Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 февраля 2018 17:05 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    vladlem89, не, тестдрайв ничего не брал. Я до этого проехался на Рапиде и Октавии (так получилось), по-этому примерно всё представлял. В Октавии немного тише, у меня медведь на ухе, мне и в Поло нормально :) Я что-то какого-то уж сильного шума не замечаю, они же улучшили шумку в рестайле. Сидухи не понял, сидишь и сидишь, надо ездить, по виду лучше.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 17:10

    что же вы так завелись про моего пассата, у меня был полик отьездил на нем 50 тыс с мотором 110 сил . Не мог я мирится с его убогостью во всем ... с расходом масла , топлива, шумки и тд. Когда я его брал в Минске с нуля и гнал его домой я был самый счастливый человек и думал что не продам его пока не сгниет. До этого был пассат Б5 и даже он был лучше полика во всем. Потом начались будни , двое детей, каляски, поликлиники , дачи и тд. И поло прям на глазах превращался в хлам из за дешевизны обшивок, ткани , пластика . Если двое детей сидят сзади маме попросту не куда сесть , в багажник вмещалась только коляска, остальные вещи в салон. Потом этот жор масла , стучащие тяги на пробеге 10 тыс, везде какието посвистывание , скрипы , сверчки в салоне ....короче продал и зарекся никаких больше бюджеток.
    Да пассат мой хоть и стар но внем все подругому, дети сейчас в машине спят если едем далеко. В нем можно разговаривать шепотом. Кузов универсал влазет все и даже больше. Комплектация комфорт. Есть в нем все . Искал его долго ..и именно 10 года, покупал дорого, со всеми диагностиками у официалов, с замером лкп и тд .
    Кто здесь спрашивал про ручник ...с 08 года конца эту проблему устранили в корне, тормозуху менял на бош станции ...и кстати мне 35 кто то тоже спрашивал

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2018 17:14 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    d.zlo:

    Потом начались будни , двое детей, каляски, поликлиники , дачи и тд.

    d.zlo:

    Кузов универсал влазет все и даже больше. Комплектация комфорт. Есть в нем все

    так Поло изначально неправильный выбор был. типо стерпится-слюбиться, не получилось.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 17:15
    sirogaa:

    d.zlo:

    Потом начались будни , двое детей, каляски, поликлиники , дачи и тд.

    d.zlo:

    Кузов универсал влазет все и даже больше. Комплектация комфорт. Есть в нем все

    так Поло изначально неправильный выбор был.

    скорее всего

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2018 17:18
    d.zlo:

    скорее всего

    ну а дальше нагнать тоску-печаль и придраться к столбу дело техники. :)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 17:23

    d.zlo, все верно говорите, с семьей нужен универсал. У меня пока один ребенок. и багажника хватает. Единвенное, я наоборот рад, что машина дешевле и классом ниже. Как малая любит шастать по салону и кушает печенюхи, так я родным сразу сказал, пока ценить вещи не начнете, не видать вам C класса и выше. Одна коляска влазит замечательно. Но универсал был бы еще лучше.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 17:23
    Mr. Serge:

    так что вместо поло???

    сид 1.6+автомат. Сейчас очень доволен, что тогда все-таки не купил поло на механике. Автомат в городе маст хэв. ИМХО конечно же.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 17:25 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    COpATHuK, поздравляю! сид классом выше. А новым брали или б/у? хетч или универсал?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 17:28

    хэтч, новым. У поло рулевое лучше! И динамика tsi движка конечно-же сильно лучше.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 февраля 2018 17:52

    Точно не Ваш выбор... у меня был один ребенок ездил на пыжике 406 и вроде все хорошо даже с коляской. но родился второй и мы приплыли..... как вы в поло , продали пыжика и купили Шарана 2001г вот это точно семейный авто и коляска и велик и двое пацанов и спали и бегали по авто было супер. за 7 лет только расходне ки менял . Но дети подросли и машина тоже 17 лет это уже нечто ,кузов пашет сцепления на грани Шухера , полуось и так.далее . И вот купил новый поло опять вернулся к тому с чего начинал . но уже всем места хватает , дети довольны , жена тоже. И кстати был вариант или В6 (достойный авто ) или поло. Посчитал что может так не повести как с Шараном и попаду на большие бабки по ремонту. Поло взял чисто для дешевого обслуживание в дальнейшем и с мыслью что хоть бюджет но новый. Год назад даже не мечтали о новом авто. Я наверное проще вас всех рост 185 ехать удобно шум устраивает наворотов куча .Да все хорошо . Вы действительно не в то время его купили . И что не делается все к лучшему. Главное найти свое..... И не ссориться , так как мы здесь все в одной коробочке.....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 17:55

    Вот поэтому я, лично, не признаю седаны в этом классе...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 18:35 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    vladlem89, не садиться в джетту, чтобы не разочароваться?? спецально посидел в джетте, рядом в салоне стояла, одно и тоже шило, что поло, что пассат, что джетта. чуть больше размер, для тех у кого с размером проблемы... больше разницы не почувствовал, а объективная реальность в том, что чем меньше машина, тем на ней удобней ехать и парковаться в городе, экономичней, резвее. одни плюсы. ну, конечно, кроме плюшечек и рюшечек) больше хрома на них вешают и вставляют.

    так то была новая джетта, а здесь речь идет об упиленом 7 летнем пассате, просто смешно. ничего не имею против 7 летних машин, но есть только у них всегда был только один владелец и он им и остается.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    на самом деле я понимаю в чем проблема, я посто не воспринимаю пассата, как премиум) это обычная повозка, как поло, только большего размера. премимум - это новый мерседес с класса и выше.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 18:39
    abrahabra:

    vladlem89, не садиться в джетту, чтобы не разочароваться?? спецально посидел в джетте, рядом в салоне стояла, одно и тоже шило, что поло, что пассат, что джетта. чуть больше размер, для тех у кого с размером проблемы... больше разницы не почувствовал, а объективная реальность в том, что чем меньше машина, тем на ней удобней ехать и парковаться в городе, экономичней, резвее. одни плюсы. ну, конечно, кроме плюшечек и рюшечек) больше хрома на них вешают и вставляют.

    так то была новая джетта, а здесь речь идет об упиленом 7 летнем пассате, просто смешно. ничего не имею против 7 летних машин, но есть только у них всегда был только один владелец и он им и остается.

    а с чего вы взяли , что он упилен?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 18:43 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).
    d.zlo:

    а с чего вы взяли , что он упилен?

    потому что ни один нормальный человек не продает машину, пока она его полностью устраивает, продажи начинаются с момента, когда пошли проблемы, а за 7 лет их должно накопиться больше чем достаточно, особенно учитывая скудность бюджетов бел. и склонность к экономии.

    кроме этого у любой машины есть ресурс и цена этот ресурс отражает. если Вы купили машину дешевле новой в 3 раза, то это значит, что и ресурс у нее в 3 раза упал в целом и общем.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    d.zlo, комплектация у Вас какая была на поло?
    я выбирал полной барабан или хайлайн с доп.пакетами, и теперь понимаю, что это две разных машины.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 18:49

    нет я не спрашиваю в общем, конкретно про мою машину?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 18:56 Редактировалось abrahabra, 7 раз(а).

    d.zlo, конкретно про вашу машину, я же ответил: 1) ресурс ее уже изношен на 7 лет 2) что там за детали стоят уже никто не знает, может быть это уже не пассат, а китайский автомобиль - это когда все ключевые детали уже заменены на китайские в целях экономии. в таком, случае лучше уже гили купить (там хотя бы известно, что теже китайские детали, но они точно новые и с гарантией. 3) с премиумом у нее ничего общего уже нет. премиум - это когда человек покупает новую дорогую машину, а тот кто покупает уже не новую у этого человек, то он берет уже остатки премиума, выставляя на показ свое нищебродство окружающим (имхо)

    все же оставлю реманку: покупка и 10 и 20 летних машин имеет право на существование, просто странно, когда люди такие машины пытаются преподнести окражающим, как премиум и что-то лучшее, чем новая машина. выглядт как сравнение использованно презерватива с новым. не важно из какой пачки был этот презерватив когда-то, премиум японский или китайский, здесь ключевое то, что он уже использован. и это вот нужно понимать.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 19:08

    Sparepart, а что брать за эти деньги в этом классе? Можно лифтбэк, но он дороже. Хетчбек не подойдёт ибо багажник маль остаётся lada sw.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 15 февраля 2018 19:36
    abrahabra:

    d.zlo, конкретно про вашу машину, я же ответил: 1) ресурс ее уже изношен на 7 лет 2) что там за детали стоят уже никто не знает, может быть это уже не пассат, а китайский автомобиль - это когда все ключевые детали уже заменены на китайские в целях экономии. в таком, случае лучше уже гили купить (там хотя бы известно, что теже китайские детали, но они точно новые и с гарантией. 3) с премиумом у нее ничего общего уже нет. премиум - это когда человек покупает новую дорогую машину, а тот кто покупает уже не новую у этого человек, то он берет уже остатки премиума, выставляя на показ свое нищебродство окружающим (имхо)

    все же оставлю реманку: покупка и 10 и 20 летних машин имеет право на существование, просто странно, когда люди такие машины пытаются преподнести окражающим, как премиум и что-то лучшее, чем новая машина. выглядт как сравнение использованно презерватива с новым. не важно из какой пачки был этот презерватив когда-то, премиум японский или китайский, здесь ключевое то, что он уже использован. и это вот нужно понимать.

    по вашему человек который купил крузака либо бмв и тд..не новую за 50-100 тыс выставляет себя нищебродом?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 февраля 2018 19:44

    d.zlo, я таких даже знаю :trollface: Потом плачутся, что какая-то там запчасть б/у 1500$ стоит, клоуны. Реально знаю пару штук, не шучу.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    А ещё знаю, как на Крузака б/у за 50000$ челы запчасти вытачивают на заводе нашем у дяди Васи, ибо дзяшэуле :trollface: Один, правда, перевоспитался уже мной, Тигуана нового купил.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 февраля 2018 19:58
    abrahabra:

    vladlem89, и чем же топовый поло по комфорту и оснащению отличается от обсуждаемого пассата? вообще, я так понял, обсуждаемый пассат в нищебродской комплектации на ручке: о каком комфорте по сравнению с поло может идти речь???

    Комфорт это не колличество пимпочек и помпочек в салоне. Поло никогда не догонит пасссата по шумоизоляции, размерам салона, устойчивости на высоких скоростях. Что до оборудования - сравните его список на сайте офимпортера.
    Зы. Знаете с чем столкнулся зашумив свой полуседан? С толщиной остекления. Оно слишком тонкое. Слышны все едущие машины - шум колес. А если на шипах - то и через полосу слышно.