Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 30 января 2010 17:22
    lammer:

    bambr,

    35 1.4 и 50 1.2 есть - но не АФ, зато 2 раза дешевле, чем у кенона

    ну давайте теперь мануалы пихать

    смысл покупать камеру за2500 уе

    чтоб за 50уе объективы крутить

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 января 2010 18:08

    есть пару моментов. из-за многопиксельности после ф 11 начинает вылезать дифракция (на старом пятаке вроде как после ф 16 полезет)

    не есть гуд, на 50D на f14 все было вроде ОК.

    без вспышки ,только на штативе особо не поснимаешь ,только рано утром или что-то неподвижное ,а так вспышка с рассеивателем

    это не пугает, я все лето снимал макро без штатива.Ну а вспышку мы тестили осенью :wink:

    читал ,у никон есть интересные микро обьективы.

    их вроде три : 60 мм и два по 105 мм, старый и новый (на него кошусь :) )

    если перейдете на никон

    думаю..мне терять почти нечего :)

    просто пока о-о-очень смутно ориентируюсь в никоновских объективах (какой из них под ФФ, как отличаются по классу аналогично кэноновским L-кам )

    И если с макрообъективом определился (собственно, тут особо без вариантов), то по ширику и "объективунакаждыйдень" - полный ноль :)

    И "никонистов" знакомых нет :)

    ---

    Читая фото.ру заметил одну особенность - никоновские тушки и объективы хвалят заметно больше хваят, нежели хаят :)

    В кэноновских темах - 50\50 :shuffle:

  • sadist Senior Member
    офлайн
    sadist Senior Member

    925

    21 год на сайте
    пользователь #10851

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 30 января 2010 18:40

    B.B.C., По поводу D700. Есть у меня знакомый фотограф Игорь Кочан он снимает на такой аппарат и парк оптики присутсвует Nikkor 24/2 AI-S, Nikkor 85/1.4, Nikkor 105/2.8 VR macro, Nikkor 70-200/2.8 VR и еще какие-то точно не помню. Живет в Минске, думаю он сможет рассказать побольше. Фото можно посмотреть в его блоге, и вот его размышленния по поводу техники http://kin-norway.livejournal.com/79450.html

    "Мастер плохому не научит" Генри Лайон Олди
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 19:00
    lammer:

    bambr, 35 1.4 и 50 1.2 есть - но не АФ, зато 2 раза дешевле, чем у кенона

    а чем эти дешевле ЛЮБОЙ неавтофокусной оптики которую можно прикрутить на кэнон? (в отличии от никона на который только родные ставятся из-за заднего рабочего отрезка) причем эти тоже можно поставить на кэнон . да и еще б.у 50 1.2 нокт стоит гораздо больших денег чем 50 1.2 новый.

    вся фишка в АФ ,мне с моим зрением он необходим ,на мануальной оптике я гораздо чаще промахиваюсь.

    если исходить из мануальной оптики ,то кэнон the Best ,поставить можно почти все стекла которые душе угодно ,(скорее всего при наличии рук даже все ,в нете видел переходник чтобы 12-24 2.8г никон поставить и работать на пятаке) и сразу отпадает самое главное преимущество никона - крутой АФ,которым с такими стеклами вы не будете пользоваться.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 30 января 2010 19:17

    я не заядлый канонист

    но чувак прав на счёт никона на 100%

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 19:23 Редактировалось bambr, 2 раз(а).

    а по стеклам по моему проще некуда.

    14-24 2.8 г лидер ,аналогов нету ни у одной системы ,уделывает дистагон 21 и по углам и по разрешению .

    далее 70-200 2.8 г вр (если не ждать новой версии) то вариантов нету , на фф эти фокусные намного востребованней чем 24-70.

    24-70 по желанию ,есть деньги берите ,нет ,купите сигму 50 1.4 она лучше всех автофокусных полтинников от никон

    из фиксов 85 1.4 (что то около 1200$) для портретов (хотя вроде можно обойтись 70-200 если не эстэтствовать или оставаться на кэнон с его 85 1.2) ну и этот макрик .фсе (по телезумам не знаю я ими даже на кэнон не пользуюсь поэтому там для меня темный лес )

    PS про ругань на фото.ру кэнона и хвальбы никона-бред сивой кобылы, там только пару человек имеет Д700 и выше с топовыми стеклами ,а обладателей кэнанов - пруд пруди (причем в основном 400д+кит меня даже там убеждали что 85 1.2 это развод лохов на бабки и 100 2.8 макро не хуже портрет снимит) к томуже там большая половина больна резкостью ,мерея резкостью качество оптики и фотографий и не забываем тролей обладающеих никонами и обожествляя свой выбор ,они там в каждой вет сидят и обсирают кэнон. а люди имеющие 5Д и выше с нормальной L оптикой - все довольны своей системой.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 января 2010 19:29

    sadist, bambr,

    ОК,спасибо!

    есть, о чем задуматься...

    Или наоборот - остаться на привычной системе и все.

    P.S.

    не хочется в макро разачароваться,купив М2 :)

    bambr - может потестим новую L-ку макро? ;)

    может, и "религию" мне не захочется менять :)

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 21:43

    не вопрос ,щас пока не вдарили опять сильные морозы ,можно .А если вытащить на свежий воздух еще и кого то с никоном было бы просто супер ,заодно б и помогли б многим сомневающимся добротным и обьективным тестом.

    я б религию сменил, наверное,только если фуджи выпустит ФФ ,там ДД неповторимое

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    18 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 30 января 2010 22:25

    B.B.C., стучи в личку, поговорим

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 31 января 2010 10:12
    slavic-dj:

    lammer :

    bambr,

    35 1.4 и 50 1.2 есть - но не АФ, зато 2 раза дешевле, чем у кенона

    ну давайте теперь мануалы пихать

    смысл покупать камеру за2500 уе

    чтоб за 50уе объективы крутить

    Никто не заставляет брать линзы за 50 баксов :D - есть отличные никкоры 50 1.2 за 500-600$ и 35 1.4 - за 600-700$ - НОВЫЕ

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 31 января 2010 10:14

    bambr,

    Лучше хотя бы тем, что работает: диафргма и замеры и прочая автоматика

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 31 января 2010 10:29
    lammer:

    bambr, Лучше хотя бы тем, что работает: диафргма и замеры и прочая автоматика

    извиняюсь за глупый вопрос (я серьезно не знаю) а разве в мануальных никорах диафрагма автоматическая как на кэнонах ? а замеры и в кэноне нормально работают ,я через одуван не с одним мануалом побаловался ,все отлично работает напрягает только отсутствие АФ когда он оперативно нужен.даже подтверждение не сильно помогает ,потому как перекрутив на чуть чуть при светосиле 1.8 уже не в фокусе .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 31 января 2010 12:11

    bambr,

    Серия AiS

    http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/lens/mf/index.htm

    Кроме АФ вроде всё, как у обычных линз. Прыгалка работает, все виды замеров, только я не знаю, есть ли положение "Авто" в Никкорах, чтобы выбирать диафрагму с тушки.

    ПС мне АФ только на зумах нужен, для фиксов жаль нету стопора положения фокуса - навёл на бесконечнось - застопорил и не паришься по фокус.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 31 января 2010 12:53

    конечно, объективы никоновские - это какой-то темный лес :roll:

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 31 января 2010 13:11

    lammer,

    ну тогда не вижу большой или принципиальной разницы работы мануалов через одуван на кэноне .я думал может там что то принципиально лучше.

    ЗЫ нету у меня зумов ,я их как то невзлюбил после фиксов ,так что АФ - принципиален (а жаль ,столько дешевой оптики не АФ можно было бы за стоимость одной L купить ) я именно по этой причине отказался от 24 3.5 Т-Ш II в пользу 24 1.4 II .

    не ,если есть АФ ,он по любому заруливает неафтофокусную оптику по количеству небракованых фотогорафий на выходе.А то можно договорится что и Л стекла не нужны ,можно и китом фсе снять не хуже будет.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 31 января 2010 13:22

    bambr,

    принципиальная разница в работающем приводе диафрагмы, т.е. у никона вокусировка всегда на открытой, а при нажатии на спуск - диафрагма закрывается до установленного значения

    Если для Вас АФ принципиален - тогда альтернативы 24Л, 35Л, 50Л - у Никона нет

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 31 января 2010 17:58

    sadist,

    еще раз отдельное спасибо! :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 января 2010 23:46

    14-24 2.8 г лидер ,аналогов нету ни у одной системы ,уделывает дистагон 21 и по углам и по разрешению .

    :lol:

    Это как советские жигули уделывали иномарки у советских трудящихся.

    :wink:

    Зачем такую бредятину писать?

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 1 февраля 2010 07:36
    Berezina:

    14-24 2.8 г лидер ,аналогов нету ни у одной системы ,уделывает дистагон 21 и по углам и по разрешению .

    Это как советские жигули уделывали иномарки у советских трудящихся. Зачем такую бредятину писать?

    вы можете это аргументировать ? или у вас слепая вера в непобедимость фиксов и бла-бла-бла ?

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 февраля 2010 10:40

    вы можете это аргументировать ? или у вас слепая вера в непобедимость фиксов и бла-бла-бла ?

    Я то могу.

    А вот вы зачем просто воздух сотрясаете?

    Посмотрели бы для начала сравнение лоб в лоб, а потом бы подумали, что сказать, а не устраивать "священную войну фикс-зум" с глупыми обобщениями.

    Например, здесь

    :wink:

    Т.е. на 21мм и близко не дотягивает до Дистагона - это факт, признанный даже супер фанатом 14-24 (автором сайта, где тесты)

    14-24/2,8 безусловно хорош на 14мм, где он действительно лучше нового кэнона 14мм.

    На 17мм тоже лучший, но среди зумов. Хотя автор и говорит, что он также лучший и среди фиксов, но говорит он это "по памяти" - сравнений то нет ни с новым 16-35 от кэнона, ни с 17мм тилт-шифтом и т.п.

    На 19мм уже вопрос, т.к. нет сравнений, Опять только рассуждения.

    Про 21мм уже сказал.

    На 24мм новый кэнон очень хорош и это при том, что есть еще и 1,4. А сравнения лоб в лоб нету.

    И это лучший сайт, посвященный качеству 14-24/2,8.

    Так что, где уделывает дистагон 21 и по углам и по разрешению?

    :rotate:

    Особенно интересно как вы измерили разрешение?

    Я абсолютно не против 14-24 и даже возможно куплю его себе, но только из-за диапазона 14-17мм.