tihon:
Shura1 :
tihon, на льду или снежном накате хоть заднюю врубай. Тут резина на первом месте
Резина резиной, но своевременное понижение скорости при спуске с горки по скользкой дороге самый безопасный и надежный тормоз, и вообще при спуске никаких нейтралок и тормозов, черевато глубоким заносом, особенно если по старинке протектор передних шин лучше заднего
Вам стоит туда съездить. Я раньше у них бывал каждую неделю по работе. Там продуваемый затяжной подъем и ни кто естественно ни чем его не посыпает. Несколько раз наблюдал, как выезжающие из Мачулищ ТС тупо не могли подняться на подъем. С горки естественно скользили желающие попасть в Мачулищи. На перекрестке который к Белсвязьстрою - свалка из тех кто хочет подняться и тех кто уже прискользил. Но это где-то в 95-98 годах было. Сам тогда ездил на шиповке Stomil Польша.
ЗЫ. Там еще хорошая полевая дорожка есть между Мачулищами и Колядичами. Помню еще в 1993 году соскользнул на заднеприводной с центрального бруствера в колею с кашей. Сел на днище. Вылазил полчаса с помощью военных и местных выпивох. Хорошо, что на заднем приводе был - *опа легкая - вчетвером поднять и переставить на бруствер из колеи можно было. (чудо советского автопрома ВАЗ 2104)