Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 февраля 2018 09:49
    Я_KUT:

    Будто не 1,6.

    :trollface:
    Иногда тоже так думается))... 8)
    Зимний расход по городу вообще не радует ---- 7,5-8-9л/100 км.
    Ну, тут профиль на 65, да диЦки железо... тяжелее "лета" однозначно. По трассе зимой 5,7-6,5/100...
    Летом меньше.
    В целом, расход меня устраивает.
    Ну, а

    krikunovich:

    Если вас смущает расход - спрашивайте заодно и среднюю скорость и условия передвижения.

    и так понятно, если расход больше, то описанные выше условия другие: скорость меньше и т.п.

    Добавлено спустя 42 секунды

    sirogaa:

    поло достаточно надежная машина это неоспоримо.

    как пассат б3))))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2018 09:54
    Mr. Serge:

    sirogaa:
    поло достаточно надежная машина это неоспоримо.
    как пассат б3))

    Могу добавить сюда ремонтопригоднось и выбор-доступность запчастей на любой вкус. :) .

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 февраля 2018 10:07 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).
    d.zlo:

    хорош обсирать то меня и пассат , кто нибудь может опровергнуть то что я написал выше про полик

    Первый пост - вполне информативный, спасибо.
    А дальше... обозвали всех быдлом. Чего вы ждали-то, собственно? Сколько вам лет? Незрелость какая-то чувствуется, уж простите. (Хотя, самому до этого далеко)
    Давайте взглянем с другой стороны. Пассату 7 лет. Машина, бесспорно, очень и очень кайфовая. Сам искал... за месяц машину, не пылесос для денег, так и не нашёл в пределах 7-8 тыс условных. Видимо, была не судьба. Так вот, какова стоимость владения этого Пассата? Сколько стоит КАСКО в год, сколько стоит ТО и плюс ещё же будут ремонты. Только вот не надо сказок, пожалуйста. Жидкость тормозную когда меняли в Пассате? Когда нормально проводили диагностику тормозной? А антифриз? Чинили уже электронный ручной тормоз? А теперь давайте сравним со стоимостью владения Поло. Только за год-два хотя бы.
    Есть деньги содержать в достойном состоянии б.у. премиум? Супер, рад за вас. У меня желания содержать Пассат нет, а вот Поло - есть. По крайней мере, пока.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 февраля 2018 10:46 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    wimmy:

    Есть деньги содержать в достойном состоянии

    Ага, согласен с Вами, верно подмечено. Как говорится, "если в этом месяце ничего не сломалось, жди двойную поломку в следующем".
    После продажи старого авто около месяца искал машину, так ничего и не нашёл. К одним просто подходил и сразу разворачивался, другие поражали срачем в салоне, заюзанно-грязно-убитые и исцарапанные салоны, с "запашками-душками", некоторые в подкапотном пространстве удивляли тем, что видно было, за машиной просто не смотрели. А хорошие машины мало кто продавал, ну или как знаете, всегда её купит брат, кум, сват, друг или хороший знакомый. Круг сужался, выбор пал на поло, лизинг позволил с моими на то время 6000$ купить поло, в итоге не пожалел, лишь раза 2 за 1.5года пришлось повозиться в аккуратном складывании в багажник вещей, коляска, манеж, куча коробок и вещей. Тут лифтбек от Шкода выигрывает, но и цена на порядок выше.
    Нету нормальной растаможки, очень дорого пригнать из Германии, да и авто уже не те. А пробеги у трёхлетних минимум от 200000км и выше. Как говорится если только брать кота в мешке.
    Но людей, которые борются за старые "прэмиум" становится всё меньше, т к. хороших старых машин ну очень мало осталось и они как правило не продаются. Мнение меняется у людей.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 11:45
    vladlem89:

    ув. Sparepart, такой вопрос к Вам. Все же у Вас есть опыт.
    Я думаю, что есть такие люди, которые совсем не парятся о проблемах нового двига. Что вы думаете о таком высказывании.

    vladlem89:

    Если на щуп не смотреть от ТО до ТО все 15000, то есть вероятность, если масло уйдет, то вылезет какой-нибудь косяк по двигателю во время гарантии.

    Я думаю, что Вы слышали или имели дело со случаями, когда масло уходило раньше следующего ТО. Какие самые худшие случае вы помните?

    Вообще говоря, ув. vladlem89, смотреть на щуп раз в неделю, равно как проверять исправность ламп в световом оборудовании, уровень антифриза, давление в шинах, это обязанность владельца. И это записано в РЭ (руководство по эксплуатации).

    Что касается CWVA, нового 1.6 Поло, то у 100% моих наблюдаемых, соблюдавших обкатку, потребление масла прекращалось после ТО-1.

    А случаи бывали разные. Например, автослужба "Рестораны McDonalds" прощёлкала интервалы ТО автомобиля директора, много лет назад. Причем три раза :). В итоге валы двигателя приварило к постелям, масло не менялось и не доливалось 45 000 км. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    wimmy:

    А у VAG-а всё нормально. Всё в пределах допуска... ничего никто не делает. В СМИ - тишина. Может, сдать свой Поло по трейд-ин и взять, например, Рено? Насрать, что Рэно и расход большой. Зато в 21 веке под капот не надо будет лазить.

    Как отмечал выше, ув. wimmy, обязанность лазить под капот еженедельно записана в РЭ. Думаю, исчезнет она только тогда, когда все перейдем на электротягу.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    OOB:

    Sparepart, напомните плиз, будут ли последствия, если долил 0,5 л Кастрюля 5w30 c 502-м допуском в CFNA? Позвонил постфактум в Сухарево - говорят, что заливали на последнем ТО 5w40.
    ЗЫ. Верил, что при моем пенсионерском стиле и пробеге 27 тыс. уровень масла д.б. стабилен - ан нет.

    И по конвенции ACEA, и, тем более, в рамках одного маслопроизводителя никаких проблем быть не должно. Только критически разные базовые масла, чистая "минералка" + ПАО, или тем более растительные эфиры, эстеры, как Motul 300V, нежелательно.

    ЗЫ. Мотору вредны крайности. Как жизнь до 2500, так и между пиками мощности и крут-момента. "Всё хорошо в меру, сказал Джавахарлал Неру" :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Adventurer:

    Sparepart:

    Купить палёнку из РФ в абсолютно оригинальной банке. Купить масло с допуском VW, о марке которого в Вольфсбурге НЕ ЗНАЮТ. И никто там это масло не сертифицировал. Ферштеен Зи?

    ну так купите и засудите, кучу денег принесет, а пока очередные страшилки...
    как впрочем и очередное словоблудие...

    Sparepart:

    ЗЫ "Случайно" у дилеров не оказываюсь. Мы работаем практически со всем дилерским корпусом РБ

    если вы в этой теме "на работе", то так и говорите...
    заодно и старую истину, что работник против работодателя слова не скажет плохого, который раз подтвердили...

    "Аргументов у меня нет, потому сразу перехожу к оскорблениям" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 15 февраля 2018 11:58
    abelyavscky2010:

    А пробеги у трёхлетних минимум от 200000км и выше.

    В лизинге можно выцепить разного пробега. Есть и до 100к есть и 400к. Вопрос в цене лота

    Toyota Auris 2.0 D-4D Active
    Build year: 2014
    First registration: 04/2014
    Odometer reading: 373,418 km
    Fuel type: Diesel
    Horsepower: 91 kW / 125 HP
    Cylinder capacity: 1,998 ccm
    Gear box: Manual
    Inspection expires: 11/2019
    Body type: Combi
    Total number of owners: 1 (Including car merchants)
    Keys: 2
    Prior damage / accident No
    Country of origin: ES
    Country of last registration: ES
    Environmental class: EURO 5
    COC papers: Yes
    Seats: 5
    Color: White - (Original)
    Upholstery: Cloth (Original)
    Door count: 5
    CO2 Emissions: 115g/km

    Авто из Барселоны
    Математика:
    Закупка 4375 EUR + комиссия аукциона 138 EUR + доставка до Вильнюса 621 EUR + транзиты, страховка, экспортная 100 EUR + 370 EUR комиссия. Итого 5604 евро до таможни.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2018 12:01
    abrahabra:

    Sparepart, какое именно масло лукой тестировалось за рулем?

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды
    у меня вот есть какой-то момент не ясный, на светофоре чуть-чуть пинается иногда. Когда стоишь. чуть-чуть есть какое-то ощущение, как пропуск зажигания, но сейчас склоняюсь к тому, что это доп нагрузка появляется на каком-то из ремней и двигателю на момент трудней крутиться становится. или с обкаткой связано...

    Там целый ряд продуктов, раньше ЗР этим регулярно занимался, сейчас увы, "рейтинговое журналистикэ". Понять все эти в мГ/КОН, ссТ и прочее большинству не нужно, потому и перестали, и профессору Питерского политеха, кандидату техн.наук, известному в ACEA и CAE двигателисту, эксперту судебных экспертиз по Санкт-Петербургу Александру Шабанову, с которым долгое время дружил, "сделали ручкой". После того, как он РАЗГРОМНУЮ статью про Технич-регламент Таможсоюза ТР ТС 013 2011 опубликовал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 15 февраля 2018 13:34
    abelyavscky2010:

    wimmy:

    Есть деньги содержать в достойном состоянии

    Ага, согласен с Вами, верно подмечено. Как говорится, "если в этом месяце ничего не сломалось, жди двойную поломку в следующем".
    После продажи старого авто около месяца искал машину, так ничего и не нашёл. К одним просто подходил и сразу разворачивался, другие поражали срачем в салоне, заюзанно-грязно-убитые и исцарапанные салоны, с "запашками-душками", некоторые в подкапотном пространстве удивляли тем, что видно было, за машиной просто не смотрели. А хорошие машины мало кто продавал, ну или как знаете, всегда её купит брат, кум, сват, друг или хороший знакомый. Круг сужался, выбор пал на поло, лизинг позволил с моими на то время 6000$ купить поло, в итоге не пожалел, лишь раза 2 за 1.5года пришлось повозиться в аккуратном складывании в багажник вещей, коляска, манеж, куча коробок и вещей. Тут лифтбек от Шкода выигрывает, но и цена на порядок выше.
    Нету нормальной растаможки, очень дорого пригнать из Германии, да и авто уже не те. А пробеги у трёхлетних минимум от 200000км и выше. Как говорится если только брать кота в мешке.
    Но людей, которые борются за старые "прэмиум" становится всё меньше, т к. хороших старых машин ну очень мало осталось и они как правило не продаются. Мнение меняется у людей.

    золотые слова

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 февраля 2018 13:37

    vladlem89, и чем же топовый поло по комфорту и оснащению отличается от обсуждаемого пассата? вообще, я так понял, обсуждаемый пассат в нищебродской комплектации на ручке: о каком комфорте по сравнению с поло может идти речь???

  • user_8567691 Member
    офлайн
    user_8567691 Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #190942

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 февраля 2018 15:51

    доброго дня всем! подскажите где купить на поло седан 2017 года подлокотник по дешевле и накладки на пороги! всем спасибо!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 февраля 2018 16:01
    abrahabra:

    о каком комфорте по сравнению с поло может идти речь???

    смотреть в окно из пассата, гораздо комфортней, чем из поло. главное рядом с туарегом не останавливаться))

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 16:18
    abrahabra:

    и чем же топовый поло по комфорту и оснащению отличается от обсуждаемого пассата?

    а что в топовом поло есть такого, чего нет в обсуждаемом пассате? :)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 февраля 2018 16:29

    user_8567691, на Али

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 16:34 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    abrahabra, да хотя бы сидуху и шумке. Только в этом я думаю. Ну,подвеска мягче и салон шире. Мне один таксист ныл, что взял б/у фокуса вместо служебного поло, чтобы попа и спина не затекала.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Может там универсал)

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 16:40

    Сравнивать пассат и поло по комфорту может только тот, кто кроме поло ни в чем не сидел. Я понимаю сравнивать поло с логаном и пытаться найти преимущества, но пассат.. Ребята, не смешите.
    Про поломки и стоимость содержания все так, никто не спорит.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 16:51 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    COpATHuK, вы тут правы. я когда поло брал, даже в джетту не садился. чтобы не разочароваться вдруг. Но, когда видишь на драйве статьи, как кто-то меняет родные сидухи на пассатовские. Сразу понятно, где попе сидиться лучше. Ладно пассатовские, фабия монтекарло или тот же румстер.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 февраля 2018 16:53
    vladlem89:

    я когда поло брал, даже в джетту не садился. чтобы не разочароваться вдруг.

    а я вот так поло и не купил :) . Хотя уже был забронирован 1.4 TSI на механике.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 февраля 2018 16:55
    COpATHuK:

    а я вот так поло и не купил

    так что вместо поло???

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 февраля 2018 16:57

    vladlem89, сидел я в Джетте неоднократно, была мысля. Просто шире, ничего особенного не подсёк, ещё подумал, да ну её нахрен, с парковкой сложнее будет.
    Тигуан - вот, что можно брать, если что-то комфортнее, но и цена, как два Поло.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 февраля 2018 17:00 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    alexis777, про джетту согласен, что длинная и парковаться так себе. но мне еще важна функциональность. Поло хоть дешевый седан по сравнению с джеттой и тигуаном и норм багажник. А так по мне лучше универсал или лифтбэк как у рапида и октавии. Но у меня все проще, сколько отложил на машину и все связанные с ней раходы (каско , 2 года налога + зим. резина) столько и отдал. будут деньги - будет класс выше.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    alexis777, а тестдрайв джетты брали? шумка как? сидухи как в поло или лучше?