Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 8 декабря 2013 20:58
    dima210194:

    PJ-911:

    dima210194:

    PJ-911:

    dimsat1:

    PJ-911, не беспокойтесь, у вас QoS отключён по умолчанию ;)

    Меня смущает, что нет этой настройки. Все остальные устройства работают без проблем. Тормозит сеть только на новом айпаде.

    QoS-- это благо. Если ты грузишь фильм в торренте и отцу звонят пот скайпу, то можно ручками не ограничивать скорость, все разберется автоматом. :znaika:

    dimsat1:

    PJ-911:

    Тормозит сеть только на новом айпаде

    эт айпад тормозит значит ;)

    очень вероятно. В этой связи вопрос к PJ-911: вы обновлялись до ios 7??

    Айпад на 7й оси. Про qos спрашивал, т.к. инфа по решению тормозов с apple.com: https://discussions.apple.com/thread/2398063?start=60&tstart=0

    он тормазит из-за 7 версии оси больше, чем от QoS. QoS позволяет не засорят весь канал ерундой, особенно когда у вас ADSL :znaika:
    А вы не думали что ваш роутер стал тормазить или вы его бедолагу загрузили по самое нехочу?? Какие еще девайсы подключены к вашему роутеру?? Заодно его модель в студию!

    P.S один сайт яблока чего стоит-- гугл транслейт тупо виснет. позор яблоку!!!!

    т.е. сначала спросить, обновлена ли у меня ось до 7, а потом списать на это тормоза - шикарно:)
    На роутере в тот момент висел десктоп, бук, смарт - канал свободен (ничего нигде не качалось).
    Еще раз отмечу - тормоза сети заметил только на айпаде - ссылку из apple форума привел(проблема не единична). Раз qos по-дефолту в девайсе отключен - значит проблема где-то еще)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 декабря 2013 21:34 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    PJ-911:

    dima210194:

    PJ-911:

    dima210194:

    PJ-911:

    dimsat1:

    PJ-911, не беспокойтесь, у вас QoS отключён по умолчанию ;)

    Меня смущает, что нет этой настройки. Все остальные устройства работают без проблем. Тормозит сеть только на новом айпаде.

    QoS-- это благо. Если ты грузишь фильм в торренте и отцу звонят пот скайпу, то можно ручками не ограничивать скорость, все разберется автоматом. :znaika:

    dimsat1:

    PJ-911:

    Тормозит сеть только на новом айпаде

    эт айпад тормозит значит ;)

    очень вероятно. В этой связи вопрос к PJ-911: вы обновлялись до ios 7??

    Айпад на 7й оси. Про qos спрашивал, т.к. инфа по решению тормозов с apple.com: https://discussions.apple.com/thread/2398063?start=60&tstart=0

    он тормазит из-за 7 версии оси больше, чем от QoS. QoS позволяет не засорят весь канал ерундой, особенно когда у вас ADSL :znaika:
    А вы не думали что ваш роутер стал тормазить или вы его бедолагу загрузили по самое нехочу?? Какие еще девайсы подключены к вашему роутеру?? Заодно его модель в студию!

    P.S один сайт яблока чего стоит-- гугл транслейт тупо виснет. позор яблоку!!!!

    т.е. сначала спросить, обновлена ли у меня ось до 7, а потом списать на это тормоза - шикарно:)
    На роутере в тот момент висел десктоп, бук, смарт - канал свободен (ничего нигде не качалось).
    Еще раз отмечу - тормоза сети заметил только на айпаде - ссылку из apple форума привел(проблема не единична). Раз qos по-дефолту в девайсе отключен - значит проблема где-то еще)

    я спросил об оси ибо не все были довольны 7 осью. Особенно она обострила проблему с wi-fi и bluetooth- форумы и гугл это знают. У кого-то все летает, у кого-то лаги. Может, канал, на котором вещает ваша сетка, не очень хочет видеть айпад?? Переведите роутер в режим только 802.11n, если таковой поддерживается, или только 802.11g, если первый не доступен.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 9 декабря 2013 22:58

    Скажите, КАК бороться с белтелекомом - а именно с их дерьмовым интернетом: ТП Домосед XXL (3 Мбит) - соединение каждый день прерывается и модем выставляет новую скорость - не более 1,5 Мбит. Бывают дни, когда все ок, но чаще всего просто невозможно.
    Писал жалобы в местный офис бтк (г. Лида) - временные улучшения были, но потом снова та же песня. Я уже зат...ся перезагружать модем и писать письма. Может кто знает серьезные меры воздействия на эту контору, которая только умеет бабки косить,а работать ничерта не умеет?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 декабря 2013 23:03
    Eugene24:

    Скажите, КАК бороться с белтелекомом - а именно с их дерьмовым интернетом: ТП Домосед XXL (3 Мбит) - соединение каждый день прерывается и модем выставляет новую скорость - не более 1,5 Мбит. Бывают дни, когда все ок, но чаще всего просто невозможно.
    Писал жалобы в местный офис бтк (г. Лида) - временные улучшения были, но потом снова та же песня. Я уже зат...ся перезагружать модем и писать письма. Может кто знает серьезные меры воздействия на эту контору, которая только умеет бабки косить,а работать ничерта не умеет?

    Параметры линии в студию.

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 9 декабря 2013 23:04

    up- 313
    down - 1391

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 декабря 2013 23:35

    Полные. Затухание, соотношение сигнал/шум, а вы скорее всего показали скорость порта, которая почему-то низкая. Возможно всё из-за той же линии

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 10 декабря 2013 12:50
    _maksim_:

    Полные. Затухание, соотношение сигнал/шум, а вы скорее всего показали скорость порта, которая почему-то низкая. Возможно всё из-за той же линии

    откуда мне взять эти параметры? у меня не техническое образование и оборудования нужного нет.
    Вообще это забота белтелекома, а не моя. Я плачу в полном объеме , значит должен получать качественную услугу, а не жалкое подобие.
    Думаю, линия ни при чем - если два месяца все работает, потом неделю не работает, потом полмесяца работает, не думаю, что проблема на моей стороне. БТК просто не в состоянии поделить канал на всех абонентов, отсюда и косяки.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 10 декабря 2013 16:04 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Eugene24:

    соединение каждый день прерывается и модем выставляет новую скорость - не более 1,5 Мбит

    вот поэтому и поросят вас указать параметры линии, что бы хоть что то объяснить в происходящем, ведь выставленную скорость порту вы нашли

    Eugene24:

    up- 313
    down - 1391

    Eugene24:

    откуда мне взять эти параметры? у меня не техническое образование и оборудования нужного нет.

    Так и не надо не какого оборудования, а что бы почитать FAQ(как узнать параметры линии DSL?), думаю достаточно иметь хотя бы знания начальных классов школы :D

    Eugene24:

    Вообще это забота белтелекома, а не моя. Я плачу в полном объеме , значит должен получать качественную услугу, а не жалкое подобие.

    Естественно, но объяснять про это нужно лучше в кабинетах руководителей БТК, а здесь этим уже все, "накормлены" и так с полна.

  • Pavel2101 Member
    офлайн
    Pavel2101 Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #921858

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 10 декабря 2013 16:18

    мне не могут провести телефон чтоб подключить byfly уже 5 лет говорят нет места в колодце а новый копать не хотят ку да обращаться если мы были в очереди много раз и говорили нам мы все сделаем а потом нет мест что делать куда обращаться

    П.К
  • wizardist Junior Member
    офлайн
    wizardist Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #174998

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 декабря 2013 22:35
    Pavel2101:

    мне не могут провести телефон чтоб подключить byfly уже 5 лет говорят нет места в колодце а новый копать не хотят ку да обращаться если мы были в очереди много раз и говорили нам мы все сделаем а потом нет мест что делать куда обращаться

    Сколько себя помню, всегда был вариант тянуть воздушку, а не через канализацию.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 декабря 2013 22:52
    Pavel2101:

    уже 5 лет говорят нет места в колодце

    Если точно так говорят, думаю, после обращения СЮДА проведут очень быстро. Ну а если отвечают всё-таки по-другому, тогда как звёзды на небе сложатся - может у них и вправду нет возможности.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • pine Senior Member
    офлайн
    pine Senior Member

    1702

    18 лет на сайте
    пользователь #72153

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 10 декабря 2013 22:56
    Pavel2101:

    мне не могут провести телефон чтоб подключить byfly уже 5 лет говорят нет места в колодце а новый копать не хотят ку да обращаться если мы были в очереди много раз и говорили нам мы все сделаем а потом нет мест что делать куда обращаться

    Обязаны поставить в очередь на телефон. По новым правилам должны в течение года удовлетворить заявку. А где никак нельзя провести линию -то дают телефон по технологии WLL на базе сети МТС.

    two beer or not two beer
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 10 декабря 2013 23:25
    _maksim_:

    Полные. Затухание, соотношение сигнал/шум, а вы скорее всего показали скорость порта, которая почему-то низкая. Возможно всё из-за той же линии

    Не знаю, об этом ли речь, но вот что нашел
    После вчерашнего ругательного письма в лидский БТК сегодня интернет в норме, скорость стабилизировалась. Надолго ли? Видно, до следующего письма (они хоть e-mail читают теперь).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 декабря 2013 23:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Eugene24, из ветки ByFly. Обсуждение. (шапка темы)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=32520

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):
    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна
    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 11 декабря 2013 00:17 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    Eugene24,

    Eugene24:

    они хоть e-mail читают теперь

    это врядли.

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9846

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9846
    # 11 декабря 2013 00:58

    всем привет

    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 671/10644 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 24.7/6.5 db
    Modulation Type ADSL_2plus
    Line Attenuation (Up/Down) 9.7/15.8 db
    Output Power (Up/Down) 12.3/18.3 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 1245/17000 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexA
    CRC errors 5

    как я понимаю - линия хорошая.
    модем в роутере, раздает инет устройствам, в количестве 10шт.
    когда было устройств меньше, было нормально, а сейчас периодически отваливается вай фай, в онлайн игрушках нестабильный пинг..
    http://catalog.onliner.by/zyxel/keeneticlite2/
    спасет ли ситуацию вещь, которая на ссылке выше?

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 11 декабря 2013 10:02
    konsul777:

    Eugene24,

    Eugene24:

    они хоть e-mail читают теперь

    это врядли.

    Читают-читают. Уведомления о прочтении приходили. И после второго письма даже перезванивали на городской телефон, сообщали, что получили жалобу и работают с ней.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 декабря 2013 10:22
    AURUM0301:

    всем привет

    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 671/10644 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 24.7/6.5 db
    Modulation Type ADSL_2plus
    Line Attenuation (Up/Down) 9.7/15.8 db
    Output Power (Up/Down) 12.3/18.3 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 1245/17000 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexA
    CRC errors 5

    как я понимаю - линия хорошая.

    Noise Margin (Up/Down) 24.7/6.5 db

    на приеме 6.5

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации

  • Pavel2101 Member
    офлайн
    Pavel2101 Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #921858

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 декабря 2013 14:33
    pine:

    Pavel2101:

    мне не могут провести телефон чтоб подключить byfly уже 5 лет говорят нет места в колодце а новый копать не хотят ку да обращаться если мы были в очереди много раз и говорили нам мы все сделаем а потом нет мест что делать куда обращаться

    Обязаны поставить в очередь на телефон. По новым правилам должны в течение года удовлетворить заявку. А где никак нельзя провести линию -то дают телефон по технологии WLL на базе сети МТС.

    так я в этом году по новому стоял все равно не проводят

    П.К
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 11 декабря 2013 15:15
    Pavel2101:

    так я в этом году по новому стоял все равно не проводят

    Ну и что, в своё время 15 лет на очереди простоял , а знаю тех, кто и больше :D , если технических минимальных условий нет, то ни кто не будут тянуть "многожилку", а "волос" тем более, ради двух , трёх желающих абонентов, ну возможно у них есть кое какие сроки или планы на развитие , которые "раскиданы на внедрение в жизнь" через определённый промежуток времени. Выкрутятся могут и так, как вам и подсказывают, установив беспроводной телефон.