Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 30 сентября 2009 21:00

    особенно офигенно спатьна сиденях на которых посидели полторы тысячи жоп.....да и чего метроработники так воняют?

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 сентября 2009 23:27

    особенно офигенно спатьна сиденях на которых посидели полторы тысячи жоп

    Лучше плохо лежать, чем хорошо стоять :znaika:

    Это, поверьте, смущает не многих.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 1 октября 2009 10:10

    GIBBON, Сколько бывал по ночам в тупиках - ни разу не видел дрыхнущих в вагонах :spy: Особенно после случая размалёвки состава в тупике :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 2 октября 2009 23:03

    но чем же воняет? ведь когда посреди дня состав подъезжает то всё ок

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 3 октября 2009 13:08

    ни разу не видел дрыхнущих в вагонах...после случая размалёвки состава в тупике

    Ну, тем не менее, с того момента прошла уйма времени, а народ, как спал, так и спит, на станционных лавочках всеровно мест на всех желающих не хватает. :rotate:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    16 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 19 октября 2009 16:19

    метро сломалось :cry:

    на неопределенный срок :cry:

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 19 октября 2009 16:21

    kitti, Та шо ви говорите? :o

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    16 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 19 октября 2009 16:28

    goga_clubber, сурьезна, выгнали всех со станции, в кассе желающим выдавали бумажку на повторную поездку

    воспользуйтесь наземным транспортом, так за него платить надо :cry:

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 октября 2009 16:34

    только что услышал от коллеги что ст. купалы закрыта

    все метро закрыли или одну станцию только?

    Pizza-man
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    16 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 19 октября 2009 16:36

    FedorJJ, институт культуры закрыли :cry:

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 октября 2009 16:39

    kitti, информации о других станциях нет?

    Pizza-man
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 19 октября 2009 16:41

    Несчастный случай произошел в Минском метрополитене, сообщили агентству "Интерфакс- Запад" в отделе внутренних дел по охране Минского метрополитена.

    "Происшествие зафиксировано на станции "Площадь Победы". На рельсах оказался мужчина. Подробности выясняются", - рассказали в УВД

  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 октября 2009 16:53

    Наверное труп

    Pizza-man
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 19 октября 2009 17:46

    Наверное труп

    на тутбае подтвердили

    На станции метро "Площадь Победы" в Минске погиб мужчина

    19 кастрычнiка 2009 Здарэнні

    Марина Носова, БелаПАН

    19 октября в минском метрополитене погиб человек.

    Как сообщил БелаПАН старший инспектор группы информации и общественных связей УВД по охране метро Артем Горошевич, происшествие произошло на станции метро "Площадь Победы". В 16.05 на рельсы упал мужчина, который от полученных травм скончался.

    Остановка движения по линии составила 18—20 минут. Обстоятельства чрезвычайного происшествия высняются.

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 30 октября 2009 14:56

    КУП "Минсктранс" закупит 30 вагонов для Автозаводской линии Минского метрополитена. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор "Минсктранса" Леонтий Папенок.

    Первая партия - 15 вагонов - поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. "Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере, так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО "Метровагонмаш")", - сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря - начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го.

    Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому - строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции "Каменная горка" шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием - Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро (вагоны закупают в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую утвердил Мингорсовет. - Прим. БЕЛТА).

    В прошлом году на "вооружение" Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста, и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.

    Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 - в июне 2010-го.

    "С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров", - подчеркнул Леонтий Папенок.

  • 3aragka Senior Member
    офлайн
    3aragka Senior Member

    1134

    20 лет на сайте
    пользователь #22340

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 2 ноября 2009 11:29

    И все же это беспредел с совмещенным проездными!

    Третий месяц покупаю Метро+автобус.

    Когда мне дали магнитную карту вместо БСК не смотря на мои мольбы я не отчаялся. Возвращался домой после 12 ночи и попросил в другой кассе заменить магнитную карту на БСК, доплатив 1500 руб. В октябре все повторил по этой схеме.

    На этот месяц поменять магнитную карту на бск ночью возможности не представилось. Днем в 3-х кассах мне отказали в обмене ссылаясь на то, что "проездные билеты возврату не подлежат", "уволят по статье", "у нас нет совмещенных проездных билетов с радио-катрами". :bazar:

    Теперь мне придется месяц мучиться с магнитной карточкой. :cry:

    Я конечно понимаю, что есть какое-то объяснение этому, например: Происходит полный переход с магнитных карт на бск, а магнитные карты стоят на балансе, и их надо списывать после их износа. А в случае возможности большинство людей покупало бы бск карты, и магнитные бы пылились бы бесконечно.

    Но отдавать еще 10000 и покупать два раздельных проездных кажется мне не справедливым.

    Когда же планируется полный переход на бск карты? :conf:

  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 2 ноября 2009 12:22

    Теперь мне придется месяц мучиться с магнитной карточкой. :cry:

    Отомстить садистам за мучения не пробовали? Хинт: Выбросьте (порвите, сожгите) ненавистную карточку и ездите зайцем. :D

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • 3aragka Senior Member
    офлайн
    3aragka Senior Member

    1134

    20 лет на сайте
    пользователь #22340

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 ноября 2009 10:36

    Gemini, спасибо за совет :super:

    Уже второй день ничего не плачу. :ura:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 ноября 2009 10:42

    3aragka,

    И все же это беспредел с совмещенным проездными!

    Третий месяц покупаю Метро+автобус.

    Когда мне дали магнитную карту вместо БСК не смотря на мои мольбы я не отчаялся. Возвращался домой после 12 ночи и попросил в другой кассе заменить магнитную карту на БСК, доплатив 1500 руб. В октябре все повторил по этой схеме.

    На этот месяц поменять магнитную карту на бск ночью возможности не представилось. Днем в 3-х кассах мне отказали в обмене ссылаясь на то, что "проездные билеты возврату не подлежат", "уволят по статье", "у нас нет совмещенных проездных билетов с радио-катрами".

    Теперь мне придется месяц мучиться с магнитной карточкой.

    Я конечно понимаю, что есть какое-то объяснение этому, например: Происходит полный переход с магнитных карт на бск, а магнитные карты стоят на балансе, и их надо списывать после их износа. А в случае возможности большинство людей покупало бы бск карты, и магнитные бы пылились бы бесконечно.

    Но отдавать еще 10000 и покупать два раздельных проездных кажется мне не справедливым.

    Когда же планируется полный переход на бск карты?

    как по мне, так бессмысленный набор слов... Может, пояснит кто, что это и о чем?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 3 ноября 2009 12:17

    Rate, Есть совмещённые проездные на несколько видов транспорта, так вот если покупать Автобус(троллейбус, трамвай)+метро - дают магнитную карточку. Если покупать отдельный проездной на автобус(троллейбус, трамвай) и отдельный на метро, то дадут бесконтактную карточку, но второй вариант дороже