Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 февраля 2011 10:01
    kemsky:

    тоже из сухарево, последние два дня значительно ухудшились параметры линии, появились лоссы.

    менял настройки модема(660rt), опуская даунлинк с 7 до 2 мегабит, один фиг. снр - 30, но пакеты при пинге теряет.

    А мне никто не верит.

    Пожалуйста открой подключение по локайной сети , как ведёт траффик?

    снр - 39.

    И опять переключило на Auto sync-Up.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 февраля 2011 11:22

    zenko-s, то что страница открывается то моментально, а то как черепаха - это проблема оператора.. не ройтесь у себя.. 123 настойчиво колбасить, жалобу написать)

    данный трабл почти у всех моих знакомых уже с месяц

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 12:35
    pupkarus:

    1. Скрывать SSID

    непойму, какую это роль играет7

    Это - безопасность. Немного усложняете жизнь доморощенным кулхацкерам при взломе сети. Или вы думаете, что поставили шифрование, и все, сеть непробиваема? Перехватить и проанализировать пакеты не так уж сложно, на этом весь взлом и строится. Анализ пакетов затрудняется, хотя и не сильно, если SSID скрыть. Для честного пользователя это вообще не создает никаких помех. Просто ставите в клиенте одну доп. галочку. Да и просто исключаете соблазн лезть в свою сетку, когда вокруг так много "вкусных" SSID типа ZTE, ZTE1, home и т.д.

    Вопрос такой же серьезный, как и смена заводского пароля модема на свой. При определенных обстоятельствах можно залезть в чужой модем, слить с него настройки с паролем, и юзать чужую учетную запись. Поэтому привыкайте менять стандартные пароли на свои.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 18 февраля 2011 13:20

    Блин, 4 дня уже сплошные разрывы роутера с Буфлом! Все уже перелопатил, съездил поменял модем на сервисный центр, винду-старушку переустановил, кабель заменил. И это после года практически нормальной работы. Достали. А девушка с 123 мило посоветовала провериться на вирусы:D

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 13:30

    takoyi, вы ей у психиатра предложите провериться. Они только и знают, что 20 минут вам рассказывать поэтапно о том, как открыть свойства TCP/IP протокола в винде.

    ADSL-линк рвется или просто пропадает доступ в интернет?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 февраля 2011 13:37
    dimmas375:

    takoyi, вы ей у психиатра предложите провериться. Они только и знают, что 20 минут вам рассказывать поэтапно о том, как открыть свойства TCP/IP протокола в винде.

    ADSL-линк рвется или просто пропадает доступ в интернет?

    Это хоть и плохо, но не только у меня эта проблема.

    Сори за оффтоп.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 13:40

    zenko-s, да все мы не одиноки в этом.

    У меня вот один-два раза в день просто пропадает доступ в интернет, хотя все вроде как и работает (лампочки ADSL и Internet горят). Потом кто-то ручник отпускает и доступ возобновляется. :)

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 18 февраля 2011 13:45

    dimmas375, не могу уловить закономерность. Просто пропадает доступ (...недоступен основной DNS-сервер бла-бла-бла..). Помогает перезагрузка модема. И так до 7-10 раз на дню.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 13:48
    takoyi:

    dimmas375, не могу уловить закономерность. Просто пропадает доступ (...недоступен основной DNS-сервер бла-бла-бла..). Помогает перезагрузка модема. И так до 7-10 раз на дню.

    DNS-серверы в модеме вручную прописаны? Если нет, то пропиши. Есть такая проблема у БТК, о ней знают, но похоже решить пока не могут.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 18 февраля 2011 13:56

    dimmas375, залез, действительно, стояло получение адресов автоматом. Прописал, буду наблюдать далее. Спасибо за совет.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 14:02

    takoyi, еще вариант:

    можно прописать эти DNS-ы в свойствах TCP/IP на компе (если модем - рутер, с настроенным платным соединением) и для верности добавить гуглёвские: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 18 февраля 2011 14:06

    dimmas375, уже сделан этот вариант был - не помог только:)

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 14:14

    takoyi, значит затыки останутся. До тех пор, пока БТК не решит эту проблему у себя.

    Потому что я у себя на ноуте поднял кэширующий DNS сервер, только вот он помогает однобоко - IP адреса выдает, но браузер все равно с сайтами соединиться не может. Такое наблюдается уже пару дней. Даже на Онлайнер попасть не могу. Отсюда видно, что во всяком случае для меня, затык этот где-то внутри БТК.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 февраля 2011 16:12

    Хз хз.

    Выбрал специально далёкий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 18 февраля 2011 16:41

    dimmas375, Да, включил торрент - сразу вылетело опять. Позвонил в БуФлу - парень после попыток рассказать мне, как настраивается сетевое соединение, полез в статистику сессий, сказал, что пока я ночью сплю и не лажу по нету - у меня все работает нормально:) Сказал, что проблема у меня, опять посоветовал проверить на вирусы:D Итого, за полдня у меня сегодня уже 4 вылета.

    P.S. До понедельника он мне урезал скорость вдвое для теста:)

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 февраля 2011 16:46
    takoyi:

    dimmas375, Да, включил торрент - сразу вылетело опять. Позвонил в БуФлу - парень после попыток рассказать мне, как настраивается сетевое соединение, полез в статистику сессий, сказал, что пока я ночью сплю и не лажу по нету - у меня все работает нормально:) Сказал, что проблема у меня, опять посоветовал проверить на вирусы:D Итого, за полдня у меня сегодня уже 4 вылета.

    P.S. До понедельника он мне урезал скорость вдвое для теста:)

    А может всётаки есть?

    Мне уже 2 дня тут вдалбивают.

    Или мы с вами :beer:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 февраля 2011 17:48
    takoyi:

    dimmas375, Да, включил торрент - сразу вылетело опять. Позвонил в БуФлу - парень после попыток рассказать мне, как настраивается сетевое соединение, полез в статистику сессий, сказал, что пока я ночью сплю и не лажу по нету - у меня все работает нормально Сказал, что проблема у меня, опять посоветовал проверить на вирусы Итого, за полдня у меня сегодня уже 4 вылета.

    P.S. До понедельника он мне урезал скорость вдвое для теста

    Так может проблема в модеме? ;)

    В uTorrent отключи uTP и уменьши общее кол-во соединений до 150. А то есть такие модемы, в которых переполняется таблица NAT, из-за чего все глючит.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 февраля 2011 19:45

    takoyi, как вариант совета от dimmas375. Модем в бридж, pppoe поднять на компе. Если вылеты пропадут, значит придется уменьшать жадность торент клиента, либо держать соединение на компе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 18 февраля 2011 19:53

    Сказал, что проблема у меня, опять посоветовал проверить на вирусы

    Нет здесь не чего смешного, уже не раз проверено и доказано , если присутствуют вирусы на ОС, то от их проблем куда больше, чем даже от "неумелых" работ byfly, да и ещё разных провайдеров.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 18 февраля 2011 20:08
    nowikow:

    Сказал, что проблема у меня, опять посоветовал проверить на вирусы

    Нет здесь не чего смешного, уже не раз проверено и доказано , если присутствуют вирусы на ОС, то от их проблем куда больше, чем даже от "неумелых" работ byfly, да и ещё разных провайдеров.

    как вирусы на компе могут повлиять на обрывы соединения модемом, если он в роутере?

    а вообще, локализовать проблему оч просто. во-первых - действительно посмотреть как оно ведёт себя при выключенном компе. точнее, при выдернутом из модема эзернете и отключенном вайфае, если он есть. если обрывов нет - значит причина в компе. ну и пробовать запускать по одной проге работающей с нетом. вначале, например, запустить ТОЛЬКО оперу. хотя, лучше вначале вообще ничерта не запускать ;) ну и т.д. по одной софтине в день, и смотреть на статистику обрывов.