Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • cyberNet1k Member
    офлайн
    cyberNet1k Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #294190

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 10 марта 2014 16:53
    slk:

    забавно что как раз к румынскому собрату цепляют агрегат

    действительно забавно. :lol: Я из такого положения на переднем приводе на 307св легко выезжал :znaika: а тут полный привод.
    кино ниочем :-? - если уже заехал - то дальше тока трактор :evil: Очень похоже на Мюнхаузена :P

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34997

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 11 марта 2014 00:08

    Я брать думаю. Как она в эксплуатации?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 11 марта 2014 10:08

    cyberNet1k, это демо лебедки, считай реклама.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 11 марта 2014 14:07
    cyberNet1k:

    действительно забавно. :lol: Я из такого положения на переднем приводе на 307св легко выезжал :znaika: а тут полный привод.
    кино ниочем :-? - если уже заехал - то дальше тока трактор :evil: Очень похоже на Мюнхаузена :P

    Кино не о том, как дастер застрял в непролазной грязи. Кино о том, как можно лебедку прицепить к проушине.

    Эффективность девайса стоит оценивать исходя их ТТХ, собственного опыта и нужды. Для себя я определился - буду брать, но не смог пока распознать что это за модель.

    Вопрос идентефекации все еще актуален :)

  • cyberNet1k Member
    офлайн
    cyberNet1k Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #294190

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 марта 2014 17:02
    Ivan Igorevich:

    считай реклама.

    я это понял, ;) как по мне - баловство все это. :rotate: Лучше трактора может быть только... трактор на гусеничном ходу :super:

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 марта 2014 17:17

    Зачем лебедка на универсале? Под такие цели больше Шнива подойдет..

  • alenalena Neophyte Poster
    офлайн
    alenalena Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #826852

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 марта 2014 22:07

    Всем привет!
    Есть вопрос к владельцам Рено Дастер по габаритам салона: как там насчет вместимости и удобства для высоких и длинноногих? :roll:
    Особенно с учетом, если высокий водитель сядет на переднее водительское сиденье и рядом с ним такой же пассажир, остается ли сзади для пассажиров комфортное пространство вообще и для ног в частности?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 марта 2014 22:12

    alenalena, так себе, Б-класс же, да и руль по вылету не регулируется.
    Если спереди сидит 190, то сзади относительно комфортно до 170, где-то так.

  • alenalena Neophyte Poster
    офлайн
    alenalena Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #826852

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 марта 2014 22:23
    pashil:

    alenalena, так себе, Б-класс же, да и руль по вылету не регулируется.
    Если спереди сидит 190, то сзади относительно комфортно до 170, где-то так.

    хм, я не 190 :), но если мы все от 180 или около того туда садиться будем, то наверное стоит как-то его в живую на себя примерить хорошенько)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 марта 2014 22:40
    alenalena:

    то наверное стоит как-то его в живую на себя примерить хорошенько)

    тест-драйв АПСа именно в этом и заключается :D

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 марта 2014 00:16

    Вопрос про лебедку снимается - с моделью разобрался, крепеж в "проушину" самодельный :) Первый пост удаляю, чтобы не смущать народ "бесполезной" рекламой.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34997

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 15 марта 2014 00:18

    Такого для города хватит?

    1.6 (102 л.с.) 2WD 5MT - -Expression

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • cyberNet1k Member
    офлайн
    cyberNet1k Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #294190

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 марта 2014 11:31
    Zloy Zhuk:

    Такого для города хватит?

    для нетеропливой езды вполне

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 марта 2014 13:07
    cyberNet1k:

    для нетеропливой езды вполне

    ... без кондёра и с 1 водителем
    или тоска-печаль :(

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 15 марта 2014 15:47
    pashil:

    без кондёра и с 1 водителем

    :100500: оно и с 2.0 не феррари

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 марта 2014 00:05 Редактировалось _NiKiToS_, 3 раз(а).

    Принимайте, скоро в эфире Renault Duster 2.0i 4WD AT LUX + ESP
    В новом цвете "Темный каштан". Цвету 2 недели отроду, официально еще не продается.

    Завел бортовик на драйве, буду писать отчеты. http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/neonet/

    Выбирал среди многих, в итоге все свелось к C4 sedan или Duster. Почитал про BMW шные моторы (EP6) ситроенов 150 лошадок, турбированые, ночь не спал, все в голове не укладывалось как производитель может так наплевательски относится к покупателем.
    Вот только некоторые ссылки:
    http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/directeur/ ... l/2680127/
    http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/yobby/journal/3030214/
    http://peugeot-moscow.com/473-2/
    http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/

    В итоге выбор стал очевиден, лучше простая конструкция и эксплуатация 8-10 лет, чем потенциальный Геморой через 4-5 лет.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 31 марта 2014 00:16

    За 5 лет от машины можно с тронуться мозгом.
    Как ездить 10 - ума не приложу.
    И что будет с сабжем через 5 - науке пока неизвестно...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34997

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 31 марта 2014 02:53

    _NiKiToS_, у него задний диван по частям складывается или нет?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 марта 2014 09:36
    Zloy Zhuk:

    _NiKiToS_, у него задний диван по частям складывается или нет?

    должен по идее, еще не щупал

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 31 марта 2014 09:49
    _NiKiToS_:

    Почитал про BMW шные моторы

    А про DP коробку не читали? А зря..