Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
возможна ли замена шипов в шине или процедура одноразовая? при каком минимальном остатке целесообразно шиповать?
подскажите пожалуйста примерную стоимость на R15. спасибо
Daimler:про шиповку можно повторить слова про демократию- она конечно далека от идеала, но ничего лучшего человечество еще не придумало в наших сильно переменчивых условиях состояния покрытия зимой шиповка это самый разумный компромис. по поводу вылета шипов за прошлый зимний сезон новая Хакка не потеряла ни одного шипа. посмотрю что будет сейчас, после второго сезона, когда он завершится...
добавлю свои итоги по арктраку
за 2 сезона , примерно 35 тыс.: по износу считай ноль По шипам (ошиповка ес-но местная) - 3 колеса адекватно, одно - бяда. Прошлый сезон стояла сзади и потеряло больше всех шипов. в этом сезоне на переде по внешнем рядам он шипы потеряло все. Вывод - брак ошиповки. Пока думаю - можно конечно и ремонтный вкинуть, с другой стороны может и новые шипы пора попробовать.
Eddy,
с другой стороны может и новые шипы пора попробовать.
думаю эта идея получше первой будет все шаманство с ремонтными шипами, сродни по эффективности танцам с бубном вокруг машины
Так, есть проблемка, может кто сталкивался.
Имеем: шиповка (вроде заводская), 2 сезона катаная (пробег небольшой, мот тык 10-20). В передних колесах нет пары шипов на внешней стороне колес, сзади все на месте. Меняем передние колеса с задними местами (резина направленная) и катаем зиму.
По весне (сейчас) в передних колесах нету большого количества шипов. Вопрос, почему?
Машина переднеприводная.
Возможно зад прикатался на торможение, а когда эти колеса оказались спереди - то газ-тормоз начал из вырывать?
nivi44ok, на передние колеса нагрузка выше. 60% массы в статике, при торможении еще больше, на разгоне по смешанной поверхности колесо ведущее на льду может начать буксовать и как раз на асфальт попадет, вот и вырывает спереди чаще...
У меня за 3 года пока спокойно ездил шипов 10 вырвало, за последние 2 года - полтинник точно, больно на резину смотреть
Вопрос, почему?
Резина постарела, манера езды, условия эксплуатации, общий пробег... Условия хранения резины летом тоже важны...
Roman4x4, за 2 сезона из передних колес выпало по паре шипов (я знаю почему - нех повороты закладывать, все дырки снаружи колеса), а вот когда поставил прикатанные задние (которые по идее шоколадно прикатались за те же 2 сезона), из них за сезон вырвало гораздо больше. Вот в чем проблема.
adminius, так 4 колеса куплены комплектом, старели все одинаково, хранились одинаково, манера езды тоже одинаковая.
Вобщем я пока при своем мнении, на переднеприводнике задние колеса либо катятся, либо тормозят - в итоге шипы сзади становятся под углом. Когда эти колеса оказываются спереди - на них уже идет тяговое усилие и их выворачивает в противоположную сторону - вот и вырывает.
nivi44ok, не, ты (Вы?) не понял (И?). Суть в том, что первый сезон резина была на год младше и лучше держала шип, а еще через сезон она резко потеряла свои свойства и начала лысеть...
Вобщем я пока при своем мнении, на переднеприводнике задние колеса либо катятся, либо тормозят - в итоге шипы сзади становятся под углом.
Фигня, а боковая нагрузка в повороте? А торможение когда сдаем задом? Никогда у себя не замечал, чтобы стали под угол. Да и практика на Кордианте том же показывает, что смена перед - зад не ведет к резкому вылету шипов... А что за резина-то и год выпуска? Можно в личку
А что за резина-то и год выпуска?
- бридж норанза. 5 лет резинке уже.
а еще через сезон она резко потеряла свои свойства и начала лысеть...
- прям так резко и потеряла? так бывает?
Для проверки надо опять перекинуть местами и откатать сезон
боковая нагрузка в повороте?
- и какая нагрузка на пустом переднеприводнике на заднюю ось в повороте?
А торможение когда сдаем задом?
- я полицейскими разворотами задом не сдаю.
Никогда у себя не замечал, чтобы стали под угол.
- могу рассказать как почувствовать на своей шкуре (правда резину придется убить) - берем ненаправленную резину, хорошо на ней гоняем (пилим 2-4 мм протектора), торможение в пол привествуется, потом ставим колесо чтоб крутилось в обратную сторону - и офигеваем от того, как колбасит машину.
А на зимней направленной посмотри на ламели: на свежей - они ровно стоят, на езженой - гребенкой.
З.Ы. За годы флудерствования на онлайнере можно к "знакомым" и на ты. хорошо?
прям так резко и потеряла? confused.gif так бывает?
Всяко бывает. Это же резина... Лето было жаркое, сухое... Где хранилась?
- могу рассказать как почувствовать на своей шкуре (правда резину придется убить) - берем ненаправленную резину, хорошо на ней гоняем (пилим 2-4 мм протектора), торможение в пол привествуется, потом ставим колесо чтоб крутилось в обратную сторону - и офигеваем от того, как колбасит машину.
Резина ауно. Катал до этого МР42 матадор, делал ротацию - ниче нигде не колбасило, резина не направленная... То же касается зимней Йоки, МР44...
Ребят, есть ли хоть какой смысл резину после одного зимнего сезона пробега (меньше 5 тыс прошла) вымыть под давлением, высушить и ошиповать? Или повыподает всё нафиг?
nivi44ok, ИМХО - одно из двух
1. шиповка не заводская и ваш стиль езды серьезно агрессивнее предшественника
2. резине существенно больше тысяч и ваш стиль достаточно агрессивный
Eddy,
1) брал шипованной, какой там шип - х.з. Ездил эту резину только я
2) Не больше - по протектору там как новый.
Меня что смущает - стиль то не менялся. Единственное что, как заметил adminius, резина постарела. Возможно что так резко перестают шипы держаться?
nivi44ok, перечитал еще раз вводную - думаю дело именно в качестве ошиповки. типа той же моей проблемы с одним колесом
Возможно что так резко перестают шипы держаться?
Если подержать резинку на чердачке лето, где +60 как нечего делать - запросто. Это же резина, она сохнет, дубеет, теряет эластичность... Я почему и спросил, где и как хранилась... Я храню в гараже, где температура от +2-3 в самые лютые морозы до +20 в самую жару... И влажность в норме.
adminius,
Я храню в гараже, где температура от +2-3 в самые лютые морозы до +20 в самую жару... И влажность в норме.
я храню в подвале гаража, куда не проникают УФ-лучи и температура не больше +10 летом, и влажность в норме
Daimler, УФ лучи в мой гараж вообще никогда не проникают Это эдакий бетонный бункер в массиве...
чуть более 10тыс на Кордиант Сноу-макс. Не потерял ни одного шипа, но есть нюанс, на колесах, которые стояли на ведущей оси нашел пару шипов с вырванными сердечниками. Ощущения от езды - превосходная резина за такие деньги!!! единственный минус это шум.