Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 декабря 2008 16:01

    классно ..то им противотуманки мешают, теперь уже таким как Oput ближний свет мешает.. куда мы катимся :roof::ass:

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    21 год на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 12 декабря 2008 16:27

    Жизненная ситуация в среду в районе ул. Притыцкого. Точный адрес не помню но там есть подъезд к дому в горку (довольнотаки крутой) и вся левая сторона подъёма заставлена машинами жителей. Ну вот поднимаюсь я по этой дорожке вверх(проехал 4/5 пути) и выезжает на встречу (не помню что именно, какой-то минивен, а за ним вроде opel frontera), ну уперлись лбами почти наверху подъёма. Дай думаю помогу пацанам скачусь вниз люди вроде ничего плохого не делали. ну мало того что когда скатывался я оказываюсь на порядок ниже него и эта вся прелесть светит прямо в лицо, так по итогу даже спасибо не сказал, хотя я мог и должен был его не пропускать ...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 12 декабря 2008 17:50

    Torzer,

    классно ..то им противотуманки мешают

    противотуманки задние мне реально мешают.

    И мне реально мешают красавцы вроде Oputа, которые ездят с габаритами без включенного ближнего света.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    22 года на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 12 декабря 2008 21:31

    Днем когда совсем солнечная погода (летом например) езжу без света. Сейчас на автомате уже, машину завел, ближний включил и вперед. Когда дождь на улице и туман, включаю ещё передние противотуманки (только в виду плохой погоды, иначе стараюсь не включать). Задними противотуманками не пользовался ни разу.

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    18 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 14 декабря 2008 00:28

    а я противотуманки все время включаю передние

    они особо не раздражают и внимание привлекают

    Бабло побеждает зло:)
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 декабря 2008 00:52

    Последнее время уже откровенно достали херы, которые в темное время суток врубают противотуманки и не врубают ближний.

    Уже даже 2 раза наезжал:)

    В одном случае были пацаны на е46 - ани тупо ржали и говорили что типа эта у них ближний.

    В другом случае был дядя на минвэне и у него еще в машине 4го человек. Он сказала - ага и продолжил ехать. Интересно они о чем думают когда так делают?

    Я кстати таких, если они в зеркале заднего вида - замечаю позже, т.к. у них получается фары там куда может зеркало не достать, если их машина близко сзади. Думаю грузовикам их еще сложнее увидеть.

    Не говоря уже про то что на неосвещенной улице - им вообще дальше 10 метров вперед ничего видно не будет.

    Понятно пацаны понтуются, но дядя на минивэне - это ужоснах.

    Public service is my motto
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 14 декабря 2008 01:36

    Понятно пацаны понтуются,

    интересно, что за понт в противотуманках :)

    а вот что делать, если ближний свет автоматически? он чаще всего не включается в пасмурную погоду, только если дворники работают...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 14 декабря 2008 09:19

    Днем когда совсем солнечная погода (летом например) езжу без света. Сейчас на автомате уже, машину завел, ближний включил и вперед. Когда дождь на улице и туман, включаю ещё передние противотуманки (только в виду плохой погоды, иначе стараюсь не включать). Задними противотуманками не пользовался ни разу.

    4ce, А я только признателен тем, кто в СОЛНЕЧНУЮ погоду включает ближний!!!:beer:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 14 декабря 2008 11:20

    ALFF-AL,

    А я только признателен тем, кто в СОЛНЕЧНУЮ погоду включает ближний!!!

    Аналогично! :beer: Особенное когда едешь против солнца. Втречные включенные ходовые огни, реально выручают.

    А вообще, днем в солнечную, пусть хоть с дальним ездят, хоть с ЗПТФ на всю катушку, лишь бы на ночь выключали8)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 14 декабря 2008 12:07

    а вот что делать, если ближний свет автоматически? он чаще всего не включается в пасмурную погоду, только если дворники работают...

    любой автоматический свет можно включить вручную ;)

    кроме этого на американцах есть режим drl когда днем включатся дальний в полнакала (без задних габаритов), а когда темнеет или включаешь двоники - переключается на ближний и включаются звдние габариты.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 декабря 2008 12:55

    letuciennik,

    кроме этого на американцах есть режим drl

    к сожалению эта функция автоматом идет только на "канадских" американцах, где использование Day Running Light в конструкции авто предусмотрено законодательно...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 15 декабря 2008 17:26
    =TS=:

    Последнее время уже откровенно достали херы, которые в темное время суток врубают противотуманки и не врубают ближний. Уже даже 2 раза наезжал В одном случае были пацаны на е46 - ани тупо ржали и говорили что типа эта у них ближний..

    в данном случае они правы и у них действительно это ближний(глазки+ПТФ)... просто так включают чтобы не слепить ксеноном :znaika:

    p/s нельзя включить противотуманки не включив при этом ближний свет :znaika:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 декабря 2008 17:37

    The_crow,

    у них действительно это ближний(глазки+ПТФ)... просто так включают чтобы не слепить ксеноном znaika.gif

    ниасилил!:insane: с какого перепугу штатный линзованый "ближний" ксенон на Бимерах начал слепить?!:conf:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 15 декабря 2008 17:43

    The_crow,

    p/s нельзя включить противотуманки не включив при этом ближний свет

    Поясните, нельзя по закону или конструктивно?

    Конструктивно - можно (вкл габариты, потом clic кнопку ПТФ, правда в некоторых более продвинутых моделях ЗПТФ включаются только после ППТФ)

    По закону -

    165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.

    Но оба этих пункта касаются только

    166. В светлое время суток для обозначения ...

    167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток

    А если по ПДД, то для темного времени суток однозначно и то и другое, если уж так хочется

    165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

    165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 15 декабря 2008 17:55

    Torzer,

    теперь уже таким как Oput ближний свет мешает.. куда мы катимся

    куда вы катитесь не знаю, а куда остальной мир катится привел в своем последнем посте по данной теме, на которую потратил некоторое время:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8331172#8331172

    для тех кто в танке и для тех у кого машина рыальна круче када с фанарями еще раз повторю - включенный ближний свет днем в городе ведет к увеличению жертв среди пешеходов

    из-за этого, и не только, еврокомиссия решила не вводить дневной свет, а в некоторых странах где был введен - запретили, а во многих и был запрещен

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 15 декабря 2008 17:59
    The_crow:

    нельзя включить противотуманки не включив при этом ближний свет :znaika:

    Бред. ПТФ включается при включении габаритов, ближний нафиг не нужен :znaika:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 декабря 2008 18:06

    zs,

    из-за этого, и не только, еврокомиссия решила не вводить дневной свет, а в некоторых странах где был введен - запретили, а во многих и был запрещен

    эх, жаль пацаны на Вольво не знают, и делают по прежнему машины с DRL:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 15 декабря 2008 18:06
    localhost:

    The_crow (цитата):

    нельзя включить противотуманки не включив при этом ближний свет Бред. ПТФ включается при включении габаритов, ближний нафиг не нужен

    в BMW вы невключите ПТФ невключив при этом ближний уж поверьте на всех моих бмв так было.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 15 декабря 2008 18:08
    Daimler:

    The_crow,

    Цитата:

    у них действительно это ближний(глазки+ПТФ)... просто так включают чтобы не слепить ксеноном znaika.gifниасилил! с какого перепугу штатный линзованый "ближний" ксенон на Бимерах начал слепить?!

    а с каких это ПТФ слепит больше чем ксенон?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 декабря 2008 20:46

    Бред. ПТФ включается при включении габаритов, ближний нафиг не нужен znaika.gif

    опять теория?

    у меня ПТФ без ближнего тоже не включаются.