andy_minsk:Да блин, задрали. Все уже выяснили, кто в ветке самый крутой. Заведите ветку и полощите свое эго до посинения.
Вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465
Надо ветку переименовать в Geely Atlas Onliner club
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
andy_minsk:Да блин, задрали. Все уже выяснили, кто в ветке самый крутой. Заведите ветку и полощите свое эго до посинения.
Вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465
Надо ветку переименовать в Geely Atlas Onliner club
Andrew-1978:andy_minsk:Да блин, задрали. Все уже выяснили, кто в ветке самый крутой. Заведите ветку и полощите свое эго до посинения.
Вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465
Надо ветку переименовать в Geely Atlas Onliner club
Geely Atlas club
Уже сто лет в обед, только никого там и нет )
Lelik_13:gthcbr:Добрый день. Подскажите делал ли кто антикоррозийную обработку и чем.
Люди... все вопросы лучше обсуждать на geely-club(точка)by
там можно получить все ответы все ответы.
Andrew-1978:Вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465
Надо ветку переименовать в Geely Atlas Onliner club
Вот, я еще буду разрешения у регулировщиков спрашивать, куда мне ходить ?
Если смотреть на название ветки, то видно, что на последних N страницах - махровый флуд. причем на последних - даже без оттенка темы.
andy_minsk:Если смотреть на название ветки, то видно,
Выбор и Покупка автомобиля, Автоновинки, Автодилеры, Кредит
Обслуживание и эксплуатация - в соседней ветке
АлексВл:Но Поциент забанен в личке за оскорбления.
Я переписку всю видел от начала и до конца. Матов там нет...так что не отсвечивай и не пиши тут ерунду, пытаясь всем показать, как ты безмерно крут и мегаумён. Что касается оскорблений, там указано, что ты балабол, и не отвечаешь за свои слова, это если в кратце. И что ты готов прогнуться там тоже указано. Анекдот про сумму тебе в помощь... Кто ты, я выяснил, вопрос только в цене. (из анекдота). Можешь продолжать тешить свое самолюбие и дальше, унижая и оскорбляя своих собеседников... только это интересно троим таким же как и ты балаболам. Удачи!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 октября 2018 12:15)
Основание: 3.5.18
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
andy_minsk:Andrew-1978:Вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465
Надо ветку переименовать в Geely Atlas Onliner clubВот, я еще буду разрешения у регулировщиков спрашивать, куда мне ходить ?
Если смотреть на название ветки, то видно, что на последних N страницах - махровый флуд. причем на последних - даже без оттенка темы.
А зачинщик атласофил, так что, не хотите что бы Вам отвечали, не задавайте вопросы.
DrAAK:У нас собирается только Джили по CKD, следовательно его и есть смысл поддержать. Остальные Зоти к сожалению только "колеса прикручивают". Так, что паритет.
Походу в Юнисоне давно поняли, кто в РБ всегда будет любимой женой, поэтому годами оббивают пороги в Питере. Там основной рынок и возможность получить долгожданные плюшки от государства.
Белорусы повторно зондируют петербургскую почву. Два года назад компания «Юнисон» хотела собирать в России премиальные Cadillac, теперь согласна на китайские авто и электромобили.
https://www.fontanka.ru/2018/10/18/119/?utm_referrer=https%3A%2F% ... %3Dspecial
ЗЫ: локализация Зоти в РФ - еще один удар ниже пояса для БелДжи.
энергет:ЗЫ: локализация Зоти в РФ - еще один удар ниже пояса для БелДжи.
Скорее таким образом Юнисон вообще пытается из неблагоприятной зоны уйти.
Патап:энергет:ЗЫ: локализация Зоти в РФ - еще один удар ниже пояса для БелДжи.
Скорее таким образом Юнисон вообще пытается из неблагоприятной зоны уйти.
Сейчас везде неблагоприятная зона ...
Крупнейшие автозаводы просят власти не помогать новым сборочным производствам
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/108754
Лично я думаю что в долгосрочной перспективе, заводы китайских брендов в Раше даже могут поспособствовать увеличению продаж Жули.
Поясню: китайские тачки уже стали достаточно качественные (как и дорогие, впрочем), но у потребителя осталось предубеждение к ним из-за гниючих и ломучих моделей прошлых поколений. Соответственно, чем больше будет производств, тем больше китайских тачек будет продаваться, т.к. наличие производств в стране заставит активно двигать продажи, чтобы производства окупались (правда в Белджи, похоже, об этом не в курсе : ).
Ну а чем больше тачек - тем проще станет с обслугой и ремонтом, тем быстрее люди поймут что китайские тачки уже не то гнилое ломучее г. что было 10 лет назад. И, соотвественно, люди охотнее станут их покупать. Ну и к Жуле, как к китайской марке предубеждение так же пропадёт.
Остаётся только надеяться что жодинский заводик не закроется до этого времени
Борис_Ю:Остаётся только надеяться что жодинский заводик не закроется до этого времени
Це маловероятно. Что не закроется
Alex25, не уверен. Убыточные предприятия тянут же годами за счёт бюджета. Чем Белджи хуже. Тем более что там заводик не такой масштабный, как МАЗ или МТЗ, можно и подотировать лет 5
Борис_Ю:Лично я думаю что в долгосрочной перспективе, заводы китайских брендов в Раше даже могут поспособствовать увеличению продаж Жули.
Лет через 10-20 может быть, при условии, что другие марки будут топтаться на месте. А насчет качества Жили вы загнули. Расскажите нам почему такие хорошие,дешевые и качественные машин не продаются на рынках западной Европы и США, куда стремятся все автопроизводители. Даже русские со своей Вестой и Нивой в Европу щемяться.
valera-sv:куда стремятся все автопроизводители.
Вы что-то путаете, сейчас все европейские и американские производители стремятся пробиться на китайский рынок, а не наоборот.
Гуглите мировые продажи.
DrAAK:valera-sv:куда стремятся все автопроизводители.
Вы что-то путаете, сейчас все европейские и американские производители стремятся пробиться на китайский рынок, а не наоборот.
Гуглите мировые продажи.
так он написал,что китайдрова не приживаются в ЕВРОПЕ и США
valera-sv:Расскажите нам почему такие хорошие,дешевые и качественные машин не продаются на рынках западной Европы и США, куда стремятся все автопроизводители
Понятия не имею. Но скорее всего потому что для входа на европейский рынок нужно хорошенько потратится на всякую стандартизацию и сертификацию. А предполагаемые продажи это не отобьют.
valera-sv:А насчет качества Жили вы загнули.
Ну вот объективно, чем плох Атлас сам по себе, в отрыве от колхозного маркетинга и сервиса Белджи?
Тачки уже почти год как в продаже, несколько тысяч штук уже бегает по дорогам. Были бы там какие-то массовые косяки, это уже бы вылезло. Осталось последнее испытание - весной посмотреть как они перенесут зимнюю соль. Если с коррозионной стойкостью все будет ОК, то я не вижу не единой причины гнобить эту тачку. Все примерно на уровне именитых одноклассников, а цена пониже.
Так европейцы знают, что пусти на свой рынок китайцев, через десяток лет, а то и раньше свою автопромышленность можно будет "выносить на погост".
DrAAK:Так европейцы знают, что пусти на свой рынок китайцев, через десяток лет, а то и раньше свою автопромышленность можно будет "выносить на погост".
с такой ценой как на АТЛАС,+ не понятное качество!!, думаю вряд ли они об этом думают
написал случайно в другой ветке
не съездил я в колхоз,но в вторник поеду точно, так что фото ждите,с vin-ом авто даже сделаю,хотя может и не стоит палить колхоз,подумаю, но фото будут, хор выходных ВСЕМ!!