офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
Всем доброго вечера.
taralex - отписал тебе в аську, будет приятно и интересно пообщатся.
-=sAm=- -масло может быть только во впускном коллекторе
Извини конечно за мою безграмотность, но я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллектор, если подскажешь где и если реально посмотреть, то я гляну и отпишусь что там в нём....
dishef - а может брызгает "сильнее чем надо" из-за того, что уровень масла выше максимума!?
А может ты и прав
я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллектор
если напишешь что за двигатель реновский в твоем аппарате - то скину мануал на него на ангельском в эл. виде ... там бкудет разрисовано из чего состоит и как собирать/разбирать, ну и параметры двигла будут. Мыло и номер двигателя в личку плз.
Подсказка: не F8Q часом?
Semen, по расходникам я ставлю кнехт. у меня пежовский 2.1 тд, масло меняю 7-8 тысяч хотя лью синтетику. Топливник и воздухан положено раз в 20 тысяч, но я меняю на каждую вторую смену масла. В бабках это грубо доп расходов бакс на тысячу пробега - как говориться пива больше выпиваем.... где брать в минске - минчане тебе больше скажут.
по АКБ - зайди на сайт производителей АКБ нормальных, та же Варта например, у них етсь каталоги по подбору к авто и посмотри там рекомендации на свой авто. 3 года для АКБ это и не много и не мало - батарею вполне можно убить одним запредельным разрядом, то есть она конечно как-то потом работать будет. но уже совсем не так как новая
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
-=sAm=-:Цитата:я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллекторесли напишешь что за двигатель реновский в твоем аппарате - то скину мануал на него на ангельском в эл. виде ... там бкудет разрисовано из чего состоит и как собирать/разбирать, ну и параметры двигла будут. Мыло и номер двигателя в личку плз.
Подсказка: не F8Q часом?
Мотор у меня именно F8Q. Мыло в личку скинул...
Возникла проблема. Авто - Форд Эскорт 97 года, двигатель 1,8 ТД. С утра на холодную заводится со второго-третьего раза, при этом пару секунд после заводки в салон прет дым из вентиляционных отверстий. Решается ли это собственными силами?
Ответ, возможно, лежит на певерхности, но с дизалями до этого дел не имел.
Андрей Владимирович, абажди, все так запущено? Свечи накала, к примеру. Один из признаков, на холодную, подтраивает еще
С утра на холодную заводится со второго-третьего раза, при этом пару секунд после заводки в салон прет дым из вентиляционных отверстий.
Баян. Это как дым в салон???
Андрей Владимирович, абажди, все так запущено?
Он хотел сказать хороший форд-проданный форд.
Dima S-an, по дыму - смотри "штаны". где-то немелкая дырка судя по всему есть...
а насчет заводки - дык проверь свечи первым делом. ну и реле свечное не помешает тоже глянуть. а уж дальше думать.
Баян. Это как дым в салон???
Даже не знаю, как тебе проще объяснить. Если вентилятор ставиться на ноль, запаха и сизого дыма нет. Он виден из под капота, если вентилятор включен - дым в салоне.
Dima S-an, на холодную маслянной копрессии уже нету и она падает настолько что топливо в определенном горшке уже не сгорает, газы от сжатия прорывает и под капотом сапунит сильнее чем из выхлопной
несгоревшее топливо в этом горшке и дает ядовитый белый выхлоп
на горячую маслом компрессия выше и двигло худо-бедно работает
Dima S-an:Цитата:
Баян. Это как дым в салон???Даже не знаю, как тебе проще объяснить. Если вентилятор ставиться на ноль, запаха и сизого дыма нет. Он виден из под капота, если вентилятор включен - дым в салоне.
Все верно - прогар прокладки выпускного колеектора и (или) прокладки под клапаном ЕГР.
по поводу масла в ДТ http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3331&view=findpost&p=29360
Как-то не выбрал себе марку маслянного фильтра, поэтому покупаю разные. когда пурфлюкс, когда кнехт, бывает и clean итальянский. С последним жестоко попал в прошедшие выходные. Повез своих за город ну и решил ТО там сделать. Слил масло, фильтр снял, открываю новый - опа, а резьбы-то почти и нету Впервые такое вижу за много лет. Посмкольку мечики 20х1,5 в карманах не валяются, пришлось поставить старый фильтр. Сегодня обменяли-то без проблем, но это ж сколько мороки дополнительно... Опять теперь сливай, меняй... Во как.
Буду премного благодарен, если кто просветит по дизелю БМВ...
на е46 ставился мотор двухлитровый: с 99 до 2001 мощностью 136 л.с., а с 2001 - коммон рэйл мощностью 150 лошадей...
так вот, с точки зрения надежности - что лучше?..
satori, ты знаешь...вернулся вот ночью из МСК...по дороге заправился, да так, что ехал на 1/2/3 передачах. Что я только не делал - менял фильтр, сливал отстой, слили солярку, залил другую....короче помучался знатно...эт хорошо, что в итоге форд транзит едет на всяком г@вне, думается, что common rail гораздо трепетнее отнеслась бы к подобной заправке. Скорее не в надежности дело, а ремонтопригодности.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B:satori, ты знаешь...вернулся вот ночью из МСК...по дороге заправился, да так, что ехал на 1/2/3 передачах. Что я только не делал - менял фильтр, сливал отстой, слили солярку, залил другую....короче помучался знатно...эт хорошо, что в итоге форд транзит едет на всяком г@вне
Жэсть
А где заправился ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori:Буду премного благодарен, если кто просветит по дизелю БМВ... на е46 ставился мотор двухлитровый: с 99 до 2001 мощностью 136 л.с., а с 2001 - коммон рэйл мощностью 150 лошадей... так вот, с точки зрения надежности - что лучше?..
Тот, где деталей меньше