Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 14 февраля 2018 21:36

    ну пассат то обосрали

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 февраля 2018 21:37
    d.zlo:

    ну пассат то обосрали

    Можно поподробнее? Чет не увидел отрицательного отношения к Пассату.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 14 февраля 2018 21:39

    да я не про вас

    Добавлено спустя 45 секунд

    Alexey82:

    d.zlo:

    А конкретне:
    лкп очень плохое , появилось очень много сколов и царапин

    ага, а у пассата офигенное лкп))) с некоторых лохмотьями лезет... И дизель - пьезофорсунки+ двухмассовый маховик-ляснет-вся эйфория уйдет.

    вот

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    18 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 14 февраля 2018 21:43 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    d.zlo, я могу опровергнуть. Почитайте мои комменты за сегодня про Полик, а то мне ехать надо. Новая машина - это новая, понимаете

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 февраля 2018 21:43
    d.zlo:

    да я не про вас

    Добавлено спустя 45 секунд

    Alexey82:

    d.zlo:

    А конкретне:
    лкп очень плохое , появилось очень много сколов и царапин

    ага, а у пассата офигенное лкп))) с некоторых лохмотьями лезет... И дизель - пьезофорсунки+ двухмассовый маховик-ляснет-вся эйфория уйдет.

    вот

    Так это такая правда как и про полуседан.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 14 февраля 2018 21:45
    alexis777:

    d.zlo, я могу опровергнуть. Почитайте мои комменты за сегодня про Полик, а то мне ехать надо. Новая машина - это новая, понимаете

    посмотрим что вы напишите через пару лет

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    все понятно с вами ребята , сам глотку грыз за полика. Совет вам ...не ставьте передние боызговиги на полика , вытерлось под ним до металла

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 февраля 2018 21:51 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    d.zlo, то что Вы писали про Поло, я через неделю понял, но эти недостатки мелочь, для меня, по сравнению с БУшной миной замедленного действия. Особенно, когда приходится ремонтировать то, чего сам не ломал.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    d.zlo:

    все понятно с вами ребята , сам глотку грыз за полика

    Вы, это, не обобщайте. :) , я за обьективность!

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4560

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 14 февраля 2018 22:27

    d.zlo, а какое двигло? 1.6TDi?
    Если бы не DSG то для нас был бы как вариант, а так альтернатив на автомате не такто и много, ввиду обилия DSG и Powershift-ов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 14 февраля 2018 22:31
    d.zlo:

    все понятно с вами ребята

    Ребенок рассказывает, что б/у прэмиум - это круто? Имеет право. Катайся на своем корыте и радуйся. Сюда чего лезешь?)))

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 14 февраля 2018 22:31

    1.6 тди , механика

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 14 февраля 2018 22:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 февраля 2018 10:41)
    Основание: 3.5.18

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 февраля 2018 22:34
    d.zlo:

    1.6 тди , механика

    отличная связка мотор-коробка, наименьшее зло из всех.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 14 февраля 2018 22:36
    .ksar.:

    d.zlo:

    все понятно с вами ребята

    Ребенок рассказывает, что б/у прэмиум - это круто? Имеет право. Катайся на своем корыте и радуйся. Сюда чего лезешь?)))

    а я то думал ваговоды интелегентные люди , а не тут то было ...БЫДЛО есть везде

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 14 февраля 2018 22:36
    d.zlo:

    .ksar.:

    d.zlo:

    все понятно с вами ребята

    Ребенок рассказывает, что б/у прэмиум - это круто? Имеет право. Катайся на своем корыте и радуйся. Сюда чего лезешь?)))

    а я то думал ваговоды интелегентные люди , а не тут то было ...БЫДЛО есть везде

    Точно.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 февраля 2018 23:39 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    На самом деле зря пассат хаете. Все же машина хорошая, но уже не свежа и требует внимания. Да и поло точно проще и дешевле в ремонте и обслуге. я в силу своей фин. Ситуации рад, что вообще катаюсь на поло. Мое мнение. Авто классом выше пусть и старше имеет право на жизнь в сравнении с поло. Просто кто-то готов мириться со свежим но утилитарным авто, а кто - то, возможно, в машине живёт. И предпочитает удобства. Но меня, человека, который максимум 100 накатывает в день, машина устраивает.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 февраля 2018 23:50 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    d.zlo:

    Совет вам ...не ставьте передние боызговиги на полика , вытерлось под ним до металла

    Смотря как ставить. Можно и не ставить - чтобы запескоструило до того самого металла. Как говорится, на вкус и цвет...

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    d.zlo:

    лкп очень плохое , появилось очень много сколов и царапин

    На служебном туране 2009 года в прошлом году порогов небыло обнаружено. От слова «совсем». Сгнили. Лкп в было в сколах, причем весьма хороших, подгнивающих. Зы. удачи во владении пассатом. авось и не потянет бабла.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    sirogaa:

    Так это такая правда как и про полуседан.

    Правда у каждого своя. Не смотря на все недостатки поло, после полугода перемещения на нем стал замечать, что разговоры знакомых о том, где хорошо делают подвеску, где недорого берут за регулировку клапанов, где хорошо делают развал, к какому толковому электрику можно поехать и какие запчасти «ходят» вдруг стали както малоинтересны...

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 февраля 2018 00:04
    d.zlo:

    1.6 тди , механика

    Очень я сомневаюсь, что 1,6 TDI на пассате уделает 1,6 CWVA на поло по динамике, сегодня опять не напрягаясь ехал 195, дальше похоже отсечка. Да и на обгоне с АКПП нет никаких проблем, у меня Авео на МКПП задумчивее был гораздо, а сдесь пару перадач вниз, газ нажимаем заранее и ты уже обогнал. Ездил на СуперБ с 1,9 130 л.с 1,5 года., ничего там интересного по динамике не было, кроме черного дыма сзади (пробег тоже был "200 тыс.";). За полтора года вложил 1500$ и надоело, причем половину работ делал сам.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    Кстати, двое моих знакомых избавились от В6 по причине постоянной охоты за жуками.

    oleg_78
  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 15 февраля 2018 01:06 Редактировалось Я_KUT, 1 раз.

    Смотрю на раходы CWVA и офигеваю немного, какого фига CFNA столько жрет! По трассе где-то 6-6,5, по городу около 8. Будто не 1,6.
    Радует хотя бы, что взял его по вкусной цене.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 февраля 2018 06:57 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Я_KUT:

    Смотрю на раходы CWVA и офигеваю немного, какого фига CFNA столько жрет! По трассе где-то 6-6,5, по городу около 8. Будто не 1,6.
    Радует хотя бы, что взял его по вкусной цене.

    Трасса... Город... И трассы и город бывают разные. Очень разные. Отсюда и разный расход. Так что ваши офигивания необоснованы. Что до цфна - летний расход у моего, к примеру, по трассе могилев-минск - на уровне 5,5 л с 4 взрослыми людьми в салоне+кондей. А вот обычная дорога типа могилев-шклов, славгород, бобруйск - там да, может и более 6 уйти. Минимальный расход по городу получался около 7,2-7,5, но опяттмтаки - это все условно, ибо бывает и гораздо больше, если ездить по центру. Так что все очень относительно. Если вас смущает расход - спрашивайте заодно и среднюю скорость и условия передвижения.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2018 07:10
    krikunovich:

    Минимальный расход по городу получался около 7,2-7,5, но опяттмтаки - это все условно, ибо бывает и гораздо больше, если ездить по центру. Так что все очень относительно. Если вас смущает расход - спрашивайте заодно и среднюю скорость и условия передвижения.

    krikunovich:

    Правда у каждого своя. Не смотря на все недостатки поло, после полугода перемещения на нем стал замечать, что разговоры знакомых о том, где хорошо делают подвеску, где недорого берут за регулировку клапанов, где хорошо делают развал, к какому толковому электрику можно поехать и какие запчасти «ходят» вдруг стали както малоинтересны...

    таки да, то что поло достаточно надежная машина это неоспоримо.