Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 20 февраля 2011 18:55

    шо-то сегодня ютуб тупит феерически...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 февраля 2011 19:03

    VipUzer, ну раз передали проблему кабельщикам - то заменят вам пару и все будет ок.. что вы от них хотите - линия говно, будут менять, можете идти и писать заявление на перерасчет дней, когда отсутствовал инет.. и еще можете на перерасчет тех, дней, когда были разрывы. и жалобу вкатать

    И это пройдет...
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 февраля 2011 19:10

    Да вот же, пишет модем:

    SNMP TRAP 3: link up

    1/1/2000 0:0:5> LAN promiscuous mode <1>

    1/1/2000 0:0:6> Last errorlog repeat 1 Times

    1/1/2000 0:0:6> SNMP TRAP 0: cold start

    1/1/2000 0:0:6> main: init completed

    1/1/2000 0:0:6> adjtime task pause 1 day

    1/1/2000 0:0:34> MPOA Link Up

    1/1/2000 0:0:34> Quick bridge not allow multi-channel

    1/1/2000 0:0:34> bridge only stop

    1/1/2000 0:0:34> SNMP TRAP 3: link up

    1/1/2000 0:0:37> Last errorlog repeat 1 Times

    1/1/2000 0:0:37> ppp_ready: ch:8053f158, iface:80489e88

    1/1/2000 0:0:37> SNMP TRAP 3: link up

    1/1/2000 0:0:37> Accept() fail

    1/1/2000 0:0:37> Accept() fail

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 20 февраля 2011 19:51

    Как меня уже 3а....ал этот гребаный байфлай, то работает, то не работает.

    Найти бы людей, которые за работу инета отвечают, сломать бы им руки, и засунуть в ж..пу. :evil::evil::evil:

    Уже накипело!!!!!!!!!!

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505
  • yarohov Junior Member
    офлайн
    yarohov Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #373454

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 февраля 2011 20:03

    С пятницы те же проблемы, что и у народа. Постоянные разрывы связи, причем к вечеру восресенья пациент скорее мертв чем жив.

    Модем в роутере раздает по вай-фаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 20 февраля 2011 20:23

    У меня вот проблемы пропали уже (наверное). Тишь да гладь - подозрительно как-то. За день ни одного разрыва, хотя сделать что-то обещали в понедельник.

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 20 февраля 2011 20:47

    тьфу тьфу тьфу ..

    PPP connection time : 2d:03h:52m:25s

    похвастался ))

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 20 февраля 2011 22:24

    GoLoTa, у меня тоже

    PPP connection time : 2d:06h:41m:06s - первый раз за последний месяц!

    Hate Winter TEAM
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 20 февраля 2011 22:27
    shashka:

    VipUzer, ну раз передали проблему кабельщикам - то заменят вам пару и все будет ок.. что вы от них хотите - линия говно, будут менять, можете идти и писать заявление на перерасчет дней, когда отсутствовал инет.. и еще можете на перерасчет тех, дней, когда были разрывы. и жалобу вкатать

    вот насчет перерасчета за дни когда были обрывы - эт интересно ;) а были прецеденты что пересчитывали? это ежели мне с осени пересчитают.... ;) озолочусь, однако! ;)))

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 февраля 2011 22:34

    ъъъъ

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 февраля 2011 22:39

    Всё, не знаю, значок горит, данные идут (как бе виртуальные) и показывает:

    http://www.fotohost.by/show/a5b4745e281535b2eb236b241999e51e

    и

    http://www.fotohost.by/show/feefa8e3bca67d79f7c0f6b08aa02082

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 21 февраля 2011 00:22

    Ребят, подскажите, пожалуйста.

    Последние дней десять ЖЕСТОКО глючит Интернет.

    Никаких дисконектов нет, но каждые 20-30 минут возникает простой соединения (нет скорости) на пару минут.

    Раньше такого никогда не было, проблемы с моей стороны исключены однозначно.

    Центральный район, Веснянка, тариф "Домосед".

    Как считаете, есть смысл им звонить? А то пару раз звонил - во-первых, фиг дозвонишься; во-вторых, помычат в трубку и всё равно придётся ждать решение вопроса извне. И у кого-нибудь подобная проблема, хотя бы по Минску, есть?

  • 153575 Member
    офлайн
    153575 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #153575

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 февраля 2011 01:45

    У меня точно также глючит. Только уже почти два месяца. Домосед XXL, Фрунзенский р-н.

    Я до них ни разу не дозвонился за это время. Раз десять было "ожидайте бла-бла-бла..." и так трубку никто не снял.

    Вобщем, после семи вечера этот "круглосуточный" саппорт не работает.

    Буду искать альтернативного провайдера.

  • 153575 Member
    офлайн
    153575 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #153575

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 февраля 2011 02:09

    Хмых)) Таки дозвонился в саппорт. Взяли мой номер, сказали будут разбираться и перезвонят.

  • БухКолобок Senior Member
    офлайн
    БухКолобок Senior Member

    2510

    18 лет на сайте
    пользователь #71944

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 21 февраля 2011 09:11

    Carpe Diem, мне один раз так 1.5 месяца перезванивали....:D

    Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 21 февраля 2011 09:14
    Carpe Diem:

    сказали будут разбираться и перезвонят.

    Если проблема общая или решения пока нет или некому заняться (потом забудут) - не перезвонят 100%

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 21 февраля 2011 09:58

    Письменное заявление ONLY!!! тогда не забудут...:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 21 февраля 2011 09:59

    :evil:

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 21 февраля 2011 10:37
    Li:b:

    Ребят, подскажите, пожалуйста.

    Последние дней десять ЖЕСТОКО глючит Интернет.

    Никаких дисконектов нет, но каждые 20-30 минут возникает простой соединения (нет скорости) на пару минут.

    Раньше такого никогда не было, проблемы с моей стороны исключены однозначно.

    Центральный район, Веснянка, тариф "Домосед".

    Как считаете, есть смысл им звонить? А то пару раз звонил - во-первых, фиг дозвонишься; во-вторых, помычат в трубку и всё равно придётся ждать решение вопроса извне. И у кого-нибудь подобная проблема, хотя бы по Минску, есть?

    Та же фигня, только по ощущениям: каждые 5 минут простой 15 секунд. Не постоянно, но бывает. Район Каменной горки (Жиновича).

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 21 февраля 2011 11:59

    C megaupload.com еле тянет. А еще понедельник,все на работе...