Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 19 февраля 2011 22:14

    хватит флудить не по теме!

  • demьяn Junior Member
    офлайн
    demьяn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #297035

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 февраля 2011 22:33

    эт че за хрень:o

  • demьяn Junior Member
    офлайн
    demьяn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #297035

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 февраля 2011 22:36

    не кажется что адресом ошиблись?

  • demьяn Junior Member
    офлайн
    demьяn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #297035

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 февраля 2011 22:40

    1fuckyou1,

    флудераст

  • radist777 Member
    офлайн
    radist777 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #178992

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 февраля 2011 22:41

    1fuckyou1, карточка по тебе плачет :znaika:

  • TedMosbi Senior Member
    офлайн
    TedMosbi Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #226644

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 февраля 2011 23:01

    странно чтобы торрент работал на заявленной скорости 220 к/б почему надо перегржать так часто модем?

    кто виноват?

    Panasonic G55, nokia 3310, Siemens M55, nokia 6010, samsung 880
  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 февраля 2011 23:16

    И не впадлу ему было 3 страницы накалякать........

  • TedMosbi Senior Member
    офлайн
    TedMosbi Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #226644

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 февраля 2011 23:30

    npk12,

    больной на голову!:roof::100500:

    Panasonic G55, nokia 3310, Siemens M55, nokia 6010, samsung 880
  • serg7447 Junior Member
    офлайн
    serg7447 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #175190

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 февраля 2011 23:35
    npk12:

    И не впадлу ему было 3 страницы накалякать........

    Помоему все понятно - человека достал флуд и ахинея которую несут по 123. У меня была ситуация, около 2-х мес назад, не подключался нет (ошибку не помню). При дозвоне на 123 меня клявственно уверили, что ошибка только одна - сломался модем. Поехал и получил у них модем (до этого был свой модем). При подключении таже ошибка. Дозвон в 123 (высший пилотаж - начали уверять, что выдали сломанный модем). После небольшой перепалки - заявка в месный техцентр и обнаружение поломки на их стороне. Вот так у нас работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До сих пор работает мой модем.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 19 февраля 2011 23:40

    serg7447, не - это про бот, программа.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 февраля 2011 23:49

    нах этот высер мозга... тут вроде не официальный форум поддержки байфлая... срать в ветку не по делу это неуважение к таким же клиентам как и сам...

    есть реальный шанс быть переадрессованным на этот сайт: http://lleo.aha.ru/na/pd/

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 февраля 2011 23:50
    _ANTI_:

    Как я понял дальше самый лучший безлимит у ДС, только вот скажите есть ли у них пиринг с другими провайдерами ?

    Анлим - это пиринг со всем миром :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • TedMosbi Senior Member
    офлайн
    TedMosbi Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #226644

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 февраля 2011 23:52

    так че с моим вопросом!?))

    Panasonic G55, nokia 3310, Siemens M55, nokia 6010, samsung 880
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 20 февраля 2011 00:02

    Чего вы ругаетесь на человека? Если часик проговорить со 123, а точнее с робобабой, обещающей, что все будет чики-пуки, как только освободится оператор, то можно реально с ума сойти. Таких жалеть надо!!!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 20 февраля 2011 00:07

    localhost, только не забываем про скорости... канал у меня 4000 и за 50 анлима имею очень не плохой канал. а там (у ДС) за 60 000 и максимум 2048

    ...
  • freedos Nokia Team
    офлайн
    freedos Nokia Team

    2712

    15 лет на сайте
    пользователь #160764

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 20 февраля 2011 00:54

    karimen, понял но узнавать я так понимаю надо у них прямо на офисе ?

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 20 февраля 2011 01:05
    freedos:

    karimen, понял но узнавать я так понимаю надо у них прямо на офисе ?

    у них на сайте есть телефоны :) все остальные вопросы в ЛС, не надо в теме про byfly.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    369

    14 лет на сайте
    пользователь #280984

    Профиль

    369
    # 20 февраля 2011 01:31

    del

  • myxo Junior Member
    офлайн
    myxo Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #235146

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 февраля 2011 08:46

    Вторую неделю модем не работает в бридже.

    Подключается только после ребута на первую попытку, и то после 4-5 ребутов.

    Выбивает поочередно 619 и 651 ошибки. Позвонил в 123 - после 82 минут милой робобабы мне объяснили, что у меня явно проблемы с ОС и посоветовали переустановить драйвера, либо ОС (спасибо, кэп - а в гугле я не смотрел, видимо). На мои уверения, что была переустановка драйверов, снос ОС, установка 7even и двух сборок ХРюши - только развели руками, сказал что проблема явно с моей стороны.

    Подумал, что косяк с модемом. Отнес к товарищу - все ок. Следующая мысль - что-то с сетевой картой. Хотя, странно - роутер то пашет. Уже хотел разорятся на новую сетевуху, как узнал, что как минимум у двух товарищей с моего подъезда такая же беда.

    Кто-нибудь сталкивался?

    Какие методы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 20 февраля 2011 09:05
    1fuckyou1:

    По теме можно сказать только одно, интернет в беларуси - полное гавно

    1fuckyou1:

    По теме можно сказать только одно, интернет в беларуси - полное гавно

    поддерживаю! инет говно, а белтелекому по..й на пользователей....

    и кстати почему байфлай на своем сайте не размещает информацию о перебоях или что-нибудь в этом духе.. ведь в договоре есть пункт правил 2.3 - оператор обязан: размещать информацию о планируемых профилактических и ремонтных работ, которые могут явится причиной временных неполадок в представлении услуги на сайте по адресу буфлу.бай

    неушто у них все зае---сь?.

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505