Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 ноября 2013 17:10
    rubin646:

    Народ подскажите в чем проблема. Не могу оплатить покупку в buyincoins c помощью paypal с привязанной карточкой visa Приорбанка. пишет: выбирите другой способ оплаты.

    Веткой точно не ошиблись? :)

  • anti.mike Member
    офлайн
    anti.mike Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #162624

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 ноября 2013 17:37
  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 ноября 2013 19:38
    Теро:

    + 100500
    и при необходимости запросто можно при критической ситуации перебросить все за одну минуту на долларовую ВШ

    Вы уверены? Уже делали такое в предыдущие разы? У всех моих знакомых сразу же выскакивало сообщение "Операция не может быть выполнена по техническим причинам". Зато на следующий день после часа X - все уже работало. Самое странное, точно такое же сообщение было в инфокиосках, когда нужно было перевести BYR на долларовую карточку.

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    h13:

    krum, банк хороший, и-банк отличный - у самого 4 карточки БИБа. Но сберки нет. Хотя если ставить на первое место удобство, а не доходность - то я бы тоже выбрал сберку БИБа.

    Согласен, банк хороший, и-банкинг отличный (ну или почти отличный...), но сберкарта плетётся в хвосте с такими условиями, даже после повышения процентов... И поэтому, каждый выбирает себе - пользоваться ей или нет... :)
    И да, знаю людей, которые хранят на сберке ХХХ млн. руб. (и не спрашивайте, почему не на депозите...) и деньги хранят не снимая. И банк, конечно, же пользуется такими деньгами под 42 % (сейчас вот под 45), понимаю, что снять могут в любое время, но не снимают... вот для таких проценты могли бы и поднять выше, подкорректировав условия.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 ноября 2013 22:31
    Vladislav:

    mij:

    ее уже нет в интернет-банкинге

    Классно вам, а у меня вот после замены уже месяц скоро пройдёт, а старая карта всё видна в ИБ в статусе "заблокирована банком" и никакая активация карт не помогает, хотя и грозится, что все "устаревшие" карты будут удалены. А когда виртуон закончился по сроку - сам исчез.

    дайте детали, посмотрим

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    kj:

    Добрый день!

    Отправляю заявку на карточку через интернет-банкинг. Большинство полей в анкете "подтягивается" из базы белинвестбанка автоматически. И в некоторых полях есть ошибки. Например, "фамилия до изменения подтягивается как "-" - такое значение когда-то давно вбила сотрудница банка. Валидируется это поле только на последнем шаге после выбора отделения банка для получения карты. То есть на первом шаге при вводе личных данных всё ОК, и только на 6 или 7ом узнаю об ошибке, жму много раз "назад", исправляю, жму много раз "вперёд".

    Ещё одна ошибка - номер домашнего телефона. Номер минский, "подтягивается" с пустым кодом, зато номер выглядит как 8017111223 - последняя цифра не загружается.

    Будет бы неплохо, если моё сообщение не проигнорируют и ошибки примут к исправлению.

    Спасибо.

    проанализируем и по возможности учтем. спасибо.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 25 ноября 2013 22:53

    Скажите, а почему в анкете на карту "место работы", "семейный статус", "кол-во членов семьи" - поля обязательные для заполнения? Карты ведь не кредитные, зачем банку такие сведения о клиенте?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 26 ноября 2013 09:10
    RTRBY:

    Теро:

    + 100500
    и при необходимости запросто можно при критической ситуации перебросить все за одну минуту на долларовую ВШ

    Вы уверены? Уже делали такое в предыдущие разы? У всех моих знакомых сразу же выскакивало сообщение "Операция не может быть выполнена по техническим причинам". Зато на следующий день после часа X - все уже работало. Самое странное, точно такое же сообщение было в инфокиосках, когда нужно было перевести BYR на долларовую карточку.

    Надо знать когда нажимать кнопки.

    Fortes fortuna adiuvat
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 ноября 2013 09:43
    redbird:

    Vladislav:

    mij:

    ее уже нет в интернет-банкинге

    Классно вам, а у меня вот после замены уже месяц скоро пройдёт, а старая карта всё видна в ИБ в статусе "заблокирована банком" и никакая активация карт не помогает, хотя и грозится, что все "устаревшие" карты будут удалены. А когда виртуон закончился по сроку - сам исчез.

    дайте детали, посмотрим

    redbird, и все-таки, в моем случае вопрос с автооплатой возможно решить дистанционно или нужно будет идти в банк?
    Если предложение "дайте детали, посмотрим" относится ко мне, подскажите пожалуйста, какие именно данные вам нужны. Спасибо.

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 ноября 2013 11:54

    Уважаемые работника банка. Помогите немного, пожалуйста, своим могилевским коллегам руками, деталями или просто советом, чтобы инфокиоск стоящий в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по Могилевской области, ЦКО №1 г. Могилев, б-р Непокоренных, 43б опять научился выдавать чеки. Уже месяца два как висит на нем бумажка о том, что не выдает чеки. А как говорится, ничего не бывает более постоянного, чем временное.
    Я понимаю, если стоящий на улице инфокиоск, куда могут добираться регулярно "вандалы", не будет полноценно работать. Но это же дирекция. Инфокиоск всегда на виду и лицо банка. Спасибо заранее.
    P.S Интернет-банкингом я тоже умею пользоваться, но иногда нужны чеки инфокиоска.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 26 ноября 2013 12:48 Редактировалось matros, 1 раз.

    Есть люди, владеющие информацией по сберегательной карте?
    Почему в выписке так интересно получаются проценты в течение одного дня: :-?
    0.01%
    15%
    42%
    45%

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 ноября 2013 13:14
    matros:

    Есть люди, владеющие информацией по сберегательной карте?
    Почему в выписке так интересно получаются проценты в течение одного дня: :-?
    0.01%
    15%
    42%
    45%

    Это указывается с какого числа какие ставки действуют.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 26 ноября 2013 13:23
    homeded:

    Это указывается с какого числа какие ставки действуют.

    не согласен я.
    смотрите например в моей картинке 25е ноября.
    точно так же и по другим числам было - в один день 4 разные ставки.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 ноября 2013 13:40

    matros, печатаются все ставки в день изменения ставок по продукту, безотносительно суммы на счете.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 26 ноября 2013 13:53
    Pashka:

    matros, печатаются все ставки в день изменения ставок по продукту, безотносительно суммы на счете.

    зашибись.

    Белинвест, а теперь хотябы теоретически объясните, и вот зачем мне все ваши ставки?
    я бы хотел в выписке по счету видеть мою текущую ставку!!!

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 ноября 2013 14:10

    хочу через интернет-банк ребенку заказать детскую карточку, но не вижу ее в списке

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 ноября 2013 14:15
    matros:

    я бы хотел в выписке по счету видеть мою текущую ставку!!!

    А в уме прикинуть сложно, какая сейчас применяется ставка в зависимости от остатка?)

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    ig:

    хочу через интернет-банк ребенку заказать детскую карточку, но не вижу ее в списке

    Детская карта может быть только как дополнительная к Вашей карте. Если у Вас есть карта в БиБ, то вам нужно через инет-банкинг офрмить заявку на дополнительную карту.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 ноября 2013 15:03
    sspace_wanderer:

    Акция - это хорошо, но сберка от БИБ бестолковая:
    1. Платная (если нет акции)
    2. На суммах меньше 5 млн % никакой. (БТА-БАНК 43%). Даже сберка от БГПБ предоставляет 23,5% на этом диапазоне + у них суперский и бесплатный ИБ. :znaika:
    БОльше 3-4 млн на сберке не держу - нет необходимости. Суммвы свыше 5 млн - депо
    3. Проблемный ИБ
    4. Карточные курсы -ужас.
    Банк, в целом, мне нравится, но невнятна политика в отношении сберок и депо все губит "на корню".

    ЗЫ. Пользуюсь сберками от БТА-Банк + БГПБ. В этой связке максимальный доход + комфорт в использовании.
    ЗЫ2. Есть еще сберка от ББ, но пылиться 3 месяца на полке из-за "никаких" %

    +1
    мне тоже сложно уловить прелесть этой акции БИБа. новых клиентов такими условиями не заманишь, а кто пользуется тот и будет пользоваться. если только переоформить бесплатно действующую.
    кстати вопрос к куратором ветки: подскажите пожалуйста, если есть карточка БИБа и истекает срок действия, в банке оформляется доп.соглашение к договору об использовании карты - это услуга платная, т.е. ставка как новую карту оформляешь? или новый договор составляется, а старый аннулируется?

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    еще один вопрос к кураторам ветки
    в шапке этой информации нету, на сайте банка тоже не нашел (дайте ссылку, или отпишите подробно пожалуйста)
    1. если переводить деньги через интернет-банкинг с карточки БИБа на карточку другого банка (например ББ или Приора), какую комиссию берет себе БИБ;
    2. если деньги переводятся на карту БИБа посредством интернет-банкинга с карты другого банка, опять таки какую комиссию берет БИБ за зачисление?
    Спасибо.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2013 16:14

    mij, читали и пробовали выполнять мои рекомендации на 730 странице?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Noter999:

    27
    # 26 ноября 2013 11:54

    Уважаемые работника банка. Помогите немного, пожалуйста, своим могилевским коллегам руками, деталями или просто советом, чтобы инфокиоск стоящий в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по Могилевской области, ЦКО №1 г. Могилев, б-р Непокоренных, 43б опять научился выдавать чеки. Уже месяца два как висит на нем бумажка о том, что не выдает чеки. А как говорится, ничего не бывает более постоянного, чем временное.
    Я понимаю, если стоящий на улице инфокиоск, куда могут добираться регулярно "вандалы", не будет полноценно работать. Но это же дирекция. Инфокиоск всегда на виду и лицо банка. Спасибо заранее.
    P.S Интернет-банкингом я тоже умею пользоваться, но иногда нужны чеки инфокиоска.

    спасибо, разберемся

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    matros:

    Pashka:

    matros, печатаются все ставки в день изменения ставок по продукту, безотносительно суммы на счете.

    зашибись.

    Белинвест, а теперь хотябы теоретически объясните, и вот зачем мне все ваши ставки?
    я бы хотел в выписке по счету видеть мою текущую ставку!!!

    к сожалению, пока это сложно сделать.. доработка не самая приоритетная..

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ig:

    хочу через интернет-банк ребенку заказать детскую карточку, но не вижу ее в списке

    надо оформлять через доп карту, т.к. детская карта может быть только доплнительной к счету

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 ноября 2013 16:34
    redbird:

    mij, читали и пробовали выполнять мои рекомендации на 730 странице?

    Читал и пробовал. На той же 730 странице вам и ответил. :-?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2013 17:22

    удается удалить все автооплаты? если да, то удаляйте ВСЕ и заводите новые под вновь выданную карту и должно все заработать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 ноября 2013 20:26 Редактировалось mij, 2 раз(а).
    redbird:

    удается удалить все автооплаты? если да, то удаляйте ВСЕ и заводите новые под вновь выданную карту и должно все заработать

    Может быть я как-то недоходчиво объясняю? :-? Как же их удалить, если их нет в интернет-банкинге? Повторюсь, все три автооплаты были привязаны к старой банковской карточке, которую я сдал в банк при получении новой еще в октябре месяце 2013 г. Сейчас в интернет-банкинге я вижу только новую карточку. При активации карт старая карточка в интернет-банкинге не появляется, как и автооплаты к ней привязанные.