Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 марта 2015 16:56
    Forrest Gump:

    От хэтчбэка не подходят - другая геометрия пола.

    упс :spy:

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 марта 2015 18:00
    3JIo6HbIu:

    Forrest Gump:

    От хэтчбэка не подходят - другая геометрия пола.

    упс :spy:

    и цена сразу другая...

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 марта 2015 12:39
    ashimanski:

    и цена сразу другая...

    ну, это в стиле официалов, барыжить все втридорога :D

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 11 марта 2015 17:33
    Alex1712:

    На смену взял одноклассника Шкоду Рапид, но в максимальной 8-ой комплектации, с заводским ксеноном и пр. плюшками. Но самое главное отличие это двигатель. 1.4 с 7 ДСГ. Да, спорный момент, перечитаны гигабайты форумов, но решение принято..... Как она едет.....!!!!!!!, и тишина в салоне. После рычащего полика, это вообще супер..

    Тоже самое прикупил! Машина огонь, мотор и коробка это сказка просто. В Польше по 2 фуры обгонял легко, даже видя встречные совсем близко. Странно, что на поло такие моторы с коробками не ставят. Хотя читал, что и на рапиды спрос на тси + дсг не очень. Люди по старинке выбирают "надежное". Хотя блин гарантия 5 лет и в планах этих людей сменить машину через это время :) Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 19:40 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 20:23 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Маркон:

    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать :super:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 20:29
    Adventurer:

    Маркон:

    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать :super:

    А почему в ТСИ нужно поршневую менять?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 21:31
    Маркон:

    Adventurer:

    Маркон:

    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать :super:

    А почему в ТСИ нужно поршневую менять?

    чтобы ездить, а не лить масло ведрами...

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 21:44 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 21:55 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Alex1712:

    Насчёт поршневой, это перебор. Так можно и про cfna говорить о замене поршневой.....

    а вы думаете на TSI отделаетесь маслосъемными колпачками ? :trollface:
    по ценам, ловите - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=432131&p=66332115#p66320227
    от самого официального официала :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Alex1712:

    А зачем покупая новую машину, сразу думать, а за сколько ж я её буду продавать....С таким подходом новый автомобиль вообще нельзя покупать, ибо всем известно, что новое авто выехав за ворота автосалона, теряет 30% стоимости (не сам придумал, все так считают)

    а затем, что есть ресурс у авто, и если весь ресурс только для одного владельца, а для последущих лишь ремонты в виде многотысячных затрат...
    то глупо думать, что такие ремонты с легкостью возьмет на себя следующий...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 21:59
    Alex1712:

    А зачем покупая новую машину, сразу думать, а за сколько ж я её буду продавать....

    Что бы потом не было мучительно больно за безвозвратно потерянные деньги. На самом деле важна не стоимость покупки нового авто, а итоговая стоимость владения этим авто. Цена нового + расходы на ремонт и обслугу - цена продажи на вторичном рынке. Вот поэтому и важно подумать даже не о цене, а больше вообще о возможности продажи этого авто. Это как Рено лагуна - отличный авто, но его можно купить, но не возможно продать. :lol:

    Alex1712:

    ибо всем известно, что новое авто выехав за ворота автосалона, теряет 30% стоимости (не сам придумал, все так считают)

    Если так, то еще куда не шло. Может так получиться, что выехав за ворота это авто больше никому не нужно, кроме хозяина. Ну или цена на столько бросовая, что его проще в утиль сдать, чем продать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 11 марта 2015 22:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    FordTaurus:

    На смену взял одноклассника Шкоду Рапид, но в максимальной 8-ой комплектации, с заводским ксеноном и пр. плюшками. Но самое главное отличие это двигатель. 1.4 с 7 ДСГ. Да, спорный момент, перечитаны гигабайты форумов, но решение принято

    В принципе Авторевю оттестировал данную машину 1,4 тси + дсг7 2014 гв в своем жестком тесте, эквивалентном пробегу 100 тыс км. В итоге дсг цела и имеет состояние практ новой при разборке, сцепление на 0,5 мм истерлось, 1,4 тси тоже цел и не имеет признаков износа ЦПГ при осмотре видеозондом.. Может уже их довели до ума. Тест их не каждая механика выдерживала.

    Немцы в автобилде 1,4 тси тоже разбирали с гольфа 6 после 100 тыс км реального пробега - цпг имела сост близко к новому

    Ну и самое интересоно как себя покажут 40 пассатов с таким двс и кпп в такси Пятница - это стаистически репрезентативная выборка же получается ...

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 22:45 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 23:10 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Alex1712:

    Когда в 1997 году литр дизеля стоил 11 центов, и на 5 долларов можно было нормально заправиться

    Тогда зарплата была 20$, гусь стоил 50 коп, я на Жданы заходя и имея 50$ покупал всего-чего угодно на месяц для своей семьи. Да и пассат дизельный 4-х летний стоил тогда 6500$. Так что не надо примерять то, что было. Оно прошло бехвозвратно, эх....

    Alex1712:

    а сейчас смысл в дизеле

    Смысл был, есть и будет для тех, у кого большие пробеги. Дизель экономичнее бензинок и уже не на много сложнее.

    Alex1712:

    народ вывез пол америки многолитровых автомобилей, а сейчас им (из за стоимости и расхода топлива) грош цена (не беру в расчёт корветы, мустанги и прочие Феррари)

    Им и тогда была грош цена, так что по сути потерь не было. Просто доездили амеров и все.

    Alex1712:

    И тогда же, когда Россияне выгребали у нас весь шрот, по запредельной цене, никто не думал, что совсем скоро обвалится рубль, поедем уже мы к ним....

    Да, только они гребли 90-х и начала 2000-х, а мы старше 2010 и новые. Разницу чувствуете?

    Alex1712:

    А что будет через год, другой.

    Гадание на кофейной гуще - дело неблагодарное.

    Alex1712:

    Не надо, только купив новый авто, думать сколько же он будет стоить, когда я его буду продавать...... он может стоить и 1 дол. и 100.000 дол., только никто из нас этого точно знать не может.....

    А я даже не о цене говорил, а о ликвидности. Но, похоже, все остались при своих :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 23:13
    Alex1712:

    Вот это будет самый реальный тест.... Главное, что бы результаты этого теста обнародовали, а не тихо замяли.

    как то так

    Тоже пользуюсь услугами этой службы. Как раз в субботу имем разговор с водителем B6. Коробка только из ремонта =) И по его словам у B6 почти все коробки пришлось ремонтировать. Про B7 ничего сказать не может. Так же говорил, что их инженеры проводили опыт по установке механики вместо DSG, но опыт завершился неудачей. Если честно, слабо верю в последнее утверждение.

    Alex1712:

    Спорный вопрос. Эти двигателя ставят не только у нас, но и в Европе. Причём применяют на всех авто Ваговского концерна. Этих авто миллионы. Да, случаи имеют место быть, но немцы постоянно работают над этим вопросом, что то чинят по гарантии, часто продлённой, иначе погрязли бы они в многомиллионных судах...

    а срок службы какой ?
    чую как раз для 1-го владельца...

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 23:15 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 марта 2015 23:18
    Alex1712:

    Adventurer, по Вашей ссылке вроде про 1.8 TSI речь идёт......., а как там у 1.4 будет х.з.

    думаете на 1.4 TSI цена будет много дешевле на замену поршневой ?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 23:20 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 марта 2015 23:20
    Alex1712:

    Маркон:

    и новые. Разницу чувствуете?

    Чувствую, сам взял. Но где-то в глубине терзают мысли о российской сборке.... Мы им, понимаешь, истинных арийцев продавали, а они нам.....

    Есть такое :lol: Надеюсь арицы котроль наладили и набрали персонал с минимальной рукожопостью

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 марта 2015 23:21 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .