Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 17 апреля 2013 12:51

    JustSIN, :beer: я ж не программист)) потому доходы средние ;) кропа мне достаточно для моих задач))

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17384

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17384
    # 17 апреля 2013 12:51
    АТВ:

    жесткая обработка. кларити небось накрутил

    Exposure 4

  • Alexey68 Member
    офлайн
    Alexey68 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #225560

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 апреля 2013 10:58
    oksana11:

    хотя все фотографы за кенон,если нет то никон, а только потом за сони)

    Это больше дань моде. Тетя соня ни чем не хуже, по предоставляемым функциям лучше... Но так завелось... И выходит, что каждый смотрит вокруг, о, у моего друга/подруги сапог, куплю и я его... А сесть, посмотреть как люди снимают, что с одного получается, что с другого, что тебе ближе, зачем? Вот и не берут соню, вот и спроса на нее нет большого... По этому и торгаши особо под нее ни оптику, ни оборудование не возят... И т.д. и т.п.

    Как пример, думаю, что уже а290/а390 по цвету обскачут D7000 у Никона, да и сапогу 50D не проиграют... А ведь это тушки начального уровня и с относительно старыми матрицами...После них тушки по выходили и с более лучшими матрицами, и с гораздо широким набором функций...

    А наши фотографы, особенно свадебные, так лучше промолчать... Я вот как то на недельке одного "профессионального свадебного фотографа" фотки глянул, так первое ощущение, которое было - испуг... Так красивую девушку в студии снять и отфотошопить просто уметь надо, специально так не получится... Можно фотку в буфет с конфетами ставить, что б дети не таскали... Но тогда не факт, что к нервному патологу водить не придется... Но он же "профессиональный"...

    Так что не слушайте никого, смотрите как снимают разные модели с разной оптикой и берите то, что Вам ближе... Снимать Вам придется...В первую очередь Вам должно быть приятно от того, как у Вас получается...

    как то так, наверно...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 апреля 2013 19:41 Редактировалось makby, 1 раз.
    Alexey68:

    oksana11:

    хотя все фотографы за кенон,если нет то никон, а только потом за сони)

    Это больше дань моде. Тетя соня ни чем не хуже, по предоставляемым функциям лучше... Но так завелось... И выходит, что каждый смотрит вокруг, о, у моего друга/подруги сапог, куплю и я его... А сесть, посмотреть как люди снимают, что с одного получается, что с другого, что тебе ближе, зачем? Вот и не берут соню, вот и спроса на нее нет большого... По этому и торгаши особо под нее ни оптику, ни оборудование не возят... И т.д. и т.п.
    ..

    не совсем вы правы.. посетив фотокину 2012 года и очень долго остановившись возле стенда сони я тоже очень проникся флагмном сони .. и оптикой цейса. я сделал такую кучу тестовых снимков что почти заполнил 16 гигов .. по приезду домой долго и нудно "крутил" равы . скажу честно что я был на тот момент готов поменять религию и перейти на сони но так как я человек очень вдумчивый и очень противный в выборе лучшего я поискал знакомого в минске и поехал к нему на консультацию и более детальное тестирование функционала ( картинка мне уже нравилась изначально ) пообщавшись с ним очень подробно с часа 3 и полностью освоив камеру я понял -- сравнивать в моем случае флагманы от кэнон и сони не стоит . кэнон все же более продуман и технически выверен

    на тот момент сравнивались как не порадоксально 1дм4 и 1дсм2 с сони альфа 99

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 18 апреля 2013 20:19

    Равы уже оказывается бывают с лучшими цветами))

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 апреля 2013 21:03

    А что,не знали?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Alexey68 Member
    офлайн
    Alexey68 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #225560

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 апреля 2013 22:02

    makby, Кодовое слово в вашем сообщении - религия и этим все сказано... Я тоже в свое время очень долго выбирал... Вот только мне религию менять не надо было, ее не было... Хоть и с пленочными лет с 10 ходил... Остановился на сони и ни разу не пожалел... Но это не повод гнобить все другие марки... Хотя долго смотрел и canon, и nikon, ну не зацепил меня ни один из них... Наконец и производители позиционируют свои фотоаппараты по разному и для разных целей... Люди разные, взгляды разные, разные желания... Разные требования к технике... Снимает человек, не фотоаппарат. Фотоаппарат помогает человеку... По этому и написал, что человек должен сам смотреть и выбирать, что ему нравится...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 апреля 2013 22:53
    АТВ:

    Равы уже оказывается бывают с лучшими цветами))

    да бывают и не только бывают но и есть . и если вы этого не понимаете то вам не в этой ветке сидеть а за обучением :-?

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 18 апреля 2013 23:19
    АТВ:

    авы уже оказывается бывают с лучшими цветами))

    Представьте бывают :lol:

    Что взять рав с кэнона и скажем сигма дп1 ну совсем нет разницы :D
    Даже между моделями равы разнятся,у старенькой 20д и последней 60д рав разные и прикол в том что по цветам 20д как минимум не хуже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2013 00:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Alexey68:

    Как пример, думаю, что уже а290/а390 по цвету обскачут D7000 у Никона, да и сапогу 50D не проиграют...

    А чего тут думать?
    Раз вы хотите сравнить возможности матрицы по цвету, то берете корректный тест и сравниваете.
    ;)
    Конкретно - индекс метамеризма - определяется по стандарту ИСО 17321 и описывает способность матрицы воспроизводить правильные цвета. Параметр зависит только от матрицы и не зависит от рав-конвертера.
    100% это когда цветовая чувствительность матрицы полностью повторяет чувствительность глаза.
    Само собой, это не возможно на практике.
    Т.е. нам надо узнать какой индекс метамеризма имеют камеры, чтобы сделать вывод, какая точнее воспроизводит цвета.
    Это реальный объективный параметр, а не субъективные мысли верующих.
    И о чудо - ДхО приводит этот индекс. Там он называется Sensitivity metamerism index ISO 17321 и указан в результатах измерения - Color response.
    Итак смотрим.
    SMI зависит от освещения, поэтому приводится для дневного света и для ламп накаливания через косую черту:
    - Sony SLT Alpha 99 - 85/81
    - Sony Alpha 290 и Sony Alpha 390 - 79/77
    - Nikon D5200 - 79/76
    - Nikon D600 - 77/74
    - Nikon D800E - 77/74
    - Nikon D7000 - 78/76
    - Nikon D90 - 82/77
    - Canon EOS 1Dx - 73/74 ( :lol: привет фанатам правильного цвета кэнон, особенно на фоне следующего "соперника" )
    - Canon EOS 50D - 87/80
    - Canon EOS 1D Mark IV - 82/75
    - Canon EOS 1Ds Mark II - 85/80
    - цифрозад Хасельблад H3DII 39 - 75/70;
    - цифрозад Хасельблад H3DII 50 - 78/74;
    Как заявляет ДхО, на практике разница между 75% и 85% не особо отличима. Поэтому они не включают этот параметр в итоговый рейтинг по камерам.
    Т.е. перевожу - все разговоры про правильный цвет от камер это чистой воды булшит субъектов с их тараканами в голове. Цвет можно сделать любой какой хочешь - лишь бы камера более-менее адекватно воспроизводила его.
    Как видим, все сенсоры примерно одинаковы в этом вопросе. А дальше уже просто дело вкуса.

    Но не отметить худшую камеру по цветопередаче при дневном свете не могу - Canon EOS 1Dx.
    :rotate:

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 апреля 2013 00:38 Редактировалось makby, 1 раз.

    Berezina вам просто завидно :) не больше или не как по другому не могу обьяснить такой уж ваш предвзятый взгляд на кэнон и ко мне в частности .. также прошу вас быть объективным к фанатам вроде меня раз уж вы меня туда прописали :))- - Canon EOS 1Ds Mark II - 85/80- это лучшая как я вижу камера - кстати она у меня же в профиле :))) :D это моя самая любимая по рисунку камера - так и остается .

    а по поводу 1дх - вы хоть в руках его подержите . а потом и поговорим может быть :)))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Карабин:

    АТВ:

    авы уже оказывается бывают с лучшими цветами))

    Представьте бывают :lol:

    Что взять рав с кэнона и скажем сигма дп1 ну совсем нет разницы :D
    Даже между моделями равы разнятся,у старенькой 20д и последней 60д рав разные и прикол в том что по цветам 20д как минимум не хуже.

    я даже дополню - рав с 20д при правильном экспонировании просто замечателен по цветам.

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 00:44
    Карабин:

    АТВ:

    авы уже оказывается бывают с лучшими цветами))

    Представьте бывают :lol:

    Что взять рав с кэнона и скажем сигма дп1 ну совсем нет разницы :D
    Даже между моделями равы разнятся,у старенькой 20д и последней 60д рав разные и прикол в том что по цветам 20д как минимум не хуже.

    но мне как то без разницы какой цвет. главное чтоб ББ не улетел на луну, тогда сложно вернуть цвет.
    я в любом случае сам настраиваю ВСЕГДА

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 апреля 2013 00:48
    Alexey68:

    makby, Кодовое слово в вашем сообщении - религия и этим все сказано... Я тоже в свое время очень долго выбирал... Вот только мне религию менять не надо было, ее не было... Хоть и с пленочными лет с 10 ходил... Остановился на сони и ни разу не пожалел... Но это не повод гнобить все другие марки... Хотя долго смотрел и canon, и nikon, ну не зацепил меня ни один из них... Наконец и производители позиционируют свои фотоаппараты по разному и для разных целей... Люди разные, взгляды разные, разные желания... Разные требования к технике... Снимает человек, не фотоаппарат. Фотоаппарат помогает человеку... По этому и написал, что человек должен сам смотреть и выбирать, что ему нравится...

    чтото не понял ваш лейт мотив и саморекламу про 10 лет пленки :))) , тем более не понял что значит ГНОБИТЬ ? вроде лояльней меня по отношению к маркам тут и нет . это слово ГНОБИТЬ скорее относиться к березине и другим товарищам ниже .
    а вот эта избитая фраза новичка "Снимает человек, не фотоаппарат" оченьнь спорна в разных жанрах сьемки :) и если вы этого не понимаете то 10 лет вашей пленки я причислю на разряд мыльниц . про свой опыт пленочной фотографии резонно промолчу :rotate:

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2013 00:53
    makby:

    вам просто завидно :) не больше или не как по другому не могу обьяснить такой уж ваш предвзятый взгляд на кэнон и ко мне в частности ..

    А причем здесь вы?
    :roll:
    И мне не завидно.
    А просто ужасно злит кэнон, что стал делать такие убогие матрицы и не возможно ничего купить современного для линейки объективов кэнон. И даже новый автофокус не нужен с такой убогой матрицей как по ДД, разрешению, так еще и по цвету, как выяснилось. Внезапно.
    :D

    makby:

    а по поводу 1дх - вы хоть в руках его подержите . а потом и поговорим может быть

    Уже много раз говорилось - ну не интересно автолюбителю, увлекающемуся хорошими авто, практическая езда на каком-нибудь коммерческом ТС или тракторе.
    1Дх и Д4 это и есть такой коммерческий продукт, который никаким образом не заточен под наилучшее качество картинки.
    Поэтому даже держать в руках его не интересно. Пусть бы он стоил даже всего 1 тыс уе.
    Форм-фактор в топку, матрица в топку.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 апреля 2013 00:54
    АТВ:

    но мне как то без разницы какой цвет. главное чтоб ББ не улетел на луну, тогда сложно вернуть цвет.
    я в любом случае сам настраиваю ВСЕГДА

    АТВ - если бы вы имели чуть побольше опыта то не писали эти строки . давно известно, и как бы не парадоксально для вас это звучало, камерный рав не говоря о джипеге в попавшем ББ вы не сможете повторить ползунками на компе любыми прогами , даже родным софтом.
    как не странно но вы все равно проявляете в джипег . хотя то о чем я пишу это иногда настолько тонкая грань восприятия зависящая как и от монитора , окружающего освещения и личного восприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Berezina:

    makby:

    вам просто завидно :) не больше или не как по другому не могу обьяснить такой уж ваш предвзятый взгляд на кэнон и ко мне в частности ..

    А причем здесь вы?
    :roll:
    И мне не завидно.
    А просто ужасно злит кэнон, что стал делать такие убогие матрицы и не возможно ничего купить современного для линейки объективов кэнон. И даже новый автофокус не нужен с такой убогой матрицей как по ДД, разрешению, так еще и по цвету, как выяснилось. Внезапно.
    :D

    makby:

    а по поводу 1дх - вы хоть в руках его подержите . а потом и поговорим может быть

    Уже много раз говорилось - ну не интересно автолюбителю, увлекающемуся хорошими авто, практическая езда на каком-нибудь коммерческом ТС или тракторе.
    1Дх и Д4 это и есть такой коммерческий продукт, который никаким образом не заточен под наилучшее качество картинки.
    Поэтому даже держать в руках его не интересно. Пусть бы он стоил даже всего 1 тыс уе.
    Форм-фактор в топку, матрица в топку.

    ойли березина - вы хоть сами верите в то что пишите ? я вижу что в погоне за превосходством риторики в споре вы далеко ушли от истины.. ну да ладно - для окружающих и так виден выбор что профи что массы любителей- кэнон как вы его не гнобите все равно на высоте пока.

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 19 апреля 2013 01:00
    АТВ:

    но мне как то без разницы какой цвет. главное чтоб ББ не улетел на луну, тогда сложно вернуть цвет.

    Кстати самый жуткий свет это свет от уличных газоразрядных ламп,автомат на камере исправно ставит 2700-2800 как при ламах накаливания,и всё равно фейс получается оранжево-жёлтым,что бы привести в более-менее порядок нужно ставить на 2000 то есть до упора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 01:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    makby, смогу и легко. но повторять я ничего не пытаюсь. я делаю просто приятный цвет глазу. пытаюсь по крайней мере.
    и могу с легкостью сменить красный на алый, синий на бюрузовый. главное, чтоб была гармония цвета.
    почитайте про совместимость цветов . полезно.
    а камерный жпег выдает весь спектр цветов. это раздражает.
    при художественной проявке, как правило оставляют 2-3 цвета , все остальное оттенки. фершейн?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2013 01:03 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    makby:

    давно известно, и как бы не парадоксально для вас это звучало, камерный рав ... вы не сможете повторить ползунками на компе любыми прогами

    Опять химеры.
    Точность камерного рава по цвету отражена индексом метамеризма.
    Все. Не о чем больше рассуждать.
    Дальнейшие различия в цвете на картинке - исключительно дело вкуса и не могут быть никакими критериями.
    С учетом одинаковости индекса почти у всех камер, как раз есть смысл говорить об отсутствии цветовой разницы в камерном рав. Т.е. фактически фраза АТВ об отсутствии цвета в рав - правильна.
    А заявы про крутые цвета в рав у некоторых камер - субъективная болтовня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 19 апреля 2013 01:04
    makby:

    я даже дополню - рав с 20д при правильном экспонировании просто замечателен по цветам

    :100500: :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 апреля 2013 01:05

    я думаю не многие заметили как тонировали фильм Трансформеры)
    там 2!! цвета представляете. а как красиво.