Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 12 января 2008 08:13
    Dmitry_B:

    Рюмкин:

    Что в целом комфортнее и "приятнее" - Сафран или Омега Б? Кто в силах расписать обьективно и полно?

    Сарафан - был у знакомого, бензин. Приличный расход по городу, есть дорогие нюансы в подвеске. Так хватает дорогих заморочек - например подрулевой выключатель под заказ, стоит под 100.

    Омега - большой комфортный сарай. Ездил только на дизелях с механикой. Расход средний - 7-8 литров бормотухи. Сидения складываются в ровный диван. Машина крепкая - выдержала удар в зад мазом, при этом летела вперед около 20 метров ( у друга), после этого все 3 человека вышли из нее самостоятельно.

    ИМХО из этой парочки предпочел бы омегу.

    один тока минус (убитые они все , ни кто ж в аптеку и домой на них ездит..)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 09:08

    shiza, и сарафан и омега - приблизительно одинаково убитые будут. и не все, просто если искать самую дешевую в надежде на то что она будет в идеале - глупо. а если адекватно понимать что машина в хорошем состоянии будет стоит дороже среднерыночной - то найти шансы есть.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 09:10

    shiza,

    + добавить хочу , в омеге (опция ) правое переднее пассажирская спинка складывается вперед.... и получется места- даже не считал (ровное)

    хм... у мя така опция еще в кадете была (5дв универсал). и не только на пассажирском, но и на водительском.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 января 2008 09:18

    Просто получается, если прикинуть, за одни деньги Сарафан будет достаточно фарширован, Омега - полупустая + возможно жукастая :)

    2.5тдс на Омеге есть смысл искать более-менее живой? Очень часто наблюдал проблему с заводкой этих двигателей на горячую, а замена плунжерной пары - явно недешевое удовольствие :spy:

    Внешне мне из тройки Омега-лупатый Мондео-Сарафан больше всего нравится Омега. По нутрям (визуально) - она же на последнем месте.

    Универсал брать не буду, спрашивал интереса ради :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 12 января 2008 10:01

    потом,для той же стройки пластиковые панели.. они стандартно "идут" около 3х метров. Пришлось разложить заднюю спинку 2/1 и переднее пассажирское сидение (откинуть спинку до упора) и всё влезло замечательно

    Ну так почти во всех авто. Я тоже когда делал ремонт приходилось самому возить бо расценки перезвозчиков просто ацкие.

    Так пластиковые панели идут стандартно длиной 2.7 метра. Я в своей астре-седан возил: складываются задние сидения, переднее - опускается спинка и из багажника через весь салон.. Так же вез 3х метровые деревянные брусы, только их приходилось запихивать концы под бардачок где пассажирские ноги..

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    18 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 12 января 2008 15:34

    а скажите, вот стою перед выбором Audi A4 Avant и Passat`a В5 седан...хочу года 97-98, бензин.скажите, что в эксплуатации лучше, какие моторы лучше...

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 января 2008 15:53

    Слухайте, поклонники и юзеры универсалов. Вот представьте ситуацию. Надо заночевать в лесу. Т.е. в идеале - выкинуть задние сидухи и лечь на пол. Вопросы:

    1) куда деть сидухи? вперед? влезут? вне машины оставить нельзя, ессно

    2) много ли универсалов с ровным полом?

    3) в какие сараи влезет туша 190 роста, не сгорбившись и не боком?

    ЗЫ. я по прежнему поклонник седанов, просто задумался над плюсами сарая, для себя нашел только этот

    У GW есть еще неочевидная фича для таких требований - передние сидения двигаются вперед, снимаются подголовники, спинки откидываются к дивану ну и спинка дивана тоже вниз Полуается мбольше 2-х метров не ровной поверхности на которой можно очень комфортно спать. Вот так :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 января 2008 16:07

    pal, GW=GreatWall?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 января 2008 16:29 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Рюмкин,

    , GW=GreatWall?

    Это заводской индекс универсала Мазда-626 (1998-2002) . W= wagon ("вагон" ;))

    pal,

    У GW есть еще неочевидная фича для таких требований - передние сидения двигаются вперед, снимаются подголовники, спинки откидываются к дивану ну и спинка дивана тоже вниз Полуается больше 2-х метров не ровной поверхности на которой можно очень комфортно спать. Вот так

    Действительно," фича неочевидная" - я ещё не пробовал так делать. :) То есть, получается спишь головой на опущенной назад спинке заднего дивана, а ноги лежат на разложенном переднем ? А уровень задней сидушки и передней спинки одинаков ?

    Думаю, если накачать небольшую надувную кровать или матрас для плавания (или два) и положить , то вообще получится "супер" :super: - и багаж на месте и спишь как барин. :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 января 2008 16:30

    Это заводской индекс универсала Мазда-626.

    аа. сори, туплю. не подумал даже. разве 626 не GC-GD-GE-GF шли?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 января 2008 16:39

    Рюмкин,

    разве 626 не GC-GD-GE-GF шли?

    Это всё индексы седанов и хетчбеков. Универсалы - это GV (1987-1997) и GW (1998-2002).

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 января 2008 17:27

    Рюмкин,

    Цитата:

    , GW=GreatWall?

    Это заводской индекс универсала Мазда-626 (1998-2002) . W= wagon ("вагон" icon_wink.gif)

    pal,

    Цитата:

    У GW есть еще неочевидная фича для таких требований - передние сидения двигаются вперед, снимаются подголовники, спинки откидываются к дивану ну и спинка дивана тоже вниз Полуается больше 2-х метров не ровной поверхности на которой можно очень комфортно спать. Вот так

    Действительно," фича неочевидная" - я ещё не пробовал так делать. icon_smile.gif То есть, получается спишь головой на опущенной назад спинке заднего дивана, а ноги лежат на разложенном переднем ? А уровень задней сидушки и передней спинки одинаков ?

    Думаю, если накачать небольшую надувную кровать или матрас для плавания (или два) и положить , то вообще получится "супер" super.gif - и багаж на месте и спишь как барин. icon_smile.gif

    Да именно. Все верно

  • 37492 Member
    офлайн
    37492 Member

    480

    19 лет на сайте
    пользователь #37492

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2008 23:23
    Alex25:

    Аlеx Аdvаnced, 406 брать лучше с 2 литровым движком разница по расходу с 1.8 небольшая а лишние л.с. не помешают, насчет автомата-лучше ZF, французскую не хвалят.

    А на дизельный вариант какую АКПП ставили: 4HP20 (ZF ) или AL4?

    из #Sharkeva (irc.mgts.by)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 января 2008 16:43

    Внешне мне из тройки Омега-лупатый Мондео-Сарафан

    сарафан по обслуге нифига не дешев. намного дешевле Лагуны содержать или Ксантии. А сказать чтобы сильно комфортная машина так я бы не сказал. Лагуна по мне не намного хуже, а дешевле намного. И вроде сарафан нифига не седан =) Ксантия - Лагуна то же псевдоседаны... И если выбирать Шафран - Ксантия - я бы выбрал последнюю. Все сугубо ИМХО.

    по омеге не подскажу, никто не катал, а вот сафраны че-т не хвалят... да и расход на бензинах назвать гуманным никак нельзя: от 12л, ближе к 14 в основном. Притом на 2.2 он не особо то и едет, машина не из легких.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 января 2008 16:56

    Думаю, если накачать небольшую надувную кровать или матрас для плавания (или два) и положить , то вообще получится "супер"

    ну с таким жу успехом в любом сарае можно спать. в карине 186см получается. Правда не совсем ровный пол, ступенька где-то в 2см, но при юзании матраса -абсолютно пох. В мондео - ровный пол и длина больше. А смысл в этом? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 января 2008 17:12

    adminius,

    ну с таким жу успехом в любом сарае можно спать. в карине 186см получается. Правда не совсем ровный пол, ступенька где-то в 2см, но при юзании матраса -абсолютно пох. В мондео - ровный пол и длина больше.

    Мало в каких "сараях" конца 90-х спинка заднего дивана откидывается назад. :wink: Спецом не мерил, но думаю без такой "фишки" для многих расстояния от бардачка до задней спинки дивана - чтобы вытянуться и нормально спать - будет маловато.

    Вариант с раскладыванием заднего дивана понятен, но если багаж приличный, то девать его будет некуда.

    А смысл в этом?

    Универсал - авто для отдыха и путешествий. Есть масса мест на природе, где я бы не рискнул спать в палатке. Это одно, а другое то, что иногда где-нибудь на ЮБК просто невозможно быстро найти жильё, где можно переночевать одну-две ночи. Остаётся только машина..

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 13 января 2008 17:51

    И вроде сарафан нифига не седан =)

    ну да. хэтч седаноподобный :) я не против таких.

    Лагуна мне не нравицца. Особенно капот, буэ. Про салон молчу :rotate:

    Ксантия ИМХО будет напрягать регулярным ТО подвески.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2008 00:29

    Спецом не мерил, но думаю без такой "фишки" для многих расстояния от бардачка до задней спинки дивана - чтобы вытянуться и нормально спать - будет маловато.

    а на если можно просто спать в сидухе, откинув ее максимально назад и вытянув ноги? так ночевал разок, когда багаж был, и 2 пассажира сзади и 1 спереди. Вполне сносно перекемарить можно. А спать на сидухе все равно неудобно, ровная поверхность не выйдет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 14 января 2008 09:16

    Rebenok, моторы у них, насколько я знаю, одинаковые. Самый простой и безгеморный 8-ми клапанник 1.6. Но и самый тупой тоже. Для бензиновой лучше всего, наверное, будет 1.8 турбо. Но очень внимательно смотри при покупке турбину. Выхаживают они в среднем по 150 тыр, ремонт не дешев. Общие слабые места по двигателям - масляный насос (выхаживают везде по разному, официалы сказали, даже от пробега не зависит). Соответственно при покупке желательно померять давление масла. Новый насос оригинальный стоит в районе 300 долларов. Также слабое место - натяжитель цепи распредвалов. Причем в обычном 1.8, не турбо, вместо него идет регулятор фаз газораспределения, который в 3 раза дороже стоит (500-600 долларов). Вобщем смотреть/слушать двигатель при покупке, причем как на холодную, так и на горячую.

    Ну и, традиционно, подвеска. Хотя тут не все так страшно. Оригинальный набор рычагов (8 шт.) стоит у официалов 500 у.е. + работа, вобщем в 600-650 выйдет, но это оригинал и с 2-х летней гарантией, без ограничения пробега.

    Общая рекомендация - вези авто на проверку перед покупкой ТОЛЬКО к официалам.

    Ну и из них двоих лучше имхо пассат. Он тупо больше, комфортнее и вместительнее чем А4. Но и дороже. В А4 места маловато, особенно сзади. Багажник тоже не большой, даже в аванте. Так что если по дизайну нет сильных предпочтений в сторону а4, то бери пассата.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 14 января 2008 13:21

    Был у меня еще совсем недавно Сафран. Доводилось даже спать в нем один раз. Очень понравилось, хоть и не универсал, если ложиться головой к передим седеньям, места на двоих вполне хватает. Сиденье раскладывается практически в ровный пол (без ступеньки, но спинка оказывает под небольшим углом).

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
Тема закрыта