Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 8 мая 2007 14:24

    dishef, нет

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 8 мая 2007 19:46

    Всем доброго вечера.

    taralex - отписал тебе в аську, будет приятно и интересно пообщатся.

    -=sAm=- -масло может быть только во впускном коллекторе

    Извини конечно за мою безграмотность, но я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллектор, если подскажешь где и если реально посмотреть, то я гляну и отпишусь что там в нём....

    dishef - а может брызгает "сильнее чем надо" из-за того, что уровень масла выше максимума!?

    А может ты и прав :super:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 мая 2007 08:48

    я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллектор

    если напишешь что за двигатель реновский в твоем аппарате - то скину мануал на него на ангельском в эл. виде ... там бкудет разрисовано из чего состоит и как собирать/разбирать, ну и параметры двигла будут. Мыло и номер двигателя в личку плз.

    Подсказка: не F8Q часом?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 мая 2007 09:25

    Semen, по расходникам я ставлю кнехт. у меня пежовский 2.1 тд, масло меняю 7-8 тысяч хотя лью синтетику. Топливник и воздухан положено раз в 20 тысяч, но я меняю на каждую вторую смену масла. В бабках это грубо доп расходов бакс на тысячу пробега - как говориться пива больше выпиваем.... :) где брать в минске - минчане тебе больше скажут.

    по АКБ - зайди на сайт производителей АКБ нормальных, та же Варта например, у них етсь каталоги по подбору к авто и посмотри там рекомендации на свой авто. 3 года для АКБ это и не много и не мало - батарею вполне можно убить одним запредельным разрядом, то есть она конечно как-то потом работать будет. но уже совсем не так как новая

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 10 мая 2007 16:06
    -=sAm=-:

    Цитата:я не знаю где находится и как выглядет этот впускной коллекторесли напишешь что за двигатель реновский в твоем аппарате - то скину мануал на него на ангельском в эл. виде ... там бкудет разрисовано из чего состоит и как собирать/разбирать, ну и параметры двигла будут. Мыло и номер двигателя в личку плз.

    Подсказка: не F8Q часом?

    Мотор у меня именно F8Q. Мыло в личку скинул...

  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 10 мая 2007 17:42

    Возникла проблема. Авто - Форд Эскорт 97 года, двигатель 1,8 ТД. С утра на холодную заводится со второго-третьего раза, при этом пару секунд после заводки в салон прет дым из вентиляционных отверстий. Решается ли это собственными силами?

    Ответ, возможно, лежит на певерхности, но с дизалями до этого дел не имел.

    Бензин ваш, идеи наши
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2007 18:19

    Dima S-an, ну че, конечно решается... - капиталить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 10 мая 2007 18:22

    Андрей Владимирович, абажди, все так запущено? Свечи накала, к примеру. Один из признаков, на холодную, подтраивает еще

    Бензин ваш, идеи наши
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 10 мая 2007 18:26

    С утра на холодную заводится со второго-третьего раза, при этом пару секунд после заводки в салон прет дым из вентиляционных отверстий.

    Баян.:lol::D Это как дым в салон???

    Андрей Владимирович, абажди, все так запущено?

    Он хотел сказать хороший форд-проданный форд.:super:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 мая 2007 18:31

    Dima S-an, по дыму - смотри "штаны". где-то немелкая дырка судя по всему есть...

    а насчет заводки - дык проверь свечи первым делом. ну и реле свечное не помешает тоже глянуть. а уж дальше думать.

  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 10 мая 2007 18:41

    Баян. Это как дым в салон???

    Даже не знаю, как тебе проще объяснить. Если вентилятор ставиться на ноль, запаха и сизого дыма нет. Он виден из под капота, если вентилятор включен - дым в салоне.

    Бензин ваш, идеи наши
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2007 18:49

    Dima S-an, на холодную маслянной копрессии уже нету и она падает настолько что топливо в определенном горшке уже не сгорает, газы от сжатия прорывает и под капотом сапунит сильнее чем из выхлопной

    несгоревшее топливо в этом горшке и дает ядовитый белый выхлоп

    на горячую маслом компрессия выше и двигло худо-бедно работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 10 мая 2007 19:16
    Dima S-an:

    Цитата:

    Баян. Это как дым в салон???Даже не знаю, как тебе проще объяснить. Если вентилятор ставиться на ноль, запаха и сизого дыма нет. Он виден из под капота, если вентилятор включен - дым в салоне.

    Все верно - прогар прокладки выпускного колеектора и (или) прокладки под клапаном ЕГР.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2007 19:11
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 14 мая 2007 23:26

    Как-то не выбрал себе марку маслянного фильтра, поэтому покупаю разные. когда пурфлюкс, когда кнехт, бывает и clean итальянский. С последним жестоко попал в прошедшие выходные. Повез своих за город ну и решил ТО там сделать. Слил масло, фильтр снял, открываю новый - опа, а резьбы-то почти и нету :( Впервые такое вижу за много лет. Посмкольку мечики 20х1,5 в карманах не валяются, пришлось поставить старый фильтр. Сегодня обменяли-то без проблем, но это ж сколько мороки дополнительно... Опять теперь сливай, меняй... Во как.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 14 мая 2007 23:31

    Буду премного благодарен, если кто просветит по дизелю БМВ...

    на е46 ставился мотор двухлитровый: с 99 до 2001 мощностью 136 л.с., а с 2001 - коммон рэйл мощностью 150 лошадей...

    так вот, с точки зрения надежности - что лучше?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 15 мая 2007 08:18

    satori, ты знаешь...вернулся вот ночью из МСК...по дороге заправился, да так, что ехал на 1/2/3 передачах. Что я только не делал - менял фильтр, сливал отстой, слили солярку, залил другую....короче помучался знатно...эт хорошо, что в итоге форд транзит едет на всяком г@вне, думается, что common rail гораздо трепетнее отнеслась бы к подобной заправке. Скорее не в надежности дело, а ремонтопригодности.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 мая 2007 08:20
    Dmitry_B:

    satori, ты знаешь...вернулся вот ночью из МСК...по дороге заправился, да так, что ехал на 1/2/3 передачах. Что я только не делал - менял фильтр, сливал отстой, слили солярку, залил другую....короче помучался знатно...эт хорошо, что в итоге форд транзит едет на всяком г@вне

    Жэсть :insane:

    А где заправился ?

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 мая 2007 08:21
    satori:

    Буду премного благодарен, если кто просветит по дизелю БМВ... на е46 ставился мотор двухлитровый: с 99 до 2001 мощностью 136 л.с., а с 2001 - коммон рэйл мощностью 150 лошадей... так вот, с точки зрения надежности - что лучше?..

    Тот, где деталей меньше

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 15 мая 2007 09:14

    Shura1, не поню точно, где-то за Сафоново.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта