Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 6 марта 2020 08:33
    Def:

    оменял сегодня у официалов ступичный подшипник. Задний. За деталь - около 90р, за работу где то 230.

    :o

    У них Илон Маск на сервисе работает?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 6 марта 2020 10:01

    После замены батарейки в ключе с дистанционным запуском надо что-нибудь делать? Нажимать определённую комбинацию кнопок и т.п.?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 6 марта 2020 10:42

    DVK, зачем развал схождение при замене заднего подшипника? Что там разваливать?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 марта 2020 11:25

    and_mih,

    and_mih:

    После замены батарейки в ключе с дистанционным запуском надо что-нибудь делать? Нажимать определённую комбинацию кнопок и т.п.?

    Я ничего не делал. Да и в руководстве никаких рекомендаций не видел.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 6 марта 2020 11:49
    Def:

    DVK, зачем развал схождение при замене заднего подшипника? Что там разваливать?

    При замене подшипника снимается кулак подвески. При обратной сборке он точно на то же самое место не станет. Поэтому требуется проверка и регулировка УУК (углов установки колёс).
    Или у Вас монопривод и сзади балка? Тогда да, не надо. Но, вроде, если монопривод, то и датчики АБС трогать не надо...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Alex25:

    У них Илон Маск на сервисе работает?

    Наверное, очень дорогая страховка гражданской ответственности на случай, если работающие у них юные неопытные рукожопы что-нибудь нарукожопят.
    Да, замена задних ступичных на полноприводном дастере работка не самая лёгкая, простая и быстрая. Я бы её оценил в рублей 100 за одну сторону. Плюс 100 рублей страховка, 30 рублей за мойку вот и получается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 6 марта 2020 14:00

    DVK, работы по замене там на 90 руб вроде в бланке. Остальное - какие то диагностики, прокачки тормозной и чего то там настройки. Ну и мойка 10р, как без этого

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 6 марта 2020 14:29 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Def:

    DVK, работы по замене там на 90 руб вроде в бланке. Остальное - какие то диагностики, прокачки тормозной и чего то там настройки. Ну и мойка 10р, как без этого

    Если прокачка тормозной, то значит точно полный привод. У недопривода, вроде, не надо тормозную трогать для замены ступичного. Тогда надо и УУК проверить. В принципе, на дастере лучше их просто так раз 30-50 тык проверять. Недолговечные подвески. Скорее всего в "где-то там и чего-то там" это и есть.
    И по "работе по замене - 100 руб" имелась в виду с прокачками и прочим. Но без мойки и проверки УУК.
    Мне год назад в одной рукожопой СТО поменяли оба задних ступичных за 100 рублей. Но это, похоже, где-то они ошиблись в расчётах (как и нарукопожили в работе), потому что все гаражники говорят, что это даром. В принципе, справедливо нарукожопили с расчётом стоимости работ. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2711

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 7 марта 2020 10:04
    Def:

    Поменял сегодня у официалов ступичный подшипник.

    Пишите, у каких именно официалов? В Беларуси их 11.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 7 марта 2020 10:06

    Andrew Novitsky, в Минске АПС и Лозанж - рукожопы. Других не знаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 10 марта 2020 15:55

    Собираюсь менять передние тормозные колодки и заодно диски, продумываю план работ и таки обнаружил один плюс у неправильного (болтами) крепления колёс перед правильным (гайками на шпильки): будет гораздо удобнее очищать привалочную плоскость ступицы. Наверное, всю плоскость получится почистить кардщёткой на болгарке, не придётся маленькой "зубной" кардщёткой вручную ковыряться между шпилек. С - справедливость.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34992

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 10 марта 2020 17:43
    DVK:

    Собираюсь менять передние тормозные колодки и заодно диски, продумываю план работ и таки обнаружил один плюс у неправильного (болтами) крепления колёс перед правильным (гайками на шпильки): будет гораздо удобнее очищать привалочную плоскость ступицы. Наверное, всю плоскость получится почистить кардщёткой на болгарке, не придётся маленькой "зубной" кардщёткой вручную ковыряться между шпилек. С - справедливость.

    ДУмаешь сам делать? Напиши мне краткую инструкцию :) Планирую летом заменить тоже. Вот думаю мучаться или на ЖЛ загнать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 марта 2020 18:08
    DVK:

    будет гораздо удобнее очищать привалочную плоскость ступицы.

    я просто помазал антискрипной пастой для тормозов- на следующий съем всё было красиво))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 10 марта 2020 18:21 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    ДУмаешь сам делать?

    Не думаю, а знаю!

    Напиши мне краткую инструкцию :)

    Тут писать чуть ли не дольше, чем делать. Если кратко, то:
    1. Поднимаем автомобиль. Лучше вывесить всю морду сразу, чтобы спокойно крутить руль туда-сюда, будет гораздо удобнее работать.
    2. Снимаем колесо, подвижную скобу суппорта, неподвижную скобу суппорта.
    3. Снимаем старый тормозной диск. Смотрел видео на ютубах - у всех легко спрыгивал, съемники не требовались, лёгкого постукивания молоточком было достаточно.
    4. Тщательно очищаем ступицу, чтобы блестела и сверкала.
    4.1 Проверяем индикатором боковое биение по плоскости ступицы.
    5. Спорный момент: я планирую привалочную плоскость ступицы и диска смазать чем-нибудь (что под руку попадётся из водостойких, пластилюбом, моликотом 111, белой литиевой смазкой) для защиты от воды, уменьшения коррозии. Но некоторые производители тормозных дисков советуют не мазать, мотивируя это тем "чтобы смазка не попала ни диск".
    6. Если тормозной диск без покрытия и поставляется в консервационной смазке - тщательно её удаляем.
    6. Ставим и прикручиваем новый диск. Берём колёсные или иные подходящие болты (возможно на колёсные надо будет накинуть гайки, чтобы они ввинчивались не упираясь), прижимаем ими тормозной диск. Дожимаем винты крепления колёсного диска, проверяем боковое биение диска (по обеим плоскостям!) индикатором и вывинчиваем болты.
    7. Тщательно очищаем направляющие пальцы и пластиковые втулки. Смазывать НЕ!
    7. Тщательно очищаем неподвижную скобу суппорта, особенно привалочные места и направляющие по которым будут ездить колодки, смазываем (за неимением ничего лучшего помажу пластилюбом) направляющие колодок, ставим скобу на место.
    8. Аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, очищаем плавающую скобу суппорта и рабочую плоскость поршня. Если есть время и получается хорошо очистить, то хорошо бы пыльник снять, посмотреть что под ним, убрать грязь, если есть, смазать специальной смазкой. Если не получается, то я пыльник трогать не буду, чтобы под него грязь не попала. С пыльником и рядом с ним (торец поршня) аккуратно: тонкая и мягкая резина, легко повредить.
    Где-то тут же, до очистки, в середине или - вдавливаем поршень. При этом следует открыть пробку бачка ГТЦ и контролировать уровень жидкости. Опционально - стравливать её через прокачной штуцер.
    9. Смазываем обратные стороны колодок и примыкающие к ним плоскости (торец поршня и "зубы" скобы) противоскрипной пастой (у меня белая керамическая).
    10. Смазываем (за неимением ничего лучшего помажу пластилюбом) те части колодок, которые будут ездить по направляющим.
    11. Ставим плавающую скобу с колодками.
    12. Ставим колесо.
    13. Несколько раз нажимаем на тормоз, пока педаль не начнет работать, не проваливаться.
    14. Проверяем уровень тормозной жидкости.
    15. Аккуратно и осторожно проверяем тормоза в движении. Одному знакомому так мастер-приёмщик ОД (как ни странно, но не реношного) разбил машину: съехал с подъемника и в стенку бах.
    16. Выполняем притирку колодок к дискам.

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунда

    11vasya:

    я просто помазал антискрипной пастой для тормозов- на следующий съем всё было красиво))

    Какой именно? И сколько лет прошло между съемами?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 марта 2020 19:05
    DVK:

    Какой именно?

    пластилюбом)) тормоза же ревизировал.

    DVK:

    сколько лет прошло между съемами?

    больше года.
    сам не ожидал, что колесо так легко свалится ( буквально)- обычно попинать нужно было капитально. плюс смазка налет "подчистила". предварительно, попырскал ( промыл) очистителем тормозов от рено, на привалочную плоскость.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34992

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 10 марта 2020 19:30
    DVK:

    1. Поднимаем автомобиль. Лучше вывесить всю морду сразу, чтобы спокойно крутить руль туда-сюда, будет гораздо удобнее работать.
    2. Снимаем колесо, подвижную скобу суппорта, неподвижную скобу суппорта.

    Я такое могу только на даче сделать и чет мучают меня сомнения, что я потом могу не уехать... :) Лучше на ЖЛ наверно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 10 марта 2020 19:36
    11vasya:

    пластилюбом)) тормоза же ревизировал.

    Ну, пластилюб - это скорее смазка, чем паста.

    больше года.
    сам не ожидал, что колесо так легко свалится

    Год - это мало. Колесо или тормозной диск? У меня, получается, 5 лет интервал замены тормозных дисков. В промежутках туда лазить не хочется: ведь если снял тормозной диск, то надо обе плоскости тщательнейше вычищать, попавшая туда песчинка может привести к биению диска.
    А привалочные плоскости колеса к тормозным барабанам/дискам я вообще мажу абсолютно чем попало. Это может быть и литол (Castrol LMX), и CRC White lithium grease (очень удобная штука для много чего), и пластилуб. Избегаю только густых паст типа медных и керамических противоскрипных/антипригарных. Колёса всё равно не реже раза в год снимаются - не прикипают, наоборот, приходится придерживать, чтобы не снимались когда выкручиваю нижний болт, а то мешают крутить.

    Я тут погуглил на предмет чем лучше мазать. Так в инетах такие баталии бывают на эту тему. АТЕ рекомендует наносить на плоскость ступицы очень тонкий слой антикоррозионной смазки (на рисунке спрей), а Zimmermann гласит, что чистить обезжиривать и ничем не мазать...
    И там, в этих интернетах, некоторые перетеоретики задвинули теорию, что в сборке ступица-тормозной диск-колёсный диск всё должно держаться на трении между этими парами. А если добавить смазку, уменьшить трение, то оно начнёт туда-сюда проскальзывать и срежет болты. А я практик. Срезанных болтов/шпилек я не видел. А если дать этому перетеоретику чистящий инструмент в зубы и вычистить пару ступичных плоскостей до блеска и сказать, что при следующей смене дисков снова он чистить будет, то, думаю, он пулей полетит за смазкой. ;)

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    Zloy Zhuk:

    Я такое могу только на даче сделать и чет мучают меня сомнения, что я потом могу не уехать... :) Лучше на ЖЛ наверно

    Старость - не радость. Я помню как я, когда потеплело до -15, менял тормозной цилиндр (с очисткой барабана, колодок и всего вокруг от тормозной жидкости), который потёк, не выдержав езды в -30..-35. Вечером в темноте на улице под подъездом. Глаза боятся - руки делают. "Не уехать" там не с чего, если только какой-нибудь идиот не нажмёт педаль тормоза при разобранных суппортах.
    Во втором автомобиле как раз на даче и менял. Приготовился надолго застрять (там автомобиль с правильным креплением колёс, шпильками, так что для очистки ступиц пришлось бы до-о-оо-олго шоркаться), но НеФФсёФФранцузы очень приятно удивили качеством: автомобилю было 6 или 7 лет, тормозные диски снялись просто от лёгкого пинка рукой (а я молоток заранее принёс), а поверхность ступицы под ними выглядела так, как будто была сделана из нержавейки.
    Конечно, лучше когда ещё больше времени и есть помощник для прокачки тормозов. Тогда хорошо бы поставить на тормозные шланги зажимы (чтобы тормозуха не вытекала), снять плавающие скобы суппортов, унести на стол, где как следует вычистить, снять пыльники, поршни, основательно вычистить поршни, вывинтить прокачные штуцера, почистить, смазать, собрать и прокачать. Такая профилактика может значительно продлить жизнь суппортам. Можно, конечно, попробовать ничего не разбирая снять пыльники и смазать, сколько получится, так. Но как представлю как этим погано заниматься на висящем на шланге суппорте, так ну его нафиг! Лучше уж не лазить вообще под пыльник, чтобы не занести туда каку и всё. А уж если сдохнет суппорт, тогда и покупать к нему ремкомплект и решать проблему по мере её возникновения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34992

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 10 марта 2020 19:55
    DVK:

    Я помню как я, когда потеплело до -15, менял тормозной цилиндр (с очисткой барабана, колодок и всего вокруг от тормозной жидкости), который потёк, не выдержав езды в -30..-35. Вечером в темноте на улице под подъездом. Глаза боятся - руки делают. "Не уехать" там не с чего, если только какой-нибудь идиот не нажмёт педаль тормоза при разобранных суппортах.

    Ну я тормозной цилиндр уже тоже менял. Некоторый гемор был поставить на место все пружинки.
    Зато в этот раз уже и тормозуху поменяю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 марта 2020 19:57

    Всем привет! Давно не был. Машина декабрь 2016. 81 т.км. провалилась педаль сцепления. Было у кого что подобное?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20933

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20933
    # 10 марта 2020 20:02
    Zloy Zhuk:

    Ну я тормозной цилиндр уже тоже менял.

    У меня это был передний. :)
    Замена тормозных дисков в сравнении с разборкой/сборкой задних тормозов - не работа, а чистый мёд! Всё намного-намного приятней. Так что даже иногда хочется поменять задние тормоза на дисковые.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    malina7:

    провалилась педаль сцепления. Было у кого что подобное?

    Нет. Но это может быть ЖЕСТЬ - рабочий цилиндр. Он в дастере стоит там же, где и выжимной подшипник. Так что если это он, а не гидравлика где-то до него (кстати, может быть тупо низкий уровень тормозухи - забор жидкости из бачка на сцепление сделан намного выше), то готовить Денежку. Потому что есть смысл сразу заменить всё сцепление, задний сальник коленвала и сальник первичного вала КПП, чтобы два раза за работу не платить.
    И снова вспомнился неФФсёФФранцузский автомобиль, где рабочий цилиндр сцепления стоит снаружи, выжимной подшипник пхает через вилку и заменяется за 15 минут во дворе под подъездом...
    Что с уровнем тормозухи? В норме, не падает? Если не в норме, то долить тормозухи и пробовать накачать сцепление и смотреть где лужи тормозухи. Под колоколом сцепления или под главным цилиндром сцепления? Ещё там соединения трубок есть. В том числе пластиковых...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 марта 2020 20:10
    DVK:

    скорее смазка, чем паста.

    масло то же смазка. паста лишь определяет "твердость". можно написать по другому- КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА. в данном случае важно, что бы смазка не убегала.

    DVK:

    Колесо или тормозной диск?

    смазывал привалочные плоскости колеса и диска.

    до замены дисков я еще не доездил. пока в планах замена первого комплекта колодок, да и то на степвее.

    DVK:

    А если добавить смазку, уменьшить трение, то оно начнёт туда-сюда проскальзывать и срежет болты.

    тогда нужно клеить))
    по мне, так очень спорное утверждение про проскальзывание. уж слишком велики там нагрузки- если будет люфт, то смазка там почти не на что не повлияет. более правдоподобен вариант с попаданием смазки куда не нужно.