Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 марта 2011 10:29

    возможна ли замена шипов в шине или процедура одноразовая? при каком минимальном остатке целесообразно шиповать?

    подскажите пожалуйста примерную стоимость на R15. спасибо

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 марта 2011 10:39

    simp1984, процедура одноразовая на НОВОЙ резине.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 марта 2011 11:09
    Daimler:

    про шиповку можно повторить слова про демократию- она конечно далека от идеала, но ничего лучшего человечество еще не придумало в наших сильно переменчивых условиях состояния покрытия зимой шиповка это самый разумный компромис. по поводу вылета шипов за прошлый зимний сезон новая Хакка не потеряла ни одного шипа. посмотрю что будет сейчас, после второго сезона, когда он завершится...

    добавлю свои итоги по арктраку

    за 2 сезона , примерно 35 тыс.: по износу считай ноль :) По шипам (ошиповка ес-но местная) - 3 колеса адекватно, одно - бяда. Прошлый сезон стояла сзади и потеряло больше всех шипов. в этом сезоне на переде по внешнем рядам он шипы потеряло все. Вывод - брак ошиповки. Пока думаю - можно конечно и ремонтный вкинуть, с другой стороны может и новые шипы пора попробовать.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 марта 2011 14:05

    Eddy,

    с другой стороны может и новые шипы пора попробовать.

    думаю эта идея получше первой будет:super: все шаманство с ремонтными шипами, сродни по эффективности танцам с бубном вокруг машины:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 марта 2011 18:34

    Так, есть проблемка, может кто сталкивался.

    Имеем: шиповка (вроде заводская), 2 сезона катаная (пробег небольшой, мот тык 10-20). В передних колесах нет пары шипов на внешней стороне колес, сзади все на месте. Меняем передние колеса с задними местами (резина направленная) и катаем зиму.

    По весне (сейчас) в передних колесах нету большого количества шипов. :cry: Вопрос, почему?

    Машина переднеприводная.

    Возможно зад прикатался на торможение, а когда эти колеса оказались спереди - то газ-тормоз начал из вырывать?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 марта 2011 19:03

    nivi44ok, на передние колеса нагрузка выше. 60% массы в статике, при торможении еще больше, на разгоне по смешанной поверхности колесо ведущее на льду может начать буксовать и как раз на асфальт попадет, вот и вырывает спереди чаще...

    У меня за 3 года пока спокойно ездил шипов 10 вырвало, за последние 2 года - полтинник точно, больно на резину смотреть :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2011 19:05

    Вопрос, почему?

    Резина постарела, манера езды, условия эксплуатации, общий пробег... Условия хранения резины летом тоже важны...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 марта 2011 19:58

    Roman4x4, за 2 сезона из передних колес выпало по паре шипов (я знаю почему - нех повороты закладывать, все дырки снаружи колеса), а вот когда поставил прикатанные задние (которые по идее шоколадно прикатались за те же 2 сезона), из них за сезон вырвало гораздо больше. Вот в чем проблема.

    adminius, так 4 колеса куплены комплектом, старели все одинаково, хранились одинаково, манера езды тоже одинаковая.

    Вобщем я пока при своем мнении, на переднеприводнике задние колеса либо катятся, либо тормозят - в итоге шипы сзади становятся под углом. Когда эти колеса оказываются спереди - на них уже идет тяговое усилие и их выворачивает в противоположную сторону - вот и вырывает.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2011 21:34

    nivi44ok, не, ты (Вы?) не понял (И?). Суть в том, что первый сезон резина была на год младше и лучше держала шип, а еще через сезон она резко потеряла свои свойства и начала лысеть...

    Вобщем я пока при своем мнении, на переднеприводнике задние колеса либо катятся, либо тормозят - в итоге шипы сзади становятся под углом.

    Фигня, а боковая нагрузка в повороте? А торможение когда сдаем задом? Никогда у себя не замечал, чтобы стали под угол. Да и практика на Кордианте том же показывает, что смена перед - зад не ведет к резкому вылету шипов... А что за резина-то и год выпуска? Можно в личку :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 марта 2011 21:49

    А что за резина-то и год выпуска?

    - бридж норанза. 5 лет резинке уже.

    а еще через сезон она резко потеряла свои свойства и начала лысеть...

    - прям так резко и потеряла? :conf: так бывает?

    Для проверки надо опять перекинуть местами и откатать сезон :(

    боковая нагрузка в повороте?

    - и какая нагрузка на пустом переднеприводнике на заднюю ось в повороте?

    А торможение когда сдаем задом?

    - я полицейскими разворотами задом не сдаю.

    Никогда у себя не замечал, чтобы стали под угол.

    - могу рассказать как почувствовать на своей шкуре (правда резину придется убить) - берем ненаправленную резину, хорошо на ней гоняем (пилим 2-4 мм протектора), торможение в пол привествуется, потом ставим колесо чтоб крутилось в обратную сторону - и офигеваем от того, как колбасит машину.

    А на зимней направленной посмотри на ламели: на свежей - они ровно стоят, на езженой - гребенкой.

    З.Ы. За годы флудерствования на онлайнере можно к "знакомым" и на ты. хорошо?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 марта 2011 07:09

    прям так резко и потеряла? confused.gif так бывает?

    Всяко бывает. Это же резина... Лето было жаркое, сухое... Где хранилась?

    - могу рассказать как почувствовать на своей шкуре (правда резину придется убить) - берем ненаправленную резину, хорошо на ней гоняем (пилим 2-4 мм протектора), торможение в пол привествуется, потом ставим колесо чтоб крутилось в обратную сторону - и офигеваем от того, как колбасит машину.

    Резина ауно. Катал до этого МР42 матадор, делал ротацию - ниче нигде не колбасило, резина не направленная... То же касается зимней Йоки, МР44...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 марта 2011 08:58

    Ребят, есть ли хоть какой смысл резину после одного зимнего сезона пробега (меньше 5 тыс прошла) вымыть под давлением, высушить и ошиповать? Или повыподает всё нафиг?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2011 09:11

    nivi44ok, ИМХО - одно из двух

    1. шиповка не заводская и ваш стиль езды серьезно агрессивнее предшественника

    2. резине существенно больше тысяч и ваш стиль достаточно агрессивный

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 марта 2011 09:17

    Eddy,

    1) брал шипованной, какой там шип - х.з. Ездил эту резину только я

    2) Не больше - по протектору там как новый.

    Меня что смущает - стиль то не менялся. Единственное что, как заметил adminius, резина постарела. Возможно что так резко перестают шипы держаться?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2011 09:18

    archer@onliner, надо смотреть размеры шипов

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2011 09:21

    nivi44ok, перечитал еще раз вводную - думаю дело именно в качестве ошиповки. типа той же моей проблемы с одним колесом

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 марта 2011 11:11

    Возможно что так резко перестают шипы держаться?

    Если подержать резинку на чердачке лето, где +60 как нечего делать - запросто. Это же резина, она сохнет, дубеет, теряет эластичность... Я почему и спросил, где и как хранилась... Я храню в гараже, где температура от +2-3 в самые лютые морозы до +20 в самую жару... И влажность в норме.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 марта 2011 12:17

    adminius,

    Я храню в гараже, где температура от +2-3 в самые лютые морозы до +20 в самую жару... И влажность в норме.

    я храню в подвале гаража, куда не проникают УФ-лучи и температура не больше +10 летом, и влажность в норме:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 марта 2011 12:19

    Daimler, УФ лучи в мой гараж вообще никогда не проникают :) Это эдакий бетонный бункер в массиве...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 21 марта 2011 20:03

    чуть более 10тыс на Кордиант Сноу-макс. Не потерял ни одного шипа, но есть нюанс, на колесах, которые стояли на ведущей оси нашел пару шипов с вырванными сердечниками. Ощущения от езды - превосходная резина за такие деньги!!! единственный минус это шум.