Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 11 февраля 2018 23:21
    derolik:

    Я то при росте 181 чувствую себя отлично в этой сидушке)

    А я вот все пытаюсь найти от рапида со спортпакетом «ковши». По идее вообще без доработок стать должны.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2961

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2961
    # 12 февраля 2018 00:15

    рост 188, телосложение худое. сидеть спине неудобно ппц. боковины впиваются в спину. посидел в джете. по сравнению с поло небо и земля

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 февраля 2018 00:39 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    то чувство, когда после второй регулировки сел просто отлично) пока по ощущениям поддерживает всю спину, но на дальние еще не ездил. сидушка отлично, плохо только левый подлокотник на двери твердый)

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 12 февраля 2018 09:12

    Доброе утро, братья половоды. Кто как зимой борется с водой на ковриках? У меня коврики Novline, так у них слабый бортик, т.е. его совсем нет. И получается, что когда много воды, она протекает под резиновый коврик и впитывается в обивку. Как результат - сырость и прочие вытекающие последствия. Как просушить обивку??

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 февраля 2018 09:26

    купи влоговпитывающие коврики поверх этих. копейки стоят. или оригинальные резиновые от поло ,вот они просто огонь. один минус за педали не заходят .

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 12 февраля 2018 09:29 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 февраля 2018 12:35
    jeezobe:

    Доброе утро, братья половоды. Кто как зимой борется с водой на ковриках? У меня коврики Novline, так у них слабый бортик, т.е. его совсем нет. И получается, что когда много воды, она протекает под резиновый коврик и впитывается в обивку. Как результат - сырость и прочие вытекающие последствия. Как просушить обивку??

    Вот артикул ковриков за 4шт 3р20коп .ACM-LA-02 

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 февраля 2018 12:45

    Вот тут люди 190-196 пишут что сиденье нормуль, разве что вылета руля не хватает.
    У меня тож 190 и мне не хватает диапазона регулировки высоты сиденья, т.к. перекрывается обзор крышей сверху. постоянно горбишься т.е. хочется сесть ниже, а сиденье не позволяет.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 февраля 2018 13:29
    jeezobe:

    Доброе утро, братья половоды. Кто как зимой борется с водой на ковриках? У меня коврики Novline, так у них слабый бортик, т.е. его совсем нет. И получается, что когда много воды, она протекает под резиновый коврик и впитывается в обивку. Как результат - сырость и прочие вытекающие последствия. Как просушить обивку??

    вечером бросаю по одной старой газете на каждый коврик
    утром выбрасываю ))
    и да, под коврик тоже можно газету пихать, что я собственно, и сделал, т.к. через крепления все равно вода просачивается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 12 февраля 2018 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SANN2008:

    Вот тут люди 190-196 пишут что сиденье нормуль, разве что вылета руля не хватает.
    У меня тож 190 и мне не хватает диапазона регулировки высоты сиденья, т.к. перекрывается обзор крышей сверху. постоянно горбишься т.е. хочется сесть ниже, а сиденье не позволяет.

    Почему горбишься - не понятно. Обзорности хватает.
    Но! Соглашусь (просто забыл уже) - первое впечатление/ощущение - не хватило возможности опустить ниже сидуху. В джетте было комфортнее. Согласен.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 12 февраля 2018 14:09
    3JIo6HbIu:

    бросаю по одной старой газете на каждый коврик

    если лужа в коврике, то снежком ( слепленным) её легко и быстро можно осушить :super:

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 12 февраля 2018 14:46
    11vasya:

    3JIo6HbIu:

    бросаю по одной старой газете на каждый коврик

    если лужа в коврике, то снежком ( слепленным) её легко и быстро можно осушить :super:

    дельные советы :beer:
    ... и главное, беззатратные))) :ura:

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 12 февраля 2018 15:02 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 февраля 2018 15:14
    abrahabra:

    так и я о том же, что, скорее всего, проще лукойл купить на 1 классы выше, принести и чтобы залили, чем с бочки в 3 раза дороже на класс ниже, но "оригинальное"

    Дас ист вопрос, КАКОЙ лукойл идет в ОЕМ на конвейер в первую заливку, какой в потребительскую тару. Как правило производственные мощности предприятий OEM, поставляющих комплектацию и СМТЖ на конвейер-дилерам и на вторичный рынок запчастей-расходников. Они, эти мощности, и разным отделениям корпораций относятся. Например BOSCH Automotive делает-разрабатывает на конвейер-дилерам, а BOSCH Aftermarket - на вторичный рынок в своих коробочках.

    Среди масел есть небольшое число исключений, вроде Elf и Total, которые и есть оригинал для Renault и Peugeot с конвейера. Или масло Castrol Ford WSS947-B 5W20, которое - оригинал для Форд с бензиновыми турбомоторами EcoBoost.

    У "дас ист Фольксвагн" на конвейер что-то может литься Лукойлом, но технический партнер VW AG в рамках оригинальных продуктов для послепродажного обслуживания в тч у нас - BPCastrol

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 февраля 2018 15:52 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).

    Sparepart, все верно Вы говорите. Никто из простых потребителей не знает, что там в канистре от VW. Но, я думаю, что суть в желании, купить и залить масло Лукойл ясна. И не только в деньгах. почитав и поискав, я стремаюсь покупать VW SPECIAL PLUS и заливать его где-то кроме ОД даже за дорого. Никто не скажет после заливки масла в двиг, что оно было именно из этой канистры. А вот купив Лукойл на заправке Лукойл, есть 99% вероятность и доки, что это обыкновенное масло 5w40 с нужным допуском, пусть не по супер пупер технологии BP или VW (опустим спор про "трушные" и "нетрушные" по способу производства синтечески масла).
    cwva - простой атмосферник(пусть с проблемами), ему нужно только масло нужного допуска и замена во время.

    Плюс, если хорошо задуматься, то у VW (скажем так) на все вопросы только один ответ - VW SPECIAL PLUS. нету специального масла для атмосферного Polo или турбированного. Это их ответ и способ быть уверенными в том, что Любой их двиг не "екнется" во время гарантии. Я не верю в особеность этого масла, хоть и лью его. масло как масло. самое обыкновенное. только раздутое по деньгам и вариантам подделок.

    P.S. на самом деле меня мягко говоря "бесит", когда кто-то говорит (осбоенно из мастеров ОД): Так это же Оригинал! - Ну, и что, что это оригинал? Получается, как при советах. Вот это мол "фуфел" для народа, а это по спец. заказу партии. Так и есть по спец. заказу, поэтому и дорого.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 февраля 2018 16:22
    vladlem89:

    я стремаюсь покупать VW SPECIAL PLUS и заливать его где-то кроме ОД даже за дорого.

    Это правильная тема, ув. vladlem89, потому что единственный легальный канал поставок оригинала - службы ППО (послепродажного обслуживания) автопроизводителя, т.е. изготовитель-региональ.склад-дилеры. Оригинал, купленный вне стен ОД, в коробке-банке может быть всё, что угодно.

    vladlem89:

    P.S. на самом деле меня мягко говоря "бесит", когда кто-то говорит (осбоенно из мастеров ОД): Так это же Оригинал! - Ну, и что, что это оригинал?

    Я объясню, почему персонал ОД с таким пиететом относится к оригинальным комплектующим: потому что с оригиналом, при соблюдении РЭ практически никогда не было никаких кракозябров с автомобилями. А вот с афтермаркетом чудес хватало... Качество оригинала гарантирует завод-изготовитель автомобиля, потому он и дороже. Что выбирать - каждый решает сам. В моторе у меня, например, MOTUL Specific. А вот в коробке - оригинал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 февраля 2018 16:41 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Sparepart, такой вопрос. я всего здесь не читаю. Вы ушли с гарантии или машина уже не гарантийная? И почему именно MOTUL Specific для Polo, если не секрет?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 февраля 2018 16:53
    vladlem89:

    Вы ушли с гарантии или машина уже не гарантийная? И почему именно MOTUL Specific для Polo, если не секрет?

    Не только не уходил с гарантии, но шестой год у дилера сервис. Машина не Поло. Мотюль - потому что оригинал моей марки хорошо держит обычные режимы эксплуатации, у меня на полигоне и раллийных тренировках не всегда обычные режимы эксплуатации.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 февраля 2018 16:59

    Sparepart, ок. я понял. А здесь пишите, потому про VW забыть не можете? Я на форуме пишу только, если хочу задать конкретный вопрос или рельано юзаю что-то и поэтому могу дать конретный ответ. А так времени нету в соседние форумы смотреть.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 12 февраля 2018 17:03
    Sparepart:

    Я объясню, почему персонал ОД с таким пиететом относится к оригинальным комплектующим: потому что с оригиналом, при соблюдении РЭ практически никогда не было никаких кракозябров с автомобилями.

    объяснение ни о чем, ибо ОД как раз больше получает денег за ремонт в случае поломки :znaika:
    а вот то что продажа масла, запчастей на ТО уже запланированная прибыль, которая вдруг исчезает в туманной дымке - это да, здесь ОД будет упираться рогом до последнего :trollface:

    и называть "минералку" VW SPECIAL PLUS хорошим маслом - вдвойне смешно :lol: