Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 4 декабря 2013 21:19

    И у меня

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 4 декабря 2013 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    висит у слона хобот :trollface:

    Может в провайдере дело ? у меня работает, тока что зашел

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 декабря 2013 21:41

    Работает и-банкинг. Платежи проходят.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 декабря 2013 21:42

    заработал

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 4 декабря 2013 21:46
    Весёлый:

    Может в провайдере дело ?

    Ага. Провайдер заблокировал доступ только к белинвесту :) . Уже работает.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 декабря 2013 08:42 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).

    Вопросик. Одна и та же операция по сберкарте - Взнос на карту. Сумма 500 000
    Выписка в инет банкинге
    Дата операции :2013-11-22 18:08:44
    Дата проводки: 2013-11-23 17:01:18

    Ежемесячная выписка на почту
    Дата транзакции 22-11-2013
    Дата регистрации 25-11-2013

    Два вопроса.
    С какого числа начисляются проценты с 23 или 25 ?
    Чем отличается дата проводки от даты регистрации ?

    Спустя минут 10..
    Пошарив поиском понял что "Дата регистрации" вообще ни о чем не говорит

  • -neuro- Junior Member
    офлайн
    -neuro- Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140308

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 декабря 2013 09:06
    -neuro-:

    А подскажет кто, за что начислены проценты по карте зарплатной престиж+, если с погашением кредита в грейс-период все укладывалось?

    а что с моим вопросом?

    люди, они как птицы, имеют обыкновение умирать.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 декабря 2013 09:37

    Почему просмотр баланса 03,12,2013 в банкомате ББ в выписке по карте отображается одним и тем же временем и датой 2013-12-04 07:26:31 и операция и транзакция?

  • -neuro- Junior Member
    офлайн
    -neuro- Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140308

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 декабря 2013 10:22 Редактировалось -neuro-, 1 раз.

    Народ, подскажите. Как отменить проведенную через ИБ оплату на МТС. Ошибочка в одной цифре произошла... Не на тот номер :weep:
    при чем оказывается не первый раз... срок давности есть по отмене? за 29октября такую оплату уже не отменить?

    люди, они как птицы, имеют обыкновение умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 декабря 2013 10:55
    Kritiks:

    Statik1987:

    krum:

    redbird, замечен баг в и-банке. При переводе с карты на карту, в частности долларов. Если нажимаешь кнопку "перевести всё", в поле суммы впечатывается сумма с копейками, отделённая запятой, типа 99,99. При отправке система пишет "неверно введена сумма". А хочет система, чтобы копейки были отделены точкой, типа 99.99 - тогда всё в порядке. Пофиксите.

    про это уже не единожды писали. читайте ветку с середины - там все подробно описано

    Уже 5 месяцев не могут пофиксить такой мелкий баг

    баг устранен, спасибо за дублирование инфо!

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд

    -neuro-:

    -neuro-:

    А подскажет кто, за что начислены проценты по карте зарплатной престиж+, если с погашением кредита в грейс-период все укладывалось?

    а что с моим вопросом?

    условия грейса выполнены - наличные не снимались, безналичная оплата была только в магазинах?

    Добавлено спустя 54 секунды

    -neuro-:

    Народ, подскажите. Как отменить проведенную через ИБ оплату на МТС. Ошибочка в одной цифре произошла... Не на тот номер :weep:
    при чем оказывается не первый раз... срок давности есть по отмене? за 29октября такую оплату уже не отменить?

    в ИБ не отмените точно, обращайтесь с заявлением в МТС

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    TiGeRy:

    Почему просмотр баланса 03,12,2013 в банкомате ББ в выписке по карте отображается одним и тем же временем и датой 2013-12-04 07:26:31 и операция и транзакция?

    детализируйтие вопрос пжл, не совсем понятен..

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    TiGeRy:

    Вопросик. Одна и та же операция по сберкарте - Взнос на карту. Сумма 500 000
    Выписка в инет банкинге
    Дата операции :2013-11-22 18:08:44
    Дата проводки: 2013-11-23 17:01:18

    Ежемесячная выписка на почту
    Дата транзакции 22-11-2013
    Дата регистрации 25-11-2013

    Два вопроса.
    С какого числа начисляются проценты с 23 или 25 ?
    Чем отличается дата проводки от даты регистрации ?

    Спустя минут 10..
    Пошарив поиском понял что "Дата регистрации" вообще ни о чем не говорит

    с 23 числа по дате проводки

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 5 декабря 2013 11:31
    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 декабря 2013 11:36 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.
    redbird:

    TiGeRy:

    Почему просмотр баланса 03,12,2013 в банкомате ББ в выписке по карте отображается одним и тем же временем и датой 2013-12-04 07:26:31 и операция и транзакция?

    детализируйтие вопрос пжл, не совсем понятен..

    03.12.2013 в банкомате ББ был просмотрен баланс по сбер карте.
    В выписке данная операция отражена:
    Дата операции 2013-12-04 07:26:31
    Дата транзакции 2013-12-04 07:26:31

    На самом деле дата операции была 03.12.2013, а в выписке идет как 04.12.2013
    Вот и вопрос, почему так.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 декабря 2013 16:57 Редактировалось czyk, 3 раз(а).
    krum:

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    Па выніках апошняга перапісу для 53% беларуская мова родная, для 23% — мова штодзённых зносін. Мне ўяўляецца гэта выгадным укладаннем з пункту гледжання іміджу і лаяльнасці.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 декабря 2013 17:17
    czyk:

    Па выніках апошняга перапісу для 53% беларуская мова родная

    Ой что-то не верю :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 декабря 2013 17:27 Редактировалось Теро, 1 раз.
    czyk:

    krum:

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    Па выніках апошняга перапісу для 53% беларуская мова родная, для 23% — мова штодзённых зносін. Мне ўяўляецца гэта выгадным укладаннем з пункта гледжання іміжджу і лаяльнасці.

    Могу точно сказать, что когда работал в банке мы брали статистику по выбору бел. языка в банкоматах.
    около 5-7% выбирали белорусский язык, около 2-3% английский, остальные русский
    я не думаю, что за это время что то изменилось
    и начинать перевод надо с ЕРИП (а это Вам путь в НБ РБ), так как самостоятельно дерево ЕРИП переводить банку это точно не надо

    Fortes fortuna adiuvat
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 5 декабря 2013 17:32

    czyk, есть по этому поводу специальные ветки, там это можете обсуждать, а тут это оффтоп.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 5 декабря 2013 17:47
    krum:

    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць

    Банк - это коммерческое предприятие. Если он увидит выгоду от наличия белорусскоязычного интерфейса, он обязательно сделает такой интрефейс, и даже без волонтёров. К сожалению, наверное пока выгоды от этого не видно.

    У вас представление о коммерческом предприятии на уровне средней школы. Нынче лояльность потребителей рулит гораздо больше, чем сиюминутная выгода.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 декабря 2013 18:22 Редактировалось czyk, 1 раз.
    homeded:

    Ой что-то не верю :)

    Бюлетэнь Белстата, С. 25

    Теро:

    Могу точно сказать, что когда работал в банке мы брали статистику по выбору бел. языка в банкоматах.
    около 5-7% выбирали белорусский язык, около 2-3% английский, остальные русский
    я не думаю, что за это время что то изменилось
    и начинать перевод надо с ЕРИП (а это Вам путь в НБ РБ)

    Дужа цікавая інфармацыя. Вось жа, і беларуская, і англійская мовы рэальна запатрабаваныя. Калі староннія прадукты немагчыма перакласці, можна перакласці свой, без АРІП.

    krum:

    czyk, есть по этому поводу специальные ветки, там это можете обсуждать, а тут это оффтоп.

    Гаворым пра кліенцкі інтэрфэйс сабжавага банка. Да «Беларускай мовы» ў мяне пытанняў няма.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 5 декабря 2013 18:44 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Да ладно белорусскоязычный интерфейс... Банк даже не может сделать букву Ў допустимым символом в редактируемой графе имя карты. Не считает эту букву буквой...

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 декабря 2013 19:01
    czyk:

    Маю яшчэ адну добрую ідэю: зрабіце беларускамоўны інтэрфэйс. Наўрад ці гэта вымагае вялікіх выдаткаў. Пераклад можна хоць на валанцёрскіх пачатках арганізаваць
    І каб два разы не ўставаць. На карце банкаматаў стаіць маркер на мінскім скрыжаванні Герасіменкі і Несцерава. Надпіс на маркеры: «Инфокиоск г. Молодечно, ул.Либаво-Роменская, 46».

    А банкамата на вул. Несцерава няма.
    Трэба выправіць!