейки и пробковые вставки, вымыли все окна, так вот в процессе обнаружили очень много "интересного", всем советую сделать тоже самое, пока не поздно и по горячим следам еще можно все устранить, касаемо решения с "баблом", то буду давить и исправят все и с баблом и без оного..

    Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
  • Ipish Junior Member
    офлайн
    Ipish Junior Member

    84

    17 лет на сайте
    пользователь #89721

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 октября 2011 13:38
    Master_11:

    Подскажите пожалуйста пару вопросов: 1.Кто-нибудь устанавливал сигнализацию в квартире? Куда обращаться по этому вопросу?

    ставили себе.Фрунзенский Департамента охраны МВД Республики Беларусь Адрес: УЛ. ПОНАМАРЕНКО, 4
    Тел./факс: 201-49-56,201-49-73,201-49-80, 201-46-80, 258-89-10

  • krikss Senior Member
    офлайн
    krikss Senior Member

    1622

    16 лет на сайте
    пользователь #144364

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 октября 2011 13:47 Редактировалось krikss, 5 раз(а).
    kpm:

    krikss:

    а проверкой дверей лифтого холла на предмет их регулировки занимается не столяр, а жилец дома.

    как-то быстро вы себя из уполномоченных вычеркнули.

    оказали неоценимую помощь ТС и уже требуете медаль?
    ПО телефону:

    Вы видимо себе еще не устанавливали телефон, и сильно заняты ремонтом, так вот "Установка телефона" это стандартная услуга от Белтелекома означающая, что в этот день придет мастер и попытается провести провод.

    В нашем случае, для консьержей проектом не предусмотрена установка телефона.

    По 4 дому с горем по полам как-то пробросили провод с соплями, сейчас убираем сопли.

    А вот по 6 дому вообще пробросить не получилось.
    По замку:

    Походу у нас проблемы с пониманием, остановились на том, что если у вас есть возможность покупайте и ТС установит, проблем в этом нету. Столяр сидит ждет от вас звонка когда вы купите или откажитесь. Если отказываетесь, то до конца недели купим сами и установим.
    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Loxovaz:

    krikss, по поводу столяра тоже присоединюсь, на 24-ом этаже уже наверно месяц нету доводчиков , заявка висит, имхо тупо совковые пружины можно было бы и поставить, учитывая что холодает а дверь нараспашку

    Тупо совковые пружины, тупо начнем вкручивать лампочки "Ильича", вместо доски для объявления повесим кусок картона, останется кучу навалить и будет образцовый дом.
    п.с. у вас там и стекло разбито, странно что даже не написали об этом.
    а двери раскрыты не от того что доводчика нету, а от того что кто-то их специально открывает.

    а там где доводчик есть, дверь все равно открыта, почему, а все потому же что живем в "сарае", ну или в "лифте", кому как удобно...

    Мля, нет времени, отвечу позже, по ходу не надо спрыгивать с темы и переварачивать снова с ног на голову, видимо при встрече придется хорошенько пообщаться, на счет ожидания звонка от столяра не надо пургу гнать, никто не от чего не отказывался, телефон мой у него есть, видимо вас нужно умолять, хрен дождетесь, исполняйте свои обязанности прежде всего . Вы забыли наверное, что я уполномоченный от 25-23 этажа, а не всего дома и не обязан выполнять работу столяра, мне не сложно было проехаться по этажам и зафиксировать проблемы с дверями лифтого холла, мне в этом доме жить и мне не безразлично, что происходит у нас, единственное проблема это нехватка времени. На счет телефона и его установки, за что от вас купил, за то и продал.

    Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 18 октября 2011 13:47 Редактировалось SomeThinger, 1 раз.

    krikss, про "бабло" я имел ввиду, если Вы захотите поменять например стеклопакеты на балконе на более теплые за свой счет, то завтра уже они будут, а гарантийные лопнувшие будут менять по 4 мес. И это нужно каждый день звонить и напоминать... А регулировки их "слетают" за месяц, снова клинит, плохо закрываются окна. То ли окна такие г... ,то ли... , не знаю даже. Я короче забил на это дело, чтобы лишний раз не расстраиваться.

    ЗЫ: Какой-то негатив пошел на ветке. В нем смысла нету никакого, у всех же одна цель улучшить то, что есть в доме(-ах)...