Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 30 августа 2013 13:47

    Альфа, прокомментируйте, пожалуйста, отзыв оставленный на инфобанке:

    По всем моим картам банк ввёл лимит на все безналичные платежи. Вот так, приехали.

    Там лимиты по картам изначально введены, может вы не в курсе были?

    Увы, про изначальные лимиты я конечно же в курсе. В отделении сказали, что банк расценил моё пользование картами как злоупотребление.

    Может потому что у меня преобладали безналичные платежи, может потому что я за всё время пользования ни разу не вышел за пределы грейса...

    В общем по моим картам установлен лимит по безналичным операциям в размере 1 млн/день. По наличным операциям лимит остался стандартный.

    Данное решение затронуло не только меня, знаю как минимум одного человека которого тоже "подрезали". Ограничение было введено 29.08.2013 (28.08.2013 всё работало ещё в штатном режиме).

    Так что, господа, берите свои кредитки и пытайтесь оплатить что-нибудь больше 1 млн (сходите в гипер и затарьтесь на месяц), думаю многие удивятся отказу в операции.

    Лучше знать про лимит заранее, чтоб не попасть в неприятную ситуацию. Уверен, что официально эту информацию нигде не опубликуют.

    Siemens Mobile
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 августа 2013 16:11 Редактировалось marik_by, 1 раз.

    Death666-13, все наработались, хватит .... а это наверное единичные случаи...

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 30 августа 2013 16:39
    marik_by:

    Альфа-Банк, И сделайте договор в MS, а то ни скачать ни поиском не воспользоваться.

    Упаси боже от такого ужаса. Вы бы еще в формате txt попросили)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 августа 2013 16:58 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    marik_by:

    Альфа-Банк, а время можно уточнить зачисления ЭТИХ процентов? или как банк захочет?

    Проценты начисляются при закрытии банковского дня (примерно в 23 часа).

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Death666-13:

    Альфа, прокомментируйте, пожалуйста, отзыв оставленный на инфобанке:

    Лимиты индивидуально уменьшили примерно десяти клиентам. И причины никак не связаны с грейс-периодом.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    h13:

    marik_by:

    Альфа-Банк, И сделайте договор в MS, а то ни скачать ни поиском не воспользоваться.

    Упаси боже от такого ужаса. Вы бы еще в формате txt попросили)

    Вот мы тоже думаем, что PDF (с поиском) предпочтительнее. В большинстве современных браузеров этот формат открывается прямо в браузере, что удобно. Скачать можно через "сохранить как".

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 августа 2013 20:37

    Альфа-Банк

    Death666-13:

    Альфа, прокомментируйте, пожалуйста, отзыв оставленный на инфобанке:

    Лимиты индивидуально уменьшили примерно десяти клиентам. И причины никак не связаны с грейс-периодом.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    А ответ хоть обосновали, или так просто, захотелось....по каким злачным местам не ходить, что бы с таким не столкнуться?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 августа 2013 21:08 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    marik_by, ни один клиент, просто пользующийся нашими кредитными картами обычным образом (платежи, покупки) и грейс-периодом, не имеет шанса попасть в этот список.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 30 августа 2013 22:07 Редактировалось algerd1, 2 раз(а).

    Я потратил сегодня пол дня в попытке купить билеты на сайте Украинской железной дороги. Уже все хорошие места разобрали, потому что меня "защищает" 3D secure. Не приходит SMS с кодом и все! Позвонил по 198 - бесполезная трата времени. Сказали, что это скорее всего проблема на сайте украины. Но ведь меня выкидывает на страницу с логотипом Альфы и в адресной строке написано Белвнешэкономбанк и что то про СБС. Так все таки чья это проблема и как мне уехать с этой Украины, если мест скоро не останется? Кстати, сумма небольшая - чуть более 40 долларов. Если не получится завтра оплатить, буду просить знакомых с других банков провести оплату через этот сайт.

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 30 августа 2013 23:16

    algerd1, это УЗ виновата, есть у них проблемы с некоторыми картами (имеется в виду именно любая отдельно выбранная карта любого банка по не объяснимой логикой причине, не только АББ). Мне вот сообщение от БелВЭБ с кодом приходит аккурат через 15 минут после переброса на страницу подтверждения :)
    В ветке про ЖД неоднократно обсуждалось, пробуйте купить через сайт-посредник, не требующий карты с верификацией (но с комиссией):
    http://gd.tickets.ua/
    http://dprc.gov.ua/
    http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal

    algerd1, ай-да сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2960263&start=0 :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Или да, у знакомых просите карту, либо заводите ещё одну для себя.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 августа 2013 23:46
    algerd1:

    Я потратил сегодня пол дня в попытке купить билеты на сайте Украинской железной дороги. Уже все хорошие места разобрали, потому что меня "защищает" 3D secure. Не приходит SMS с кодом и все!

    sms-оповещение к этой карте подключено?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 31 августа 2013 10:03 Редактировалось algerd1, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    algerd1:

    Я потратил сегодня пол дня в попытке купить билеты на сайте Украинской железной дороги. Уже все хорошие места разобрали, потому что меня "защищает" 3D secure. Не приходит SMS с кодом и все!

    sms-оповещение к этой карте подключено?

    Да, я специально подключил его около 22 часов 29 августа. Вчера (30 августа) около 15 часов получил сообщение "доступ к услуге 3D Secure для карты активирован". Но это не помогло. Сегодня тот же результат, а вернее его отсутствие

    !

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    Franc:

    algerd1, это УЗ виновата, есть у них проблемы с некоторыми картами (имеется в виду именно любая отдельно выбранная карта любого банка по не объяснимой логикой причине, не только АББ). Мне вот сообщение от БелВЭБ с кодом приходит аккурат через 15 минут после переброса на страницу подтверждения :)
    В ветке про ЖД неоднократно обсуждалось, пробуйте купить через сайт-посредник, не требующий карты с верификацией (но с комиссией):

    Или да, у знакомых просите карту, либо заводите ещё одну для себя.

    С комиссией можно купить билет и у белорусской ж/д. Но все равно спасибо за подсказку, теперь по крайней мере многое проясняется. Вчера связался по ISQ с УЖД, но мне, кроме как попробовать другой браузер или посмотреть настройки интернета тоже ничего толкового не сказали. У меня не было необходимости ранее в услуге "3Д защита", подключил ее ради покупки билетов, следовательно уже заплатил некую комиссию посреднику. Может быть они решат этот вопрос?

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 31 августа 2013 14:50

    algerd1, двухфакторная аутентификация вещь полезная, безопаснее платежи.
    А вот что делать с сайтом УЗ...
    Платежи через другие сервисы (за тот же мобильник, например, через webpay) нормально проходят, код присылается спустя пару секунд после перенаправления на страницу авторизации.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Попробовал только что купить билет через http://booking.uz.gov.ua/ru/. Код прислали секунд через десять.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    А ночью код приходил уже после истечения 15 минут, в течение которых, собственно, и должна была пройти оплата картой.

    Добавлено спустя 40 секунд

    хз кто тут виноват, АББ или УЗ :-?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Кстати, оператор часом не Велком? У меня иногда несвоевременно доставляются смс-сообщения, особенно в роуминге.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    В любом случае, АББ сидит на ПЦ БелВЭБа. Так что вина тут либо БелВЭБ, либо оператор связи, либо УЗ.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 31 августа 2013 20:15 Редактировалось algerd1, 3 раз(а).

    Кстати, оператор часом не Велком? У меня иногда несвоевременно доставляются смс-сообщения, особенно в роуминге.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    У меня оператор MTC есть еще одна карта MasterCard но ее не хочу подключать на супер защиту. Хватит уже одной защиты, и та не справляется. А ведь это как никак лишние полевро:(
    Кстати, почему СМС о том, что услуга "3Д" активирована для моей карты пришло не от Альфы, а от bveb.by?

    Сегодня (1 сентября) еще раз позвонил в колл-центр, потому что оказалось, что эта "защита" и на других сайтах не хочет мне высылать СМС. Так что это все таки не сайт виноват, а или наш банк или СБС система. Сказали перезвонить завтра в рабочее время. Только вот к этому моменту остались места только у талета и боковые. Еще пару дней назад был более богатый выбор. Боюсь завтра уже только боковые будут:(

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 1 сентября 2013 12:51

    прислали, правда не мне

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 1 сентября 2013 13:02

    хорошо что хоть прислали, правда только что-то похоже писали и сразу ограничивали...

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 1 сентября 2013 13:59

    Ну вот и рассыпались мои сказочные представления о неограниченных возможностях международных карт "Альфа-Банк". Лучше бы я не мучался и не платил за тупую услугу "3Д" в этом банке. Столько звонков в колл-центр, тупые советы, типа перезапустить мобильный, нажать на какую то кнопку "MasterCard. Secure code", которые, к слову, вообще неактивны, вместо того, чтобы разобраться почему клиенту не идет СМС. При этом СМС оповещение по обычным операциям (типа поступления на счет процентов) приходят. Столько потраченных нерв, потеря хороших мест (удалось взять только у туалета), а надо было всего попросить у знакомых карту "Приорбанка" - и все! Моментом прошла оплата, без тупой защиты! Пришел к тому, что всем друзьям советую этот банк, а сам так прокололся. Ждите полезный отзыв о работе!

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 1 сентября 2013 17:53

    Очень неудобно, что при перевыпуске карты (до окончания срока действия, т.е. старая блокируется, новая выпускается) очищается список шаблонов платежей в АльфаКлик. Опять руками вводить все.

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 1 сентября 2013 18:25

    DeLight, просто шаблоны привязаны к конкретной карте. Нет карты- нет и шаблона. Согласен-не удобно в такой ситуации, благо что случается нечасто.
    Альфа-Банк, это можно исправить? Редактирование шаблонов оплаты плюс выбор счёта перед совершением платежа по шаблону с сохранением ранее введённых реквизитов платежа.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 1 сентября 2013 19:05
    algerd1:

    Я потратил сегодня пол дня в попытке купить билеты на сайте Украинской железной дороги. Уже все хорошие места разобрали, потому что меня "защищает" 3D secure. Не приходит SMS с кодом и все!

    Примите извинения, завтра разберемся. Ранее о подобных проблемах на этом сайте нам не сообщали.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Franc:

    Альфа-Банк, это можно исправить? Редактирование шаблонов оплаты плюс выбор счёта перед совершением платежа по шаблону с сохранением ранее введённых реквизитов платежа.

    Работаем с ЕРИП в этом направлении.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 1 сентября 2013 19:53
    Альфа-Банк:

    Примите извинения, завтра разберемся. Ранее о подобных проблемах на этом сайте нам не сообщали.

    Обычно проблемы возникали только с сайтом УЗ при оплате билетов, и неприятность эта локально обсуждалась в железнодорожной ветке, там и предлагались методы решения проблемы приобретения билетов. Всё руки у ТС не доходят в шапку добавить.
    Кстати, судя по тому, что большинство проблемных карт эмитировано БелВЭБ и БИБ, то определить источник проблемы не будет так уж и сложно :)

    Альфа-Банк:

    Работаем с ЕРИП в этом направлении.

    Хорошо, спасибо, ждём.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 сентября 2013 21:05
    Альфа-Банк:

    Работаем с ЕРИП в этом направлении.

    Хым. Добавить смену номера плательщика не выходит? :)

    I sneak into backstab position.