Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 25 июня 2007 12:41

    Народ, хорош уже оффа - 2 страницы последние про ПДД ни слова :molotok:

    Давайте толковать ПДД :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июня 2007 12:41
    the_ghost:

    Цитата: отключается ГУР и гидроусилитель тормозов

    как бы там не было, но раз они отключились, значит колеса заблокированы. А куда вы собирались рулить и чем тормозить, если колеса заблокированы?

    это с какого такого перепугу? Да, руль мизинцем не покрутишь, да и на педаль придется жать, а не нежно поглаживать, но управление-то остается... А localhost утверждает, что машина ПОЛНОСТЬЮ неконтролируема... Хотя если машина кувыркается в кювете, она тоже неконтролируема, но двигатель при этом работает... :-?

    У меня жена этим страдает - чуть усилие превышает превычное, сразу бросает управление с воплем "я не могу!":insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 25 июня 2007 13:03

    RAE, у меня от тормозов мало что остается при выключенном двигателе. Я разок на даче задом с горки съезжал, решил - нафиг заводиться. Чуть не обос***ся. Там не жать педаль, а ЖАТЬ пришлось, и то не сильно помогало. Хорошо горка небольшая.

  • closed_man Neophyte Poster
    офлайн
    closed_man Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #96480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 июня 2007 13:36
    schwein:

    RAE, у меня от тормозов мало что остается при выключенном двигателе. Я разок на даче задом с горки съезжал, решил - нафиг заводиться. Чуть не обос***ся. Там не жать педаль, а ЖАТЬ пришлось, и то не сильно помогало. Хорошо горка небольшая.

    ручник надо было затягивать ;)

    Чистота - залог здоровья. Мойтесь чаще. :)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июня 2007 13:52

    schwein, еще, ГУР и т.п. разве не от движения двигателя питаются? В ветке рядом рекомендовали при буксировке не заводясь включать передачу чтобы оживить такие "тормоза" и "рулевое" - здесь же будет аналогичный случай - пока машина движется, двигатель крутится, а когда остановились, то и рулить уже незачем. Единственно, что проигрываем, если после остановки нужно будет быстро слинять, придется сначала завестись. (а случаи, они разные бывают...):shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 июня 2007 14:18

    Люди а никто не думал про одну простую вещь. ЧТО если едешь на 3-4 передаче и применяешь резкое торможение без выжима и без блокировки колес - все системы будут работать пока работает движок, а работает он до 1000 об.мин по крайней мере. На 3-4й это скорость 20-30 кмч, а там уже пофиг на ГУР - чего там рулевать на такой скорости? Насчет абс - она разве не работает если двигатель заглох? Питание то есть полюбому от аккума..По моему если едешь на 3-4 передаче и применяешь резкое торможение без выжима и без блокировки колес - все системы будут работать пока работает движок, а работает он до 1000 об.мин по крайней мере. На 3-4й это скорость 20-30 кмч, а там уже пофиг на ГУР - чего там рулевать на такой скорости? Насчет абс - она разве не работает если двигатель заглох? Питание то есть полюбому от аккума..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 25 июня 2007 14:29 Редактировалось stalker2, 1 раз.

    Ну и я разок в ветку офтоп. (и заканчиваю)

    Зимой, прошлой, многих тянули домой на веревке не заведенных, с ГУР, с АБС, с различными системами тормозов. В общем слегка непривычно, но терпимо, на скорости управлять легче, + не знаю как устроены тормоза но после того как заглохла машина на пару качков с усилением остается, потом просто физические усилия на педаль тормоза и рулевое большие прикладывать нужно. Неприятен только момент перехода на другую работу этих систем. Это практика.

    PS. это к сообщению ниже. Согласен, руль дубеет сразу /если не на скорости/ но если не совсем слабая девушка то нормально вытягивается.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 14:31
    RAE:

    localhost:

    ... получим описанную мной и Exemok ситуацию с заглохшим мотором и полностью неконтролируемой машиной.

    ...

    интересно узнать модель машины, у которой при выключении двигателя полностью отключается рулевое и тормоза... :o Про тормоза еще могу вспомнить старые грузовики, да и у тех чтобы воздух кончился время требуется...:insane:

    Ты хоть раз в жизни ездил на автомобиле отличном от жигулей с заглушенным мотором на буксире ? Попробуй, очень помогает понять как херово когда все вспомогательные системы отрубились. Если тормоза дубеют постепенно (пару нажатий от силы вытянут), то ГУР отрубается моментально.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 14:38
    RAE:

    the_ghost:

    Цитата: отключается ГУР и гидроусилитель тормозов

    как бы там не было, но раз они отключились, значит колеса заблокированы. А куда вы собирались рулить и чем тормозить, если колеса заблокированы?

    это с какого такого перепугу? Да, руль мизинцем не покрутишь, да и на педаль придется жать, а не нежно поглаживать, но управление-то остается... А localhost утверждает, что машина ПОЛНОСТЬЮ неконтролируема...

    Бесплатный совет. Отключи двигатель на современной авто на скорости скажем 60км/ч в повороте и попробуй остаться целым, потом и поговорим. Я лично поездил на машине заглохшей машине (топливо закончилось), удовольствие надо сказать то еще, хорошо хоть это было в городе на 40км/ч и на прямой, так осилил остановится в своей полосе со скрипом. В случае аварийной ситуации будет дтп.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 25 июня 2007 14:39

    localhost, почитай пост RAE:

    пока машина движется, двигатель крутится, а когда остановились, то и рулить уже незачем.

    Естественно, речь идет о невыжатом сцеплении

    Beatus populus
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 14:40
    Deniz:

    Люди а никто не думал про одну простую вещь. ЧТО если едешь на 3-4 передаче и применяешь резкое торможение без выжима и без блокировки колес - все системы будут работать пока работает движок, а работает он до 1000 об.мин по крайней мере.

    А ты не думал, что при блокировке колес движок заглохнет на любой скорости ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 14:42
    Zm:

    localhost, почитай пост RAE:

    пока машина движется, двигатель крутится, а когда остановились, то и рулить уже незачем.

    Естественно, речь идет о невыжатом сцеплении

    Прочитай еще раз мой пост. Колеса блокированы, двигатель НЕ крутиться (заглушили его уже нафиг), ГУР не гурит, вакуумник отдыхает, а ты имеешь неуправляемое авто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 25 июня 2007 14:44

    localhost,

    при блокировке колес движок заглохнет на любой скорости

    С какой радости? если у меня ABS стоит.

    Beatus populus
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 14:55
    Zm:

    localhost,

    при блокировке колес движок заглохнет на любой скорости

    С какой радости? если у меня ABS стоит.

    С такой, что надо научится читать, ДО того как писать. Речь шла про машины БЕЗ ABS, и вообще не про твою машину.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 25 июня 2007 15:00

    localhost, я-то как раз почитал сначала: про отключение ГУРа начал EXEMOK:

    Не, я тут категорически не согласен. У тебя скорость 60. Машина с ГУРом. Ты резко тормозишь без выключения сцепления, глохнешь нах. Отключились ГУР и гидроусилитель тормозов. Если при этом машина без АБС - то еще и юзом уже катишься.

    Те в начале он писал про машину с ABS, а потом вариант без оной.

    Если неправ - поправьте. Просто стока флуда на пустом месте...

    Beatus populus
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июня 2007 17:43
    localhost:

    ... Колеса блокированы, двигатель НЕ крутиться (заглушили его уже нафиг), ГУР не гурит, вакуумник отдыхает, а ты имеешь неуправляемое авто.

    так, выжимаем перед этим сцепление, получаем: "Колеса блокированы, двигатель крутиться ( НЕ заглушили его уже нафиг), ГУР гурит, вакуумник НЕ отдыхает , а ты имеешь неуправляемое авто." и что изменилось? :spy: К тому же если "вакуумник отдыхает" и "Колеса блокированы", то нафиг такой вакуумник?:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июня 2007 18:09

    народ... какой-то бред уже пошел. если колеса заблокированы - то есть у вас гур или нету - один хрен. заблокированые колеса не руляццо ни разу. ну разве что на уровне почти остановился.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2007 19:26
    RAE:

    localhost:

    ... Колеса блокированы, двигатель НЕ крутиться (заглушили его уже нафиг), ГУР не гурит, вакуумник отдыхает, а ты имеешь неуправляемое авто.

    так, выжимаем перед этим сцепление, получаем: "Колеса блокированы, двигатель крутиться ( НЕ заглушили его уже нафиг), ГУР гурит, вакуумник НЕ отдыхает , а ты имеешь неуправляемое авто." и что изменилось? :spy: К тому же если "вакуумник отдыхает" и "Колеса блокированы", то нафиг такой вакуумник?:shuffle:

    А теперь включаем мозг и начинаем думать. Приотпускаем педаль тормоза, колеса разблокируются и имеем живую и управляемую машину и имеем возможность быстро повернуть, например перестроится в соседнюю пустую полосу и избежать ДТП :znaika: В общем думаем господа о том что пишем.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Serge2006 Junior Member
    офлайн
    Serge2006 Junior Member

    77

    19 лет на сайте
    пользователь #43627

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 июня 2007 22:24

    Вопрос по поводу знака 5.11.1. Место для разворота.

    Не нашел в правилах никакой информации по поводу того, в каком направлении разрешено движение транспортного средства если на перекрестке стоит этот знак.

    Учебная программа ПДД Версия 9.1.23 Апрель 2007 г. содержит в себе три вопроса с этим знаком, где говорится о том проезд возможен в любых направлениях.

    В конспекте по изучению правил дорожного движения 2006 говорится что при этом знаке поворот налево запрещен.

    Где же правда? Есть ли ссылка на правила какая-нибудь? или это знак представляет собой загадку и повод для трактования сотрудниками ГАИ по своему усмотрению?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 июня 2007 22:53

    В конспекте по изучению правил дорожного движения 2006

    это серьезный источник :wink:

    В ПДД нет никаких ограничений по знаку 5.11.1, поэтому ехать можно в любом направлении. Хотя такой знак, как правило, ставится в таких местах, где кроме как на разворот никак и не поедешь :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта